[1] [2] |
Было 70, 90, 145 ша 240. и все равно мало((( |
Вес? |
Размеры... |
бгг)) гонщег мля.. |
походу дятла какая то проира сделала со светофора. бгг верь ты больше этим маркетологам))) нету там 240 нету... |
ололо |
4-уэф >есть . клубники меряли) а момента даже больше) |
Бери 399 |
6-Баркас >клубникой мерять это да, авторитетный замер)))) |
старость, брюзжание, песок... ) |
непреодолимое желание спонсирования нефтяных магнатов? |
[em] клубники меряли[/em] какие такие клубники???? смари, дятлиха отметелиьт тебя за клубник.)))))) |
тут дело не в лошодях а в короткоходности |
240 мало? может правда их там нет? у меня 200 в режим S переходил считанное количество раз... зачем? негде использовать такую мощь... в городе никаих тормозов не хватит оттормаживаться, и на трассе незачем, очень редко когда надо резко статрануть для кратковременного обгона... до покупки думал - чипану, будет огонь, а щас год прошел и думаю, а зачем? |
13-Ctrl P > Отож. |
ото задушенные 145 всякими евро 4 =\ |
от жешь овощ сцкнх )) |
хотя конечно чувствую, что 200 л.с. это полезно... вот раньше было 120 - постоянна цеплялся со всякими королами, калинами, приорами и прочими фокусами что бы "доказать че та кому-то"... а щас едишь себе - и просто знаешь что ты быстрее 75% едущих и обгоняющих... и как-то по*** на общественной трассе уехать от 200 л.с. не нарушая сплошную и обочину невозможно... даже от 150 не уедешь... так же как и 250 л.с. от 150 на дальняк не уедут, так какой смысл бодаться? тока с дуру... зы. иногда практикую такие "уезды" от севших на хвост - если знаю, что впереди затяжной подъем - вот где реально можно ощутить мощность и уехать... |
240 л.с. Евро-0 и Евро-4, совсем разные вещи. А так - да, до 250 л.с. это вполне прилично для мелких лёгких пузотёрок типа гольф. Машинам же нормальных классов, которых не снесёт с дороги как и не было какой-нибудь джип, до 250л.с. маловато. |
10-йожиг >кста) жрет меньше чем 145лс) |
19-Баркас >это просто 145 жрет немеряно (речь же о фф2?) - что больше просто некуда... |
20-Ctrl P >пачти) |
с мощностями производители найопывают как с расходами заявленными в буклетах) маркетинг его мать( |
От америку открыл... у меня за 300 и тоже мало.... |
А у меня 280 было и особо не прикололо. Мне нафиг на повседневное использование столько не надо. |
24-Kaktyss >Дело вкуса... |
*опять меряются ...* |
24-Kaktyss > + много. да, приятно, да - на трассе очень приятно.. но куда торопитса? ну впрочем ежели денег как у дурака махорки, то бывает.. правда мильярдер гейтс катаетса на старой вольве, ему по =__) |
а мне после ДЖИ-ТИ-АРА кажется все ГАГНО и мощности не хватает |
джи ти, ара слющай. |
Мне 200 хватает. Для семейного авто С класса больше и не надо. |
Наверное надо уметь пользоваться авто. Мне всегда хватает и никто не обгоняет |
А у меня было так: 64, 72, 90, сейчас 152. Вот думаю, стоит ли ...опу рвать и менять на 211? |
32-chip tuning > 64,72,90 - размер жопы? |
из темы видно, что пока у твари самый длинный |
0-Баркас > ты тапку дави, а не поглаживай. А то еще одна турбина паутиной зарастает )))))))) |
а все потомушто свистулька. былоб 240 честных атмолошадей как на нонде s2000 горяб не знал гы |
та он из коматоза неделю уже не вырывается, его жонка на пинках таскает вокруг бассейна.)))) какие 240...)))))))) |
36-он же mugen >та ну... было 3,5 атмо о 208 конях, ща свистелка 2,0 о 200 конях. Свистелка сильно лучшы, расход несопоставимо меньше. |
"было 3,5 атмо о 208 конях" керасе моща! волга небось?)) |
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |