К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Борьба с пробками: просто мысль.

Гость
0 - 18.10.2016 - 13:24
Борьба с пробками: Полосы которые сужаются обозначать ограничением скорости -20 от основной вешать 2 - 3 камеры подряд палящие только эту полосу за 50 -100 метров перед непосредственным сужением.

Просто мысль...



Гость
1 - 18.10.2016 - 13:25
Запятые расставьте сами :)
Гость
2 - 18.10.2016 - 13:28
Отставить
Гость
3 - 18.10.2016 - 13:29
Могу отсыпать немного своих :)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Гость
4 - 18.10.2016 - 13:31
Запретить понаехам покупать авто первые 5 лет жизни в Краснодаре
Гость
5 - 18.10.2016 - 13:34
Для чего ограничивать скорость автор? Это спасёт от пробок, глупость.
Гость
6 - 18.10.2016 - 13:34
3-Peace Duke > ну давай...
Гость
7 - 18.10.2016 - 13:35
5-Jazz > подумай. На самом деле да, не все поймут идею, но кто умеет думать "сверху" - поймут.
Реально - напрягите мозг. :)
Гость
8 - 18.10.2016 - 13:36
5-Jazz > +не спасет прям на 100%. Если образовалась уже - то не поможет избавиться, но усложнит их появление.
Гость
9 - 18.10.2016 - 13:39
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
5-Jazz > подумай. На самом деле да, не все поймут идею, но кто умеет думать "сверху" - поймут. Реально - напрягите мозг. :)
ок, пусть я дурак по этой логике, но тогда вот объясни, чем это "ноухау" поможет, если его применить к примеру на тихорецкой возле кольца в сторону северного моста???
Гость
10 - 18.10.2016 - 13:43
9-Jazz > Как и везде, тем же.
Но для тихорецкой и всего этого болота Тихорецкая/Школьная/Северная - отдельная песня, много букв. Очень много :)
Гость
11 - 18.10.2016 - 13:47
Хм. Такое впечатление, что автор почти не ездит по дорогам.
Вообще-то перестроение наоборот зачастую требует ускорения, чтобы сравнять скорость ТС со скоростью потока, чтобы перестроиться. И если полоса закончилась и скорость потерял, то всё труба -- стой, жди просвета.
А тут автор предлагает принудительно снижать скорость. И где логика?
Гость
12 - 18.10.2016 - 13:49
надо наоборот увеличить скорость!
Гость
13 - 18.10.2016 - 13:53
9-Jazz > но тогда вот объясни, чем это "ноухау"...
Вот представь, знак на левой полосе 30км/ч и можно безнаказано аж 50 ехать. Утро, еще пробки нет. Едет себе тошнот 55км/ч, на кочечке притормаживает до 50 и потом хочет снова разогнаться аж до 55!
ты едешь сзади и хочешь его обогнать. Но впереди еще тошнот и он едет тоже 55км/ч. мало того - они очкуны и едут друг от друга аж в 20 метрах. Но если ты обгонишь и перестроишься (ой, жестко вклинишься) - то он тормознет аж до 20! А за это время еще 5 - 10 - 15 вклинятся. Особо невный полетит до упора по левой и там начнет уже реально вклиниваться. Все встанет.
А тут - он едет себе 55км/ч - а по левой его уже не обогнать бесплатно. И все это добро будет хотя бы 55 ехать.
Но если мегатошнот сбавит аж до <50 (40 например) - то да, начнется затор и до вечера уже не спасешь :)
Гость
14 - 18.10.2016 - 13:54
11-E34 > логика - чтобы не начинали даже пробовать.
Гость
15 - 18.10.2016 - 13:55
12-Тарик ибн Зияд >
надо ставить в тачки черные ящики и каждый месяц штрафовать тех кто едет 50км\ч там где надо ехать 60)
Гость
16 - 18.10.2016 - 14:04
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Но для тихорецкой и всего этого болота Тихорецкая/Школьная/Северная - отдельная песня, много букв.
Пой!!)
Гость
17 - 18.10.2016 - 14:07
16-Троян888 > :) сам напросился :)))))
Гость
18 - 18.10.2016 - 14:22
Со школьной на Северную только направо. Причем правый ряд на Филатова (чтобы на табачку), а левый на Северную. Светофор убрать.
Остановку немного сместить от школьной дальше, чтобы маршрутки не мешались выезжающим со школьной. По северной 2 полосы, со школьной 1 полоса вливается.
С Северной на Школьную от красной запретить. Вообще разрыв убрать. С Северной на филатова прямо - низя, едем до передовой и направо.
С Пустовойта на Школьную налево запретить забором.
По Тихорецкой на подъем две полосы. По самой Тихорецкой к мосту - 2 полосы. От моста к кольцу на восточке - 1 полоса.
С Генерала-Трошева-Тихорецкой - только на восточку разворачиваться на стадионе, прямо на тихорецкую к мосту им запретить. Можно так же отбойником вдоль восточки - метров 100.
На Восточке-Школьной убрать светофор. Со школьной на восточку только направо. Нужно налево - до кольца и назад.
по восточке на школьную со стороны тихорецкой поворот запретить. Кому надо - разворот на стадионе. Для траликов - со школьной на восточку разрешить, но повесить кирпич (как у вишняков). Причем тралики по главной, главная остается как была.
Передовая/Северная светофор убрать, поворот только направо. Кому надо налево - направо, под мост, на Ломоносова, на мост.
Ессно дорогу на Ломоносова, Промышленной, Володарского, Ломоносова - все главная и починить.
Поворот на Уральскую убрать. Дада, убрать.
Кольцо на селезнева разобрать, сделать разворот по малому радиусу (но с "бубенчиком", чтобы не резко) с левой полосы в левую полосу для тех кто на Уральскую.
Две правые уходят на селезнева. В сторону пятилетки поворот убрать. Кому на пятилетку едут по Васнецова. Там оставить один ряд, остальное заборчик/клумба и т.д.
Светофоры на Уральской и на кольце (которого тоже не должно быть) с Селезнева убрать.
Ну и на всех участках за 50 - 100 метров перед вынужденными сужениями камеры на скорость, которые палят только эти полосы, знак ограничение скорости над этими полосами - 40. На тех, что не сужаются - без камер и стандартная скорость.
Везде "пролеты" не менее 200 - 250 метров. Кто за это время не может перестроиться в свой ряд и будет клиниться в самом конце - просто неизлечимы, реально надо отбирать права.
Гость
19 - 18.10.2016 - 14:25
ужас какой то...
Гость
20 - 18.10.2016 - 14:27
19-Тарик ибн Зияд > а то что сейчас творится - сказка, да? :)
banned
21 - 18.10.2016 - 14:51
к п.18 +++++ только к последнему предложению))) " не умеешь перестраиваться - отдай права и езди на трамвае!"))
Гость
22 - 18.10.2016 - 14:54
Мысль понятна, но это будет работать не на пробке, а на медленно едущем потоке. Как только общая скорость тормознется меньше 20 км час этот метод не будет работать.
Пробка изначально образуется из-за плотности трафика, а не из-за того, что есть сужение. Поэтому как только плотность трафика достигнет критического значения, то будет цепная реакция. С твоим предложение цепная реакция может наступить чуть позже чем обычно, но глобально проблему не решит. Проблему можно решить только убрав сужения, а на самых сложных участках только за счет расширения дороги по всему проблемному участку.
Гость
23 - 18.10.2016 - 14:58
В развитых странах чтоб не было пробок отлаживают общественный транспорт, чтоб он был выгоднее личного, а так же строят дороги/развязки. А у нас лежачие полицейские на заподном обходе и камеры каждые 500м, отлично!! пробок ваще не будет!! Надо еще ьольше камер!
Гость
24 - 18.10.2016 - 14:59
23-Leto >и фонтаны!!!
Гость
25 - 18.10.2016 - 15:01
0-ELEA >Хотя, если не в городе, а на трассе, то очень может быть.. Особенно, если камерами еще и обочину палить.
Гость
26 - 18.10.2016 - 15:03
22-Дикий Гусь > Как только общая скорость тормознется меньше 20 км час этот метод не будет работать. - это да...

23-Leto > далеко не везде так. оч. много городов европы, америки и японии где пробки и расширять некуда. А за лежачих - дык сами виноваты, знаки не видим вот нам физические преграды и помогают.

И да, если народ бараны - то с нами только так.
Гость
27 - 18.10.2016 - 15:04
Ну да, ограничить скорость по сути во второй полосе относительно первой. Бггг. Тогда и на автобане - в первой 110. второй 80. в третьей 30 )))) Бгггг

Не проще ли просто реверсивные участки превратить в двухполосные и без всяких сужений и расширений
Гость
28 - 18.10.2016 - 15:05
18-ELEA >то что ты предлагаешь вызовет 146% коллапс в этом районе. Причем начинаться это будет в 7 утра, а заканчиваться в 12 ночи.
Гость
29 - 18.10.2016 - 15:05
25-Дикий Гусь > не, против обочин это мало поможет. Обочины обычно появляются уже <40км/ч. По обочинам надо ввести статью дорогую в КоАП - "опережение движущегося транспортного средства по обочине...". Прям очень дорогую.
Гость
30 - 18.10.2016 - 15:07
28-Дикий Гусь > ну если все украсить знаками, указателями и заранее по телеку и инету покрутить - то не начнется. Ну пару тройку дней может быть.
27-Я ЗА БАН > на сужающейся, за 150 метров. Вот лишь бы доколупаться :)
Гость
31 - 18.10.2016 - 15:08
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
По обочинам надо ввести статью дорогую в КоАП - "опережение движущегося транспортного средства по обочине...". Прям очень дорогую.
И поставить камеры на 5 км\час. Все кто попал на превышение = едущие по обочине получают штраф на много денег. Даже перенастраивать ничего не надо.
Гость
32 - 18.10.2016 - 15:11
30-ELEA > +не только слева, но и справа. те что сужаются. Если можешь сравнять скорости и перестроиться не мешая - то пожалуйста! А если уже дотянул до камер - сам виноват - сбавляй, останавливайся и пропускай всех. Постоянно вместо того, чтобы перестроиться - постоянно вижу как летят до упора, пока уже машина не помещается в полосе, потом тормозят и влазят тормозя всех.
Кто перестраивается под углом более 20 градусов - те ******! :) А то чуть ли не поперек (90 градусов) начинают перестраиваться...
Гость
33 - 18.10.2016 - 15:12
31-Дикий Гусь > 5 много. -15км/ч :) с поправкой в 20км/ч как раз будет норм. бгг.
Гость
34 - 18.10.2016 - 15:13
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
ну если все украсить знаками, указателями и заранее по телеку и инету покрутить - то не начнется. Ну пару тройку дней может быть.
Ты предлагаешь выезд на Северную только направо по одной полосе? А как налево?
Если брать табачку, то сейчас выезд направо по двум полосам (Школьная+Табачка), его условно хватает. А налево аж 4 полосы (под мостом, Школьная, Табачка). И этих выездов никак не хватает. Как ты предлагаешь скомпенсировать эти 4 полосы налево на Северную?
Гость
35 - 18.10.2016 - 15:15
Но не, нельзя все же обочины полностью обездвиживать. Часто по ним тяжелогрузы и трактора пропускают, да и мало ли что. А опережение под лишение сделать - это да, я за :)
Гость
36 - 18.10.2016 - 15:16
26-ELEA-Есть конечно и бараны, их как бы всегда хватает. Но законотворцы которые должный видеть на перспективу и строить дороги и другую инфраструктуру с учетом выдаваемых разрешений на строительство домов или даже целых районов, загоняют всех нас на дороги совершенно не актуальные для такого количества проживающих. И в таком положении, камеры совсем не выход из ситуации. А выход такой, что нужно развивать дорожную сеть краснодара.
Гость
37 - 18.10.2016 - 15:19
34-Дикий Гусь > Без светофора и пробки по двум полосам на мост - пропускная будет больше, чем светофор со школьной и 1 полоса по тихорецкой. Кому со школьной налево - ехать через тихорецкую. Ну или если крайняк - то по северной аж до ломоносова, под мост, на мост и т.д.
да, далеко, но дороги 5 - 10 минут. А стоять по школьной или тихорецкой - все 30 минут.
С табачки - так же на право, под мост, на мост.
Не важно сколько полос, если есть светофоры или сужения.
Гость
38 - 18.10.2016 - 15:20
36-Leto > да, нужно. Я как бы не спорю с этим фактом. В новых районах/застройках уже сейчас надо проектировать так, чтобы не было левых поворотов, светофоров и сужений. думать, а потом делать. Но сейчас что имеем - то и имеем.
Гость
39 - 18.10.2016 - 15:27
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Без светофора и пробки по двум полосам на мост - пропускная будет больше, чем светофор со школьной и 1 полоса по тихорецкой
хз, возможно. А как две полосы будут въезжать на мост? Это надо будет Северную в этом месте сужать до 2-х полос для потока, едущего со стороны центра в комсомольский. Тогда Северная раком встанет.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены