![]() |
Битва экстрасексов!! Не заводится десятка Короче дело такое, десятка простояла дня три, сегодня решил ее завести, но ничего не получилось. При повороте ключа, слышен только щелчок и все. Аккумулятор новый, признаков умирания стартера до этого не было.Попробовал замкнуть отверткой провода на втягивающем, эффект тот же что и при повороте ключа зажигания. Можно было ее конечно растолкать и завести, но проблему бы это явно не решило. Короче, сам не знаю зачем я вам мозги тут делаю, итак понятно, что на 99% навернулся стартер, но все таки хочу узнать, может все не так явно, может там какой нить хитрый предохранитель или еще что-то, может кто сталкивался, бо нет времени по электрикам кататься, машина не очень востребована, так сказать на подхвате, но все же коробит когда она стоит в неисправном состоянии. Заранее спасибо |
клемы чистил? |
проверь напругу на акууме |
массы нет..контакты смотри..по такой погоде неудевительно.. |
с контактами все в порядке, лампочки не затухают, мафон не выключается, просто щелчок.. насколько я знаю при плохих контактах происходит именно так |
ну если с напругой все пучком видимо стартеру каюк. |
реле?? |
у меня такая хрень на 10-ке была когда редуктор на стартере заклинило |
0-Ozzy > "Попробовал замкнуть отверткой провода на втягивающем, эффект тот же что и при повороте ключа зажигания." Если и этот вариант не прошел, то первое что приходит на ум: это неисправность в щеточно-коллекторном узле стартера, особенно если "лампочки не затухают". |
как стиралку перевезти знаеш ? |
а ты замыкал отверткой плюс и плюс стартера? напрямую на стартер кинь плюс и на втягивающие тонкий контакт и на болт клемы втягивающего куда прикручен плюс стартера, возможно у тебя масса двигателя плохая |
Было такое. Проверял аккумулятор, массу, провода, менял втягивающее - 0. Поставил новый стартер (лежал без дела) и все в порядке. |
Новые аккумуляторы тоже могут разряжаться, пойми! |
-Ozzy >Помню было у меня такое тоже , снял стартер перебрал, почистил грязь продул, и все обратно поставил, все заработало, правда через год полтора, все ж пришлось втягивающее поменять. А все нормуль |
0-Ozzy >неисправность в щеточно коллекторном узле обычно проявляется сначала вялым проворачиванием двигателя. У тебя больше похоже на плохой контакт между нижним выводом втягивающего и клеммой щеточного узла. Открути гайку М6 и замени под ней шайбу-гровер. Обычно эта шайба подгорает и теряется контакт со щёточным узлом. |
Как-то давненько было и у меня на 10 такая же хрень, добрался до Января (стартер просто вылизал-не помогло))))). Но все оказалось НАМНОГО проще, хотя и диагностировалось с трудом - разболталось место крепления массы на двигатель. Почистил, затянул и как бабка пошептала, так до продажи и доездила.)))) |
[img]http://s42.radikal.ru/i098/1302/c2/32630bdc9239.jpg[/img] Who will be next? |
вангую плохой контакт на аккуме либо на массовом проводе к кузову. |
контакты все осоединить, зачистить и притянуть на места! и мне магарыныч! |
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3. |