К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Баян: АКП до 350, тещёмобиль.

Гость
0 - 30.01.2019 - 14:02
Тема тертая перетертая, но я всеж спрошу))
Данные задачи: АКП, кузов седан или хеч (всякое странной формы, типа енота или матиза нет), двиг от 100 до 150 лс, Лруль.
Из особенностей: авто покупается на х-цать лет, т.е. в приоритете недорогое содержание, надежность, недорогое восстановление\ремонт крупных узлов, кузовщины.
Денег 350 на саму машину и полтос на оформление, газ, ходовку потрясти.
Автору и авито вываливает овермного всего по таким параметрам. Более менее понятно с япами, хотя есть непонятные альмеры, которые вроде как не совсем японцы судя по движкам и коробкам.
А что посоветуете среди НЕ японцев? Все эти рено-пизжо и прочие ситроены? Может хундай-киа какой?
Год в принципе пофиг какой, главное штоб не ломучая и в содержании экономная.
Накидайте вариантов, плз.



Гость
41 - 30.01.2019 - 16:04
41-Перпетум Мобиле >аналогично ищу, по двиглу, коробке.
Те Тииды, что до 400 на автомате я уже посмотрел - одна битая сильно, есть следы ремонта на стойке, вторая с мутными документами и тоже битая. 430-460 их бюджет.
Гость
42 - 30.01.2019 - 16:05
42-Перпетум Мобиле >на вкус и цвет все фломастеры разные, седан или хеч, это не я придумал) Енот нормальная тачка, я знаю.
43 - 30.01.2019 - 16:09
ну а почему не добавить полтос сразу и в первые два месяца не провести регламенты, если можно найти машину получше ?

все же выбор за 400 поболее будет.

Опель Корса еще, но их движки не смотрел.
Равоны еще (инкарнация ДЭУ), у них движки получше чем у первых поколений ДЭУ
Гость
44 - 30.01.2019 - 16:10
45-Перпетум Мобиле >если в бюджете до 350 не будет вариантов, добавлю полтос.
45 - 30.01.2019 - 16:12
и это, портить машину газом это тоже не есть хорошо, хотя мнения конечно у всех разные...
Гость
46 - 30.01.2019 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Ок, посмотрю, что за зверь.
у меня уже был такой зверь. Фьюжн. в 2007 в салоне с новья брал на механике, 1,4. до января 2013 ездил. Продал с пробегом 156000. за все время опорные подшипники поменял, и выжимной ремонтировался. Все остальное только регламентные работы. Даже аккумулятор стоял родной еще при продаже.
Гость
47 - 30.01.2019 - 16:42
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
не думаю, что лада лежит в концепции неломучего авто))
странно вот имеено лада гранта заезжает к нам очень редко.к 100тыс км ломаютмся ручки дверей.чаще всего всяческие шевролетына втором месте всяческие пежо.ну и древние прули
BIA
48 - 30.01.2019 - 16:47
49-Злобный Сержант >Вась.там на миллионниках помешаны)).
Гость
49 - 30.01.2019 - 17:53
47-Перпетум Мобиле > С учетом того, что машина для пенсионера, который (которая) не будет отжигать мотор до отсечки и довольно много трассового пробега, то газ оправдан экономически, с т.з. стоимости владения автомобилем. Ну аесли движек сдохнет, то контракт воткну, пусть дальше на дачу ездит.
Гость
50 - 30.01.2019 - 18:14
Тока Логан/Сандеро, ибо иное за такие деньги будет уже утиль...
51 - 30.01.2019 - 19:50
51-Дикий Гусь > вот-вот, Сандерку ищи со 102 сильным мотором.
логан я бы смотрел, но из под таксиста можно нарваться с подправленным пробегом.
52 - 30.01.2019 - 19:53
еще как вариант, onDo, miDo - банальный 8-ный двигун и японский гидротрансформатор....
Гость
53 - 30.01.2019 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
АКП
Автор, ты забыл три уточнения внести, а именно:
НЕ ВАРИАТОР
НЕ РОБОТ
И НЕ СУКА ДСГ!
ТОЛЬКО КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТ!
Гость
54 - 31.01.2019 - 07:18
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
onDo, miDo - банальный 8-ный двигун и японский гидротрансформатор....
оноже в девичестве лада гранта.тока дешевше
Гость
55 - 31.01.2019 - 11:38
опель астра, либо солярис трупик 1.4 акпп
Гость
56 - 31.01.2019 - 12:05
56-Злобный Сержант > Гранта дешевле onDo/miDo или onDo/miDo дешевле Гранты?
Гость
57 - 31.01.2019 - 12:27
гранта дешевле
58 - 31.01.2019 - 12:40
56-Злобный Сержант > оно в девичество Гранта и Калина а не только Гранта.

Не пойму почему Гранта или Калина дешевле, потому что Датсун концерном позиционируется как бюджетник ?????
Гость
59 - 31.01.2019 - 12:52
59-Злобный Сержант > 60-Перпетум Мобиле > Ну тогда сюда же к onDo/miDo и Гранте ещё Raxon R3 Nexia (он же Авео 1 рестайлинг), их прямой конкурент.
60 - 31.01.2019 - 12:55
Про Ravon я выше упоминал. У них движки получше, чем и Авео или Дэо.

R3 это Nexia то есть Деу, но никак не Авео.

А Шевиков я бы вообще не рассматривал, кастрированные опелевские движки, брррр....
61 - 31.01.2019 - 12:56
з.ы. жена села в Авео, даже не заводила, вылезла и сказала [*****].... :)
Гость
62 - 31.01.2019 - 13:12
62-Перпетум Мобиле > Ну может агрегатно и отличается, но по внешнему виду прям очень схожи, R3 Nexia и Авео 1 рестайлинг.
63 - 31.01.2019 - 13:17
64-Мачуг_угла_транвайного > да, есть у них такая фишка, железяка одна, а вот напичка у каждого своя, двигатель, коробка могут стоят совершенно другие.

Это как, ну скажем Сузуки и Опель, кузов один, а моторы у каждого свои...
CRV
64 - 31.01.2019 - 13:31
Повторюсь,лансер 10 с мотором 1,5. Коробка обыкновенный автомат,мотор МИВЕК оборотистый и экономичный,мгенькая на ход
Гость
65 - 31.01.2019 - 13:41
66-CRV >Лансер да, как кандидат, читаю про него.
---
Еще есть субары импрезы и мазды 3, тоже курю матчасть по ним. Очень большой объем информации, сразу картина не видна. На профильных форумах все свое болото хвалят))
---
Всякие гранты, китайцы, равоны, французы, форды, шевроле инстинктивно вызывают ужас)) Еще есть пласт немцев, который я вообще не копал, может и там есть алмазы.
Гость
66 - 31.01.2019 - 13:49
енот тока в этот ценик влезит,хотя купивший ниссАн,как известно эбется с ним сам.
Ланцер ,ежели живой будет пооптемальней.
но чтоб теща не раслаблялась в матерьАльном плане можно посадить ее на фганцузика,
Гость
67 - 31.01.2019 - 13:53
68-захауха >Енот хорошая тачка, но концептуально не проходит из-за специфического дизайна. Сам езди на французах, я их опасаюсь)))
Гость
68 - 31.01.2019 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
протянут еще 5-8 лет и 200
теща таксист штоле???

Никогда не понимал нахрена вкладывать в авту 50 штук? Оформить в гаи 800 руб и все... Ищи тачку за 400 [*****]...

газ на малолитражку это вообще длббизм...
Гость
69 - 31.01.2019 - 14:33
70-Трезвость норма жизни >Ты пенсии видел? Надо чтобы машина была минимальна по деньгам в содержании, это такое условие ребуса.
70 - 31.01.2019 - 14:36
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Никогда не понимал нахрена вкладывать в авту 50 штук? Оформить в гаи 800 руб и все...
спустись с небес!
поставить на учёт - 3-4, осага - 6-12, сменить все расходники и жижи - 8-12 (их ни кто перед продажей не меняет, а если и меняет то на гогно), ходовку и тормозилки перетряжнуть 10-15, пахучку ёлочку в салон - 0,05, химчистка салона - 3-4 (в старых даже если внешне чистый, внутри полный ПЦ), болный бак бензу - 1,5-2,5, по 200 р на тилипон всем кто помагал в поиске, ну и паляну накрыть чисто символически 30-40
Гость
71 - 31.01.2019 - 14:44
есть примера 2006год 2литра вариатор 300тыс если интересно пишите в личку
Гость
72 - 31.01.2019 - 14:45
73-Прежде Всего Человек >вариатор это не наш путь.
Гость
73 - 31.01.2019 - 14:51
и зря, ниссановские варики одни из первых и надежных, а с дуру можно и ... автомат сломать
Гость
74 - 31.01.2019 - 15:26
ИМХО MMC Lancer 9 1.6L с автоматом, коробка неубиваемая, салон добротный по надёжности - сказка, тесть 300К наездил, ни с мотором ни с АКПП нет проблем, мотор масло не ест, коробка не пинается, по подвеске куча ЗЧ, с ценниками на любой кошелёк. Машина у меня всегда на виду, не могу о ней чего то плохого сказать, из расходов внеплановых - это обратка ГУРа (шланг треснул около вальцовки) и радиатор (потел бачёк на стыке с сотами). Для такого пробега, мелочи.

Отредактировано VR4; 31.01.2019 в 15:29. Причина: Дополнил
Гость
75 - 31.01.2019 - 15:36
72-бывшая СТО Камвольная >из этого списка только осага реальна, остальное совсем ни к чему. Нахрена перетряхивать ходовку? нахрена вообще брать убитый хлам?
масло с фильтрами нормальное 2 косаря от силы, оформление в гаи 800 руб (нахрена покупать новые номера?), и таких нахрена уж очень дохрена, тем более если у тещи только пенсия.
Гость
76 - 31.01.2019 - 15:37
ни одной нормальной авто в теме не увидел, в основном какой то хлам...
А про поиск движка миллионника вообще поржал... Теща даже если и таксист, то наврядли маклауд))))))
77 - 31.01.2019 - 15:44
72-бывшая СТО Камвольная > поставить на учет 600р если машина местная. страхерня на малолитражку тоже ниже. так что не звиздите...
78 - 31.01.2019 - 15:48
да нету на легковых миллионников и никогда не было. Заводские нормативы в лучшем случае 200-250 тысяч. А уж сколько на ездишь все ваше, хоть миллион....

з.ы. из французов я называл единственный мотор, который с минимумом проблем. Реношный К4М 1,6 литра (только внимательно следить за ремнем, ибо потом дорого выйдет). Все остальное шлак.
Гость
79 - 31.01.2019 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
да нету на легковых миллионников и никогда не было. Заводские нормативы в лучшем случае 200-250 тысяч. А уж сколько на ездишь все ваше, хоть миллион.... з.ы. из французов я называл единственный мотор, который с минимумом проблем. Реношный К4М 1,6 литра (только внимательно следить за ремнем, ибо потом дорого выйдет). Все остальное шлак.
А как же французский TU5 и его модификации?
80 - 31.01.2019 - 15:52
81-postfix > список авто с этим мотором в студию ?
и не факт что он реальный миллионник. читай выше, смотреть надо на инфу производителя, а не кто и сколько накатал...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены