К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Борьба с пробками: просто мысль.

Гость
0 - 18.10.2016 - 13:24
Борьба с пробками: Полосы которые сужаются обозначать ограничением скорости -20 от основной вешать 2 - 3 камеры подряд палящие только эту полосу за 50 -100 метров перед непосредственным сужением.

Просто мысль...



81 - 19.10.2016 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
Построить 2-й яблоновский мост по 3 полосы в каждую сторону
тургеневский мост - по 2 полосы в каждую сторону, и что, это избавило от пробок на нем?
Гость
82 - 19.10.2016 - 09:52
79-madfuck > не РЕАЛЬНО, нужно думать на пару десятков лет как минимум вперед - а в далекой перспективе нужно:
- Ширина улиц не менее 70 метров (тогда хоть по 5 полос влезет и еще тротуары нормальные будут)
- запретить высотки без парковок на 100% квартир.
- Все улицы должны быть прямыми и перпендикулярными друг к другу, без тупиков.
- вокруг города должно быть транспортное кольцо высокой пропускной способности.
- каждая улица города соединяется с внешним транспортным кольцом для разгрузки города.
- по центру города две центральные улицы перпендикулярно друг другу.
- все здания, которые мешают этому - снести и построить на окраине города.
Гость
83 - 19.10.2016 - 09:54
81-madfuck >ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЕСЛИ БЫ ТУРГЕНЕВСКИЙ МОСТ БЫЛ БЫ НЕ ПО 3, А ПО 1 ПОЛОСЕ В КАЖДУЮ СТОРОНУ СЕЙЧАС БЫЛО БЫ ТАК ЖЕ?
Гость
84 - 19.10.2016 - 09:55
ПО 2 ПОЛОСЫ Я ИМЕЛ ВВИДУ. капс забыл снять
Гость
85 - 19.10.2016 - 09:57
Чтобы не было пробок нужно сделать только одно:
Чтобы людям было выгодно и удобно пользоваться общественным транспортом.
Должен ходить по расписанию, везде должны быть выделенные полосы для О/Т. Автобусы, троллейбусы и трамваи. Ни каких маршруток.
Гость
86 - 19.10.2016 - 09:58
И тогда все, кто стоял бы на поворот на Калинина мешали бы проезду тех, кто едет на Тургенева...
Гость
87 - 19.10.2016 - 09:58
Каждое кольцо начнёт обрастать новостройками и через 5 лет та же жопа только в профиль
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
вокруг города должно быть транспортное кольцо высокой пропускной способности.
Гость
88 - 19.10.2016 - 09:59
85-Chuvis >Сейчас для этого и так все сделано ))) "для пользования трамваями все условия созданы" - на всех улицах стояки и только трамваи двигаются по расписанию...
Гость
89 - 19.10.2016 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
Построить 2-й яблоновский мост
Все мосты вообще закрыть, въезд только по аусвайсам с пропиской!
Гость
90 - 19.10.2016 - 10:00
87-E34 > Это нормально, но не через 5, а через 25 лет,
вт тогда и второе кольцо строить, но принцип сохранить - никаких тупиков, ни каких изгибов улиц... посмотри на нашу карту города внимательно... ппц!
91 - 19.10.2016 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
не РЕАЛЬНО
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
79-madfuck > не РЕАЛЬНО, нужно думать на пару десятков лет как минимум вперед - а в далекой перспективе нужно: - Ширина улиц не менее 70 метров (тогда хоть по 5 полос влезет и еще тротуары нормальные будут) - запретить высотки без парковок на 100% квартир. - Все улицы должны быть прямыми и перпендикулярными друг к другу, без тупиков. - вокруг города должно быть транспортное кольцо высокой пропускной способности. - каждая улица города соединяется с внешним транспортным кольцом для разгрузки города. - по центру города две центральные улицы перпендикулярно друг другу. - все здания, которые мешают этому - снести и построить на окраине города.
если хорошенько вдуматься - то, что я написал - самое реальное
а то, что ты перечислил - галимая утопия!
Гость
92 - 19.10.2016 - 11:02
85-Chuvis > будете пыхтеть, платить, но на ОТ не пересядете. Не выдумывайте. Каждый думает - вот пересядут на ОТ, пробки исчезнут и тогда я смогу ездить без пробок.
Менталитет!
Кто реально готов - и так уже ездиит на ОТ. Так что я думаю это утопичней, чем любые другие мегаидеи.
Гость
93 - 19.10.2016 - 11:03
89-VS > обсуждалось. Пришли к выводу - что и выезд закрыть на тех же условиях. Каждому своя клетка :)
Гость
94 - 19.10.2016 - 11:35
Хотел написать, что нужно делать доступным общественный транспорт и развивать дешевое такси. Но потом прочитал эту новость:

Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 23 рублей

http://tvkrasnodar.ru/news/proezd-v-...-do-23-rublej/
Гость
95 - 19.10.2016 - 11:42
96 - 19.10.2016 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Анимус Посмотреть сообщение
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 23 рублей
да хоть до 25
полюбасу в итоге это будет дешевле, чем гнать машину через полгорода, но никто все равно не пересядет на от, патамушта не те понты
Гость
97 - 19.10.2016 - 14:09
Воистину!
Цитата:
Сообщение от madfuck Посмотреть сообщение
да хоть до 25 полюбасу в итоге это будет дешевле, чем гнать машину через полгорода, но никто все равно не пересядет на от, патамушта не те понты
Гость
98 - 19.10.2016 - 14:24
72-Троянский > У Чечни ж получилось)
Гость
99 - 19.10.2016 - 14:30
81-madfuck > тургеневский мост - по 2 полосы в каждую сторону, и что, это избавило от пробок на нем?
Так пробки на Тургеневском мосту из-за перекрёстка с Калинина.
Гость
100 - 19.10.2016 - 14:31
96-madfuck > полюбасу в итоге это будет дешевле, чем гнать машину через полгорода, но никто все равно не пересядет на от, патамушта не те понты
Дело не в понтах. Вот я езжу 30-50 км. в день по городу, не каждый день, конечно, но раза три в неделю точно. В 90% мест, куда я езжу, общественный транспорт не ходит (разве что маршрутные такси). Прямыми маршрутами я не доеду, вместо 15-20 минут мне придётся тратить 1,5-2 часа с пересадками. Не то, что 23 рубля проезд, даже если мне будут за каждый проезд в ОТ ДОПЛАЧИВАТЬ по 100 рублей, я не буду на нём ездить.
Гость
101 - 19.10.2016 - 14:34
Вообще идея о том, что люди пересядут на ОТ - это утопия чистой воды. Ещё допускаю схему перехватывающие парковки + метро. Но не то, что предлагается. Это больная фантазия чиновников, которые ездят на личных и служебных автомобилях и далеки от народа. Надо расширять дороги и создавать новые парковочные места. Обращаю внимание на слово НОВЫЕ, а не красить полосы и устанавливать шлагбаумы на действующих парковках и писать во всех СМИ: В КРАСНОДАРЕ СОЗДАНО 700 ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ.
Гость
102 - 19.10.2016 - 14:36
И, действительно, надо запретить делать суждения в виде "бутылочных горлышек". Это лишь усугубляет ситуацию. 2-х полосная дорога (по одной полосе в каждую сторону), ограждённая бордюрами, а не гобочиной, едет быстрее, чем 4-х полосная с сужениями до 2-х полос в виде "бутылочных горлышек" с обочиной. Это давно всем нормальным людям понятный факт, подтверждённый и Яндексом и другими институтами.
Гость
103 - 19.10.2016 - 14:39
Яндекс-институт)))
Гость
104 - 19.10.2016 - 14:43
Живу на российской возле ленты, надо добираться до яблоновки к 8 часам.
На машине в 7 выезжаю - 7:40 приезжаю.
Подскажите маршрут на ОТ. Дубльгис показывает 1 пересадка - 1час 10 мин. По факту ездил - 2часа с чучутем.
Не пересяду на ОТ.
Гость
105 - 19.10.2016 - 14:45
104-ELEA > А ездишь как, через Индустриальный или через город? Говорят, после Индустриального сейчас дорога настолько ушатана, что даже грузовые автомобили ездят посередине дороги. Это, кстати, в дополнение к соседней теме о Ламборгини в Краснодаре.
106 - 19.10.2016 - 15:21
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
Так пробки на Тургеневском мосту из-за перекрёстка с Калинина.
даже если каким-то чудом решишь с калинина, все упрется дальше в пробку по тургенева и т.д.
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
В 90% мест, куда я езжу, общественный транспорт не ходит (разве что маршрутные такси)
много людей, чей маршрут на 99% совпадает с от и все равно они будут ездить на личном
кстати, а че, маршрутка не от?
Гость
107 - 19.10.2016 - 15:51
92-ELEA >вот про меня не надо так говорить. Если бы был общественный транспорт нормальный - нахер мне не в пёрлось на личном авто ездить.
Когда получается - хожу на работу пешком (примерно час хотьбы). Экономлю кучу нервов, за те 20 минут, что на авто ехать - успеешь повстречать такую кучу [*****], что новопасит не поможет.
Гость
108 - 19.10.2016 - 15:53
104-ELEA >Так это понятно. Потому что не организована схема работы ОТ. Сейчас ни кто не хочет пересаживаться.
Если в кратце, то необходимо чтобы на ОТ было:
1. Добираться быстрее, чем сейчас на личном автомобиле.
2. Не дороже чем сейчас на ОТ.
Ну и ещё раз. Ни каких маршруток, только полноразмерный транспорт.
Гость
109 - 19.10.2016 - 15:53
106-madfuck > Недавно впервые за долгое время проехал небольшое расстояние на маршрутке по Мачуги. Я реально вжался в сидение и считал секунды, когда я доеду до места назначения. Во-первых, водила реально несётся под сотню, во-вторых, маршрутка полна людей, многие все воняют так, что складывается впечатления, что душа или ванной комнаты у них просто нет. Параллельно водила берёт деньги и выдаёт сдачу, отворачиваясь от дороги. Как по мне, так надо запрещать этот "газелизм" и как в Москве в качестве маршрутных такси пускать только большие автобусы с отдельным кондустором. Случись что, эта переполненная Газель, хоть и нового образца, превратится в консервную банку.
Гость
110 - 19.10.2016 - 15:56
а делая улицы шире - беде не поможешь.
Гость
111 - 19.10.2016 - 16:09
98-doz02 > и что же у неё получилось? ;)
Где все кто заварил кашу?
Не стоит развивать тему сепаратизма. Это ни народ не поймёт, ни компетентные органы :)
Гость
112 - 19.10.2016 - 16:50
105-OffRoad > 6^50 - 7^00 - дороги еще нормальные.
107-Chuvis > если бы мне час пешком бы до работы было бы.... ээх! 22км не пройду пешком с утреца... каждый день :)
Гость
113 - 19.10.2016 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Chuvis Посмотреть сообщение
хотьбы
Хоть бы
114 - 19.10.2016 - 19:09
109-нервы ни к черту... впечатлительный, наверное... может, выдержки не хватает...
кстати, ты походу еще в наших поликлиниках не бывал....
добро пожаловать в реальность!
Гость
115 - 19.10.2016 - 19:29
ELEA
63 - Сегодня - 09:03
Прямая дорога не делает пробки
Вот симулятор кольца на ялтинской
http://www.traffic-simulation.de/
Гость
116 - 19.10.2016 - 20:55
115-Nasty boy > Вот типичная причина пробки:

117 - 19.10.2016 - 21:11
как не почитаешь,именно ему надо ездить по городу везде.ото на стояки не причитайте.куда не плюнешь,везде такие работяги в пробках с утра до вечера
118 - 19.10.2016 - 21:13
всем по работе и ОТ неходит в те [*****]
Гость
119 - 19.10.2016 - 21:26
Если пешком у вас час, а на машине утром в час пик (с 8 до 9 часов) 20 минут, то вам круто везет.

Какая с@#а начала утром прогонять Северную так, что хвост на Школьной начинается сразу от Восточки? Настройте, наконец, светофоры там, чтобы Школьная на свой зеленый поворачивала на Северную, а не упиралась в хвост с Филатова, который стоит на красный перед Северной!

P.S. Все чаще думаю о двухколесном транспорте.
P.P.S. Лучше с транспортом в городе не станет никогда.
Гость
120 - 20.10.2016 - 02:02
Что то в идее автора есть, но эффект будет мизерный. Ехать -20 от 60-ти это не стоять, как соседняя полоса.

Все давно исследовано и выводы давно сделаны. Пока есть узкое место - любые другие улучшайзинги бесполезны.
В наш замечательный век интернетов и навигаторов компании типа яндекса имеют нереально-офуенную возможность снимать статистику онлайн по ситуациям на дорогах и проводить постанализ любых видов организаций движения, которые встречаются в стране.
Это вам не хухры-мухры, это возможность стопроцентно создать механизм избавления от пробок. Если его реализовать, конечно.

Повторюсь, все бесполезно, пока не убрать узкое место. Узкое место палится резким массовым снижением скорости, и если оно хроническое - то вот оно, бери готовенького и думай.
Думать некому, а тем кому есть - нехочется. А народ все устраивает, в массе.
Ну и денег нет, да.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены