![]() | [1] [2] |
зачем нам развивать АЗЛК, когда при слове иномарка офисные тихо кончают в штаны))))))) И плевать, шо киахундаилоханы редкостное дерьмище и в загнивающей Эуропе на них даже афроэмигранты не катаютси, зато еномарка)))))) |
42: Если на 41-го поставить нормальный двигатель и качественно собрать машину из нормальных комплектующих - вазовские девятки-десятки нервно курили бы в сторонке. Это про то, что 41й - самая гавняная... Говном его сделали кривые руки и эффективные манагеры. |
44-Ubuntu > да да да.... переделать его полностью... бампера хрупкие переделать, руль переделать, чтоп он не отламывалсо, усилить место под тросик сцепы. коропку тож переделать, краник печьки (если он есть) сделать с приводом с салона. электрику тож привесть в порядок. 2_43 да ну на? с чего ты это взял? |
44-Ubuntu >плюс многа, я имел честь общаться с бывшим главным инженером АЗЛК, он мне такие вещи в беседе рассказал-я охренел, как выше отписались-главная прангблема АЗЛК-наличие площадей в нерезиновой))))) |
46-Ревизор > а чо тот гламный инжынер такое гамно выпускал? ну где это видано, чтоп у авто было стока косяков? |
Никогда бы он в серию не пошел. Одно дело сделать макет из папьемаше, чтобы фотографироваться вместе с ним. А совсем другое реальный автомобиль, который нужно делать быстро, хорошо и дешего. Это задачи по масштабу соотносятся примерно как построить настоящий дом со всеми коммуникациями и его модель в масштабе 1:3000 из спичек. Автомобильные фирмы такие прорывы десятками к каждой выставке лепят. |
47: "Гламный инжынер" выпускает то, что собирается из комплектующих, предоставленных эффективными манагерами. |
47-Костег >согласись последнии версии Святогор и Князь Владимир были неплохие и множество косяков было исправлено. |
50-Ревизор > не соглашус. тож самое гамно, только с пихлом от ренаульта. а былиб не плохие, их бы куповали.. и никуда завот ленинского кансамолу не делсо бы... |
51: Ты не прав. Крах завода был предопределен эффективными манагерами, распродавшими и разворовавшими завод. И не спасло бы завод даже если бы начали выпускать москвича аналогичного по комплектации и качеству мерседесу. Завод был полностью разграблен с кучей долгов. Попытки выпуска святогоров и владимиров - это была уже агония. А по поводу гамна... Если тот же мерс собирать из комплектухи. по качеству сопоставимой с москвичевской, то тот же мерс проиграет на рынке даже дешевой китайской поделке. |
| Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |