Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   BMW плохо заводится ? (http://forums.kuban.ru/f1059/bmw_ploho_zavoditsya-2850086.html)

elisa1 19.07.2012 23:19

BMW плохо заводится ?
 
Кто сталкивался с такой проблемой? e39 bmw tds на холодную и горячую плохо заводится, крутить секунд 30 нужно а бывает и хорошо с 5 секунды заводит, насос в баке гудит и после топливного фильтра при разгозовке в шланге пузыри воздуха но едет отлично, вообще насос гул иметь должен на этом движке?

PittOn 19.07.2012 23:41

Когда фильтры менял последний раз? (топливный в частности)?

starman 19.07.2012 23:46

Обратный клапан! (как правило встроен в насос)
Все насосы гудят, только по разному. У меня HRC performance 290лч издает еле слышный высокочастотный писк, но это прислушиваться снаружи надо, в салоне тишина. Если гудит так, что в салон слышно - насос скоро сдохнет!

elisa1 19.07.2012 23:51

все менял кроме топливного.

mmm2013 19.07.2012 23:51

дизель чтоле?

Qwertyuiop23456 19.07.2012 23:53

гавно чтоле?

PittOn 19.07.2012 23:54

elisa1- Про клапан человек толково написал. Попробуй сначала фильтр сменить(и менять каждые 5 т- бэха не Икарус), если не поможет-см пост №2

elisa1 19.07.2012 23:56

starman: как заведется так насос и неслышно. а так мерзкий гул у меня была проблема со штуцера тнвд подтекала соляра вылечил фомкой, но проблема осталась! не знаю что и делать хоть не глуши.

elisa1 19.07.2012 23:59

Не говно друзья! говно ТАЗИК РОССИЙСКИЙ! дизель мне нравится тем более он турбовый.

Aleks75r 20.07.2012 00:40

8-elisa1 >ты чё? тазики теперь с АВТОМАТАМИ НА САМОРЕЗАХ! отакот!

bb8 20.07.2012 05:54

Было такое, потеплело все прошло ...нипанятна

ZLObot 20.07.2012 08:27

не обязательно насос, на гольф 3 подобная проблема была решена заменой катушки зажигания и коммутатора перед ней - сгнило все от древности. Симптомы были такие же - то сразу заводится то надо крутить по полминуты. Еще как вариант посмотреть реле бензонасоса, тоже может контакт плохой

elisa1 20.07.2012 11:22

насос работает почему при разгозовке в шланге пузыри воздуха или это нормально? или это не влияет на завод, сейчас пошол проверил на холодную отлично на горячую не хотела а сейчас вроде сек 7 и завелась.

elisa1 20.07.2012 11:26

и еще вопрос 1)почему на паркинге греется авто доходит до красной отметки а погазуешь охлаждается, может быть завоздушеность? 2)кто занимается дизелями подскажите? даже из частников только толковый.

elisa1 21.07.2012 14:05

В обнаружил что если она не заводится на горячую педаль газа нажимаешь немного, быстрей заводится

Dark_Rider 21.07.2012 14:09

13-elisa1 >когда газуешь, быстрее ОЖ проходит, а нагрузки нет на двигатель, все просто

starman 21.07.2012 14:30

13-elisa1 > Помпа! Как правило, отламываются лопасти на пластиковой крыльчатке.

algol 21.07.2012 14:41

1 компрессия в цилиндрах ?
2 давление в топливной системе ?
3 состояние свечей ?

BIA 21.07.2012 14:44

17-algol >машина дизельная.даже дизельной счас свечи не нужны.

elisa1 21.07.2012 14:46

algol> этого не знаю, с.т.ошнии винят ТНВД если-бы он был она вообще не заводилась бы, не знаю!?

algol 21.07.2012 14:46

18-BIA >а как же свечи накала ?

elisa1 21.07.2012 14:47

там топливный фильтр нагревает соляру

elisa1 21.07.2012 14:48

вернее бойда с верху фильтра куда он вкручивается

BIA 21.07.2012 14:51

21-elisa1 >жара на улице.+38.свечи не уперлись.у меня джип до -10 без свечей заводится.едь к мастеру Алекс.Ивановичу.угол уральской и дежнева в гаражах.

BIA 21.07.2012 14:52

в понедельник.в вых.не работает.он с 7-30 уже на работе.

burnimpulse 22.07.2012 07:30

0-elisa1 > посмотри все соединения трубок и вообще топливные трубки - возможно воздух подсасывает. Кстати особенно изучи места где "запотело" если будет подсос воздуха то разумеется и пузырьки будут и запуска не будет нормального так как не будет герметичности и топливо убежит либо в бак либо на улицу. В любом случае придется систему закачивать. Повторюсь про клапан. Тем более если клапан находится в насосе, в баке а фильтр после насоса. Ну и взгляни так же на топливо приемник - трещина так же даст утечку солярки. Думаю у тебя больше похоже на механическую неисправность.(трубки, клапан)

burnimpulse 22.07.2012 07:35

[quote=elisa1;26056296] algol> этого не знаю, с.т.ошнии винят ТНВД если-бы он был она вообще не заводилась бы, не знаю!? [/quote]
Она бы заводилась все равно. Правда тяга может и упадет. А кстати как они сделали такой вывод? Они меряли давление? Может стоит действительно проверить) пробег какой у машины? Я читал статью что дизеля на нашем топливе к 180.000-200.000 км ушатываются.

Const 22.07.2012 08:26

Воздух для ТНВД может быть смертелен. Не надо машину насиловать. Топливную магистраль проверить не сложно. И значительно дешевле, чем потом менять насос. Хотя, может быть уже поздно...

saxae 22.07.2012 08:48

Да после таких хозяев покупают авто и начинается BMW гавно. У тебя топливная система не герметична поэтому и заводится плохо пока она ее прокачает, а с температурой тоже не все хорошо проверяй всю систему начни с помпы . Да движок уже наверно не новый .

Falcon 22.07.2012 09:41

[quote=elisa1;26035579]Не говно друзья! говно ТАЗИК РОССИЙСКИЙ![/quote]
не заводится грееться )))воздух с систему сосет.
вывод?

elisa1 24.07.2012 07:58

В данный момент 270000 км. я заменил топливный фильтр, по затягивал хомуты и прокачали систему и воздуха не стало. Лучше заводится но все равно для дизеля долговато! и новая проблема на холостых провалы иногда глохнет как будто топлива не докачивает?! кто поможет? подскажите к кому обратится или кто что знает?

161rus 24.07.2012 09:41

30- так ёпт тебе уже два раза написали - уральская\дежнева с 7,30 кроме вых и понедельника. через строчку что-ли читаешь? тем более люди советуют те, кто с дизелями имеет дело с десяток лет. алень штоле?

elisa1 24.07.2012 22:50

Во первых тебя никто не оскорблял во вторых ты ростовский сам олень! там был? в третьих к ним хрен пробьешься. в четвертых цены у них ну просто [filolog]пизде[/filolog] ц! а пятых у меня счет в банке не открыт не могу себе позволить раскидывания деньгами! на кубани не милионы зарабатывают а рубли в которых еле еле проявляются нули!!
А вот я придумал СОЗДАЮ фонд любящих BMW! Прошу пожертвование на ремонт автомобиля, помогите чем можете на ремонт ласточки она я и буду блогадарен очень,очень откликнитесь на мою беду и хворь BMW. буду признателен! кто откликнется тем нижайший поклон до Земли РУССКОЙ!

burnimpulse 25.07.2012 06:37

Ну тебе ж говорили посмотри еще клапан обратный. Может не держит. Найду мануал, что ваще инет говорит по этому поводу? Не думаю что тока у тя есть такая проблема. Найди клапан и попробуй ртом на обратку втянуть. "продувается"? Значит ему пи***ц. Нет? Значит ищи дальше. Трудный запуск так же дает низкая компрессия, для дизеля даже небольшое снижение компрессии уже усложняет запуск так как топливо воспламеняется от сжатия. Проверь сразу ли в форсунки топливо поступает при запуске? Если получится попробуй вытащить форсунку и подключив ее к топливной трубке проверни мотор. Есть распыл(походу значит рабочая)? Или только струйки (льет- надо ремонт) или ваще ничего нет? (смотри воздух в топливной и клапаны обратные). Неплохо бы еще проверить давление форсунок и насоса но это самому сложней сделать.

burnimpulse 25.07.2012 06:39

а попрошайничество не приветсвуется. Тем более ездишь на бмв 5-ке в 39-м кузове. Ладно бы еще на капитосе или оке...

burnimpulse 25.07.2012 06:43

и еще. ЕСЛИ ВЫТАЩИШЬ ФОРСУНКУ НАРУЖУ И БУДЕШЬ ВРАЩАТЬ МОТОР ПРОВЕРЯЯ РАСПЫЛ НА МАШИНЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАКИНЬ ОБРЕЗОК ОТ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ И НЕ ПРИКАСАЙСЯ К СТРУЯМ ВЫЛЕТАЮЩИМ ИЗ ПОД ФОРСУНКИ!!! Можно пробить или повредить руку!


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.