К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бензонасос на классике...

Гость
0 - 16.03.2013 - 17:45
Имеем ВАЗ 21065, двигатель 1,5, позавчера и вчера (температура воздуха была больше +20) если долго стоишь в пробке - глохнет, польешь водой на бензонасос, через 3 мин заводиться и едет, через какое то время опять, такая же беда, вопрос в следующем: так как супер нищеброд, денег выделить скорее всего не получиться на новый бензонасос, что с ним сделать, чтобы работал нормально и машина не глохла? Если никто советом помочь не сможет и вариантов нет, то какой фирмы и какой бензонасос ставить, чтобы когда прийдет жара не подкидываться?
ЗЫ 2-я машина в семье, москвич 412 не подводит.



41 - 17.03.2013 - 09:30
38-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI > Хорошо все, что хорошо заканчивается. А так, не хотелось бы думать, что проблема временно ушла в связи с похолоданием и отсутствием сегодня с утра сильных пробок и проявится чуть позже вновь.
42 - 17.03.2013 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Бензонасос, который у тебя установлен на машине, прямо скажем, неважный. На Пекаре, что карбюраторы, что бензонасосы , одинаково делают паршиво, последний не только по качеству изготовления, но и по конструктиву заметно уступает ДААЗовскому, а стоит необоснованно дороже.
с фига ли? лет 5 отработал без проблем на 2х машинах, а вот родные-те да, полное говно.
Гость
43 - 17.03.2013 - 16:36
41-Bronik >ну посмотрим)
44 - 17.03.2013 - 18:51
42-Dark_Rider > Ну, что можно сказать, очевидно тебе просто повезло. Похоже, что у тебя никогда не выпадал на полном ходу ни с того ни с сего выходной штуцер, который держится похоже на честном слове или никогда не бывала паровая пробка, к которой Пекаровский насос более предрасположен по сравнению с ДААЗовским, не забивался хилый фильтр на входе, или вследствие меньшей производительности капризничающий даже при небольшом износе толкателя или деформации фланца, не попадал бензин в поддон картера из-за вдруг прохудившейся одной (!) диафрагмы или некачественной развальцовки в ее центре. Что тут говорить! Достаточно лишь разобрать однажды это чудо техники и обратить внимание на возвратную пружину, напоминающую огрызок (другого слова не подберешь!). Даже китайцы и то делают лучше! Недаром тот же АвтоВАЗ никогда не ставил на конвейере эти поделки. И ты почем зря поливаешь грязью продукцию ДААЗа, по всей видимости, тебе попали в руки изделия из Саратова, внешне как две капли похожие на ДААЗовские, но по исполнению еще хуже, чем Пекаровские.
43-Москвич 412 Mercedes Aleko Turbo GTI > Будем надеяться на лучшее.
Гость
45 - 18.03.2013 - 06:10
21074 ... 2004г.в. кроме плановой замены гены(от музыки и времени) и стартера (рзвалился якорь,и тд)..... за 9 лет все в норме...даже карб ДААзовский...
я хз как у всех накрываются бензонасосы.... да,в жару греется, но даже в +40 ни разу не заглох.......

ии уже 1.5 года двигатель живет со спорт валом и мелочами...... и работает отлично....клапана бы отрегулировать за года 1.5 не мешало....а так -чего она только не видела эта машина.....и все в норме,я не знаю как у всех все ломается...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены