Бумеры 1996-1999 годов А есть у нас в городе хорошие сервисы по Бумерам 1996-1999 годов? И сколько вообще обходится ТО для них? Стоимость з/ч? |
1. есть 2. то не дешевле чем у новых 3. стоимость з/ч: оригинальный бампер от 15 тысяч. и т.д. |
Я думаю нет |
На онежской. |
3.возле карасуна? |
[url]https://www.google.ru/maps/@45.02344,39.071479,3a,36y,338.93h,83.39t/data=!3m4!1e1!3m2!1s0oeuBdulO82bkph-b1dtGQ!2e0[/url] Хотя, и в любой пункт металлолома можно обратиться) |
Онежская, солнечная, вполне приемлимо по ценам. Зависит от модели стоимомть, если это 750 , то как бэ недешево, другое дело 325. |
мастеров валом всяких, как на любое авто, обслуживание в среднем 1000-1500баксов в год. |
добавлю: Полковник, Толбухина |
Дорого или не дорого каждый определяет для себя сам. Я когда делал ТО у палковника выходило 11-12 тыс руб с колодками по кругу , маслами и фильтрами ( там одного масла в рядную шестерку 6,5 литров) , если заказывать расходники через инэт магазины и за 300 руб заменить масло и фильтры то дешевле в 2 раза получается)) Ходовая крепкая, трочит по мелочам в основном: типа сайлентблоков рычагов, да стойки стаба ( все стоит в пределах 100-150$ с работой) Рычаги и аммо ходят больше 100 т км) из личного опыта У меня всякое было) и акпп ломалась, и ничего не ломалось, и люк переставал работать и полностью подвеску пришлось заменить как то))) Все зависит от фин возможностей. Мерседес и бмв имеют многорычажнуюьпереднюю и заднюю подвеску отсюда и дороговизна ее ремонта) хотя сейчас полно дубликатов качественных. Но кроме подвески есть же еще электроника и мотор с акпп Везде могут возникнуть проблемы весьма затратные у автомобиля премиум класса 1996 года выпуска) Пробег уже будет за 300 тыс км Акпп уже ремонтируется к этому пробегу и может и не раз) Мотор не думаю что долго живет у них) т к вставляют бэшкам по самые гланды всегда)))))))) |
8-E34 >порлковник дорого и вполне на развод можно нарваться, Толбухина... хз, ооочень давно туда не обращался, но.. как то неоднозначно. хороший сервис по бмв тех лет на скорняжной. |
[quote=Вадим Александрович;36230020]И сколько вообще обходится ТО для них? Стоимость з/ч? [/quote] Зависит от степени уложенности аппарата и собственной адекватности. |
до 1998 года блоки BMW имели Nicasil — никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния. Покрытие это, крайне болезненно реагирует на топливо содержащее свинец. «никасил» разрушается от реакции с некоторыми сортами топлива, содержащими повышенную концентрацию серы... тонкое никелевое покрытие легко повреждается и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).После никасила было алюсиловое покрытие, более стойкое к примесям в топливе..)) |
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |