0
- 30.01.2019 - 14:02
|
Тема тертая перетертая, но я всеж спрошу)) Данные задачи: АКП, кузов седан или хеч (всякое странной формы, типа енота или матиза нет), двиг от 100 до 150 лс, Лруль. Из особенностей: авто покупается на х-цать лет, т.е. в приоритете недорогое содержание, надежность, недорогое восстановление\ремонт крупных узлов, кузовщины. Денег 350 на саму машину и полтос на оформление, газ, ходовку потрясти. Автору и авито вываливает овермного всего по таким параметрам. Более менее понятно с япами, хотя есть непонятные альмеры, которые вроде как не совсем японцы судя по движкам и коробкам. А что посоветуете среди НЕ японцев? Все эти рено-пизжо и прочие ситроены? Может хундай-киа какой? Год в принципе пофиг какой, главное штоб не ломучая и в содержании экономная. Накидайте вариантов, плз. | | |
81
- 31.01.2019 - 15:54
| Я не говорю, что он миллионник, речь о надёжном и неприхотливом моторе=) | | |
82
- 31.01.2019 - 15:56
|
81-postfix >Производитель заявил ресурс двс TU5 в 240 000 км, но на практике больше 300 000 км ну в целом по описанию похож на реношный. Может даже одного поля ягода. В смысле источника разработки. Просто Пыжики я как-то даже не рассматривал при выборе. | | |
83
- 31.01.2019 - 16:07
| Зря, стереотипы нужно разрушать, связка TU5 и механика, очень годно и надёжно, а ещё французы славятся своими дизелями, славятся в хорошем смысле. Так что правило 3Ф - это фантазии недалёких людей, проверено на себе=) | | |
84
- 31.01.2019 - 16:14
|
85-postfix > вспомнил, французов кроме реношек отмел из-за коробок. з.ы. дизеля вообще не рассматривал как класс по просто причине. псевдоэкономия, так как дизельный мотор требует регламентных замен чаще чуть ли не в два раза. | | |
85
- 31.01.2019 - 16:15
| осага ниже 6? на тёщу? бгггг | | |
86
- 31.01.2019 - 16:19
| 87-бывшая СТО Камвольная > и что ? может у нее права давно и везде вписана, мы же не знаем... | | |
87
- 31.01.2019 - 16:30
| Цитата:
бгггг | | |
88
- 31.01.2019 - 16:32
| Если речь о коробке AL4, то это детище как раз PSA И Renault, за основу была взята АКПП разработки VW, и кстати французы одумались и на последние свои машины ставят АКПП Aisin, шестиступки, c ними нет проблем. | | |
89
- 31.01.2019 - 17:11
| 90-postfix > ну в рамках темы наверное Aisin не видать, вряд ли там за 350 тысяч будет с ней... мне так кажется... | | |
90
- 31.01.2019 - 17:16
| Цитата:
Там ценник повыше, кстати тут в начале темы советовали Пежо 107 или Ситроен С1, эьл по сути Тойота айго, мотор там о трёх цилиндрах, неплох, но одноразовый. Да и робот тоже не добавит надёжности. В общем, объективно за указанную сумму я за Lancer9. | | |
91
- 31.01.2019 - 17:54
| 0-Дикий Гусь > под указанные параметры только Лада Гранта/Калина с АКПП Jatco. | | |
92
- 31.01.2019 - 18:11
|
Рено сандеро,автомат, 11 года- как раз в ценник входит...красненькая... https://auto.ru/cars/used/sale/1083156286-04e3dcc6 | | |
93
- 01.02.2019 - 11:45
| 120-я Тоета мимо, объясняю почему: в этих годах они на 99,9% с пробегом, предполагающим скорое попадание на замену\ремонт крупного узла (двс\акп), двс в приличном состоянии стоит 75+- и 15 на поставить и всякие резинки-масла, т.е. 90-100 т.р. в случае гибели двс, что неразумно при стоимости машины 300-350 т.р. | | |
94
- 01.02.2019 - 11:50
| 93-Koleso > Привет))) Я помню твою Тоету-бусик 20 лет назад)) На самом деле, как минимум есть один неплохой вариант: мазда3 1-го поколения, если удастся найти в живом кузове. Двс1.6+акп 60+- за весь набор на разборках и их много, в случае чего. У них с прулькой взаимозаменяемость по узлам и вроде по части кузовщины тоже. | | |
95
- 01.02.2019 - 15:59
|
пстец вы тут дебилизмом занимаетесь... на кой ляд всё это гавно нужно что выше написано.... когда есть это: | | |
96
- 01.02.2019 - 16:01
|
97-ШЭФ > | | |
97
- 02.02.2019 - 10:19
| 98-Мачуг_угла_транвайного >Идеально подходит под эти показатели. | | |
98
- 02.02.2019 - 12:04
| 99-ШЭФ >БГГГГггггг :))))) | | |
99
- 26.02.2019 - 21:53
| в итоге тендер выйграла Тиида за 400 | | |
100
- 26.02.2019 - 22:20
| Ну ты блина даешь, то до 350, то 400... Несколько разные весовые категории... | | |
101
- 27.02.2019 - 09:31
|
102-AStrng > да не разные, просто он выше писал что от состояния авто может полтос добавить... 101-Дикий Гусь > з.ы. пробег какой ? на свечки сразу 14-й ключик или головку покупай :) я через 220 вольт заказывал, по городу хрен нашел. | | |
102
- 27.02.2019 - 09:33
|
101-Дикий Гусь > а, вернее видел простую головку в Бауцентре, но вытягивать свечу из колодца как-то не радует... и главное ключик динамометрический под руками имей, не любят они перетяжки... Поздравляю с выбором. | | |
103
- 27.02.2019 - 09:49
| Была Тиида.Мне понравилась.Мягкая.Салон большой.Багажник просто огромный у седана.Сзади места много.Двигатель на цепи.Акпп-обычный автомат.Климат есть.110лс.Не погоняешь особо)).Не плохой пенсионеромобиль.Расход вроде не большой.бак большой 50л вроде.Даже хотел жену пересадить на Тииду. | | |
104
- 27.02.2019 - 11:13
| 105-BIA > не погоняешь ? на спидометр зараза смотреть всегда приходится, ощущение что 60, а по факту катишь 80... Не привык еще к ней, по городу все камеры собрать можно :) | | |
105
- 27.02.2019 - 11:29
| 106-Перпетум Мобиле >для меня тихоход.Купи говрящий РД очень помогает.Сбросьте скорость.сбросьте скорость.Впереди камера-ограничение40! | | |
106
- 27.02.2019 - 11:33
| 107-BIA > да понятно что не болид, но ему 110-ти кобыл за глаза хватает. Единственное, так это Тиида высокая, боковая парусность мама не горюй. Но на ней же не летать... | | |
107
- 27.02.2019 - 11:36
| 108-Перпетум Мобиле >да,парусность есть.Ехал по трассе-сдувало).Даже после Соляриса не привычно было. | | |
108
- 27.02.2019 - 11:39
| Цитата:
Кстати, в процессе поисков был обнаружен маздай3 с пробегом 170 тык за 400 000 в абсолютно родной краске в нормальном тех. состоянии (чуть ходовку подшаманить сзади и фары полирнуть). Кому надо сброшу в личку. | | |
109
- 27.02.2019 - 11:47
| В общем-то в итоге выбор стоял между мазда3 bk и тиида, мазда более спортивная, если сравнивать, но чуть более дорогая во владении за счет довольно навороченной ходовки и слабенького лкп. Тиида это рабочая лошадка, идеальный пенсмобиль без особых проектных косяков. По внешности и драйву конечно мазда3 лучше. Но в целом обе модели хороши в своей ценовой категории 350-450. | | |
110
- 28.02.2019 - 11:44
| Цитата:
| | |
111
- 28.02.2019 - 11:48
| Более того, Мазда 3 поколения BK до сих пор выглядит актуально, а ведь уже 2019 год. Особенно это касается кузова седан. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |