0
- 16.04.2013 - 21:31
|
Как думаете, откуда у кубанского народа взялся стереотип, что задние тормоза обязательнейшим образом должны быть дисковыми? И что барабаны - это не кул. При этом почему-то не берется во внимание, что эффективность задних дисков начинается при торможении с тех скоростей, которые наши дороги даже после разрешения 130км/ч не позволят. Что за комплексы? Или суть в спортивном дизайне?
| |
1
- 16.04.2013 - 21:34
|
0-Мачуг Угла Транвайного > от жеж кубанцЫ, в то время когда всё прогресивное человечество тормозит на барабанах, эти самородки придумали себе стереотип. так? | |
2
- 16.04.2013 - 21:35
| Кому Ян Пэйс нравится, у тех комплексов нет...) | |
3
- 16.04.2013 - 21:39
| 1-Ink > Весь мир по трассе тормозит не с разрешенных 90 км/ч | |
4
- 16.04.2013 - 21:45
| поясни | |
5
- 16.04.2013 - 21:45
| я торможу с разрешенных 130 дисками ) | |
6
- 16.04.2013 - 21:48
| Т е производители идиоты. Так и запишем. | |
7
- 16.04.2013 - 22:00
| Наверное чтобы было. Вдруг погонять придётся. | |
8
- 16.04.2013 - 22:04
| 4-Ink > Поясню. ПДД РФ разрешенная макс. скорость на автомагистралях 110 км/ч. В этих пределах эффективность барабанов и дисков одинакова. Смысл? | |
9
- 16.04.2013 - 22:11
| Кубань - праматерь мирового автоспорта! (с) Кос | |
10
- 16.04.2013 - 22:17
| Особенно это актуально на ваз 14, или приоре | |
11
- 16.04.2013 - 22:18
| 8-Мачуг Угла Транвайного > вопросом на вопрос можна? а на кой черт российские производители выпускают уже столько лет авто, которые могут реально ехать 160-170 км\ч, тогда как ПДД все это время разрешали максимум 110?(а сейчас 130) | |
12
- 16.04.2013 - 22:19
| 8-Мачуг Угла Транвайного > и еще вопрос, а зачем люди покупают себе спорткары, и другие прочие быстрые авто, когда по пдд можно максимум 130? | |
13
- 16.04.2013 - 22:19
| мне ваще насрать что и где стоит,если оно тормозит так,что душа вылетает из мозга) | |
14
- 16.04.2013 - 22:21
| 13-xxxxxx > у тя случайно нет красного "дорожника"? ) | |
15
- 16.04.2013 - 22:23
| 14-all may be > ты мне чо,мозжечок вскрыть решил своими загадками?) | |
16
- 16.04.2013 - 22:25
| железобетонные конструкции? ) | |
17
- 16.04.2013 - 22:27
|
16-13е >нет,они ушатывают тело,а его предпочтительней оставить целым)))) Всего навсего тормоза брембо или акебоно) | |
18
- 16.04.2013 - 22:28
| Не знаю. Мне всё равно, диски, барабаны, трубы или фортепиано. | |
19
- 16.04.2013 - 22:28
| 13-xxxxxx > откуда у мозга душа??? Вот у души скорее мозг есть и то, без спец исследования тут никак! | |
20
- 16.04.2013 - 22:31
|
19-GAGO DRAGO > ну я образно) 18-vestiti >+1 | |
21
- 16.04.2013 - 22:33
| 15-xxxxxx > моцик красный, дорожный...или как там его? ну такой большой, с сумками по бокам пластиковыми...бмв вроде | |
22
- 16.04.2013 - 22:38
| 21-all may be >аа,не) | |
23
- 16.04.2013 - 22:39
| Автор не задумался что в горах диски более эфективны из-за лучшего охлаждения? Да и после лужи не надо сушить. Да и менять проще. Не? | |
24
- 16.04.2013 - 22:44
| 23-он же mugen > а в современных авто барабаны сушить надо?? Как на волгах что ли? | |
25
- 16.04.2013 - 22:47
| Барабаны надо менять?! | |
26
- 16.04.2013 - 22:49
|
24-GAGO DRAGO >да пофик где, даже на тлк200 намокают а то, шо тока барабаны - пецдешь наглая и беспробудная. или колодки и диски делают уже из гидрофобных материалов? менять тока колодки гемор, да и греются чуть лучше - проверено на своих барабанах на спуске с Грушевой в Новорос | |
27
- 16.04.2013 - 22:50
|
25-vestiti >обязательно..Причем данную процедуру необходимо делать раз в 750 тыс км)..Иначе станут плохо тормозить... Но это на иномарках.. На русских помойках они итак или не тормозят–или сразу колом) | |
28
- 16.04.2013 - 22:54
| 27-xxxxxx > так часто? О_о | |
29
- 16.04.2013 - 23:26
| 28-vestiti >ага. сам в шоке. | |
30
- 17.04.2013 - 01:31
| ну тогда может потому, что АБС-у и прочей электронике проще работать с дисковыми тормозами? | |
31
- 17.04.2013 - 06:30
|
12-all may be > Я про авто класса соляреца-поло-итп 23-он же mugen > В каких горах? Бгг. Барабаны сушить надо??? ))) | |
32
- 17.04.2013 - 06:35
| 31-Мачуг Угла Транвайного >Риготать то оно конечно зщдорово, но мугин прав - после проезда лужи диски легче и быстрее просушить, чем барабаны, следовательно эффективность торможения вернется на прежний уровень быстрее. Про попадание грязи или грязевой жижи на бездорожье - вообще молчу. А скорость там далеко не 130. Имха, прежде чем постить МЕГАТЕМУ на форуме - лучшеп историю вопроса изучил. | |
33
- 17.04.2013 - 06:38
| 32-PaciFic > Почему у меня за год водительского стажа на жыгулях ни разу не было разницы в торможении с лужей или без? размокшие колодки это совеццкий миф, либо реальность Венеции, де все по воде ездят круглосуточно и даже паркуются в воде ) | |
34
- 17.04.2013 - 06:40
| 33-Мачуг Угла Транвайного >потому, что ты авто не чувствуешь абсолютно. Хотя стаж конечно уже огромный, профи просто) | |
35
- 17.04.2013 - 06:43
| 31 чувак я мож тебя шокирую ща, но за краснодаром есть жизнь.. и горы) | |
36
- 17.04.2013 - 06:44
| 35-он же mugen >[*****], про горы я не заметил. Каменты сняты. Афтар прав - комплексы и кубаноиды кругом))) | |
37
- 17.04.2013 - 07:05
| А где автор увидал барабаны? На ниве? Уже фигзнает скока лет их не встречал. | |
38
- 17.04.2013 - 07:30
|
у это чувака нет комплексов )![]() | |
39
- 17.04.2013 - 07:38
|
35-он же mugen > Таладно??? Неужели в Сотче??? ))) 37-z18xer > На том же ВАГ-полуседан и прочих. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |