![]() | [1] [2] |
Баян, но все же... Чип-тюнинг VAG 1.8 tsi, REVO vs APR Решил на следующих выходных взбодрить своего Пассата. Коробка механическая, так что не переживаю. Гарантия закончилась. Масло не ест. Выбор между REVO и APR. Есть чипованные? Стоит ли игра свеч? Цена вопроса со всеми замерами около 25-27 тыс. Без замеров дешевле на пятак. Кто уже пользует, что скажете? |
Делай! |
0-Пивозавр >купи сырка |
0-Пивозавр > зачем оно тебе? девятки шоль со светофора дергают? |
На профильном быстрее и по теме ответят, да и пережевано уже все давно |
Revo цена 20 тыщ. Делают два парня у нас, но что первого что второго очень тяжело выцепить. Только на выходных и то заранее. А так после чипа прет аки потерпевшая! Только катушки летят) |
2-Мозговыковыриватель > Не, Сырок мал. Я седаны люблбю |
попрет ояебумамадорогая. Делай и не задумывайся. Чипуй у АПР, с ней расход чуток поменьше. |
4-Boorman > Не пережевано до конца. Одни с другими спорят. Мне интересно, что краснодарские скажут. Кубаноид плохого для себя не возьмет ))) |
5-глазовыкалупыватель > Что за катушки? |
7-НЛМ > А вообще, расход, в сравнении со стандартом, сильно вырастет? |
3-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > Ага, и даже копетосы с шохами. Аж не по себе как-то ездить ))) |
10 полюбому, ты же топить будешь предвкушая кайф от чиповки)) |
Залей тестовые прошивки,покатайся,сравни.REVO более дерзкая.Яотдам предпочтение в ближайшем будущем APR. |
Пошел в магАзин за попкорном. |
14-kawi >Твой попкорн с 11 продают... |
[quote=охнихерасебевычудите;34640812] 14-kawi >Твой попкорн с 11 продают... [/quote] Не-еее :-) У меня сегодня день трезвости :-) |
16-kawi > А кто лучше, REVO или APR для нетурбированного атмо, или ты можешь не хуже? ) |
20-30 тысяч за чиповку????? |
2.0 tsi, прошил APR stage 1. Разница колоссальная, делать стоит. А вот revo или apr решай сам. |
9-Пивозавр > на свечках которые |
катаю Rеvo. Все ок. Ни чо там не летит! |
[b][quote=Мачуг Угла Транвайного;34641166] 16-kawi > А кто лучше, REVO или APR для нетурбированного атмо, или ты можешь не хуже? ) [/quote] Мое мнение таково - а не охерели ли по 20.000 за чип брать? А? Это говорит человек, который один из первых в этом городе занялся таким бизнесом.[/b] |
у АПР подрулевым переключателем можно переходить на СТОК , это + т.к. на стоке расход меньше особенно если тошнить по трассе на дальняк. У РЕВО надо ставить переключаетель для СТОКА отдельно он стоит + 7 тр. к двадцатке. имхо для МКПП я бы ставил АПР, а для АКПП Рево. |
А вообще при таких запросах ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать год выпуска, тип двигателя, его мощность. И не помешает залезть и указать тип блока управления, либо фотку его шильдика. Каждый из этих параметров сильно влияет на цену. Она может варьироваться от 250 до 600 евро. Если чЁ! |
Хочешь машину быстрее- купи машину быстрее |
[quote=Чанский;34641616] Хочешь машину быстрее- купи машину быстрее [/quote] Логично. Однако 1.8 турбо замечательно чипуется. И некисло прибавляет. Вот люди и пользуются этой возможностью. |
23 с чего ты взял, что на стоке расход меньше? И зачем что то куда то переключать? Смысл тогда вообще чиповать? |
Наверное автор пошел шильдик с блока фоткать? :-) |
mtm лично сравнивал и читал на профильных форумах. я же не каждый день отжигаю , а с учетом пробок сток более предпочтительней. Чиповал что бы был запас когда надо а не для ежедневных гонок. |
19-ANDRYUXA1986 > А где чиповал? Можно в личку. А то я представителю в Краснодаре на емаil написал и тишина (хотя московские ответели, что в краснодаре дилер и его контакты не менялись) |
29 из моего личного опыта после чипа ну совсем расход не изменился. . . Хоть по пробкам, хоть по трассе! Что я делаю не так? |
Reva vs APR - это как черное и белое, кому что нравится. Ибо и та и другая - достойный и крутые конторы! |
[quote=mtm;34642492] 29 из моего личного опыта после чипа ну совсем расход не изменился. . . Хоть по пробкам, хоть по трассе! Что я делаю не так? [/quote] При правильном чипе так и должно быть. Мной лично и моими клиентами отмечены [em]неоднократные[/em] случаи [b]УМЕНЬШЕНИЯ[/b] расхода топлива после чип тюнинга. Зависит от манеры езды, состояния автомобиля, его марки и модели. |
[quote=HAMSTER;34642508] Reva vs APR - это как черное и белое, кому что нравится. Ибо и та и другая - достойный и крутые конторы! [/quote] Они как то по другому строят кривые зажигания? Отлично огт других контор? |
А мне кажется все одинаковое-только названия разные.Паулюс,Рева-какая разница-принцип один. |
35 принцип один, НО даже на разных прошивках от одной конторы авто едет по разному! |
[quote=BIA;34642597] А мне кажется все одинаковое-только названия разные.Паулюс,Рева-какая разница-принцип один. [/quote] Абсолютно в пимпочку!!! Существует знание, если хотите секрет, шаблон назовем так. По этим законам правятся кривые углов зажигания, топливоподачи, давления наддува и некоторые другие параметры. Да, это сложно. Это математика, физика, программирование. Никто не отменял и полигоны, мощностные стенды, тест драйвы. Но это все - определенный набор рутинных процедур, пусть и довольно сложных. А блескание лэйблами фирм, в которых чиповались те или иные граждани - просто демонстрация невежества и недалекости. Из пары тысяч присутствующих на этом форуме, хотя бы с десяток поймут, что изображено на картинке? [img]http://mikrob.ru/download/file.php?id=317641&mode=view[/img] [img]http://photo.qip.ru/photo/arkannsoft/3683857/82622406.jpg[/img] [img]http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=9566&sid=27a614bc19376bcf10c9e6d238e11739[/img] [img]http://www.jawaklubs.lv/forum/attachments/ignmaster_uoz.gif[/img] А обсуждать то, о чем не имеешь ни малейшего представления - дело несложное... |
36-mtm >потому что в прошивках есть разные настройки.более экономичная.более спортивная и пр. |
не травите душу сцки(( на мой 180сильный тси рево сбацали прошивку, дающую 240сил и 320момента, но у меня сраная сухая дсг7((( развалится нахрен при первом же простреле(( буду так тошнить |
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |