![]() |
Автозвук: может ли конденсатор съедать АКБ? Болтается в багажнике фарадник. Если связка "усь-он-саб" запитана, АКБ (новый) уходит в ноль за 4-5 дней простоя. Но кондер разряжен в ноль (раньше светил циферки вольтажа всегда, теперь только при подаче питания). Так вот вопрос, может ли он жрать и стОит ли зарядить его "через лампочку"? |
а попробовать его исключить штобы понять? |
[quote=Тарик ибн Зияд;47304982] а попробовать его исключить штобы понять? [/quote] Честно? Очень лень, вот очень. Там все так давно и хорошо проложено. А под капотом прерыватель этой всей канители, вот когда его ОТКЛ, всё нич, а когда ВКЛ - ест. Кроме кондера и уся есть некому. |
[quote=Гамадрил;47304925]АКБ (новый) уходит в ноль [/quote] Реально в ноль?)) |
[quote=100 грамм;47305164]Реально в ноль?)) [/quote] Угу... |
Жрать не может. |
так если в ноль, то хана аккумулятору, не смотря что новый. |
[quote=100 грамм;47305395] так если в ноль, то хана аккумулятору, не смотря что новый. [/quote] Так "старый" тоже выедало. |
Придется отключить, чтобы понять, кто виноват - усь или фарады. У меня гамнитола сжирала, ибо АЦЦ не предусмотрен был, и проводки скручены вместе были. Предусмотрел по вставке ключа АЦЦ - все прошло, а там и гамнитолу поменял. Усь ремотом управляется точно? Ремот отрубается при выключении гамнитолы? |
[quote=Фанат NASCAR;47305444]Усь ремотом управляется точно? Ремот отрубается при выключении гамнитолы? [/quote] Ды (еще 5 символов) |
Ну если только для циферек в багажнике, то наверное нужен |
Думаю,что быстрее и проще подкинуть амперметр к аккумулятору и там уже мудрить с отключением "морды" с магнитолы (если есть),предохранителем усилителя и т.д. |
Может и схема индикации/заряда кондёра. Проверять так: 1. Амперметр в разрыв провода от аккумулятора(контакты разомкнутого прерывателя), смотреть ток потребления при выключенном усе. 2. Открутить ОДИН из болтов конденсатора, убрать его, приподнять два соединённых провода, не размыкая их контакт, посмотреть ток потребления. Если он уменьшился до адекватного значения 0,03 А и ниже, значит кондёр виноват. 3. Если нет, размыкаем контакты и смотрим ток снова. Уменьшился - проблема в усилке. |
12-airsound > Благодарю! |
Да нема за шо! :) Обычно уменьшение напряжения на аккумуляторе происходит при токах от 0,1 Ампера в течение ночи. А уж если 0,5 А и выше, так прямо бегом. |
[quote=airsound;47307426]Обычно уменьшение напряжения на аккумуляторе происходит при токах от 0,1 Ампера в течение ночи.[/quote] Ну если чисто теоретически, то за 10 часов с таким расходом съест всего 1Ач. На полный разряд исправного заряженного акка уйдет 60 десятичасовых ночей ну или 25 полноценных суток. |
[quote=cnyx;47307825]На полный разряд исправного заряженного акка уйдет 60 десятичасовых ночей ну или 25 полноценных суток.[/quote] Насколько зимой вечером исправен и заряжен аккумулятор - вопрос. Поэтому и писал, что ОТ 0,1 А. Например, оставленный на ночь видеорегистратор в машине кушает 0,22 А на постоянку, без зажигания. Аккумулятор на исходе жизни - 2015 года выпуска. С утра разок крутнул стартером и не завёл. Вторая попытка уже провалилась, скорости вращения стартера маловато. Про это речь. Когда аккумулятор свежий, проблем не возникает. Уже обновил. |
16-airsound > Ну, если стартёр не крутит, то это не значит по сабжу ноль) Вольт 10 где-то ещё есть вместо 12-и. Но автор стал уверять что в ноль, дальше кто-то 60-ку стал считать до нуля... Ну ты вроде разбираешься в электронике, что не будет потребления 0,22 А когда "транзитор не будет открываться" от недостатка питания.. Как-то у вас тут каждый считает как хочет и что хочет, но никто никому не мешает -хотя, может что и получится ;) |
...на отработавшем аккуме сигнализация садила за 3 дня до 8 где-то вольт, пока не заменил аккум. Разумеется, уже не завезти. Но автор говорит ноль... ну. ноль значит ноль) Если реально ноль - то повторю, это хана аккуму. Или же не ноль - ну, если не заводится, многие думают что ноль, раз не заводится. Но может автор замерял вольтметром что ноль утверждает.... |
[quote=100 грамм;47308519]Ну, если стартёр не крутит, то это не значит по сабжу ноль)[/quote]Однозначно. Но у него, видимо, не 0,22А утекает, а поболее. |
[quote=100 грамм;47308581] ...на отработавшем аккуме сигнализация садила за 3 дня до 8 где-то вольт, пока не заменил аккум. Разумеется, уже не завезти. Но автор говорит ноль... ну. ноль значит ноль) Если реально ноль - то повторю, это хана аккуму. Или же не ноль - ну, если не заводится, многие думают что ноль, раз не заводится. Но может автор замерял вольтметром что ноль утверждает.... [/quote] Я человек простой, не электрик, по мне если света в салоне нет и стартер не крутит, значит ноль ) |
(0): Конденсаторы - они такие, всё жрут. Скоро бензин выпьет и шыны с дисков обглодает. Да и сам к нему спиной не поворачивайся.. |
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |