0
- 17.02.2013 - 18:15
|
Короче дело такое, десятка простояла дня три, сегодня решил ее завести, но ничего не получилось. При повороте ключа, слышен только щелчок и все. Аккумулятор новый, признаков умирания стартера до этого не было.Попробовал замкнуть отверткой провода на втягивающем, эффект тот же что и при повороте ключа зажигания. Можно было ее конечно растолкать и завести, но проблему бы это явно не решило. Короче, сам не знаю зачем я вам мозги тут делаю, итак понятно, что на 99% навернулся стартер, но все таки хочу узнать, может все не так явно, может там какой нить хитрый предохранитель или еще что-то, может кто сталкивался, бо нет времени по электрикам кататься, машина не очень востребована, так сказать на подхвате, но все же коробит когда она стоит в неисправном состоянии. Заранее спасибо
| |
1
- 17.02.2013 - 18:17
| клемы чистил? | |
2
- 17.02.2013 - 18:18
| проверь напругу на акууме | |
3
- 17.02.2013 - 18:21
| массы нет..контакты смотри..по такой погоде неудевительно.. | |
4
- 17.02.2013 - 18:24
| с контактами все в порядке, лампочки не затухают, мафон не выключается, просто щелчок.. насколько я знаю при плохих контактах происходит именно так | |
5
- 17.02.2013 - 18:35
| ну если с напругой все пучком видимо стартеру каюк. | |
6
- 17.02.2013 - 18:44
| реле?? | |
7
- 17.02.2013 - 18:45
| у меня такая хрень на 10-ке была когда редуктор на стартере заклинило | |
8
- 17.02.2013 - 18:47
| 0-Ozzy > "Попробовал замкнуть отверткой провода на втягивающем, эффект тот же что и при повороте ключа зажигания." Если и этот вариант не прошел, то первое что приходит на ум: это неисправность в щеточно-коллекторном узле стартера, особенно если "лампочки не затухают". | |
9
- 17.02.2013 - 18:48
| как стиралку перевезти знаеш ? | |
10
- 17.02.2013 - 19:15
| а ты замыкал отверткой плюс и плюс стартера? напрямую на стартер кинь плюс и на втягивающие тонкий контакт и на болт клемы втягивающего куда прикручен плюс стартера, возможно у тебя масса двигателя плохая | |
11
- 17.02.2013 - 21:14
| Было такое. Проверял аккумулятор, массу, провода, менял втягивающее - 0. Поставил новый стартер (лежал без дела) и все в порядке. | |
12
- 17.02.2013 - 21:23
| Новые аккумуляторы тоже могут разряжаться, пойми! | |
13
- 17.02.2013 - 22:13
| -Ozzy >Помню было у меня такое тоже , снял стартер перебрал, почистил грязь продул, и все обратно поставил, все заработало, правда через год полтора, все ж пришлось втягивающее поменять. А все нормуль | |
14
- 17.02.2013 - 22:29
|
0-Ozzy >неисправность в щеточно коллекторном узле обычно проявляется сначала вялым проворачиванием двигателя. У тебя больше похоже на плохой контакт между нижним выводом втягивающего и клеммой щеточного узла. Открути гайку М6 и замени под ней шайбу-гровер. Обычно эта шайба подгорает и теряется контакт со щёточным узлом. | |
15
- 18.02.2013 - 06:23
| Как-то давненько было и у меня на 10 такая же хрень, добрался до Января (стартер просто вылизал-не помогло))))). Но все оказалось НАМНОГО проще, хотя и диагностировалось с трудом - разболталось место крепления массы на двигатель. Почистил, затянул и как бабка пошептала, так до продажи и доездила.)))) | |
16
- 18.02.2013 - 09:39
| Who will be next? | |
17
- 18.02.2013 - 09:53
| вангую плохой контакт на аккуме либо на массовом проводе к кузову. | |
18
- 18.02.2013 - 09:53
| контакты все осоединить, зачистить и притянуть на места! и мне магарыныч! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |