0
- 01.10.2012 - 18:59
|
Всем привет. Тема навеяна износом s-001 и воспоминаниями об re-001 и вопросом замены тормозных дисков. Может ли износ тормозных дисков влиять на интенсивность торможения? Когда купил себе re, думал то лучше и не бывает. Да шумная по грубому асфальту, да скачет на кочках, скользит по грунту, но зато как держит на хорошем асфальте. За два сезона стер и благополучно продал как б/у. На замену взял новинку - s-001: - мягче - тише - держит по мокрому лучше Но вот подходит к концу второй ее сезон и что-то стал замечать, что торможение какое-то не такое. Похоже на то, когда колодки только сменил. Т.е. re-001 по мере истирания тормозил все круче, а эти - наоборот. Вот я и думаю, в чем причина? | |
1
- 01.10.2012 - 19:02
| [*****]! Фсьо куйовона! | |
2
- 01.10.2012 - 19:04
| ре001 уже нет. попробуй ре002. очень хорошая | |
3
- 01.10.2012 - 19:06
|
2-mr_Stein > На сколько она хороша в сравнении с ре 001? | |
4
- 01.10.2012 - 19:07
| 3-бетон > по всем показателям лучше | |
5
- 01.10.2012 - 19:08
| ![]() | |
6
- 01.10.2012 - 19:11
|
в протекторе на днях видел ре-001. в р15 размере интересна скока лет она там лежит?))) | |
7
- 01.10.2012 - 19:12
|
вот крутая резя:![]() | |
8
- 01.10.2012 - 19:27
| вот это вопросы мучают автора) бгг, я даже не знаю какая у меня стоит резина)) | |
9
- 01.10.2012 - 19:31
| у меня точ в точ шо на фотке | |
10
- 01.10.2012 - 19:42
| То 9 -чем это она круче??? | |
11
- 01.10.2012 - 20:15
| из этих двоих мне S больше понравилась | |
12
- 01.10.2012 - 20:21
| Из этих двоих мне RE больше понравилась. | |
13
- 01.10.2012 - 20:27
| re001 только для хороших машин, у моей 14 от нее весь салон разболтался, весь зуд от асфальта шел на кузов да на ровной дороге! На приору поставил не дорогую Нокиан теперь едет как по вате вместо зуда а кочкам будто края закруглили. Даже если она хуже держет ехать все равно намного приятнее по крайней мере на русской машине! | |
14
- 01.10.2012 - 21:00
| У меня ре002 стоит. Мне нравится. S001 и RE001 не тестил. | |
15
- 01.10.2012 - 21:33
| А не покер на какой рези стоять в пропке? | |
16
- 01.10.2012 - 21:54
|
0-icemanKRD > любая резина по мере стирания будет тормозить хуже. Ты основываешься только на свои субъективные ощущения. Вероятней всего тебе лишь кажется, что RE тормозили лучше. Ты же не на стенде тестил. Так же возможно причина ещё в чём-то другом, как-то пришло время замены тормозной жидкости; сильный износ тормозных дисков. ЗЫ. Сам я S001 не юзал, а RE001 стоит сейчас. Хорошая резина, но стерается ппц быстро. Ставил прошлым октябрём. В этом месяце буду брать новый комплект. Этот уже даже за б/у не сойдёт - только как слики на треке подымить )) | |
17
- 01.10.2012 - 22:53
| основываясь на собственном опыте , S пришла на смену RE050 которая в отличии от RE001 немного менее спортивная за счет комфорта. | |
18
- 01.10.2012 - 22:55
| 10-ПРЕЗИДЕНТ >тем шо ее на ламбу ставят! | |
19
- 01.10.2012 - 22:57
| меньше от то железом занимайся, а жене лучше внимание удели лишнее) | |
20
- 01.10.2012 - 23:07
| Саша, это не показатель! У Пирелли больше исключение , чем правило делать хорошие шины. А тебе посоветовал бы разок попробовать для сравнения полуспортивыные шины,хватит их на 3-5тысч но думаю , ты прозреешь | |
21
- 01.10.2012 - 23:11
| Bridgestone Potenza RE55S, или Toyo 888 | |
22
- 01.10.2012 - 23:12
| 20-BDF >да я стебусь ) мне была бы больше S001 по душе, но выбора не было... | |
23
- 01.10.2012 - 23:15
| http://www.toyo-tyres.ru/toyo_888.php поробуй.... там еще немного торгуются , для твоего сырка интересно будет | |
24
- 01.10.2012 - 23:19
| тоже думал, но все же от Бриджа кошусь на Мишлен .... лучше резина , но слабенькая она к нашим ямам.... Пилот Спорт 3 смотрю, и на Кап засматриваюсь | |
25
- 01.10.2012 - 23:38
| 23-BDF >14900 руб. афигеть цена ) | |
26
- 02.10.2012 - 13:34
| 25, но она стоит того | |
27
- 02.10.2012 - 14:18
| Парни,вот скажите мне честно:нафига ставить резину класса UHP на машину,которая даже хот-хэтчем не является?Это как перелёт Крд-Сочи на Боинге 777.ИМХО. | |
28
- 02.10.2012 - 14:20
| эта каг? | |
29
- 02.10.2012 - 16:34
| кстати S001 это UHP ? | |
30
- 02.10.2012 - 23:40
| чтобы попробовать и ощутить эталон "100% держака" правда , это обойдется в 5-7 раз дороже чем стандартные шины... | |
31
- 03.10.2012 - 00:12
| 30-BDF > думаю, что на треке чтобы нагреть такую резину до "эталонного держака", раньше сдохнут тормоза. | |
32
- 03.10.2012 - 01:23
| 31-z18xer > Лучше по льду позажигать)) У такой резины протектора вообще неД) | |
33
- 03.10.2012 - 07:20
| 27-Kos > наверное для того для чего ездят по городу на нидарожнеке, не?))) | |
34
- 03.10.2012 - 07:38
| 33-он же mugen >а вот это не в бровь, а в глас!))) | |
35
- 03.10.2012 - 08:14
| не так уж и сложно ее довести до рабочего состояния , особенно летом. А поздней осенью на ней вообще ездить опасно . У ст шины "индекс истираемости "(мягкости) 200-250, у RE050-140 Бридж смягчили ее для комфорта.... а полуслики имеют индекс 70-100ю На 330 отходили 4,5-5 тысч | |
36
- 03.10.2012 - 08:23
| езжу на Re-001 потенза адреналин (R17) - жесткая пипец, шумная очень по плохому асфальту, каждая кочка чувствуется, но зато шишки не появляются как на Конти. Крепкая собака, прошла 35т.км, по прогнозам 50 должна выходить (езда в основном спокойная). Дорогу держит хорошо, но такую уже не хотел бы покупать (да и не будет ее уже...) | |
37
- 03.10.2012 - 08:25
| данлоп спорт отходил 120т.км) | |
38
- 03.10.2012 - 11:08
| вообще Bridge RE050A четкая резина, уверенные и прогнозируемые реакции. стерлась до нуля за 27 аццких тыщ | |
39
- 03.10.2012 - 11:41
| Уменя тоже такая, но пробег сколько ты сказал??? 27тыщ??? у меня уже 12тыщ и протектора 6мм...мож стиль езды?, а резина эта мне очень понра, ездил на ре-001, очень жестка, а эта более потише и помягче, не в ущерб управлению | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |