Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Автозвук: может ли конденсатор съедать АКБ? (http://forums.kuban.ru/f1059/avtozvuk_mozhet_li_kondensator_s-edat-_akb-8995115.html)

gamadrill 09.12.2019 13:15

Автозвук: может ли конденсатор съедать АКБ?
 
Болтается в багажнике фарадник. Если связка "усь-он-саб" запитана, АКБ (новый) уходит в ноль за 4-5 дней простоя. Но кондер разряжен в ноль (раньше светил циферки вольтажа всегда, теперь только при подаче питания). Так вот вопрос, может ли он жрать и стОит ли зарядить его "через лампочку"?

CLS550 09.12.2019 13:51

а попробовать его исключить штобы понять?

gamadrill 09.12.2019 14:19

[quote=Тарик ибн Зияд;47304982] а попробовать его исключить штобы понять? [/quote]
Честно? Очень лень, вот очень. Там все так давно и хорошо проложено. А под капотом прерыватель этой всей канители, вот когда его ОТКЛ, всё нич, а когда ВКЛ - ест. Кроме кондера и уся есть некому.

100gramm 09.12.2019 14:59

[quote=Гамадрил;47304925]АКБ (новый) уходит в ноль [/quote]
Реально в ноль?))

gamadrill 09.12.2019 15:43

[quote=100 грамм;47305164]Реально в ноль?)) [/quote]
Угу...

Enot_1 09.12.2019 15:49

Жрать не может.

100gramm 09.12.2019 16:11

так если в ноль, то хана аккумулятору, не смотря что новый.

gamadrill 09.12.2019 16:16

[quote=100 грамм;47305395] так если в ноль, то хана аккумулятору, не смотря что новый. [/quote]
Так "старый" тоже выедало.

fanatnascar 09.12.2019 16:26

Придется отключить, чтобы понять, кто виноват - усь или фарады. У меня гамнитола сжирала, ибо АЦЦ не предусмотрен был, и проводки скручены вместе были. Предусмотрел по вставке ключа АЦЦ - все прошло, а там и гамнитолу поменял.
Усь ремотом управляется точно? Ремот отрубается при выключении гамнитолы?

gamadrill 09.12.2019 16:27

[quote=Фанат NASCAR;47305444]Усь ремотом управляется точно? Ремот отрубается при выключении гамнитолы? [/quote]
Ды (еще 5 символов)

DM 09.12.2019 20:19

Ну если только для циферек в багажнике, то наверное нужен

Ifhbrjaa 09.12.2019 22:28

Думаю,что быстрее и проще подкинуть амперметр к аккумулятору и там уже мудрить с отключением "морды" с магнитолы (если есть),предохранителем усилителя и т.д.

airsound 10.12.2019 12:54

Может и схема индикации/заряда кондёра.

Проверять так:

1. Амперметр в разрыв провода от аккумулятора(контакты разомкнутого прерывателя), смотреть ток потребления при выключенном усе.

2. Открутить ОДИН из болтов конденсатора, убрать его, приподнять два соединённых провода, не размыкая их контакт, посмотреть ток потребления. Если он уменьшился до адекватного значения 0,03 А и ниже, значит кондёр виноват.

3. Если нет, размыкаем контакты и смотрим ток снова. Уменьшился - проблема в усилке.

gamadrill 10.12.2019 13:07

12-airsound > Благодарю!

airsound 10.12.2019 13:08

Да нема за шо! :)

Обычно уменьшение напряжения на аккумуляторе происходит при токах от 0,1 Ампера в течение ночи.
А уж если 0,5 А и выше, так прямо бегом.

cnyx 10.12.2019 15:25

[quote=airsound;47307426]Обычно уменьшение напряжения на аккумуляторе происходит при токах от 0,1 Ампера в течение ночи.[/quote]
Ну если чисто теоретически, то за 10 часов с таким расходом съест всего 1Ач. На полный разряд исправного заряженного акка уйдет 60 десятичасовых ночей ну или 25 полноценных суток.

airsound 10.12.2019 15:57

[quote=cnyx;47307825]На полный разряд исправного заряженного акка уйдет 60 десятичасовых ночей ну или 25 полноценных суток.[/quote]
Насколько зимой вечером исправен и заряжен аккумулятор - вопрос. Поэтому и писал, что ОТ 0,1 А.

Например, оставленный на ночь видеорегистратор в машине кушает 0,22 А на постоянку, без зажигания. Аккумулятор на исходе жизни - 2015 года выпуска. С утра разок крутнул стартером и не завёл. Вторая попытка уже провалилась, скорости вращения стартера маловато. Про это речь.

Когда аккумулятор свежий, проблем не возникает. Уже обновил.

100gramm 10.12.2019 19:37

16-airsound > Ну, если стартёр не крутит, то это не значит по сабжу ноль) Вольт 10 где-то ещё есть вместо 12-и. Но автор стал уверять что в ноль, дальше кто-то 60-ку стал считать до нуля...
Ну ты вроде разбираешься в электронике, что не будет потребления 0,22 А когда "транзитор не будет открываться" от недостатка питания..
Как-то у вас тут каждый считает как хочет и что хочет, но никто никому не мешает -хотя, может что и получится ;)

100gramm 10.12.2019 19:59

...на отработавшем аккуме сигнализация садила за 3 дня до 8 где-то вольт, пока не заменил аккум. Разумеется, уже не завезти. Но автор говорит ноль... ну. ноль значит ноль) Если реально ноль - то повторю, это хана аккуму. Или же не ноль - ну, если не заводится, многие думают что ноль, раз не заводится. Но может автор замерял вольтметром что ноль утверждает....

airsound 11.12.2019 00:53

[quote=100 грамм;47308519]Ну, если стартёр не крутит, то это не значит по сабжу ноль)[/quote]Однозначно. Но у него, видимо, не 0,22А утекает, а поболее.

gamadrill 11.12.2019 08:52

[quote=100 грамм;47308581] ...на отработавшем аккуме сигнализация садила за 3 дня до 8 где-то вольт, пока не заменил аккум. Разумеется, уже не завезти. Но автор говорит ноль... ну. ноль значит ноль) Если реально ноль - то повторю, это хана аккуму. Или же не ноль - ну, если не заводится, многие думают что ноль, раз не заводится. Но может автор замерял вольтметром что ноль утверждает.... [/quote]
Я человек простой, не электрик, по мне если света в салоне нет и стартер не крутит, значит ноль )

Птиц Venix 11.12.2019 10:32

(0):
Конденсаторы - они такие, всё жрут.
Скоро бензин выпьет и шыны с дисков обглодает.
Да и сам к нему спиной не поворачивайся..


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.