К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

баян,не? по поводу налога..

Гость
0 - 02.06.2012 - 18:42
Старые автомобили обложат тройным налогом
Владельцам старых машин, которые не желают или не могут пересесть на новые автомобили или просто утилизировать свои старые, в скором времени будет объявлена настоящая война. Планируется сделать так, чтобы содержание «автохлама» стало разорительным.
Помимо утилизационного сбора, также будет введены повышенные коэффициенты транспортного налога, призванные ударить по неэкологичному «автохламу», т.е. машинам старше 10 лет. Соответствующий законопроект разработан в Минпромторге. К слову, именно 10-летние авто составляют от трети до половины автопарков таких стран как Норвегия, Франция и США. Однако западный опыт в данном случае российским чиновникам малоинтересен.
Предлагается ввести сразу два повышающих коэффициента. Один – экологический, другой – сугубо возрастной. Итак, если автомобиль не соответствует действующему в России экологическому классу, базовую ставку налога придется умножить на 1,5. Если соответствует – 1, если машина совсем новая, и ее экологический класс превосходит существующие на сегодняшний день нормы – 0,5. Что касается возрастного «оброка», то на машины возрастом от 5 до 10 лет ставка будет умножена на 1,75, на авто 10-15 лет от роду – на 2, и на 3 – для машин старше 15 лет.
Таким образом, владельцев пожилых иномарок предполагается обложить фактически тройным транспортным налогом. На это указывают в Минтрансе, полагая, что такой подход нельзя считать справедливым. Схожего мнения придерживаются в Минфине, а в МВД полагают, что упомянутые выше повышающие коэффициенты не должны распространяться на ретромобили. Немаловажный момент: пока речь идет исключительно о юридических лицах, именно их коснется ужесточение налогового бремени. Чиновники уверяют, что физических лиц это нововведение не затронет – им вполне хватит существующего транспортного налога и утилизационного сбора. Однако некоторые эксперты полагают, что под девизом «избавим страну от автохлама» этот законопроект будет все же принят и в отношении частников.
«Делать разные коэффициенты для юридических и физических лиц – абсолютная бессмыслица, - полагает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Частное лицо может без всяких проблем поставить купленный автомобиль на фирму, и ездить на нем. Может быть и обратная ситуация. Если и вносить изменения, то они должны быть универсальными. Считается, что это может ударить по социально незащищенным гражданам, к которым у нас относят владельцев старых авто. Но я всегда говорил: давайте взвесим социальный ущерб, связанный с введением повышенного налога на «автохлам», и связанный с тем вредом для экологии, который этот «автохлам» ей наносит. Чаша весов явно наклонится в сторону экологического вреда».
«Сам по себе транспортный налог на сегодняшний день – вещь довольно странная. Одинаковые сумму платят совершенно разные люди с совершенно разными автомобилями: один – новый, мощностью 250 л.с., другой – старый, с таким же количеством лошадиных сил. Вопрос: какая из этих машин «грязнее»? Ответ, я думаю, очевиден. Что касается того, справедливо ли называть все 10-15-летние машины «автохламом», то я думаю, что нет. – продолжает Михаил Блинкин. - Я сам ездил до прошлого года на Mercedes 1998 года выпуска. Он был в состоянии практически новой машины. Классификация должна быть уточнена на основе очень серьезной аналитики, надо очень аккуратно посчитать: по модельному ряду, по производителям. Делать это вслепую, равнять всех под одну гребенку категорически нельзя».
«Транспортный налог должен быть включен в стоимость топлива, и это единственный разумный, на мой взгляд, вариант. Это и более справедливо по отношению к автовладельцам, и собирать его таким образом легче. Идею об увеличении транспортного налога я поддержать никак не могу, это просто неправильно. Почему владелец машины, который на ней не ездит, должен платить за лошадиные силы у нее под капотом?», - задается логичным вопросом другой собеседник Autonews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
«Что касается т.н. автохлама, то запускали же программу утилизации, почему остановились? Это лишнее доказательство того, что не с автохламом боролись, а снова пытались поддержать отечественного производителя, искусственно увеличив объем продаж. Если хотите уменьшить число старых машин в стране, вводите комплексную программу утилизации, которая привлечет многих россиян – а не заставит их в принудительном порядке отказаться от своих машин», - предлагает Похмелкин.
«Начнем с того, что «автохлам» - понятие относительное. Чиновники относят в эту категорию любую неновую иномарку, что совершенно неправильно. Всем прекрасно известно, что пяти- или семилетний Mercedes или Lexus никак не соотносятся с таким понятием, - считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. А повышение коэффициентов, уверен он, – это лишний повод выкачать все соки из автомобилистов, которые и без того платят совершенно нелогичный транспортный налог, плюс будет введен еще утилизационный сбор с какими-то фантастическими цифрами, плюс были повышены акцизы на бензин. Все это говорит о том, что правительство действует только в одном направлении: как можно больше преференций и привилегий автопроизводителям, работающим на территории нашей страны, и уничтожение конкурентного рынка, вплоть до полной его зачистки. Нигде и никогда ни к чему хорошему это не приводило».
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/01/1731195



1 - 02.06.2012 - 18:45
Минфин не хочет увеличивать налог на старые автомобили
По заявлению заместителя главы Министерства финансов Сергея Шаталова, расчет транспортного налога не будет касаться возраста и экологичности автомобилей. Минфин готовит законопроект, который ударит по карману владельцев автомобилей, мощность двигателей который будет выше 410 л.с.

Впрочем, Минпромторг с такой формулировкой не согласен и выступает за замену обычного транспортного налога экологическим. Чиновники предлагают ввести два коэффициента расчета налога. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если выбросы меньше действующих норм, то 0,7. Также предлагается ввести четыре уровня градации коэффициента в зависимости от возраста автомобиля.

Достигнут ли ведомства консенсуса, покажет время. Напомним, что повышенные ставки налога для мощных автомобилей начнут действовать с 2013 года. За каждую «лошадь» владельцу придется заплатить 300 рублей. Также предполагается увеличить в пять раз налог на мощные мотоциклы (свыше 130-150 л.с.), гидроциклы, яхты и катера.
Гость
2 - 02.06.2012 - 18:47
1-mr_Stein >буйимвсрако) ваще налога не получад теперь)
Гость
3 - 02.06.2012 - 18:48
лятьб.. у меня все больше и больше возникает желание обзавестись Кувалдой, наклеить на лоб 1% и гонять, дразня мусоров.
Гость
4 - 02.06.2012 - 18:58
Та плевать..
Гость
5 - 02.06.2012 - 19:00
мой пруль десятилетний экологичнее новых тазов))))
Гость
6 - 02.06.2012 - 19:02
5-Пародия >это никого кроме тебя ниибет))
Гость
7 - 02.06.2012 - 19:10
6-сэр КонопляныйМуравеи >хорошо, что мои 86 сил налог маленький, переживу как-нить)))
Гость
8 - 02.06.2012 - 19:12
выбары-выбары, кандидаты ыдорыыы!!!
Гость
9 - 02.06.2012 - 19:30
а кто знает,могу ли я зарегить авту в Абхазии на кента и ездить в крае по доверенности?
Гость
10 - 02.06.2012 - 19:30
неудевлюсь если сделают, если они смогли с легкостью сделать штрав за участие в митенге 300 000. по мне так там всем все по.
Гость
11 - 02.06.2012 - 19:33
9-Mihey2 >ога
Гость
12 - 02.06.2012 - 20:18
фухня все это.и вброс бул неоднократно.куй дема это примет.голоса терятьникто не захочет.
Цитата:
Сообщение от Пародия Посмотреть сообщение
мой пруль десятилетний экологичнее новых тазов))))
и че и кат на месте и евро 4 соответствует?
блондинка?
13 - 02.06.2012 - 20:34
а че их терять то, голоса? пять лет можно забить, потом наобещать, послабить, кинуть чуть и дальше...
Гость
14 - 02.06.2012 - 20:43
Цитата:
Сообщение от хряпа Посмотреть сообщение
а че их терять то, голоса? пять лет можно забить, потом наобещать, послабить, кинуть чуть и дальше...
вау какой ты умный а досихпор не в думе)))
а ваще это баян мусолится уже лет 15.и все никак не примут.одно время даже предлагали налог на машины без ката увеличить и начали продавать каты для карбовых жигулей.потом все заглохло
15 - 02.06.2012 - 20:47
платить не буду. денег снова нету ;)
16 - 02.06.2012 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Вася Левша Посмотреть сообщение
...вау какой ты умный а досихпор не в думе)))...
вообще то, про твой ум, я не писал))
Гость
17 - 02.06.2012 - 21:03
Цитата:
Сообщение от хряпа Посмотреть сообщение
вообще то, про твой ум, я не писал))
таг йаж тебе намекаю шо с твоими способностями прямой путь в депутаты.а не парится по офисам)))
18 - 02.06.2012 - 21:05
я не хомяк:)
Гость
19 - 02.06.2012 - 21:24
Насрать. Идиотский закон от дибилов-админов. Стоимость налога гораздо ниже новой машины, менять никто не будет, зато повод содрать бабла.
Гость
20 - 02.06.2012 - 21:54
Когда налог на евро-класс введут?
Гость
21 - 02.06.2012 - 22:52
ну вот и подуло западным ветерком, этим нехитрым движением хотят принУдить наш народ к безудержному потреб....ству....у автопроизводителей кризис перепроизводства начинается видимо....они понимаешь ли новые тачки делают, а мы их понимаешь не покупаем....нехорошо им от этого....крокодил не ловится, не растет кокос у них
Гость
22 - 02.06.2012 - 23:21
а какой сейчас класс действует?
Гость
24 - 03.06.2012 - 07:50
23-СерхиоЭбанезМудилья >эт чо - класс такой?)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены