0
- 18.10.2016 - 13:24
|
Борьба с пробками: Полосы которые сужаются обозначать ограничением скорости -20 от основной вешать 2 - 3 камеры подряд палящие только эту полосу за 50 -100 метров перед непосредственным сужением. Просто мысль... | | |
81
- 19.10.2016 - 09:46
| тургеневский мост - по 2 полосы в каждую сторону, и что, это избавило от пробок на нем? | | |
82
- 19.10.2016 - 09:52
|
79-madfuck > не РЕАЛЬНО, нужно думать на пару десятков лет как минимум вперед - а в далекой перспективе нужно: - Ширина улиц не менее 70 метров (тогда хоть по 5 полос влезет и еще тротуары нормальные будут) - запретить высотки без парковок на 100% квартир. - Все улицы должны быть прямыми и перпендикулярными друг к другу, без тупиков. - вокруг города должно быть транспортное кольцо высокой пропускной способности. - каждая улица города соединяется с внешним транспортным кольцом для разгрузки города. - по центру города две центральные улицы перпендикулярно друг другу. - все здания, которые мешают этому - снести и построить на окраине города. | | |
83
- 19.10.2016 - 09:54
| 81-madfuck >ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЕСЛИ БЫ ТУРГЕНЕВСКИЙ МОСТ БЫЛ БЫ НЕ ПО 3, А ПО 1 ПОЛОСЕ В КАЖДУЮ СТОРОНУ СЕЙЧАС БЫЛО БЫ ТАК ЖЕ? | | |
84
- 19.10.2016 - 09:55
| ПО 2 ПОЛОСЫ Я ИМЕЛ ВВИДУ. капс забыл снять | | |
85
- 19.10.2016 - 09:57
|
Чтобы не было пробок нужно сделать только одно: Чтобы людям было выгодно и удобно пользоваться общественным транспортом. Должен ходить по расписанию, везде должны быть выделенные полосы для О/Т. Автобусы, троллейбусы и трамваи. Ни каких маршруток. | | |
86
- 19.10.2016 - 09:58
| И тогда все, кто стоял бы на поворот на Калинина мешали бы проезду тех, кто едет на Тургенева... | | |
87
- 19.10.2016 - 09:58
|
Каждое кольцо начнёт обрастать новостройками и через 5 лет та же жопа только в профиль | | |
88
- 19.10.2016 - 09:59
| 85-Chuvis >Сейчас для этого и так все сделано ))) "для пользования трамваями все условия созданы" - на всех улицах стояки и только трамваи двигаются по расписанию... | | |
89
- 19.10.2016 - 09:59
| Все мосты вообще закрыть, въезд только по аусвайсам с пропиской! | | |
90
- 19.10.2016 - 10:00
|
87-E34 > Это нормально, но не через 5, а через 25 лет, вт тогда и второе кольцо строить, но принцип сохранить - никаких тупиков, ни каких изгибов улиц... посмотри на нашу карту города внимательно... ппц! | | |
91
- 19.10.2016 - 10:33
| Цитата:
а то, что ты перечислил - галимая утопия! | | |
92
- 19.10.2016 - 11:02
|
85-Chuvis > будете пыхтеть, платить, но на ОТ не пересядете. Не выдумывайте. Каждый думает - вот пересядут на ОТ, пробки исчезнут и тогда я смогу ездить без пробок. Менталитет! Кто реально готов - и так уже ездиит на ОТ. Так что я думаю это утопичней, чем любые другие мегаидеи. | | |
93
- 19.10.2016 - 11:03
| 89-VS > обсуждалось. Пришли к выводу - что и выезд закрыть на тех же условиях. Каждому своя клетка :) | | |
94
- 19.10.2016 - 11:35
|
Хотел написать, что нужно делать доступным общественный транспорт и развивать дешевое такси. Но потом прочитал эту новость: Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 23 рублей http://tvkrasnodar.ru/news/proezd-v-...-do-23-rublej/ | | |
95
- 19.10.2016 - 11:42
| | ||
96
- 19.10.2016 - 12:10
| да хоть до 25 полюбасу в итоге это будет дешевле, чем гнать машину через полгорода, но никто все равно не пересядет на от, патамушта не те понты | | |
97
- 19.10.2016 - 14:09
|
Воистину! | | |
98
- 19.10.2016 - 14:24
| 72-Троянский > У Чечни ж получилось) | | |
99
- 19.10.2016 - 14:30
|
81-madfuck > тургеневский мост - по 2 полосы в каждую сторону, и что, это избавило от пробок на нем? Так пробки на Тургеневском мосту из-за перекрёстка с Калинина. | | |
100
- 19.10.2016 - 14:31
|
96-madfuck > полюбасу в итоге это будет дешевле, чем гнать машину через полгорода, но никто все равно не пересядет на от, патамушта не те понты Дело не в понтах. Вот я езжу 30-50 км. в день по городу, не каждый день, конечно, но раза три в неделю точно. В 90% мест, куда я езжу, общественный транспорт не ходит (разве что маршрутные такси). Прямыми маршрутами я не доеду, вместо 15-20 минут мне придётся тратить 1,5-2 часа с пересадками. Не то, что 23 рубля проезд, даже если мне будут за каждый проезд в ОТ ДОПЛАЧИВАТЬ по 100 рублей, я не буду на нём ездить. | | |
101
- 19.10.2016 - 14:34
| Вообще идея о том, что люди пересядут на ОТ - это утопия чистой воды. Ещё допускаю схему перехватывающие парковки + метро. Но не то, что предлагается. Это больная фантазия чиновников, которые ездят на личных и служебных автомобилях и далеки от народа. Надо расширять дороги и создавать новые парковочные места. Обращаю внимание на слово НОВЫЕ, а не красить полосы и устанавливать шлагбаумы на действующих парковках и писать во всех СМИ: В КРАСНОДАРЕ СОЗДАНО 700 ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ. | | |
102
- 19.10.2016 - 14:36
| И, действительно, надо запретить делать суждения в виде "бутылочных горлышек". Это лишь усугубляет ситуацию. 2-х полосная дорога (по одной полосе в каждую сторону), ограждённая бордюрами, а не гобочиной, едет быстрее, чем 4-х полосная с сужениями до 2-х полос в виде "бутылочных горлышек" с обочиной. Это давно всем нормальным людям понятный факт, подтверждённый и Яндексом и другими институтами. | | |
103
- 19.10.2016 - 14:39
| Яндекс-институт))) | | |
104
- 19.10.2016 - 14:43
|
Живу на российской возле ленты, надо добираться до яблоновки к 8 часам. На машине в 7 выезжаю - 7:40 приезжаю. Подскажите маршрут на ОТ. Дубльгис показывает 1 пересадка - 1час 10 мин. По факту ездил - 2часа с чучутем. Не пересяду на ОТ. | | |
105
- 19.10.2016 - 14:45
| 104-ELEA > А ездишь как, через Индустриальный или через город? Говорят, после Индустриального сейчас дорога настолько ушатана, что даже грузовые автомобили ездят посередине дороги. Это, кстати, в дополнение к соседней теме о Ламборгини в Краснодаре. | | |
106
- 19.10.2016 - 15:21
| даже если каким-то чудом решишь с калинина, все упрется дальше в пробку по тургенева и т.д. Цитата:
кстати, а че, маршрутка не от? | | |
107
- 19.10.2016 - 15:51
|
92-ELEA >вот про меня не надо так говорить. Если бы был общественный транспорт нормальный - нахер мне не в пёрлось на личном авто ездить. Когда получается - хожу на работу пешком (примерно час хотьбы). Экономлю кучу нервов, за те 20 минут, что на авто ехать - успеешь повстречать такую кучу [*****], что новопасит не поможет. | | |
108
- 19.10.2016 - 15:53
|
104-ELEA >Так это понятно. Потому что не организована схема работы ОТ. Сейчас ни кто не хочет пересаживаться. Если в кратце, то необходимо чтобы на ОТ было: 1. Добираться быстрее, чем сейчас на личном автомобиле. 2. Не дороже чем сейчас на ОТ. Ну и ещё раз. Ни каких маршруток, только полноразмерный транспорт. | | |
109
- 19.10.2016 - 15:53
| 106-madfuck > Недавно впервые за долгое время проехал небольшое расстояние на маршрутке по Мачуги. Я реально вжался в сидение и считал секунды, когда я доеду до места назначения. Во-первых, водила реально несётся под сотню, во-вторых, маршрутка полна людей, многие все воняют так, что складывается впечатления, что душа или ванной комнаты у них просто нет. Параллельно водила берёт деньги и выдаёт сдачу, отворачиваясь от дороги. Как по мне, так надо запрещать этот "газелизм" и как в Москве в качестве маршрутных такси пускать только большие автобусы с отдельным кондустором. Случись что, эта переполненная Газель, хоть и нового образца, превратится в консервную банку. | | |
110
- 19.10.2016 - 15:56
| а делая улицы шире - беде не поможешь. | | |
111
- 19.10.2016 - 16:09
|
98-doz02 > и что же у неё получилось? ;) Где все кто заварил кашу? Не стоит развивать тему сепаратизма. Это ни народ не поймёт, ни компетентные органы :) | | |
112
- 19.10.2016 - 16:50
|
105-OffRoad > 6^50 - 7^00 - дороги еще нормальные. 107-Chuvis > если бы мне час пешком бы до работы было бы.... ээх! 22км не пройду пешком с утреца... каждый день :) | | |
113
- 19.10.2016 - 17:08
| Хоть бы | | |
114
- 19.10.2016 - 19:09
|
109-нервы ни к черту... впечатлительный, наверное... может, выдержки не хватает... кстати, ты походу еще в наших поликлиниках не бывал.... добро пожаловать в реальность! | | |
115
- 19.10.2016 - 19:29
|
ELEA 63 - Сегодня - 09:03 Прямая дорога не делает пробки Вот симулятор кольца на ялтинской http://www.traffic-simulation.de/ | | |
116
- 19.10.2016 - 20:55
|
115-Nasty boy > Вот типичная причина пробки: | | |
117
- 19.10.2016 - 21:11
| как не почитаешь,именно ему надо ездить по городу везде.ото на стояки не причитайте.куда не плюнешь,везде такие работяги в пробках с утра до вечера | | |
118
- 19.10.2016 - 21:13
| всем по работе и ОТ неходит в те [*****] | | |
119
- 19.10.2016 - 21:26
|
Если пешком у вас час, а на машине утром в час пик (с 8 до 9 часов) 20 минут, то вам круто везет. Какая с@#а начала утром прогонять Северную так, что хвост на Школьной начинается сразу от Восточки? Настройте, наконец, светофоры там, чтобы Школьная на свой зеленый поворачивала на Северную, а не упиралась в хвост с Филатова, который стоит на красный перед Северной! P.S. Все чаще думаю о двухколесном транспорте. P.P.S. Лучше с транспортом в городе не станет никогда. | | |
120
- 20.10.2016 - 02:02
|
Что то в идее автора есть, но эффект будет мизерный. Ехать -20 от 60-ти это не стоять, как соседняя полоса. Все давно исследовано и выводы давно сделаны. Пока есть узкое место - любые другие улучшайзинги бесполезны. В наш замечательный век интернетов и навигаторов компании типа яндекса имеют нереально-офуенную возможность снимать статистику онлайн по ситуациям на дорогах и проводить постанализ любых видов организаций движения, которые встречаются в стране. Это вам не хухры-мухры, это возможность стопроцентно создать механизм избавления от пробок. Если его реализовать, конечно. Повторюсь, все бесполезно, пока не убрать узкое место. Узкое место палится резким массовым снижением скорости, и если оно хроническое - то вот оно, бери готовенького и думай. Думать некому, а тем кому есть - нехочется. А народ все устраивает, в массе. Ну и денег нет, да. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |