К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Баян: АКП до 350, тещёмобиль.

Гость
0 - 30.01.2019 - 14:02
Тема тертая перетертая, но я всеж спрошу))
Данные задачи: АКП, кузов седан или хеч (всякое странной формы, типа енота или матиза нет), двиг от 100 до 150 лс, Лруль.
Из особенностей: авто покупается на х-цать лет, т.е. в приоритете недорогое содержание, надежность, недорогое восстановление\ремонт крупных узлов, кузовщины.
Денег 350 на саму машину и полтос на оформление, газ, ходовку потрясти.
Автору и авито вываливает овермного всего по таким параметрам. Более менее понятно с япами, хотя есть непонятные альмеры, которые вроде как не совсем японцы судя по движкам и коробкам.
А что посоветуете среди НЕ японцев? Все эти рено-пизжо и прочие ситроены? Может хундай-киа какой?
Год в принципе пофиг какой, главное штоб не ломучая и в содержании экономная.
Накидайте вариантов, плз.



Гость
81 - 31.01.2019 - 15:54
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
81-postfix > список авто с этим мотором в студию ? и не факт что он реальный миллионник. читай выше, смотреть надо на инфу производителя, а не кто и сколько накатал...
Я не говорю, что он миллионник, речь о надёжном и неприхотливом моторе=)
82 - 31.01.2019 - 15:56
81-postfix >Производитель заявил ресурс двс TU5 в 240 000 км, но на практике больше 300 000 км

ну в целом по описанию похож на реношный. Может даже одного поля ягода. В смысле источника разработки.
Просто Пыжики я как-то даже не рассматривал при выборе.
Гость
83 - 31.01.2019 - 16:07
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
81-postfix >Производитель заявил ресурс двс TU5 в 240 000 км, но на практике больше 300 000 км ну в целом по описанию похож на реношный. Может даже одного поля ягода. В смысле источника разработки. Просто Пыжики я как-то даже не рассматривал при выборе.
Зря, стереотипы нужно разрушать, связка TU5 и механика, очень годно и надёжно, а ещё французы славятся своими дизелями, славятся в хорошем смысле. Так что правило 3Ф - это фантазии недалёких людей, проверено на себе=)
84 - 31.01.2019 - 16:14
85-postfix > вспомнил, французов кроме реношек отмел из-за коробок.
з.ы. дизеля вообще не рассматривал как класс по просто причине. псевдоэкономия, так как дизельный мотор требует регламентных замен чаще чуть ли не в два раза.
85 - 31.01.2019 - 16:15
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
страхерня на малолитражку тоже ниже. так что не звиздите
осага ниже 6? на тёщу? бгггг
86 - 31.01.2019 - 16:19
87-бывшая СТО Камвольная > и что ? может у нее права давно и везде вписана, мы же не знаем...
87 - 31.01.2019 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
и что ? может у нее права давно и везде вписана, мы же не знаем...
и живет она в деревне в тундре или в горном чеченском ауле
бгггг
Гость
88 - 31.01.2019 - 16:32
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
85-postfix > вспомнил, французов кроме реношек отмел из-за коробок. з.ы. дизеля вообще не рассматривал как класс по просто причине. псевдоэкономия, так как дизельный мотор требует регламентных замен чаще чуть ли не в два раза.
Если речь о коробке AL4, то это детище как раз PSA И Renault, за основу была взята АКПП разработки VW, и кстати французы одумались и на последние свои машины ставят АКПП Aisin, шестиступки, c ними нет проблем.
89 - 31.01.2019 - 17:11
90-postfix > ну в рамках темы наверное Aisin не видать, вряд ли там за 350 тысяч будет с ней... мне так кажется...
Гость
90 - 31.01.2019 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
90-postfix > ну в рамках темы наверное Aisin не видать, вряд ли там за 350 тысяч будет с ней... мне так кажется...
Да, прошу прощения, отклонились от темы=)
Там ценник повыше, кстати тут в начале темы советовали Пежо 107 или Ситроен С1, эьл по сути Тойота айго, мотор там о трёх цилиндрах, неплох, но одноразовый. Да и робот тоже не добавит надёжности. В общем, объективно за указанную сумму я за Lancer9.
Гость
91 - 31.01.2019 - 17:54
0-Дикий Гусь > под указанные параметры только Лада Гранта/Калина с АКПП Jatco.
Гость
92 - 31.01.2019 - 18:11
Рено сандеро,автомат, 11 года- как раз в ценник входит...красненькая...
https://auto.ru/cars/used/sale/1083156286-04e3dcc6
Гость
93 - 01.02.2019 - 11:45
Цитата:
Сообщение от gty Посмотреть сообщение
Toyota corolla, 120 кузове и ее вариации. Аналогов нет.
120-я Тоета мимо, объясняю почему: в этих годах они на 99,9% с пробегом, предполагающим скорое попадание на замену\ремонт крупного узла (двс\акп), двс в приличном состоянии стоит 75+- и 15 на поставить и всякие резинки-масла, т.е. 90-100 т.р. в случае гибели двс, что неразумно при стоимости машины 300-350 т.р.
Гость
94 - 01.02.2019 - 11:50
93-Koleso > Привет))) Я помню твою Тоету-бусик 20 лет назад)) На самом деле, как минимум есть один неплохой вариант: мазда3 1-го поколения, если удастся найти в живом кузове. Двс1.6+акп 60+- за весь набор на разборках и их много, в случае чего. У них с прулькой взаимозаменяемость по узлам и вроде по части кузовщины тоже.
95 - 01.02.2019 - 15:59
пстец вы тут дебилизмом занимаетесь... на кой ляд всё это гавно нужно что выше написано....
когда есть это:
Гость
96 - 01.02.2019 - 16:01
97-ШЭФ >

Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
в приоритете недорогое содержание
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
недорогое восстановление\ремонт крупных узлов, кузовщины.
97 - 02.02.2019 - 10:19
98-Мачуг_угла_транвайного >Идеально подходит под эти показатели.
Гость
98 - 02.02.2019 - 12:04
99-ШЭФ >БГГГГггггг :)))))
Гость
99 - 26.02.2019 - 21:53
в итоге тендер выйграла Тиида за 400
Гость
100 - 26.02.2019 - 22:20
Ну ты блина даешь, то до 350, то 400... Несколько разные весовые категории...
101 - 27.02.2019 - 09:31
102-AStrng > да не разные, просто он выше писал что от состояния авто может полтос добавить...

101-Дикий Гусь > з.ы. пробег какой ? на свечки сразу 14-й ключик или головку покупай :) я через 220 вольт заказывал, по городу хрен нашел.
102 - 27.02.2019 - 09:33
101-Дикий Гусь > а, вернее видел простую головку в Бауцентре, но вытягивать свечу из колодца как-то не радует...

и главное ключик динамометрический под руками имей, не любят они перетяжки...

Поздравляю с выбором.
BIA
103 - 27.02.2019 - 09:49
Была Тиида.Мне понравилась.Мягкая.Салон большой.Багажник просто огромный у седана.Сзади места много.Двигатель на цепи.Акпп-обычный автомат.Климат есть.110лс.Не погоняешь особо)).Не плохой пенсионеромобиль.Расход вроде не большой.бак большой 50л вроде.Даже хотел жену пересадить на Тииду.
104 - 27.02.2019 - 11:13
105-BIA > не погоняешь ? на спидометр зараза смотреть всегда приходится, ощущение что 60, а по факту катишь 80... Не привык еще к ней, по городу все камеры собрать можно :)
BIA
105 - 27.02.2019 - 11:29
106-Перпетум Мобиле >для меня тихоход.Купи говрящий РД очень помогает.Сбросьте скорость.сбросьте скорость.Впереди камера-ограничение40!
106 - 27.02.2019 - 11:33
107-BIA > да понятно что не болид, но ему 110-ти кобыл за глаза хватает. Единственное, так это Тиида высокая, боковая парусность мама не горюй. Но на ней же не летать...
BIA
107 - 27.02.2019 - 11:36
108-Перпетум Мобиле >да,парусность есть.Ехал по трассе-сдувало).Даже после Соляриса не привычно было.
Гость
108 - 27.02.2019 - 11:39
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
з.ы. пробег какой ? на свечки сразу 14-й ключик или головку покупай :) я через 220 вольт заказывал, по городу хрен нашел.
Ок, спасибо за совет. Пробег чуть больше сотки, если верить продавцу, на заявленный пробег вообще не смотрели, смотрели на общее состояние. Лично я оцениваю как 120 тык +-, но я не спец в этом вопросе.
Кстати, в процессе поисков был обнаружен маздай3 с пробегом 170 тык за 400 000 в абсолютно родной краске в нормальном тех. состоянии (чуть ходовку подшаманить сзади и фары полирнуть). Кому надо сброшу в личку.
Гость
109 - 27.02.2019 - 11:47
В общем-то в итоге выбор стоял между мазда3 bk и тиида, мазда более спортивная, если сравнивать, но чуть более дорогая во владении за счет довольно навороченной ходовки и слабенького лкп. Тиида это рабочая лошадка, идеальный пенсмобиль без особых проектных косяков. По внешности и драйву конечно мазда3 лучше. Но в целом обе модели хороши в своей ценовой категории 350-450.
Гость
110 - 28.02.2019 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
В общем-то в итоге выбор стоял между мазда3 bk и тиида, мазда более спортивная, если сравнивать, но чуть более дорогая во владении за счет довольно навороченной ходовки и слабенького лкп. Тиида это рабочая лошадка, идеальный пенсмобиль без особых проектных косяков. По внешности и драйву конечно мазда3 лучше. Но в целом обе модели хороши в своей ценовой категории 350-450.
Мазда очень хороша за эти деньги. считаю лучшим вариантом. сам думаю через годик взять себе бк кузов 2.0 АТ. хэтч
Гость
111 - 28.02.2019 - 11:48
Цитата:
Сообщение от Девятин Посмотреть сообщение
Мазда очень хороша за эти деньги
Более того, Мазда 3 поколения BK до сих пор выглядит актуально, а ведь уже 2019 год. Особенно это касается кузова седан.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены