Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Брутальная тема про карбюратор (http://forums.kuban.ru/f1059/brutal-naya_tema_pro_karbyurator-6421429.html)

HAMSTER 14.01.2015 12:21

Брутальная тема про карбюратор
 
Здрасте. На фоне тем типо бесконечный выбор резины, где поменять масло, какую не замерзайку купить, где закачать азот в шины и какую комплектацию соляриса купить, решил создать пацанскую тему про карбюратор!

В общем, имею Форд сиерра, 1983 года, с карбом солекс, который туда благополучно заколхозили до меня. Все было чотко. Как вдруг
- не держит холостые (только на подсосе)
- даже на подсосе, на не высоких оборотах , наблюдаются перебои.
- после длительной работы, про выключении двигателя, наблюдается калильное зажигание.
- на удивление машина стара более приемистая на средних и высоких оборотах.
- при отпускании газа со скорости (торможении двигателем) слышны мирок вспышки не сгоревшего топлива (треск)

И так, вопрос. Че сним?

Dark_Rider 14.01.2015 12:29

[quote=HAMSTER;37728207]И так, вопрос. Че сним? [/quote]
а сколько лет назад его туда заколхозили?

HAMSTER 14.01.2015 12:32

1-Dark_Rider >та давно походу. А вот у мастера карбюраторщика был в 2014

Dark_Rider 14.01.2015 12:34

2-HAMSTER >начал бы с простого-с топливного, и тд.

markonx 14.01.2015 12:35

воздушный жиклер холостого хода, смотреть так же ВЖ первой камеры. проверить уровень топлива в поплавковой камере (стандартно - до середины наклонного бортика)
ничего сложного, будешь разбирать - ВДшкой капни на болтики карба, не перепутай и не погни детали. жиклера прочищать зубочисткой с 2 сторон.
лучше купить ремкомплект с прокладками, аккуратно снять, на полотенчике (чтоб по верстаку не катались) разобрать, записать число оборотов регулировочных винтов (самый тупой карандаш лучше самой острой памяти), все дырки-каналы пропшикать карбоклинером (любым) против шерсти, все протереть и собрать как было. будут проблемы - доехать до карбюраторщика. но карб солекс - это не глючный озон, можно настроить самому без приборов.

Zolot 14.01.2015 12:54

Опередили ужо.

Да, я бы перебрал карб, но только жиклёры я б оставил, только почистил. Регулировочные винты - *** на них, настраивается колхозно элементарно.

И начать, как верно подмечено, с клапана холостого хода. У мну так часто было, пока не обжал клему.

Zolot 14.01.2015 12:56

Ну и зажигание гляди после. Больше там сбиваться не чему ))))) а ломатца и подавно))))

уэф 14.01.2015 13:00

я бы начал с угла установки зажигания.

markonx 14.01.2015 13:02

5-Я ЗА БАН >это точно. прокладки - менять, диафрагмы - можно (если их вид новых не вызывает подозрений), жиклеры - НЕ МЕНЯТЬ! ставить старые, чистить.
электрокалапан прозванивается как лампочка. щелкает - гожий, не щелкает - в мусор.
я бы и от старого клапана на новый жиклер бы переставил (они и так разные, да еще и "погрешность" плюс-минус лапоть).

Bushroot 14.01.2015 13:05

может подсос воздуха со стороны вакуумного усилителя тормозов?

markonx 14.01.2015 13:08

9-Bushroot >исключено. было бы переобеднение и троение (вакуум на 4м цилиндре только). у него явно переобогащенная смесь. или заливает уровень, или засраты жиклера воздуха.

HAMSTER 14.01.2015 13:12

Ох е пт , кроме видимо попал на чистку. Спасибо камрады, хоть направление действий есть !

HAMSTER 14.01.2015 13:16

Блин, телефон исправляет мои слова на какую-то лажу. В посте 11 слово "кроме" это "короче"

HAMSTER 14.01.2015 13:34

Ля, вот скажите, что родному weber-у не стоялось так на машине, что его поменяли на солекс? Да еще и плиту впускного коллектора перевалили так, что вебер обратно не сунешь.
Вот реально, все некроавтомобили могут жить десятилетиями, пережив всю нашу классику и Самары , но нет бл..., напихают говна тазовского , типо трамблёров, сайлентов, карбов, генераторов, техника помирает , а потом эти владельцы старых иномарок, везде пишут что это денежный пылесос.

уэф 14.01.2015 13:38

13-HAMSTER > на капетосах изначально веберы стояли.)
солекс, кст, неплохая конструкция, довольно простая и надёжная.
То ты с Пирбургами не сношался.)

fanatnascar 14.01.2015 13:42

Нужно поменять карбюратор. На новый.

HAMSTER 14.01.2015 13:46

14-уэф >у меня есть подозрение что солекс сюда поставили в только из-за наличия подсоса и ремкомплектов доступных. Однако сколько читал, на солексе сиерры после средних оборотов не едут. Собственно так и есть, пока с 90 до 120 разогоняется, я успеваю пол папиросы сдолбить

HAMSTER 14.01.2015 13:48

15-Фанат NASCAR >а чему там ломаться, чтобы его менять? Резинки, пластик и железо, гоняют бенз. Или там тоже выработка бывает?

Falcon 14.01.2015 14:00

бывает.а еще каналы окислами забиваются .плюс гнутся привалочные поверхности.я када на какрбле есздил тупа рас в 3 года менял на новый.выходило дешевле и по расходу и по затратам времени на ремонты карба.хотя сам возился

Falcon 14.01.2015 14:02

само простое тебе это прочистить жиклер хх.и все.проводок висит на клапане хх?

markonx 14.01.2015 15:14

18-Falcon >это площадка впускного коллектора кривая - её по уму сразу притереть надо. ну и силу богатырскую не прикладывать к гайкам крепления.
13-HAMSTER >конечно не поедет лихо. жиклера не того сечения - меньше почти вдвое.
хочешь удовольствия?
ищи ремкомплект жиклеров на мотор 1100 кубиков и его топливные и воздушные жиклера второй камеры пихай в свою первую. в принципе можно от 1300 попробовать, но там надо будет уровнем убирать перелив. у тебя движок на форде какой объем?
будет резвее (жрать бензин тоже).

811 14.01.2015 15:28

20-markonx >
Помимо богатырской силы, шайбы правильно установить. Они должны быть выпуклой стороной вверх. Тогда не будет трудностей при снятии. На своем я еще чистил канал в самом низу. Он Г-образный. Высверливал заглушу и вместо нее вкручивал подходящий винт.

HAMSTER 14.01.2015 18:10

20-markonx >1600 см3.

811 14.01.2015 21:05

[quote=HAMSTER;37732523] 20-markonx >1600 см3. [/quote]
Тогда ремкопленкт для 21093 на 1,5. Если сам ковыряться будешь, то можно поколдовать с воздушным жиклером. И найти баланс между расходом и динамикой.

Falcon 14.01.2015 21:16

[quote=HAMSTER;37732523] 20-markonx >1600 см3. [/quote]
купувай 73 солекс и будит тебе щасте неземное))
[quote=811 юрий;37734096]Тогда ремкопленкт для 21093 на 1,5.[/quote]
до жеппы дверца.патаму как производительность карба зависит отдиаметра диффузоров.а епля с жиклерами дает тока изменение качества смеси.но не ее количество

sadok 14.01.2015 21:29

Электромагнитный клапан хх.

811 14.01.2015 21:43

24-Falcon >
Не буду спорить. Для каждого двигла нада подбирать нечто оптимальное. Здесь почитать,
[url]http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2456[/url].
А потом здесь.
[url]http://www.drive2.ru/l/1913967/[/url]

811 14.01.2015 21:45

24-Falcon >
А про изменение качества смеси лучше с Кави пообщаться.

Falcon 14.01.2015 21:45

26-811 юрий >
я тя умоляю.до сраки все без газоанализатора и оборудования для проверки производительности жиклеров

Const 14.01.2015 23:18

Электроклапан забился, как уже сказано выше. Проводок отсоединил, выкрутил, снял бронзовый наконечник, тонкой проволочкой прочистил, собрал назад. Убедился, что все хорошо и заменил воздушный фильтр.

наливай 15.01.2015 00:54

[quote=HAMSTER;37728335] 1-Dark_Rider >та давно походу. А вот у мастера карбюраторщика был в 2014 [/quote]если все было нич и после этого последнего посещения карбюраторных дел мастера никто в карб не лазил чонить покрутить/продуть, то или прокладка экономайзера мощностных режимов прохудилась или игла уже плохо держит. На х.ходу из малого диффузоры первой камеры капельки капают?

markonx 15.01.2015 12:00

22-HAMSTER >ищи ремкомплект для москвичовского движка 1700 куб., они на 21212 частично шли же для 1600-1800 движков. потому что фордовский движок имеет более высокий момент на низких оборотах чем ВАЗ и УЗАМ, соответственно на низких оборотах ему надо больше бензина. то есть на первую камеру набор жиклеров от 1700-1800, а на вторую - оставить от 1500.

Romazan 15.01.2015 12:50

Богатая смесь.
1. Закручен ли до конца клапан ХХ, уплотнение и состояние его резьбы.
2. "треугольник" - мембрана экономойзера мощностных режимов. На холоде дубеет и трескается. Менять только на вторкаучук (коричневого цвета), черная сопля из каки - сразу в топку.
Всё делается без разбора карба.
Не поможет - к дохтору.

HAMSTER 20.01.2015 15:10

В общем, я понимаю что 80% пофиг, но для оставшихся 20 отпишусь, вдруг будет полезно.
Выкрутил из карба датчик холостого хода, вытащил трубки все, продул карбклинером сопло, поставил, все заработало еще лучше чем было до возникновения проблемы.
За советы спасибо еще раз

юююю 20.01.2015 16:56

33-HAMSTER > Спасибо и тебе, что отписался о результатах и рассказал, что сделал.
А то многие пропадают как в прорубь - х.е.з., помогло чи не...

gtbikes 20.01.2015 17:29

33-HAMSTER >спасибо за информацию огромное!!!!! возьму на вооружение

HAMSTER 20.01.2015 19:50

35-gtbikes >ты вскорячил на хондо солекс???

CBR 20.01.2015 21:53

Автор. ТОже есть рабочее зубило, последние пол года нуникак собака холосты не держала.
И чистили и дули и регулировали.
Сосала собака под карбом - так как он был прогнут - сделали (на наждаке эбонитовую проставку сточили и все) и один черт те же симптомы.
Ну поехали к советуемому суперпупермастеру на Власова-Передерия. Ччерт!!! 20 минут делов и 200 рупий и тачило как часы. Просто прочистил, НО КАК!!! Красава короче.

каратажник 20.01.2015 22:24

Автор тыж на рс шкоде катался!? Или я тебя перепутал?))

bolodya 21.01.2015 09:01

катался он на желтой. но она не прет - взял сиерру. вот ствол!


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.