0
- 18.10.2016 - 13:24
|
Борьба с пробками: Полосы которые сужаются обозначать ограничением скорости -20 от основной вешать 2 - 3 камеры подряд палящие только эту полосу за 50 -100 метров перед непосредственным сужением. Просто мысль... | | |
1
- 18.10.2016 - 13:25
| Запятые расставьте сами :) | | |
2
- 18.10.2016 - 13:28
| Отставить | | |
3
- 18.10.2016 - 13:29
|
Могу отсыпать немного своих :) ,,,,,,,,,,,,,,,,,, | | |
4
- 18.10.2016 - 13:31
| Запретить понаехам покупать авто первые 5 лет жизни в Краснодаре | | |
5
- 18.10.2016 - 13:34
| Для чего ограничивать скорость автор? Это спасёт от пробок, глупость. | | |
6
- 18.10.2016 - 13:34
| 3-Peace Duke > ну давай... | | |
7
- 18.10.2016 - 13:35
|
5-Jazz > подумай. На самом деле да, не все поймут идею, но кто умеет думать "сверху" - поймут. Реально - напрягите мозг. :) | | |
8
- 18.10.2016 - 13:36
| 5-Jazz > +не спасет прям на 100%. Если образовалась уже - то не поможет избавиться, но усложнит их появление. | | |
9
- 18.10.2016 - 13:39
| ок, пусть я дурак по этой логике, но тогда вот объясни, чем это "ноухау" поможет, если его применить к примеру на тихорецкой возле кольца в сторону северного моста??? | | |
10
- 18.10.2016 - 13:43
|
9-Jazz > Как и везде, тем же. Но для тихорецкой и всего этого болота Тихорецкая/Школьная/Северная - отдельная песня, много букв. Очень много :) | | |
11
- 18.10.2016 - 13:47
|
Хм. Такое впечатление, что автор почти не ездит по дорогам. Вообще-то перестроение наоборот зачастую требует ускорения, чтобы сравнять скорость ТС со скоростью потока, чтобы перестроиться. И если полоса закончилась и скорость потерял, то всё труба -- стой, жди просвета. А тут автор предлагает принудительно снижать скорость. И где логика? | | |
12
- 18.10.2016 - 13:49
| надо наоборот увеличить скорость! | | |
13
- 18.10.2016 - 13:53
|
9-Jazz > но тогда вот объясни, чем это "ноухау"... Вот представь, знак на левой полосе 30км/ч и можно безнаказано аж 50 ехать. Утро, еще пробки нет. Едет себе тошнот 55км/ч, на кочечке притормаживает до 50 и потом хочет снова разогнаться аж до 55! ты едешь сзади и хочешь его обогнать. Но впереди еще тошнот и он едет тоже 55км/ч. мало того - они очкуны и едут друг от друга аж в 20 метрах. Но если ты обгонишь и перестроишься (ой, жестко вклинишься) - то он тормознет аж до 20! А за это время еще 5 - 10 - 15 вклинятся. Особо невный полетит до упора по левой и там начнет уже реально вклиниваться. Все встанет. А тут - он едет себе 55км/ч - а по левой его уже не обогнать бесплатно. И все это добро будет хотя бы 55 ехать. Но если мегатошнот сбавит аж до <50 (40 например) - то да, начнется затор и до вечера уже не спасешь :) | | |
14
- 18.10.2016 - 13:54
| 11-E34 > логика - чтобы не начинали даже пробовать. | | |
15
- 18.10.2016 - 13:55
|
12-Тарик ибн Зияд > надо ставить в тачки черные ящики и каждый месяц штрафовать тех кто едет 50км\ч там где надо ехать 60) | | |
16
- 18.10.2016 - 14:04
| Пой!!) | | |
17
- 18.10.2016 - 14:07
| 16-Троян888 > :) сам напросился :))))) | | |
18
- 18.10.2016 - 14:22
|
Со школьной на Северную только направо. Причем правый ряд на Филатова (чтобы на табачку), а левый на Северную. Светофор убрать. Остановку немного сместить от школьной дальше, чтобы маршрутки не мешались выезжающим со школьной. По северной 2 полосы, со школьной 1 полоса вливается. С Северной на Школьную от красной запретить. Вообще разрыв убрать. С Северной на филатова прямо - низя, едем до передовой и направо. С Пустовойта на Школьную налево запретить забором. По Тихорецкой на подъем две полосы. По самой Тихорецкой к мосту - 2 полосы. От моста к кольцу на восточке - 1 полоса. С Генерала-Трошева-Тихорецкой - только на восточку разворачиваться на стадионе, прямо на тихорецкую к мосту им запретить. Можно так же отбойником вдоль восточки - метров 100. На Восточке-Школьной убрать светофор. Со школьной на восточку только направо. Нужно налево - до кольца и назад. по восточке на школьную со стороны тихорецкой поворот запретить. Кому надо - разворот на стадионе. Для траликов - со школьной на восточку разрешить, но повесить кирпич (как у вишняков). Причем тралики по главной, главная остается как была. Передовая/Северная светофор убрать, поворот только направо. Кому надо налево - направо, под мост, на Ломоносова, на мост. Ессно дорогу на Ломоносова, Промышленной, Володарского, Ломоносова - все главная и починить. Поворот на Уральскую убрать. Дада, убрать. Кольцо на селезнева разобрать, сделать разворот по малому радиусу (но с "бубенчиком", чтобы не резко) с левой полосы в левую полосу для тех кто на Уральскую. Две правые уходят на селезнева. В сторону пятилетки поворот убрать. Кому на пятилетку едут по Васнецова. Там оставить один ряд, остальное заборчик/клумба и т.д. Светофоры на Уральской и на кольце (которого тоже не должно быть) с Селезнева убрать. Ну и на всех участках за 50 - 100 метров перед вынужденными сужениями камеры на скорость, которые палят только эти полосы, знак ограничение скорости над этими полосами - 40. На тех, что не сужаются - без камер и стандартная скорость. Везде "пролеты" не менее 200 - 250 метров. Кто за это время не может перестроиться в свой ряд и будет клиниться в самом конце - просто неизлечимы, реально надо отбирать права. | | |
19
- 18.10.2016 - 14:25
| ужас какой то... | | |
20
- 18.10.2016 - 14:27
| 19-Тарик ибн Зияд > а то что сейчас творится - сказка, да? :) | | |
banned 21
- 18.10.2016 - 14:51
| к п.18 +++++ только к последнему предложению))) " не умеешь перестраиваться - отдай права и езди на трамвае!")) | | |
22
- 18.10.2016 - 14:54
|
Мысль понятна, но это будет работать не на пробке, а на медленно едущем потоке. Как только общая скорость тормознется меньше 20 км час этот метод не будет работать. Пробка изначально образуется из-за плотности трафика, а не из-за того, что есть сужение. Поэтому как только плотность трафика достигнет критического значения, то будет цепная реакция. С твоим предложение цепная реакция может наступить чуть позже чем обычно, но глобально проблему не решит. Проблему можно решить только убрав сужения, а на самых сложных участках только за счет расширения дороги по всему проблемному участку. | | |
23
- 18.10.2016 - 14:58
| В развитых странах чтоб не было пробок отлаживают общественный транспорт, чтоб он был выгоднее личного, а так же строят дороги/развязки. А у нас лежачие полицейские на заподном обходе и камеры каждые 500м, отлично!! пробок ваще не будет!! Надо еще ьольше камер! | | |
24
- 18.10.2016 - 14:59
| 23-Leto >и фонтаны!!! | | |
25
- 18.10.2016 - 15:01
| 0-ELEA >Хотя, если не в городе, а на трассе, то очень может быть.. Особенно, если камерами еще и обочину палить. | | |
26
- 18.10.2016 - 15:03
|
22-Дикий Гусь > Как только общая скорость тормознется меньше 20 км час этот метод не будет работать. - это да... 23-Leto > далеко не везде так. оч. много городов европы, америки и японии где пробки и расширять некуда. А за лежачих - дык сами виноваты, знаки не видим вот нам физические преграды и помогают. И да, если народ бараны - то с нами только так. | | |
27
- 18.10.2016 - 15:04
|
Ну да, ограничить скорость по сути во второй полосе относительно первой. Бггг. Тогда и на автобане - в первой 110. второй 80. в третьей 30 )))) Бгггг Не проще ли просто реверсивные участки превратить в двухполосные и без всяких сужений и расширений | | |
28
- 18.10.2016 - 15:05
| 18-ELEA >то что ты предлагаешь вызовет 146% коллапс в этом районе. Причем начинаться это будет в 7 утра, а заканчиваться в 12 ночи. | | |
29
- 18.10.2016 - 15:05
| 25-Дикий Гусь > не, против обочин это мало поможет. Обочины обычно появляются уже <40км/ч. По обочинам надо ввести статью дорогую в КоАП - "опережение движущегося транспортного средства по обочине...". Прям очень дорогую. | | |
30
- 18.10.2016 - 15:07
|
28-Дикий Гусь > ну если все украсить знаками, указателями и заранее по телеку и инету покрутить - то не начнется. Ну пару тройку дней может быть. 27-Я ЗА БАН > на сужающейся, за 150 метров. Вот лишь бы доколупаться :) | | |
31
- 18.10.2016 - 15:08
| И поставить камеры на 5 км\час. Все кто попал на превышение = едущие по обочине получают штраф на много денег. Даже перенастраивать ничего не надо. | | |
32
- 18.10.2016 - 15:11
|
30-ELEA > +не только слева, но и справа. те что сужаются. Если можешь сравнять скорости и перестроиться не мешая - то пожалуйста! А если уже дотянул до камер - сам виноват - сбавляй, останавливайся и пропускай всех. Постоянно вместо того, чтобы перестроиться - постоянно вижу как летят до упора, пока уже машина не помещается в полосе, потом тормозят и влазят тормозя всех. Кто перестраивается под углом более 20 градусов - те ******! :) А то чуть ли не поперек (90 градусов) начинают перестраиваться... | | |
33
- 18.10.2016 - 15:12
| 31-Дикий Гусь > 5 много. -15км/ч :) с поправкой в 20км/ч как раз будет норм. бгг. | | |
34
- 18.10.2016 - 15:13
| Цитата:
Если брать табачку, то сейчас выезд направо по двум полосам (Школьная+Табачка), его условно хватает. А налево аж 4 полосы (под мостом, Школьная, Табачка). И этих выездов никак не хватает. Как ты предлагаешь скомпенсировать эти 4 полосы налево на Северную? | | |
35
- 18.10.2016 - 15:15
| Но не, нельзя все же обочины полностью обездвиживать. Часто по ним тяжелогрузы и трактора пропускают, да и мало ли что. А опережение под лишение сделать - это да, я за :) | | |
36
- 18.10.2016 - 15:16
| 26-ELEA-Есть конечно и бараны, их как бы всегда хватает. Но законотворцы которые должный видеть на перспективу и строить дороги и другую инфраструктуру с учетом выдаваемых разрешений на строительство домов или даже целых районов, загоняют всех нас на дороги совершенно не актуальные для такого количества проживающих. И в таком положении, камеры совсем не выход из ситуации. А выход такой, что нужно развивать дорожную сеть краснодара. | | |
37
- 18.10.2016 - 15:19
|
34-Дикий Гусь > Без светофора и пробки по двум полосам на мост - пропускная будет больше, чем светофор со школьной и 1 полоса по тихорецкой. Кому со школьной налево - ехать через тихорецкую. Ну или если крайняк - то по северной аж до ломоносова, под мост, на мост и т.д. да, далеко, но дороги 5 - 10 минут. А стоять по школьной или тихорецкой - все 30 минут. С табачки - так же на право, под мост, на мост. Не важно сколько полос, если есть светофоры или сужения. | | |
38
- 18.10.2016 - 15:20
| 36-Leto > да, нужно. Я как бы не спорю с этим фактом. В новых районах/застройках уже сейчас надо проектировать так, чтобы не было левых поворотов, светофоров и сужений. думать, а потом делать. Но сейчас что имеем - то и имеем. | | |
39
- 18.10.2016 - 15:27
| хз, возможно. А как две полосы будут въезжать на мост? Это надо будет Северную в этом месте сужать до 2-х полос для потока, едущего со стороны центра в комсомольский. Тогда Северная раком встанет. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |