К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бойтесь хомяки беспилотного камаза!!!

0 - 07.03.2015 - 19:02
шо уже дрожите?расслабтесь покашто))
Программа разработки беспилотного грузовика КАМАЗ будет стоить около 17–18 млрд рублей, сообщает агентство «Интерфакс». Внутри компании проект получил название «Авторобот».

Он включает в себя три направления. Первое из них, SmartPilot, подразумевает создание устройств для водителя, которые помогут ему в разных ситуациях, например, когда машину необходимо остановить или поддержать скорость, отталкиваясь от темпов движения впереди идущего транспорта.

Читать полностью: http://news.drom.ru/31855.html



41 - 09.03.2015 - 08:56
Цитата:
Сообщение от MrTwister Посмотреть сообщение
Вась, вот тут ты немного не прав.
вспомни катастрофу армянского аэбаса на подходе а аэропорту адлера.так какты знаеш в конце полосы стенка.так вот они заходили на полосу по глиссаде как положено на автопилоте.и в какой-то момент автопилот
дал резко на кабрирование причем на критический угол.пилот перехватил управление и дал от себя чтоб выровнять по горизонту.но тоже проебал угол на пикирование аэрбас клюнул и цепанул воду.
и такая ситуация на посадках почти во всех катастрофах с аэбасом.начиная с первой во время демонстрационного полета .тогда он уже сел на полосу.но в конце полосы лес.автопилот решил что это препятствие дал форсаж и на взлет.причем пилоты тогда не могли вмешиватся .в результате скорости на хватило он оторвался от полосы но рухнул на лес
42 - 09.03.2015 - 09:00
или как в иркутске
уже сел на полосу.пилоты врубил реверс и тормоза.а автопилот вырубил реверс и дал форсаж на взлетный режим.
в итоге вылетел за полосу врезался в гаражи и сгорел
43 - 09.03.2015 - 09:08
26 апреля 1994 года при посадке в аэропорту японского города Нагоя потерпел катастрофу аэробус A-300 авиакомпании «Чайна эйрлайнз». Погибли 264 человека.
.......
Но наиболее близкой к истине оказалась модель французских государственных экспертов, предоставивших заключение министерству транспорта Японии. По их мнению, пассажиры и экипаж рухнувшего в Нагое тайваньского аэробуса авиакомпании «Чайна эйрлайнз» стали жертвой фатальной ошибки. В последние секунды, предшествовавшие посадке, пилоты авиалайнера бросили все силы на борьбу с бортовым компьютером, который автоматически направил аэробус на второй заход, вместо того чтобы произвести посадку. При подлете к ВПП на A-300B4, который вел на посадку второй пилот, была задействована система, переводящая бортовой компьютер в режим автоматического повторного захода на посадку. Двигатели по команде резко форсировали тягу, и аэробус резко ушел вверх.

Испуганные пилоты попытались сначала, вопреки инструкции, отключить автопилот и самостоятельно вернуть самолет на посадочную глиссаду, хотя правила эксплуатации запрещают ручное управление в режиме автопилота. К тому же, как отмечают специалисты, невозможно полностью выключить автопилот, если самолет уже начал маневр, управляемый компьютером.

Одновременно экипаж вручную пытался выполнить маневры снижения, которые по команде автопилота уже переведены в режим взлета. Самолет на время снизился, приблизившись к нормальному посадочному курсу. Однако в этот момент пилоты, как явствует из записи переговоров, все же решили идти на второй заход, причем неизвестно, догадались ли они, что бортовой «электронный мозг» уже дал эту команду всем системам. Резко увеличив обороты двигателей, и так находившихся под значительной нагрузкой, они еще больше увеличили угол подъема рулей высоты. В результате носовая оконечность аэробуса в считанные секунды задралась более чем на 50 градусов. При этом тяга двигателей резко упала. Лишившись подъемной силы и став практически неуправляемым, самолет резко «просел» вниз, ударившись о землю.
44 - 09.03.2015 - 11:06
37-Falcon Алкоголик (39) прав на все 100 !
Правда еще не договорил - количество распиленных денег потраченных на автопилот для камаза, не будет пропорционально полученному результату.
именно в таком каазе я и был (только за кабиной будка для перевозки людей - вахтовка).
Даже китаец в разы удобнее камаза, на счет надежности нового камаза и нового китайца - я хз.
доводилось кататься в китайце тягаче (типа как на картинке (37), пять лет ему было, а сцепление пять раз менялось, насос на печку сгорел на двух машинах.
в гору по гололеду ивеко, фред залетали без цепей, камазы с цепями, китайцы только с подсыпкой и самосвал затягивал каждого как тягач
Гость
45 - 09.03.2015 - 11:21
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
тем, что он собран руками из жопы)
+1
Когда разговор заходит за шевролет и его машины выпускает дэу вася говорит, что качество не позволяет вешать на них эмблемы шевролета. А как зашел разговор за камаз и МАН то сразу уточняет
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
чем этот камаз отличается от мерса?
Собственно отвечаю словами васи - качество этого камаза не позволяет его приравнивать к МАНу.
46 - 09.03.2015 - 11:26
37-Falcon >одно гогно уже давно. современные грузовики набор пластика, который нифига не приспособлен к реалиям жизни.
47 - 09.03.2015 - 11:28
45-Смайл >не надо про это корыто ман, пожалуйста...
48 - 09.03.2015 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Когда разговор заходит за шевролет и его машины выпускает дэу
чиво?с дуба рухнул?
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
чем этот камаз отличается от мерса?
так чем этот камаз отличается от мерса?и при чем тут ман?а прокачество как ты судиш?если тебя к нему никто не подпустит а если подпустит тотока шины протереть ибо даже трунутся на нем с места не сможеш))мозга не зватит
49 - 09.03.2015 - 19:11
48-Falcon >ты докера высокого мнения о таких авто, они в эксплуатации проще, чем твоя приора.
завел не трогая сцепу, накачал воздух, и дальше на многих или акпп стоит, или джойстик, у нас джойстик-рулится элементарней твоей приоры.
Гость
50 - 09.03.2015 - 22:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
чем этот камаз отличается от мерса? http://www.kamaz.ru/production/seria...hi/kamaz-5490/
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
Алкоголик 39 - Сегодня - 05:49 37-Falcon > тем, что он собран руками из жопы)
http://www.drive2.ru/c/593446/
"ребята купили три тягача камаз 5490.что я вам скажи сырые машины можно брать минимум через пару лет.Один тягач встал через 30км потек антифриз(патрубков оригинал нет)потек шланг гидроусилителя(оригинала нет, не оригинал через 10 мин сделали)выскакивают передачи 2,4,6,8,не работает делитель.Второй тягач тоже самое с коробкой только еще не работает ретарда, не переключает печка с горячего на холодный(запчастей нет).Третий тягач вроде бы держиться .Пробег автомобилей 3500км.Самое замечательное что сервисов всего три в РОССИИ. ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ."
"Даймлер втюхал камазу устаревший грузовик. Сейчас цена на него в РФ 3,400,000 за эти деньги можно купить очень приличный европейский тягач."
"Если есть желание иметь мерсовскую начинку то лучше купить мерс А насчет Камаза скажу что раненных лошадей не лечат их пристреливают За 3200 можно Мана купить и не забивать себе голову"
"Этот камаз уже морально устарел к выходу, смысл было ставить устаревшую и тесную кабину аксора, лет через 5 камазовцы снова "остегнут" немеренное количество денег снова за какую-либо кабину…"
51 - 10.03.2015 - 07:02
49-Dark_Rider >
та ты че)))а ты рулил такой фурой?ну хотябы до ростова))
52 - 10.03.2015 - 07:04
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
то лучше купить мерс
а мерся делают тамже на камазе на СП
53 - 10.03.2015 - 07:04
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
2,4,6,8,не работает делитель
а вот это уже звеждеш для хомяков.догадайся почему
Гость
54 - 10.03.2015 - 07:56
Не ну так то в стране больше проблем нет) - бросим все силы на разработку и испытание больших радиоуправляемых игрушек)
Гость
55 - 10.03.2015 - 08:03
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
не надо про это корыто ман, пожалуйста...
Да я ж ниче. Маны на юге больше прдпочитают. В россии и на севере скании и дафы в почете, потом вольвы. Камазы? От них шарахаются как от говна на улице чтобы не вступить.
Гость
56 - 10.03.2015 - 10:17
0-Falcon >Вась а кто такие хомяки?)) и почему они должны бояться Камазов?
57 - 10.03.2015 - 10:23
51-Falcon >да, рулил, и нихера сложного нет, едешь себе, руль легкий, видно далеко, скорости мизинцем знай себе тыкай, все боятся, габариты конечно поначалу сложно.
у меня и С и Е категория есть, если ты не в курсе, ага.
а уж ремонтировал я мерсы более твоего, просто поверь на слово. ты их так, издали видел же, акромя камазины и не видел то нихера в свои годы.
58 - 10.03.2015 - 10:24
55-Смайл >просто если бы ты знал, сколько мы в него вбухали бабок, сил, и времени...
хотя перед этим отец на мане ездил, было нормально, но они в целом более слабые машины по сравнению с мерсом, удешевленная версия такая, хотя актрос назвать мерсом у меня язык не поворачивается.
Гость
59 - 10.03.2015 - 10:27
58-Dark_Rider > А я и не говорю, что ман лучше мерса. Я много с магнитом работаю и знаю изнутри, что от манов они отказались в пользу мерседесов. А маны просто ездят те, что закупались ранее. В России маны меньше любят. А уж про камазы вообще лучше даже не говорить ибо говно.
60 - 10.03.2015 - 10:33
59-Смайл >а мне еще никто не верил, мол "если Тандер закупил кучу манов, это ояипу крутая тачка". уверен, что ман предложил просто более выгодные условия, а то, что и новый ман протаскает столько, сколько нужно и потом их продадут, это было очевидно.
мы 4 или даже 5 раз коробку делали,мост ломался, ПГУ 3 раза,и тд и тп. уже не вспомню, и продали и перекрестились,
в печь такие авто для городских перевозок.
Гость
61 - 10.03.2015 - 10:59
60-Dark_Rider > А вот взял бы ты камаз... Ездил бы и только масло менял. бгг
62 - 03.05.2017 - 12:35
после просмотра
http://www.ntv.ru/video/1423580/

Вольво уже катается без водителя на страссе
http://redcowhills.com/goodbye-truck...driving-truck/

63 - 03.05.2017 - 12:35
после просмотра
http://www.ntv.ru/video/1423580/

Вольво уже катается без водителя на трассе
http://redcowhills.com/goodbye-truck...driving-truck/

Гость
64 - 03.05.2017 - 14:06
Чему все радуются ? Заграницей из-за этого изучают возможность безусловного дохода. Много очень людей останется без работы. Беспорядки никому не нужны. Представим тоже в России. Пнут под зад ногой без выходного пособия. Теже люди выйдут на дорогу и будут брать на абордаж эти нанокамазы. Конец истории.
Гость
65 - 03.05.2017 - 14:35
Втюхать на экспорт их тоже много не получится. Развитые и быстроразвивающиеся строят свои явно не хуже. Отстало-экономные африки имеют такую точно картину по больнице, которая описана выше.
Гость
66 - 03.05.2017 - 15:27
64-nootropil > Значит нужно сократить поголовье людей, до нужного количества.
67 - 03.05.2017 - 15:30
Вот какой беспилотный КАМАЗ? Люди, Вы из города давно выезжали? Ну хорошо, разберемся по месте, как чудо авто поедет по Тургенева, по Новороссийской, в Индустриальный?
Гость
68 - 03.05.2017 - 16:41
67-Троянский > Ага. Причем в конце пути надо будет через кроны деревьев проехать задом во двор и там вывалить под стенку груз.
Гость
69 - 03.05.2017 - 16:41
67-Троянский >со скоростью 60 км/ч, но далеко не уедет))))
Гость
70 - 03.05.2017 - 18:48
66-> Это не выгодно(пока нет сильного перенаселения), люди ценный разностороний ресурс они же и потребители - для чего фуры и ездят и налогоплательщики, солдаты и много чего еще.
71 - 03.05.2017 - 20:57
Тут, кмк, надо понимать всю глубину глубин и смотреть на вещи ширше - прикладного интереса именно в этих грузовиках может и не быть, но сами технологии вполне могут быть применены в какой-то другой сфере, смежной или не очень. Опять же, здесь вам не тут и то, что у нас трудно (или вовсе не-) применимо в силу никакой инфраструктуры, то в более цивилизованных странах вполне может быть реализовано на практике в сравнительно сжатые сроки и относительно малой кровью, так что их исследования и наши имеют различные конечные точки.
Гость
72 - 04.05.2017 - 09:29
Цитата:
Сообщение от nootropil Посмотреть сообщение
Чему все радуются ? Заграницей из-за этого изучают возможность безусловного дохода. Много очень людей останется без работы. Беспорядки никому не нужны. Представим тоже в России. Пнут под зад ногой без выходного пособия. Теже люди выйдут на дорогу и будут брать на абордаж эти нанокамазы. Конец истории.
Ок, раньше не было 1с, зато было 100-500 бухов, сейчас вместо 5 бухов, работает 1 на компьютере. Вопрос, были беспорядки, были бунты ?
Так раньше не было тракторов, а пшеницу руками косили, сейчас комбайны/трактора сами работают
73 - 04.05.2017 - 09:38
64-nootropil >72-kubanadm > ждем появления грузоводителей-луддитов. Будут в стиле первого Форсажа нагибать тонары под управлением автопилотов, а в ответ на это разработают натуральных терминаторов, которые будут в кабине защищать автопилотов и все заверт...
Гость
74 - 04.05.2017 - 10:48
72-kubanadm > Так никто из форумчан не хочет идти косить пшеницу и считать в бухгалтерию, зато многие работают таксистами :)
Гость
75 - 04.05.2017 - 11:42
ездил на днях на Водопадистый, от Черниговской 30км по гравийке до Фишта, вот там камазы с лесом носятся это просто жесть)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены