К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автозвук: может ли конденсатор съедать АКБ?

Гость
0 - 09.12.2019 - 13:15
Болтается в багажнике фарадник. Если связка "усь-он-саб" запитана, АКБ (новый) уходит в ноль за 4-5 дней простоя. Но кондер разряжен в ноль (раньше светил циферки вольтажа всегда, теперь только при подаче питания). Так вот вопрос, может ли он жрать и стОит ли зарядить его "через лампочку"?


Гость
1 - 09.12.2019 - 13:51
а попробовать его исключить штобы понять?
Гость
2 - 09.12.2019 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
а попробовать его исключить штобы понять?
Честно? Очень лень, вот очень. Там все так давно и хорошо проложено. А под капотом прерыватель этой всей канители, вот когда его ОТКЛ, всё нич, а когда ВКЛ - ест. Кроме кондера и уся есть некому.
Гость
3 - 09.12.2019 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Гамадрил Посмотреть сообщение
АКБ (новый) уходит в ноль
Реально в ноль?))
Гость
4 - 09.12.2019 - 15:43
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Реально в ноль?))
Угу...
5 - 09.12.2019 - 15:49
Жрать не может.
Гость
6 - 09.12.2019 - 16:11
так если в ноль, то хана аккумулятору, не смотря что новый.
Гость
7 - 09.12.2019 - 16:16
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
так если в ноль, то хана аккумулятору, не смотря что новый.
Так "старый" тоже выедало.
Гость
8 - 09.12.2019 - 16:26
Придется отключить, чтобы понять, кто виноват - усь или фарады. У меня гамнитола сжирала, ибо АЦЦ не предусмотрен был, и проводки скручены вместе были. Предусмотрел по вставке ключа АЦЦ - все прошло, а там и гамнитолу поменял.
Усь ремотом управляется точно? Ремот отрубается при выключении гамнитолы?
Гость
9 - 09.12.2019 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Усь ремотом управляется точно? Ремот отрубается при выключении гамнитолы?
Ды (еще 5 символов)
10 - 09.12.2019 - 20:19
Ну если только для циферек в багажнике, то наверное нужен
11 - 09.12.2019 - 22:28
Думаю,что быстрее и проще подкинуть амперметр к аккумулятору и там уже мудрить с отключением "морды" с магнитолы (если есть),предохранителем усилителя и т.д.
Гость
12 - 10.12.2019 - 12:54
Может и схема индикации/заряда кондёра.

Проверять так:

1. Амперметр в разрыв провода от аккумулятора(контакты разомкнутого прерывателя), смотреть ток потребления при выключенном усе.

2. Открутить ОДИН из болтов конденсатора, убрать его, приподнять два соединённых провода, не размыкая их контакт, посмотреть ток потребления. Если он уменьшился до адекватного значения 0,03 А и ниже, значит кондёр виноват.

3. Если нет, размыкаем контакты и смотрим ток снова. Уменьшился - проблема в усилке.
Гость
13 - 10.12.2019 - 13:07
12-airsound > Благодарю!
Гость
14 - 10.12.2019 - 13:08
Да нема за шо! :)

Обычно уменьшение напряжения на аккумуляторе происходит при токах от 0,1 Ампера в течение ночи.
А уж если 0,5 А и выше, так прямо бегом.
15 - 10.12.2019 - 15:25
Цитата:
Сообщение от airsound Посмотреть сообщение
Обычно уменьшение напряжения на аккумуляторе происходит при токах от 0,1 Ампера в течение ночи.
Ну если чисто теоретически, то за 10 часов с таким расходом съест всего 1Ач. На полный разряд исправного заряженного акка уйдет 60 десятичасовых ночей ну или 25 полноценных суток.
Гость
16 - 10.12.2019 - 15:57
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
На полный разряд исправного заряженного акка уйдет 60 десятичасовых ночей ну или 25 полноценных суток.
Насколько зимой вечером исправен и заряжен аккумулятор - вопрос. Поэтому и писал, что ОТ 0,1 А.

Например, оставленный на ночь видеорегистратор в машине кушает 0,22 А на постоянку, без зажигания. Аккумулятор на исходе жизни - 2015 года выпуска. С утра разок крутнул стартером и не завёл. Вторая попытка уже провалилась, скорости вращения стартера маловато. Про это речь.

Когда аккумулятор свежий, проблем не возникает. Уже обновил.
Гость
17 - 10.12.2019 - 19:37
16-airsound > Ну, если стартёр не крутит, то это не значит по сабжу ноль) Вольт 10 где-то ещё есть вместо 12-и. Но автор стал уверять что в ноль, дальше кто-то 60-ку стал считать до нуля...
Ну ты вроде разбираешься в электронике, что не будет потребления 0,22 А когда "транзитор не будет открываться" от недостатка питания..
Как-то у вас тут каждый считает как хочет и что хочет, но никто никому не мешает -хотя, может что и получится ;)
Гость
18 - 10.12.2019 - 19:59
...на отработавшем аккуме сигнализация садила за 3 дня до 8 где-то вольт, пока не заменил аккум. Разумеется, уже не завезти. Но автор говорит ноль... ну. ноль значит ноль) Если реально ноль - то повторю, это хана аккуму. Или же не ноль - ну, если не заводится, многие думают что ноль, раз не заводится. Но может автор замерял вольтметром что ноль утверждает....
Гость
19 - 11.12.2019 - 00:53
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Ну, если стартёр не крутит, то это не значит по сабжу ноль)
Однозначно. Но у него, видимо, не 0,22А утекает, а поболее.
Гость
20 - 11.12.2019 - 08:52
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
...на отработавшем аккуме сигнализация садила за 3 дня до 8 где-то вольт, пока не заменил аккум. Разумеется, уже не завезти. Но автор говорит ноль... ну. ноль значит ноль) Если реально ноль - то повторю, это хана аккуму. Или же не ноль - ну, если не заводится, многие думают что ноль, раз не заводится. Но может автор замерял вольтметром что ноль утверждает....
Я человек простой, не электрик, по мне если света в салоне нет и стартер не крутит, значит ноль )
21 - 11.12.2019 - 10:32
(0):
Конденсаторы - они такие, всё жрут.
Скоро бензин выпьет и шыны с дисков обглодает.
Да и сам к нему спиной не поворачивайся..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены