К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бумеры 1996-1999 годов

0 - 18.08.2014 - 07:34
А есть у нас в городе хорошие сервисы по Бумерам 1996-1999 годов?
И сколько вообще обходится ТО для них? Стоимость з/ч?



1 - 18.08.2014 - 07:36
1. есть
2. то не дешевле чем у новых
3. стоимость з/ч: оригинальный бампер от 15 тысяч. и т.д.
Гость
2 - 18.08.2014 - 07:39
Я думаю нет
Гость
3 - 18.08.2014 - 08:08
На онежской.
banned
4 - 18.08.2014 - 08:11
3.возле карасуна?
Гость
5 - 18.08.2014 - 08:15
https://www.google.ru/maps/@45.02344...kph-b1dtGQ!2e0
Хотя, и в любой пункт металлолома можно обратиться)
Гость
6 - 18.08.2014 - 08:18
Онежская, солнечная, вполне приемлимо по ценам.
Зависит от модели стоимомть, если это 750 , то как бэ недешево, другое дело 325.
7 - 18.08.2014 - 08:28
мастеров валом всяких, как на любое авто, обслуживание в среднем 1000-1500баксов в год.
Гость
8 - 18.08.2014 - 08:37
добавлю: Полковник, Толбухина
GSR
9 - 18.08.2014 - 08:47
Дорого или не дорого каждый определяет для себя сам.
Я когда делал ТО у палковника выходило 11-12 тыс руб с колодками по кругу , маслами и фильтрами ( там одного масла в рядную шестерку 6,5 литров) , если заказывать расходники через инэт магазины и за 300 руб заменить масло и фильтры то дешевле в 2 раза получается))

Ходовая крепкая, трочит по мелочам в основном: типа сайлентблоков рычагов, да стойки стаба ( все стоит в пределах 100-150$ с работой)
Рычаги и аммо ходят больше 100 т км) из личного опыта

У меня всякое было) и акпп ломалась, и ничего не ломалось, и люк переставал работать и полностью подвеску пришлось заменить как то)))
Все зависит от фин возможностей.
Мерседес и бмв имеют многорычажнуюьпереднюю и заднюю подвеску отсюда и дороговизна ее ремонта) хотя сейчас полно дубликатов качественных.
Но кроме подвески есть же еще электроника и мотор с акпп
Везде могут возникнуть проблемы весьма затратные у автомобиля премиум класса 1996 года выпуска)
Пробег уже будет за 300 тыс км
Акпп уже ремонтируется к этому пробегу и может и не раз)
Мотор не думаю что долго живет у них) т к вставляют бэшкам по самые гланды всегда))))))))
Гость
10 - 18.08.2014 - 08:59
8-E34 >порлковник дорого и вполне на развод можно нарваться, Толбухина... хз, ооочень давно туда не обращался, но.. как то неоднозначно.
хороший сервис по бмв тех лет на скорняжной.
11 - 18.08.2014 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
И сколько вообще обходится ТО для них? Стоимость з/ч?
Зависит от степени уложенности аппарата и собственной адекватности.
Гость
12 - 18.08.2014 - 23:42
до 1998 года блоки BMW имели Nicasil — никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния. Покрытие это, крайне болезненно реагирует на топливо содержащее свинец. «никасил» разрушается от реакции с некоторыми сортами топлива, содержащими повышенную концентрацию серы... тонкое никелевое покрытие легко повреждается и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).После никасила было алюсиловое покрытие, более стойкое к примесям в топливе..))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены