0
- 01.05.2012 - 16:27
|
По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников. В этом автомобиле имеется коробка автомат, дизельный мотор, который потреблял малое количество топлива, кондиционер шёл в комплектации по умолчанию. Самое главное, автомобиль обладает хорошими аэродинамическими функциями. Но этот проект, так и остался проектом. Сегодня макет данного автомобиля хранится на пустом заводе АЗЛК. http://doseng.org/auto/55548-azlk-21...oe-vremya.html Прошло 27 лет, а наш автопром до сих пор не ставит автоматические коробки и не выпускает серийно дизельные легковушки. В Истре расход топлива вообще сказочный какой-то, как на скутере. Ведь могли же наши умы создать, но 90-е годы определили другие приоритеты. | |
41
- 02.05.2012 - 06:59
| зачем нам развивать АЗЛК, когда при слове иномарка офисные тихо кончают в штаны))))))) И плевать, шо киахундаилоханы редкостное дерьмище и в загнивающей Эуропе на них даже афроэмигранты не катаютси, зато еномарка)))))) | |
42
- 02.05.2012 - 08:20
| 42: Если на 41-го поставить нормальный двигатель и качественно собрать машину из нормальных комплектующих - вазовские девятки-десятки нервно курили бы в сторонке. Это про то, что 41й - самая гавняная... Говном его сделали кривые руки и эффективные манагеры. | |
43
- 02.05.2012 - 08:38
|
44-Ubuntu > да да да.... переделать его полностью... бампера хрупкие переделать, руль переделать, чтоп он не отламывалсо, усилить место под тросик сцепы. коропку тож переделать, краник печьки (если он есть) сделать с приводом с салона. электрику тож привесть в порядок. 2_43 да ну на? с чего ты это взял? | |
44
- 02.05.2012 - 08:39
| 44-Ubuntu >плюс многа, я имел честь общаться с бывшим главным инженером АЗЛК, он мне такие вещи в беседе рассказал-я охренел, как выше отписались-главная прангблема АЗЛК-наличие площадей в нерезиновой))))) | |
45
- 02.05.2012 - 08:44
| 46-Ревизор > а чо тот гламный инжынер такое гамно выпускал? ну где это видано, чтоп у авто было стока косяков? | |
46
- 02.05.2012 - 08:51
|
Никогда бы он в серию не пошел. Одно дело сделать макет из папьемаше, чтобы фотографироваться вместе с ним. А совсем другое реальный автомобиль, который нужно делать быстро, хорошо и дешего. Это задачи по масштабу соотносятся примерно как построить настоящий дом со всеми коммуникациями и его модель в масштабе 1:3000 из спичек. Автомобильные фирмы такие прорывы десятками к каждой выставке лепят. | |
47
- 02.05.2012 - 08:53
| 47: "Гламный инжынер" выпускает то, что собирается из комплектующих, предоставленных эффективными манагерами. | |
48
- 02.05.2012 - 09:10
| 47-Костег >согласись последнии версии Святогор и Князь Владимир были неплохие и множество косяков было исправлено. | |
49
- 02.05.2012 - 09:13
| 50-Ревизор > не соглашус. тож самое гамно, только с пихлом от ренаульта. а былиб не плохие, их бы куповали.. и никуда завот ленинского кансамолу не делсо бы... | |
50
- 02.05.2012 - 09:25
|
51: Ты не прав. Крах завода был предопределен эффективными манагерами, распродавшими и разворовавшими завод. И не спасло бы завод даже если бы начали выпускать москвича аналогичного по комплектации и качеству мерседесу. Завод был полностью разграблен с кучей долгов. Попытки выпуска святогоров и владимиров - это была уже агония. А по поводу гамна... Если тот же мерс собирать из комплектухи. по качеству сопоставимой с москвичевской, то тот же мерс проиграет на рынке даже дешевой китайской поделке. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |