К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бензонасос на классике...

Гость
0 - 16.03.2013 - 17:45
Имеем ВАЗ 21065, двигатель 1,5, позавчера и вчера (температура воздуха была больше +20) если долго стоишь в пробке - глохнет, польешь водой на бензонасос, через 3 мин заводиться и едет, через какое то время опять, такая же беда, вопрос в следующем: так как супер нищеброд, денег выделить скорее всего не получиться на новый бензонасос, что с ним сделать, чтобы работал нормально и машина не глохла? Если никто советом помочь не сможет и вариантов нет, то какой фирмы и какой бензонасос ставить, чтобы когда прийдет жара не подкидываться?
ЗЫ 2-я машина в семье, москвич 412 не подводит.



Гость
1 - 16.03.2013 - 17:46
Ремкомплкт внтрь
Гость
2 - 16.03.2013 - 17:47
ремкомплект купи и поменяй внутренности
Гость
3 - 16.03.2013 - 17:47
а лучше новый купи
без крышки сверху
не подводил ни разу
4 - 16.03.2013 - 17:49
Купить ремкомплект, отремонтировать.
Ибо новый насос-лотерея. Повезло-будет работать вечно.не повезло-постоянно будет греться и отказывать.
Для временной езды-мокрую тряпку на насос, чтобы "потела"-охлаждала и вперед.
Гость
5 - 16.03.2013 - 17:50
сейчас стоит вот такой:
Гость
6 - 16.03.2013 - 17:55
5-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI >нормальный насос
разбери и псмотри
скорее всего диафрагма "накылась"
Гость
7 - 16.03.2013 - 18:14
1-Фанат NASCAR >2-algol >а сколько ремкомплект стоит?
3-algol >это какой?
опс, понял пойду щас разберу гляну.
если нормальный почему такая беда?
8 - 16.03.2013 - 18:17
7-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI >иногда мембрана виновата, иногда-изношенный шток.
Гость
9 - 16.03.2013 - 18:34
обалдеть, а ещё из под прокладки бензонасоса масло течёт ручьем? что делать? шпильки вроде затянуты хорошо...
Гость
10 - 16.03.2013 - 18:48
11 - 16.03.2013 - 18:50
Цитата:
Сообщение от Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI Посмотреть сообщение
что делать? шпильки вроде затянуты хорошо...
менять диафрагме писда пришла низаметна
Гость
12 - 16.03.2013 - 18:53
7-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI >
не знаю
Гость
13 - 16.03.2013 - 18:54
Цитата:
Сообщение от Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI Посмотреть сообщение
а ещё из под прокладки бензонасоса масло течёт ручьем
1) шлифануть посадочное на насосе
2) купить новый насос
--
- не перетягивать (гнутся ухи/течет масло)
- правильно использовать герметик (читать инструкцию и следовать ей)
и все будет хорошо
Гость
14 - 16.03.2013 - 19:16
вскрытие показывает вот это:
Гость
15 - 16.03.2013 - 19:19
в том месте, где мне показалась, трещина с обратной стороны так:
Гость
16 - 16.03.2013 - 19:21
10-рыкнпщк >спасибо большое, но у меня не гоночный болид)
Гость
17 - 16.03.2013 - 19:25
вот это с другой стороны:
Гость
18 - 16.03.2013 - 19:28
со стороны крепления, от сюда и масло течет ручьем:
Гость
19 - 16.03.2013 - 19:33
ну может кто чё скажет? я понимаю, что все пьяные...
Гость
20 - 16.03.2013 - 19:37
19-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI >
не пьяные а выпившие ! ))
1 диафрагму меняй
2 шлифуй привалочную плоскость
Гость
21 - 16.03.2013 - 19:41
20-algol >ссори, выпившие)))
1. про диафрагму. думаешь в ней дело? если с одной стороны вроде как трещина, а с другой целая?!
2. плоскость. а чё не ровная?
Гость
22 - 16.03.2013 - 19:44
21-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI >
меняй по любому хуже не будет
плоскость не ровная потому что ее повело от температуры и из за перетяжки гаек крепления
как то так )))
Гость
23 - 16.03.2013 - 19:49
22-algol >чёйто я не пойму как эту диафрагму поменять, она с у к а приклеплена к чемуто, а как её от туда вынуть... ???? попробую плоскость выровнять... или все же поменять полностью? *прийдется денег подкопить*
Гость
24 - 16.03.2013 - 19:54
23-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI >
шток проверни и диафрагму снимай
ну если не знаешь как это сделать тогда бензонасос новый покупай
Гость
25 - 16.03.2013 - 19:58
24-algol >спасибо, буду колдовать!
Гость
26 - 16.03.2013 - 20:40
У меня из-за такого неубиваемого ПекарЯ пошел бенз в масло. Очень плохо для двигуна. Все в куче - неопытность и проблема с клапаном - привело к мини-капиталке движка, заменили цилиндры и поршни с кольцами. Не знаю, можно ли на таком насосе менять диафрагму (в отличие от традиционного, к которому есть ремнаборы).
Было дело уже с другой машиной: поменял мерзкого облика (с машиной купил), но работающий насос на новый, самый дорогой из обычных (Пекар после того косяка брать в принципе не стал). На жаре он отказал, на перевале за Верхней Баканкой. Охладил, завелся, съехал в Цемдолину, купил Gutman такого же вида как и Пекар. Поставил-забыл уже лет пять как.
