К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Блиц опрос! Кто использовал шины Goodyear ultra grip Ice+

Гость
0 - 24.09.2014 - 09:51
В виду обилия проплаченных отзывов в интернет-магазинах шин и разного климата их использования прошу выразить мнение о применимости шин ultra grip Ice+ в Краснодарском крае. Есть хорошее предложение по цене, продавцы рекомендуют, но мягкая уж очень на ощупь и относится для зим скандинавского типа.

Тема актуальна до выходных, модератора прошу не гневиться за размещение вопроса не в теме "выбор резины"



Гость
1 - 24.09.2014 - 09:53
третий год все хочу их купить... но зима как то не приходит(((
Гость
2 - 24.09.2014 - 09:58
ДА БУДЕТ СРАЧ!!!
3 - 24.09.2014 - 10:04
0-Сам самыч > стояла на королле, пока какие-то странные люди ее не порезали. В мороз отличная, мягкая, тихая, держит хорошо, рулится тормозит, снег роет очень хорошо, - по нечищенным деревенским колеям едет не напрягаясь, ни разу не застрял.
Другое дело когда тепло, если температура поднимается выше 10 градусов становится слишком мягкой, уводы и прочие прелести... хотя в целом не напрягает, нокиан нордмастер например в оттепели прошлой зимы был гораздо хуже.
Гость
4 - 24.09.2014 - 10:05
бриджстоун близзак онли!
Гость
5 - 24.09.2014 - 10:06
Шины отличные, друг на таких ездит. Только у него шиповка. От липучки толку нету.
Гость
6 - 24.09.2014 - 10:10
На льду происходит 90% зимних ДТП — это самое коварное и опасное покрытие.

МОРОЗНО (сильно шершавый лёд) — температура минус 19 градусов:
С перевесом в 19,5%, побеждают липучки! Они хорошо цепляются за шершавость благодаря очень мягкому протектору и множеству мелких ламелей. Шип в свою очередь не может эффективно продавить лед из-за его высокой прочности на морозе, а более жесткий состав резины шиповок и меньшее число ламелей дают более слабый зацеп за шершавость.

ХОЛОДНО (немного шершавый лёд) — температура минус 13 градусов:
В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ (гладкий лед) — минус 5 градусов по цельсию:
Липучки терпят фиаско. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза, т.к. липучкам не за что зацепиться! Лед гладкий как стекло! А липнуть они не липнут, вопреки заблуждениям.

ПОЧТИ НОЛЬ (талый лёд)
Минус 1 градус
В таких условиях спасовали и шиповки. Липучки же окончательно провалились! При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам. Влага на гладком льду работает как смазка и не оставляет липучкам никаких шансов зацепиться, шиповки же вгрызаются в лез сквозь талую "смазку" и обеспечивают гораздо более уверенный зацеп!
Гость
7 - 24.09.2014 - 10:13
Согласен с Torrenza, резина отличная, я уже 2 сезона одеваю, полет нормальный. Еще замечу, что на нее почти не налипает снег и отлично едет по снежной каше. Ездил на ней и при +15, все нормально, единственное, по ощущениям тормозной путь немного увеличился.
Гость
8 - 24.09.2014 - 10:17
после бриджстоуна близзак вс60 - ГОВНО!
на ультра грипе проехал 20тыс, не понравилось, на льду от нее толку вообще ноль, на укатаном снеге тоже.
при начале движения буксует.
по снежной каше сносно.
на вс60 таких косяков не было
на другой не ездил
9 - 24.09.2014 - 10:17
6-зе Рокке Пальбоа >собственно так и есть. Вот только у нас лед на дорогах даже в хороший мороз больше нескольких дней не держится... а тарахтеть шипами всю зиму придется. Перед прошлой зимой поставил нокиан нордман шиповку, и да, те несколько дней что был лед было просто идеально, а все остальное время: постоянные пробуксовки по влажному асвальту, шум, и за зиму половина шипов не передней оси разлетелась... в общем или понежнее надо на ней ездить, или не берите нордман...
Гость
10 - 24.09.2014 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
Вот только у нас лед на дорогах даже в хороший мороз больше нескольких дней не держится... а тарахтеть шипами всю зиму придется
В этом году пару недель наледь лежала.
А в остальное время я и на летней отлично ездил ))) Какой тогда смысл тратить деньги на липучку - не понимаю. Брать так брать.

Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
а тарахтеть шипами всю зиму придется
А кто заставляет всю зиму ездить? В Краснодаре месяц-два зимка нужна максимум. А если только по городу ездишь то неделю-две и то только из двора чтобы выехать.
Гость
11 - 24.09.2014 - 10:38
Как на кубанской гололедице себя ведет Ice+? Мягкие донельзя, но терзают сомнения. WS-60 безусловно лучше.
12 - 24.09.2014 - 10:42
а что там в итоге, зимняя резина обязательна на сл. сезон?
13 - 24.09.2014 - 10:48
я такими пользовался, когда горят шкворчат и потрескивают прикольно
Гость
14 - 24.09.2014 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
зимняя резина обязательна на сезон?
В идеале иметь шиповки в гараже на дисках.
Надо поставил, не надо не снял.
15 - 24.09.2014 - 11:27
14-зе Рокке Пальбоа >не, я в смысле там закон вроде собирались принять, обязывающий. Вот интересуюсь, может кто следит за новостями
Гость
16 - 24.09.2014 - 11:30
Только слики, только хардкор :)
Гость
17 - 24.09.2014 - 11:37
Да, ценник на эти шины и правда привлекательный очень!
жду 215/60/R16 по 3700 руб/ за шт
Гость
18 - 24.09.2014 - 11:39
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
я в смысле там закон вроде собирались принять
да кто его будет исполнять.
половине людей даже хранить шины негде
Гость
19 - 24.09.2014 - 12:05
0-Сам самыч >ставил себе такие на Ланос. Только положительные эмоции. Продал с машиной.
На новую авту поставил Бридж ВС60 - после Гудиэра очень не нравится :-)
З.Ы: звонил потом мне новый хозяин Ланоса - благодарил за хорошую зимнюю резину. С его слов - заехал на обледенелую горку, где другие не могли заехать.
Гость
20 - 24.09.2014 - 12:08
Нормальная резина. Катал 2 года. В этот год тоже буду одевать. Но шумная шо пистес. Говорят из-за того што протектор елочкой.
Гость
21 - 24.09.2014 - 12:09
была такая, на уровне gislaved soft frost 3. обе оставляют желать лучшего. цена у обеих нереальная. внезапные срывы на затяжных поворотах, плохой разгон, но отличное торможение. лед тоже никак. скорее, обе шины более хороши по рыхлому глубокому снегу и грязи.
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
снег роет очень хорошо, - по нечищенным деревенским колеям едет не напрягаясь, ни разу не застрял.
по асфальту gis еще более-менее, good совсем плохо и шумно. blizzak любой бери и все на этом.
Гость
22 - 24.09.2014 - 12:09
Юзал ультра грип зимку без шипов, вообще плохо держит по снегу!
Гость
23 - 24.09.2014 - 12:11
17-kuban12 > ухты блин. Нормальный ценник. Мне два года назад 205/50/16 почти пятерку за колесо встало.((( А евро и бакс на тот момент значительно ниже были.
Гость
24 - 24.09.2014 - 12:13
На 7 ультрагрипе ездил несколько сезонов - супер. И по льду, и по грязи.
Гость
25 - 24.09.2014 - 12:14
...и походу ice+ весь уже старый, 2-3 летний лежит в магазинах, так как в 2012м вышел UG8.
Гость
26 - 24.09.2014 - 12:25
Рассматриваю Ice+ изготовлен в конце 2013 по цене 2550 за 195/65 r15. Кто может сравнить Ice+ и ultra grip 8? Буду балгодарен
Гость
27 - 24.09.2014 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Сам самыч Посмотреть сообщение
Рассматриваю Ice+ изготовлен в конце 2013 по цене 2550 за 195/65 r15. Кто может сравнить Ice+ и ultra grip 8? Буду балгодарен
такие можно и по 2 рубля взять + доставка рублей 500 итого 8500
Гость
28 - 24.09.2014 - 12:43
не, ну цена нраитса, безусловно. но за 2500 можно взять kumho kw22, и даже она поприкольнее будет. а на нашу зиму идеально kw17 - для себя на ней остановился. уже 2й комплект на 3ей машине. что ug что ice будет нормально работать только ближе к 20-30 мороза...
29 - 24.09.2014 - 13:28
если авто без электроники на пробуксовку и заносит... не бери. на льду никакие снег получше. оч хороши на зимнем чищеном асфальте и в каше.
Гость
30 - 24.09.2014 - 13:48
Четвертый сезон буду юзать, доволен резиной, рекомендую.
Гость
31 - 24.09.2014 - 22:30
Пользовался 2 сезона такой на 9м 2х литровом Лансере (195/60/15) - оч хорошо себя показала. Сцепные свойства и в скользких зимних, и асфальтовых условиях - радовали. Слэшплэннинг и проходимость - на высоте. Индекс скорости Т - до 190 км/ч - позволяет при желании поливать. Товарищ на Фокусе по спидометру разгонялся на них до 215 км/ч - все ок. ИМХО среди липучек лучший выбор по соотношению цена/качество.
Гость
32 - 24.09.2014 - 22:55
Автор, ваш ход рассуждений в 0 уже правильный и говорит о том, что (сами ведь догадываетесь) в выборе резины в первую очередь исходят из климатических условий места(мест) эксплуатации. Если не суетесь ЧАСТО зимой за пределы края, не живете в северной части края, в предгорьях Кавказа то Ваш выбор - фрикционная резина европейского типа (для мягких зим). UG8 неплох. Для Краснодара "европейка" - это самое разумное решение. Хотя, среди скандинавок, "чистоасфальтовые" качества Ice+, пожалуй, лучшие
33 - 25.09.2014 - 07:44
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7096
Гость
34 - 25.09.2014 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096
Тормозной путь на льду 50-0 км/ч у шипованой UG7 на 20 метров короче чем у нешипованной UG7.

Цитата:
Сообщение от BRAVO1 Посмотреть сообщение
Для Краснодара "европейка" - это самое разумное решение.
Для краснодара это пустая трата денег. На льду они не помогут, а на сухом и реагентах летняя даже лучше будет.
Гость
35 - 25.09.2014 - 09:41
Прошлой зимой я затрял в ледяной водосточной канавке на липучке Бридж RevoGZ. Ночью разворачивался во дворах у телки, заехал передними колесами в эту выемку и пипец. Полировал ее до блеска минут 10 и стою. Пришлось рыть землю неподалеку гаечными ключами и кидать под колеса. Следующая резина будет шипованой на дисках.
Гость
36 - 25.09.2014 - 09:43
Скорость включил, выхожу, колеса крутятся а машина стоит )))) А липнуть не липнет.
37 - 25.09.2014 - 13:17
Соглашусь с Vrungel, что резина шумная, а именно - после переобувки ощущение, что не смазан подшипник передней ступицы, идет гул, хотя это гул от протектора (елочка). Ездил с коллегой на Нокиан ХКПЛ R - аналогичный протектор, однако такого гула нет. Сцепный свойства проверить сложно - езжу в основном по городу, но в ситуации со "стеклом" или снежной кашей чувствую себя уверенней. В любом случае - зимняя резина - это не повод гонять на ней как летом:))
Гость
38 - 25.09.2014 - 13:30
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Прошлой зимой я затрял в ледяной водосточной канавке на липучке Бридж RevoGZ
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Полировал ее до блеска минут 10 и стою
ничо личного,но мож стоит подучить приемы езды по льду?))ну там про раскачку вперед/назад и т.д. ровно на такой же точно резине откатал прошлую зиму, в ледяные дожди и снег ни единожды нигде не встрял и не буксовал, стартует и тормозит авта прекрасно,особенно на укатанном снегу, по чистому льду если тапку в пол не давить,то едет норм, в стороны не несет и разгоняется..я хз как вы умудряетесь на брэндовых японских шинах встревать по мелочам на зимней дороге
Гость
39 - 25.09.2014 - 13:43
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Следующая резина будет шипованой на дисках.
была у меня лет 5 назад неплохая шипучка йокохама ф700, стояла на машине без абски..а до этого предыдущая зима была отъезжена на бридже близзак вс60, эт которая до рево гз выпускалась...ну не увидел я огромных преимуществ у шиповки, перед липучкой даже на въезде в свой двор, где нехилый такой подъемчик, заезжал одинаково уверенно всегда...правильнее сказать будет так-шиповка прощает больше ламерских ошибок при вождении,чем липучка вот и все


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены