Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Бумеры 1996-1999 годов (http://forums.kuban.ru/f1059/bumery_1996-1999_godov-6010198.html)

Crescendo 18.08.2014 07:34

Бумеры 1996-1999 годов
 
А есть у нас в городе хорошие сервисы по Бумерам 1996-1999 годов?
И сколько вообще обходится ТО для них? Стоимость з/ч?

vegas 18.08.2014 07:36

1. есть
2. то не дешевле чем у новых
3. стоимость з/ч: оригинальный бампер от 15 тысяч. и т.д.

cheburek 18.08.2014 07:39

Я думаю нет

Trololo 18.08.2014 08:08

На онежской.

Troyan_777 18.08.2014 08:11

3.возле карасуна?

KDD 18.08.2014 08:15

[url]https://www.google.ru/maps/@45.02344,39.071479,3a,36y,338.93h,83.39t/data=!3m4!1e1!3m2!1s0oeuBdulO82bkph-b1dtGQ!2e0[/url]
Хотя, и в любой пункт металлолома можно обратиться)

уэф 18.08.2014 08:18

Онежская, солнечная, вполне приемлимо по ценам.
Зависит от модели стоимомть, если это 750 , то как бэ недешево, другое дело 325.

ale2005500 18.08.2014 08:28

мастеров валом всяких, как на любое авто, обслуживание в среднем 1000-1500баксов в год.

BMW_E34 18.08.2014 08:37

добавлю: Полковник, Толбухина

bb8 18.08.2014 08:47

Дорого или не дорого каждый определяет для себя сам.
Я когда делал ТО у палковника выходило 11-12 тыс руб с колодками по кругу , маслами и фильтрами ( там одного масла в рядную шестерку 6,5 литров) , если заказывать расходники через инэт магазины и за 300 руб заменить масло и фильтры то дешевле в 2 раза получается))

Ходовая крепкая, трочит по мелочам в основном: типа сайлентблоков рычагов, да стойки стаба ( все стоит в пределах 100-150$ с работой)
Рычаги и аммо ходят больше 100 т км) из личного опыта

У меня всякое было) и акпп ломалась, и ничего не ломалось, и люк переставал работать и полностью подвеску пришлось заменить как то)))
Все зависит от фин возможностей.
Мерседес и бмв имеют многорычажнуюьпереднюю и заднюю подвеску отсюда и дороговизна ее ремонта) хотя сейчас полно дубликатов качественных.
Но кроме подвески есть же еще электроника и мотор с акпп
Везде могут возникнуть проблемы весьма затратные у автомобиля премиум класса 1996 года выпуска)
Пробег уже будет за 300 тыс км
Акпп уже ремонтируется к этому пробегу и может и не раз)
Мотор не думаю что долго живет у них) т к вставляют бэшкам по самые гланды всегда))))))))

уэф 18.08.2014 08:59

8-E34 >порлковник дорого и вполне на развод можно нарваться, Толбухина... хз, ооочень давно туда не обращался, но.. как то неоднозначно.
хороший сервис по бмв тех лет на скорняжной.

gjhjijr 18.08.2014 18:55

[quote=Вадим Александрович;36230020]И сколько вообще обходится ТО для них? Стоимость з/ч? [/quote]
Зависит от степени уложенности аппарата и собственной адекватности.

Konstantin1959 18.08.2014 23:42

до 1998 года блоки BMW имели Nicasil — никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния. Покрытие это, крайне болезненно реагирует на топливо содержащее свинец. «никасил» разрушается от реакции с некоторыми сортами топлива, содержащими повышенную концентрацию серы... тонкое никелевое покрытие легко повреждается и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).После никасила было алюсиловое покрытие, более стойкое к примесям в топливе..))


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.