Так что бери НОВЫЙ Гутман, если есть в продаже. Или экспериментируй с "классическими" насосами, не так дорого, но менее предсказуемо. У них в случае прорыва диафрагмы бенз идет наружу, а не в картер. Можно вовремя почуять, а можно изобразить Гастелло 8-((
27 - 16.03.2013 - 20:40
20-algol > и прокладок чутка добавить после шлифовки.
З.Ы, я б забил, или герметиком помазал.
28 - 16.03.2013 - 20:52
0-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI > Бензонасос, который у тебя установлен на машине, прямо скажем, неважный. На Пекаре, что карбюраторы, что бензонасосы , одинаково делают паршиво, последний не только по качеству изготовления, но и по конструктиву заметно уступает ДААЗовскому, а стоит необоснованно дороже. А так, твоя точка зрения, что всему виной является именно бензонасос, на мой взгляд, очень сомнительна, глохнуть двигатель после продолжительно работы на ХХ вполне может совсем по другой причине, например из-за негерметичного игольчатого клапана карбюратора. Это, кстати легко проверить, даже не разбирая сам карбюратор. В любом случае, пытаться менять диафрагму бензонасоса будет совершенно бесполезной манипуляцией, т . к. она к твоей проблеме совершенно не имеет никакого отношения.
18-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI > Судя по фото плоскость, конечно деформирована, ее как и советовали выше надо прошлифовать. После чего, для правильной работы насоса, возможно потребуется добавить еще одну прокладку или поменять имеющуюся на более толстую. Также, чтобы на стыке было сухо, рекомендуется почистить систему вентиляции двигателя.
23-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI >"чёйто я не пойму как эту диафрагму поменять, она с у к а приклеплена к чемуто, а как её от туда вынуть... " А вынимать в общем-то и не потребуется, т .к. на Пекаровский бензонасос в запчасти идет диафрагма вместе с толкателем.
29 - 16.03.2013 - 21:02
26-Zorki > "У меня из-за такого неубиваемого ПекарЯ пошел бенз в масло. Очень плохо для двигуна. Все в куче - неопытность и проблема с клапаном - привело к мини-капиталке движка, заменили цилиндры и поршни с кольцами." Хм… Обычно это сразу заметно, по загоранию контрольной лампы давления на ХХ и последующему затрудненному пуску двигателя. Но в любом случае, нет прямой связи этого события с заменой цилиндров (Москвич, что ли?) и поршней с кольцами.
30 - 16.03.2013 - 21:39
автор , зачем такая дорогая машина ?
31 - 16.03.2013 - 22:44
Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI
17 - Сегодня - 20:25 -судя по этой фотке клапана в корпусе менялись и закернены готично:-) могут пропускать между корпуса клапана и телом насоса. проверить легко налив немного бензина, заткнув седло пальцем и покачав рычаг. если вокруг пойдут пузыри, то надо аккуратно обвальцевать силумин вокруг клапана, чтоб не сифонило, ну и неплохо бы поменять мембраны. затем деньги за новый насос пропить:-)
32 - 16.03.2013 - 23:46
31-наливай > Озвученным тобой способом можно проверить качество запрессовки только впускного клапана и только на ДААЗовском бензонасосе. А у автора, напомню, Пекар. Для того, чтобы проверить качество запрессовки клапанов в корпус одновременно и их герметичность можно поступить гораздо проще. (Правда, этот способ не очень гигиеничен). Для этого нужно втянуть в себя воздух из насоса через входящий штуцер и затем, зажать его кончиком языка. Если впускной клапан исправен, то кончик языка «прилипнет» к штуцеру. Выпускной клапан проверяется при нагнетании ртом воздуха в выходящий штуцер, если выпускной клапан держит, это сделать будет невозможно, так как он не пропускает нагнетаемый воздух. Соответственно и запрессовка самих клапанов в корпус будет плотная.
Гость
33 - 17.03.2013 - 00:17
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А так, твоя точка зрения, что всему виной является именно бензонасос, на мой взгляд, очень сомнительна
автор говорит, что мокрая тряпка помогает 100%
Гость
34 - 17.03.2013 - 00:24
автор, электрическый поставь
Гость
35 - 17.03.2013 - 00:35
34-переноска >как им управлять? врезать датчик давления или обратку делать и путь молотит всю недолгую жизнь?
36 - 17.03.2013 - 00:53
33-Фанат NASCAR > "автор говорит, что мокрая тряпка помогает 100% " Вообще-то, строго говоря, в словах автора, про мокрую тряпку ничего не было сказано. Им было лишь замечено, что "польешь водой на бензонасос, через 3 мин заводиться и едет". Поэтому совершенно не исключено, что двигателю , для того чтобы завестись просто нужна была пауза, например для испарения топлива, чрезмерно обогащающего смесь при негерметичном игольчатом клапане и через те же 3 минуты он бы завелся бы и так, без полива бензонасоса водой. Ну да ладно, это всего лишь наши предположения. Я думаю, что автор завтра (вернее уже сегодня) при непосредственном контакте со своей машиной (а не заочно, как гадаем все мы) все же найдет причину этой, в общем-то, не очень сложной проблемы.
Гость
37 - 17.03.2013 - 01:06
36-Bronik >да, вскрытие покажет, чего тут думать..
Гость
38 - 17.03.2013 - 08:57
всем спасибо большое за советы (прочитал все от корки до корки), вообщем мне подогнали хороший бушный ДДАЗовский бензонасос, работает как часики)))
зы: с карбом все впорядке)
Гость
39 - 17.03.2013 - 08:58
вот и славно ! трам там там !!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены