К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

АЗЛК 2144 «Истра»-машина опережавшая своё время

Гость
0 - 01.05.2012 - 16:27
По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников. В этом автомобиле имеется коробка автомат, дизельный мотор, который потреблял малое количество топлива, кондиционер шёл в комплектации по умолчанию. Самое главное, автомобиль обладает хорошими аэродинамическими функциями. Но этот проект, так и остался проектом. Сегодня макет данного автомобиля хранится на пустом заводе АЗЛК.
http://doseng.org/auto/55548-azlk-21...oe-vremya.html
Прошло 27 лет, а наш автопром до сих пор не ставит автоматические коробки и не выпускает серийно дизельные легковушки. В Истре расход топлива вообще сказочный какой-то, как на скутере. Ведь могли же наши умы создать, но 90-е годы определили другие приоритеты.



Гость
41 - 02.05.2012 - 06:59
зачем нам развивать АЗЛК, когда при слове иномарка офисные тихо кончают в штаны))))))) И плевать, шо киахундаилоханы редкостное дерьмище и в загнивающей Эуропе на них даже афроэмигранты не катаютси, зато еномарка))))))
Гость
42 - 02.05.2012 - 08:20
42: Если на 41-го поставить нормальный двигатель и качественно собрать машину из нормальных комплектующих - вазовские девятки-десятки нервно курили бы в сторонке. Это про то, что 41й - самая гавняная... Говном его сделали кривые руки и эффективные манагеры.
Гость
43 - 02.05.2012 - 08:38
44-Ubuntu > да да да.... переделать его полностью... бампера хрупкие переделать, руль переделать, чтоп он не отламывалсо, усилить место под тросик сцепы. коропку тож переделать, краник печьки (если он есть) сделать с приводом с салона. электрику тож привесть в порядок.
2_43 да ну на? с чего ты это взял?
Гость
44 - 02.05.2012 - 08:39
44-Ubuntu >плюс многа, я имел честь общаться с бывшим главным инженером АЗЛК, он мне такие вещи в беседе рассказал-я охренел, как выше отписались-главная прангблема АЗЛК-наличие площадей в нерезиновой)))))
Гость
45 - 02.05.2012 - 08:44
46-Ревизор > а чо тот гламный инжынер такое гамно выпускал? ну где это видано, чтоп у авто было стока косяков?
Гость
46 - 02.05.2012 - 08:51
Никогда бы он в серию не пошел. Одно дело сделать макет из папьемаше, чтобы фотографироваться вместе с ним. А совсем другое реальный автомобиль, который нужно делать быстро, хорошо и дешего. Это задачи по масштабу соотносятся примерно как построить настоящий дом со всеми коммуникациями и его модель в масштабе 1:3000 из спичек.
Автомобильные фирмы такие прорывы десятками к каждой выставке лепят.
Гость
47 - 02.05.2012 - 08:53
47: "Гламный инжынер" выпускает то, что собирается из комплектующих, предоставленных эффективными манагерами.
Гость
48 - 02.05.2012 - 09:10
47-Костег >согласись последнии версии Святогор и Князь Владимир были неплохие и множество косяков было исправлено.
Гость
49 - 02.05.2012 - 09:13
50-Ревизор > не соглашус. тож самое гамно, только с пихлом от ренаульта. а былиб не плохие, их бы куповали.. и никуда завот ленинского кансамолу не делсо бы...
Гость
50 - 02.05.2012 - 09:25
51: Ты не прав. Крах завода был предопределен эффективными манагерами, распродавшими и разворовавшими завод. И не спасло бы завод даже если бы начали выпускать москвича аналогичного по комплектации и качеству мерседесу. Завод был полностью разграблен с кучей долгов. Попытки выпуска святогоров и владимиров - это была уже агония.
А по поводу гамна... Если тот же мерс собирать из комплектухи. по качеству сопоставимой с москвичевской, то тот же мерс проиграет на рынке даже дешевой китайской поделке.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены