К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

BMW плохо заводится ?

Гость
0 - 19.07.2012 - 23:19
Кто сталкивался с такой проблемой? e39 bmw tds на холодную и горячую плохо заводится, крутить секунд 30 нужно а бывает и хорошо с 5 секунды заводит, насос в баке гудит и после топливного фильтра при разгозовке в шланге пузыри воздуха но едет отлично, вообще насос гул иметь должен на этом движке?


Гость
1 - 19.07.2012 - 23:41
Когда фильтры менял последний раз? (топливный в частности)?
Гость
2 - 19.07.2012 - 23:46
Обратный клапан! (как правило встроен в насос)
Все насосы гудят, только по разному. У меня HRC performance 290лч издает еле слышный высокочастотный писк, но это прислушиваться снаружи надо, в салоне тишина. Если гудит так, что в салон слышно - насос скоро сдохнет!
Гость
3 - 19.07.2012 - 23:51
все менял кроме топливного.
Гость
4 - 19.07.2012 - 23:51
дизель чтоле?
Гость
5 - 19.07.2012 - 23:53
гавно чтоле?
Гость
6 - 19.07.2012 - 23:54
elisa1- Про клапан человек толково написал. Попробуй сначала фильтр сменить(и менять каждые 5 т- бэха не Икарус), если не поможет-см пост №2
Гость
7 - 19.07.2012 - 23:56
starman: как заведется так насос и неслышно. а так мерзкий гул у меня была проблема со штуцера тнвд подтекала соляра вылечил фомкой, но проблема осталась! не знаю что и делать хоть не глуши.
Гость
8 - 19.07.2012 - 23:59
Не говно друзья! говно ТАЗИК РОССИЙСКИЙ! дизель мне нравится тем более он турбовый.
Гость
9 - 20.07.2012 - 00:40
8-elisa1 >ты чё? тазики теперь с АВТОМАТАМИ НА САМОРЕЗАХ! отакот!
Гость
10 - 20.07.2012 - 05:54
Было такое, потеплело все прошло ...нипанятна
Гость
11 - 20.07.2012 - 08:27
не обязательно насос, на гольф 3 подобная проблема была решена заменой катушки зажигания и коммутатора перед ней - сгнило все от древности. Симптомы были такие же - то сразу заводится то надо крутить по полминуты. Еще как вариант посмотреть реле бензонасоса, тоже может контакт плохой
Гость
12 - 20.07.2012 - 11:22
насос работает почему при разгозовке в шланге пузыри воздуха или это нормально? или это не влияет на завод, сейчас пошол проверил на холодную отлично на горячую не хотела а сейчас вроде сек 7 и завелась.
Гость
13 - 20.07.2012 - 11:26
и еще вопрос 1)почему на паркинге греется авто доходит до красной отметки а погазуешь охлаждается, может быть завоздушеность? 2)кто занимается дизелями подскажите? даже из частников только толковый.
Гость
14 - 21.07.2012 - 14:05
В обнаружил что если она не заводится на горячую педаль газа нажимаешь немного, быстрей заводится
15 - 21.07.2012 - 14:09
13-elisa1 >когда газуешь, быстрее ОЖ проходит, а нагрузки нет на двигатель, все просто
Гость
16 - 21.07.2012 - 14:30
13-elisa1 > Помпа! Как правило, отламываются лопасти на пластиковой крыльчатке.
Гость
17 - 21.07.2012 - 14:41
1 компрессия в цилиндрах ?
2 давление в топливной системе ?
3 состояние свечей ?
BIA
18 - 21.07.2012 - 14:44
17-algol >машина дизельная.даже дизельной счас свечи не нужны.
Гость
19 - 21.07.2012 - 14:46
algol> этого не знаю, с.т.ошнии винят ТНВД если-бы он был она вообще не заводилась бы, не знаю!?
Гость
20 - 21.07.2012 - 14:46
18-BIA >а как же свечи накала ?
Гость
21 - 21.07.2012 - 14:47
там топливный фильтр нагревает соляру
Гость
22 - 21.07.2012 - 14:48
вернее бойда с верху фильтра куда он вкручивается
BIA
23 - 21.07.2012 - 14:51
21-elisa1 >жара на улице.+38.свечи не уперлись.у меня джип до -10 без свечей заводится.едь к мастеру Алекс.Ивановичу.угол уральской и дежнева в гаражах.
BIA
24 - 21.07.2012 - 14:52
в понедельник.в вых.не работает.он с 7-30 уже на работе.
Гость
25 - 22.07.2012 - 07:30
0-elisa1 > посмотри все соединения трубок и вообще топливные трубки - возможно воздух подсасывает. Кстати особенно изучи места где "запотело" если будет подсос воздуха то разумеется и пузырьки будут и запуска не будет нормального так как не будет герметичности и топливо убежит либо в бак либо на улицу. В любом случае придется систему закачивать. Повторюсь про клапан. Тем более если клапан находится в насосе, в баке а фильтр после насоса. Ну и взгляни так же на топливо приемник - трещина так же даст утечку солярки. Думаю у тебя больше похоже на механическую неисправность.(трубки, клапан)
Гость
26 - 22.07.2012 - 07:35
Цитата:
Сообщение от elisa1 Посмотреть сообщение
algol> этого не знаю, с.т.ошнии винят ТНВД если-бы он был она вообще не заводилась бы, не знаю!?
Она бы заводилась все равно. Правда тяга может и упадет. А кстати как они сделали такой вывод? Они меряли давление? Может стоит действительно проверить) пробег какой у машины? Я читал статью что дизеля на нашем топливе к 180.000-200.000 км ушатываются.
Гость
27 - 22.07.2012 - 08:26
Воздух для ТНВД может быть смертелен. Не надо машину насиловать. Топливную магистраль проверить не сложно. И значительно дешевле, чем потом менять насос. Хотя, может быть уже поздно...
Гость
28 - 22.07.2012 - 08:48
Да после таких хозяев покупают авто и начинается BMW гавно. У тебя топливная система не герметична поэтому и заводится плохо пока она ее прокачает, а с температурой тоже не все хорошо проверяй всю систему начни с помпы . Да движок уже наверно не новый .
29 - 22.07.2012 - 09:41
Цитата:
Сообщение от elisa1 Посмотреть сообщение
Не говно друзья! говно ТАЗИК РОССИЙСКИЙ!
не заводится грееться )))воздух с систему сосет.
вывод?
Гость
30 - 24.07.2012 - 07:58
В данный момент 270000 км. я заменил топливный фильтр, по затягивал хомуты и прокачали систему и воздуха не стало. Лучше заводится но все равно для дизеля долговато! и новая проблема на холостых провалы иногда глохнет как будто топлива не докачивает?! кто поможет? подскажите к кому обратится или кто что знает?
Гость
31 - 24.07.2012 - 09:41
30- так ёпт тебе уже два раза написали - уральская\дежнева с 7,30 кроме вых и понедельника. через строчку что-ли читаешь? тем более люди советуют те, кто с дизелями имеет дело с десяток лет. алень штоле?
Гость
32 - 24.07.2012 - 22:50
Во первых тебя никто не оскорблял во вторых ты ростовский сам олень! там был? в третьих к ним хрен пробьешься. в четвертых цены у них ну просто [*****] ц! а пятых у меня счет в банке не открыт не могу себе позволить раскидывания деньгами! на кубани не милионы зарабатывают а рубли в которых еле еле проявляются нули!!
А вот я придумал СОЗДАЮ фонд любящих BMW! Прошу пожертвование на ремонт автомобиля, помогите чем можете на ремонт ласточки она я и буду блогадарен очень,очень откликнитесь на мою беду и хворь BMW. буду признателен! кто откликнется тем нижайший поклон до Земли РУССКОЙ!
Гость
33 - 25.07.2012 - 06:37
Ну тебе ж говорили посмотри еще клапан обратный. Может не держит. Найду мануал, что ваще инет говорит по этому поводу? Не думаю что тока у тя есть такая проблема. Найди клапан и попробуй ртом на обратку втянуть. "продувается"? Значит ему пи***ц. Нет? Значит ищи дальше. Трудный запуск так же дает низкая компрессия, для дизеля даже небольшое снижение компрессии уже усложняет запуск так как топливо воспламеняется от сжатия. Проверь сразу ли в форсунки топливо поступает при запуске? Если получится попробуй вытащить форсунку и подключив ее к топливной трубке проверни мотор. Есть распыл(походу значит рабочая)? Или только струйки (льет- надо ремонт) или ваще ничего нет? (смотри воздух в топливной и клапаны обратные). Неплохо бы еще проверить давление форсунок и насоса но это самому сложней сделать.
Гость
34 - 25.07.2012 - 06:39
а попрошайничество не приветсвуется. Тем более ездишь на бмв 5-ке в 39-м кузове. Ладно бы еще на капитосе или оке...
Гость
35 - 25.07.2012 - 06:43
и еще. ЕСЛИ ВЫТАЩИШЬ ФОРСУНКУ НАРУЖУ И БУДЕШЬ ВРАЩАТЬ МОТОР ПРОВЕРЯЯ РАСПЫЛ НА МАШИНЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАКИНЬ ОБРЕЗОК ОТ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ И НЕ ПРИКАСАЙСЯ К СТРУЯМ ВЫЛЕТАЮЩИМ ИЗ ПОД ФОРСУНКИ!!! Можно пробить или повредить руку!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены