К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Брутальная тема про карбюратор

Гость
0 - 14.01.2015 - 12:21
Здрасте. На фоне тем типо бесконечный выбор резины, где поменять масло, какую не замерзайку купить, где закачать азот в шины и какую комплектацию соляриса купить, решил создать пацанскую тему про карбюратор!

В общем, имею Форд сиерра, 1983 года, с карбом солекс, который туда благополучно заколхозили до меня. Все было чотко. Как вдруг
- не держит холостые (только на подсосе)
- даже на подсосе, на не высоких оборотах , наблюдаются перебои.
- после длительной работы, про выключении двигателя, наблюдается калильное зажигание.
- на удивление машина стара более приемистая на средних и высоких оборотах.
- при отпускании газа со скорости (торможении двигателем) слышны мирок вспышки не сгоревшего топлива (треск)

И так, вопрос. Че сним?



1 - 14.01.2015 - 12:29
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
И так, вопрос. Че сним?
а сколько лет назад его туда заколхозили?
Гость
2 - 14.01.2015 - 12:32
1-Dark_Rider >та давно походу. А вот у мастера карбюраторщика был в 2014
3 - 14.01.2015 - 12:34
2-HAMSTER >начал бы с простого-с топливного, и тд.
Гость
4 - 14.01.2015 - 12:35
воздушный жиклер холостого хода, смотреть так же ВЖ первой камеры. проверить уровень топлива в поплавковой камере (стандартно - до середины наклонного бортика)
ничего сложного, будешь разбирать - ВДшкой капни на болтики карба, не перепутай и не погни детали. жиклера прочищать зубочисткой с 2 сторон.
лучше купить ремкомплект с прокладками, аккуратно снять, на полотенчике (чтоб по верстаку не катались) разобрать, записать число оборотов регулировочных винтов (самый тупой карандаш лучше самой острой памяти), все дырки-каналы пропшикать карбоклинером (любым) против шерсти, все протереть и собрать как было. будут проблемы - доехать до карбюраторщика. но карб солекс - это не глючный озон, можно настроить самому без приборов.
Гость
5 - 14.01.2015 - 12:54
Опередили ужо.

Да, я бы перебрал карб, но только жиклёры я б оставил, только почистил. Регулировочные винты - *** на них, настраивается колхозно элементарно.

И начать, как верно подмечено, с клапана холостого хода. У мну так часто было, пока не обжал клему.
Гость
6 - 14.01.2015 - 12:56
Ну и зажигание гляди после. Больше там сбиваться не чему ))))) а ломатца и подавно))))
Гость
7 - 14.01.2015 - 13:00
я бы начал с угла установки зажигания.
Гость
8 - 14.01.2015 - 13:02
5-Я ЗА БАН >это точно. прокладки - менять, диафрагмы - можно (если их вид новых не вызывает подозрений), жиклеры - НЕ МЕНЯТЬ! ставить старые, чистить.
электрокалапан прозванивается как лампочка. щелкает - гожий, не щелкает - в мусор.
я бы и от старого клапана на новый жиклер бы переставил (они и так разные, да еще и "погрешность" плюс-минус лапоть).
9 - 14.01.2015 - 13:05
может подсос воздуха со стороны вакуумного усилителя тормозов?
Гость
10 - 14.01.2015 - 13:08
9-Bushroot >исключено. было бы переобеднение и троение (вакуум на 4м цилиндре только). у него явно переобогащенная смесь. или заливает уровень, или засраты жиклера воздуха.
Гость
11 - 14.01.2015 - 13:12
Ох е пт , кроме видимо попал на чистку. Спасибо камрады, хоть направление действий есть !
Гость
12 - 14.01.2015 - 13:16
Блин, телефон исправляет мои слова на какую-то лажу. В посте 11 слово "кроме" это "короче"
Гость
13 - 14.01.2015 - 13:34
Ля, вот скажите, что родному weber-у не стоялось так на машине, что его поменяли на солекс? Да еще и плиту впускного коллектора перевалили так, что вебер обратно не сунешь.
Вот реально, все некроавтомобили могут жить десятилетиями, пережив всю нашу классику и Самары , но нет бл..., напихают говна тазовского , типо трамблёров, сайлентов, карбов, генераторов, техника помирает , а потом эти владельцы старых иномарок, везде пишут что это денежный пылесос.
Гость
14 - 14.01.2015 - 13:38
13-HAMSTER > на капетосах изначально веберы стояли.)
солекс, кст, неплохая конструкция, довольно простая и надёжная.
То ты с Пирбургами не сношался.)
Гость
15 - 14.01.2015 - 13:42
Нужно поменять карбюратор. На новый.
Гость
16 - 14.01.2015 - 13:46
14-уэф >у меня есть подозрение что солекс сюда поставили в только из-за наличия подсоса и ремкомплектов доступных. Однако сколько читал, на солексе сиерры после средних оборотов не едут. Собственно так и есть, пока с 90 до 120 разогоняется, я успеваю пол папиросы сдолбить
Гость
17 - 14.01.2015 - 13:48
15-Фанат NASCAR >а чему там ломаться, чтобы его менять? Резинки, пластик и железо, гоняют бенз. Или там тоже выработка бывает?
18 - 14.01.2015 - 14:00
бывает.а еще каналы окислами забиваются .плюс гнутся привалочные поверхности.я када на какрбле есздил тупа рас в 3 года менял на новый.выходило дешевле и по расходу и по затратам времени на ремонты карба.хотя сам возился
19 - 14.01.2015 - 14:02
само простое тебе это прочистить жиклер хх.и все.проводок висит на клапане хх?
Гость
20 - 14.01.2015 - 15:14
18-Falcon >это площадка впускного коллектора кривая - её по уму сразу притереть надо. ну и силу богатырскую не прикладывать к гайкам крепления.
13-HAMSTER >конечно не поедет лихо. жиклера не того сечения - меньше почти вдвое.
хочешь удовольствия?
ищи ремкомплект жиклеров на мотор 1100 кубиков и его топливные и воздушные жиклера второй камеры пихай в свою первую. в принципе можно от 1300 попробовать, но там надо будет уровнем убирать перелив. у тебя движок на форде какой объем?
будет резвее (жрать бензин тоже).
Гость
21 - 14.01.2015 - 15:28
20-markonx >
Помимо богатырской силы, шайбы правильно установить. Они должны быть выпуклой стороной вверх. Тогда не будет трудностей при снятии. На своем я еще чистил канал в самом низу. Он Г-образный. Высверливал заглушу и вместо нее вкручивал подходящий винт.
Гость
22 - 14.01.2015 - 18:10
20-markonx >1600 см3.
Гость
23 - 14.01.2015 - 21:05
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
20-markonx >1600 см3.
Тогда ремкопленкт для 21093 на 1,5. Если сам ковыряться будешь, то можно поколдовать с воздушным жиклером. И найти баланс между расходом и динамикой.
24 - 14.01.2015 - 21:16
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
20-markonx >1600 см3.
купувай 73 солекс и будит тебе щасте неземное))
Цитата:
Сообщение от 811 юрий Посмотреть сообщение
Тогда ремкопленкт для 21093 на 1,5.
до жеппы дверца.патаму как производительность карба зависит отдиаметра диффузоров.а епля с жиклерами дает тока изменение качества смеси.но не ее количество
Гость
25 - 14.01.2015 - 21:29
Электромагнитный клапан хх.
Гость
26 - 14.01.2015 - 21:43
24-Falcon >
Не буду спорить. Для каждого двигла нада подбирать нечто оптимальное. Здесь почитать,
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2456.
А потом здесь.
http://www.drive2.ru/l/1913967/
Гость
27 - 14.01.2015 - 21:45
24-Falcon >
А про изменение качества смеси лучше с Кави пообщаться.
28 - 14.01.2015 - 21:45
26-811 юрий >
я тя умоляю.до сраки все без газоанализатора и оборудования для проверки производительности жиклеров
Гость
29 - 14.01.2015 - 23:18
Электроклапан забился, как уже сказано выше. Проводок отсоединил, выкрутил, снял бронзовый наконечник, тонкой проволочкой прочистил, собрал назад. Убедился, что все хорошо и заменил воздушный фильтр.
30 - 15.01.2015 - 00:54
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
1-Dark_Rider >та давно походу. А вот у мастера карбюраторщика был в 2014
если все было нич и после этого последнего посещения карбюраторных дел мастера никто в карб не лазил чонить покрутить/продуть, то или прокладка экономайзера мощностных режимов прохудилась или игла уже плохо держит. На х.ходу из малого диффузоры первой камеры капельки капают?
Гость
31 - 15.01.2015 - 12:00
22-HAMSTER >ищи ремкомплект для москвичовского движка 1700 куб., они на 21212 частично шли же для 1600-1800 движков. потому что фордовский движок имеет более высокий момент на низких оборотах чем ВАЗ и УЗАМ, соответственно на низких оборотах ему надо больше бензина. то есть на первую камеру набор жиклеров от 1700-1800, а на вторую - оставить от 1500.
Гость
32 - 15.01.2015 - 12:50
Богатая смесь.
1. Закручен ли до конца клапан ХХ, уплотнение и состояние его резьбы.
2. "треугольник" - мембрана экономойзера мощностных режимов. На холоде дубеет и трескается. Менять только на вторкаучук (коричневого цвета), черная сопля из каки - сразу в топку.
Всё делается без разбора карба.
Не поможет - к дохтору.
Гость
33 - 20.01.2015 - 15:10
В общем, я понимаю что 80% пофиг, но для оставшихся 20 отпишусь, вдруг будет полезно.
Выкрутил из карба датчик холостого хода, вытащил трубки все, продул карбклинером сопло, поставил, все заработало еще лучше чем было до возникновения проблемы.
За советы спасибо еще раз
Модератор
34 - 20.01.2015 - 16:56
33-HAMSTER > Спасибо и тебе, что отписался о результатах и рассказал, что сделал.
А то многие пропадают как в прорубь - х.е.з., помогло чи не...
Гость
35 - 20.01.2015 - 17:29
33-HAMSTER >спасибо за информацию огромное!!!!! возьму на вооружение
Гость
36 - 20.01.2015 - 19:50
35-gtbikes >ты вскорячил на хондо солекс???
Гость
37 - 20.01.2015 - 21:53
Автор. ТОже есть рабочее зубило, последние пол года нуникак собака холосты не держала.
И чистили и дули и регулировали.
Сосала собака под карбом - так как он был прогнут - сделали (на наждаке эбонитовую проставку сточили и все) и один черт те же симптомы.
Ну поехали к советуемому суперпупермастеру на Власова-Передерия. Ччерт!!! 20 минут делов и 200 рупий и тачило как часы. Просто прочистил, НО КАК!!! Красава короче.
Гость
38 - 20.01.2015 - 22:24
Автор тыж на рс шкоде катался!? Или я тебя перепутал?))
Гость
39 - 21.01.2015 - 09:01
катался он на желтой. но она не прет - взял сиерру. вот ствол!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены