[1] [2] |
АЗЛК 2144 «Истра»-машина опережавшая своё время По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников. В этом автомобиле имеется коробка автомат, дизельный мотор, который потреблял малое количество топлива, кондиционер шёл в комплектации по умолчанию. Самое главное, автомобиль обладает хорошими аэродинамическими функциями. Но этот проект, так и остался проектом. Сегодня макет данного автомобиля хранится на пустом заводе АЗЛК. [url]http://doseng.org/auto/55548-azlk-2144-istra-mashina-operezhavshaya-svoe-vremya.html[/url] Прошло 27 лет, а наш автопром до сих пор не ставит автоматические коробки и не выпускает серийно дизельные легковушки. В Истре расход топлива вообще сказочный какой-то, как на скутере. Ведь могли же наши умы создать, но 90-е годы определили другие приоритеты. |
[img]http://s005.radikal.ru/i209/1205/ef/f5f5c0172af7.jpg[/img] |
[img]http://s019.radikal.ru/i624/1205/7c/e4e57f721b8c.jpg[/img] |
купи приору, будь мужиком |
неужели ктото думает о качестве в век Общества - потребителей..помоему тока ребенок еще не поянл что понятие КАЧЕСТВО изжило себя уже лет эдак 10-15 назад..сейчас все гавно..апаковка разная только.. |
3 - слы. |
баян 27летний |
была тема про них. и про то что на червонец пахоже енто чудо) |
Колпаки четкие. |
5-Экстрасенс > ок |
0-Doctor V >ее разработка пришлась как раз в разгар развала союза. В молодости помню читал зр журнал, там была эта статья, очень впечатлило) |
Коммунисты многое хотели - и кажному по жилью, и коммунизм..... вот только с реализацией идей постоянно гемор выходил.... я так думаю , что собрали бы они ее и началось - то коробка вылетает, то дизель .... :) |
она не ездила.. расхот в два литра, камуняке пецтунишке. |
"расход топлива -2,2...3,2..." АбАлдеть...при нынешнем росте цен на бензин это хорошие характеристики |
Талантов у нас было хоть отбавляй, а вот система была гнилая. Впрочем как и сейчас |
не факт, что на самом деле это был бы хороший авто. надо запускать в серию, а потом говорить - вот умели же. |
11-i1517 >коммунисты хоть что то делали для людей 14-Олег 105 >ТА гнилая система хотя бы позволяла строить заводы и создавать рабочие места, а так же уважать власть |
обидно Досадно Ну и ладно :-( |
Все поклонники коммунизма пусть едут жить на Кубу))))) |
14-Олег 105 >гнили было в разы меньше чем сейчас. Во всяком случае, у всех было одно мнение на всё. А теперь - куча всего, чему хочешь, тому и верь, или поклоняйся. Но, неприятным наследием того времени, когда любой инакомыслящий человек автоматически попадал в разряд врага,- осталось хроническое неприятие иной точки зрения у человека. Сейчас как мне кажется, общество в целом страдает от подобной формы инфантилизма. Отсюда и такое нелицеприятное поведение, как на представленном видео... Отягощенное, кроме плюралистического инфантилизма, еще и маниями (я имею в виду обе стороны). |
И некоторые видные общественные силы успешно спекулируют на этом ;) |
В стопхам хотел написать- ошибся темой |
2,2 и на автомате - весьма прикольно)) |
У нас генеральный конструктор на автозаводе запросто мог не иметь даже водительских прав, а человек, проектирующий пепельницу-никогда не курил. Ну и так далее |
23-Олег 105 >это да, все командовалось "свыше" и самодеятельность не приветствовалось. Директоры были прежде всего управленцами при производстве, следили за процессом и не более, это издержки тоталитарной системы. |
Ой, какие все наивные. Бумага все стерпит, могли бы и 1,5 литра написать. Дальше пластикового макета дело не пошло. |
Между прочим, была разработка дизельной версии "Оки", тоже расход был около пары литров на сотню, правда, и скорость - всего 80 км/ч... Так что - параметры реально достижимы, если не гнаться за евротребованиями... |
[url=http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87]Москвич[/url] |
[quote=blackjack;24836598] я не уловил- а почему педаль ОДНА??? [/quote] Остальные педали лишние...=))) |
Помню, читал про "Истру" не то в "Юном Технике", не то в "Технике Молодежи". Хорошие, кстати, были журналы. Там конструктор еще говорил, что можно будет её подсолнечным маслом заправлять вместо бензина. |
29-blackjack >чтобы макет перекатывать и одной достаточно |
Бгг, расход 3,5 )) Вы до сих пор верите коммунистам? И снова верите Мавроди? ) |
31-antiSPS >Видимо -маслом вместо соляры? |
В итоге дизельный мотор аутоматически рассматривается как ниапалово. Потому что так и есть |
в конце 90-х случайно встретился со старым знакомым. Показал он свой 41-й Москвич. Я сначала ухмыльнулься, а потом охренел. Снаружи-обыкновенный Москвич. А внутри-полный фарш от РЕНО. Кузов в цинке, салон в люксе, двигун в 150 кобыл. Реэкспорт из Бельгии. Сел, проехался. Своя хорошая 9-ка показалась жуткой дешевкой. |
33-z18xer >ну ты прям и помечтать не дашь...*АКП, да еще с расходом 2,2 литра* эээх... |
1. Написать можно чо угодно, очередная брехня камуняк 2. На ее базе сделали 2110 с рекламой "точно в десятку" ценою 10000 уе и расходом 10 литров - вот что на деле правда, остальное см. п. 1 |
просто обидно за державу, что прос-али такой завод. При Лужкове аренда земли в центре Москвы его просто обанкротила. Французы из РЕНО тоже охренели и быстро отвалили. ЗИЛ еще держится благодаря военным и гос. заказам. |
Кдеж вы были, когда завод просирали? |
39-дядя Саша > на кол нужен завод в центре мегаполиса? как у нас, з-д калинина чадил... вот классно то как, правда? и никто ничего не просирал, рынок ля.. а нащот сказок про реэкспорт, то бабе гале расскажи... толку от полного фарша от ренаульта? а? кондей то там был? а 41-й самая гавняная из совецких авто. инфа 1600кг. |
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |