К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Битва экстрасексов!! Не заводится десятка

Гость
0 - 17.02.2013 - 18:15
Короче дело такое, десятка простояла дня три, сегодня решил ее завести, но ничего не получилось. При повороте ключа, слышен только щелчок и все. Аккумулятор новый, признаков умирания стартера до этого не было.Попробовал замкнуть отверткой провода на втягивающем, эффект тот же что и при повороте ключа зажигания. Можно было ее конечно растолкать и завести, но проблему бы это явно не решило. Короче, сам не знаю зачем я вам мозги тут делаю, итак понятно, что на 99% навернулся стартер, но все таки хочу узнать, может все не так явно, может там какой нить хитрый предохранитель или еще что-то, может кто сталкивался, бо нет времени по электрикам кататься, машина не очень востребована, так сказать на подхвате, но все же коробит когда она стоит в неисправном состоянии. Заранее спасибо


Гость
1 - 17.02.2013 - 18:17
клемы чистил?
2 - 17.02.2013 - 18:18
проверь напругу на акууме
Гость
3 - 17.02.2013 - 18:21
массы нет..контакты смотри..по такой погоде неудевительно..
Гость
4 - 17.02.2013 - 18:24
с контактами все в порядке, лампочки не затухают, мафон не выключается, просто щелчок.. насколько я знаю при плохих контактах происходит именно так
Гость
5 - 17.02.2013 - 18:35
ну если с напругой все пучком видимо стартеру каюк.
Гость
6 - 17.02.2013 - 18:44
реле??
Гость
7 - 17.02.2013 - 18:45
у меня такая хрень на 10-ке была когда редуктор на стартере заклинило
8 - 17.02.2013 - 18:47
0-Ozzy > "Попробовал замкнуть отверткой провода на втягивающем, эффект тот же что и при повороте ключа зажигания." Если и этот вариант не прошел, то первое что приходит на ум: это неисправность в щеточно-коллекторном узле стартера, особенно если "лампочки не затухают".
Гость
9 - 17.02.2013 - 18:48
как стиралку перевезти знаеш ?
Гость
10 - 17.02.2013 - 19:15
а ты замыкал отверткой плюс и плюс стартера? напрямую на стартер кинь плюс и на втягивающие тонкий контакт и на болт клемы втягивающего куда прикручен плюс стартера, возможно у тебя масса двигателя плохая
Гость
11 - 17.02.2013 - 21:14
Было такое. Проверял аккумулятор, массу, провода, менял втягивающее - 0. Поставил новый стартер (лежал без дела) и все в порядке.
Гость
12 - 17.02.2013 - 21:23
Новые аккумуляторы тоже могут разряжаться, пойми!
Гость
13 - 17.02.2013 - 22:13
-Ozzy >Помню было у меня такое тоже , снял стартер перебрал, почистил грязь продул, и все обратно поставил, все заработало, правда через год полтора, все ж пришлось втягивающее поменять. А все нормуль
Гость
14 - 17.02.2013 - 22:29
0-Ozzy >неисправность в щеточно коллекторном узле обычно проявляется сначала вялым проворачиванием двигателя.
У тебя больше похоже на плохой контакт между нижним выводом втягивающего и клеммой щеточного узла. Открути гайку М6 и замени под ней шайбу-гровер. Обычно эта шайба подгорает и теряется контакт со щёточным узлом.
Гость
15 - 18.02.2013 - 06:23
Как-то давненько было и у меня на 10 такая же хрень, добрался до Января (стартер просто вылизал-не помогло))))). Но все оказалось НАМНОГО проще, хотя и диагностировалось с трудом - разболталось место крепления массы на двигатель. Почистил, затянул и как бабка пошептала, так до продажи и доездила.))))
Гость
16 - 18.02.2013 - 09:39

Who will be next?
Гость
17 - 18.02.2013 - 09:53
вангую плохой контакт на аккуме либо на массовом проводе к кузову.
Гость
18 - 18.02.2013 - 09:53
контакты все осоединить, зачистить и притянуть на места! и мне магарыныч!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены