0
- 03.08.2012 - 14:28
|
прочитал статью в журнале о новинке. вот не помню точное название (дома гляну) но смысл такой: называется машина автожиром, PH какой то там, с лопастями как у вертолета, динамикой споркара, и управляемостью как у мотоцикла)) приземлился на поле, лопасти сложил, чехол на них одел, и по шоссе поехал 200 км\ч))) вот тема офигенная! весит меньше тонны, мотор стоит от Мазды PX8, вообщем не автожир, а мечта!!! и цена гуманная 300 000 с чем то тысяч евро. | |
1
- 03.08.2012 - 14:29
| ![]() | |
2
- 03.08.2012 - 14:29
|
этой идее лет шестьдесят, не меньше. имхо, ни как самолёт, ни как машина.) | |
3
- 03.08.2012 - 14:29
|
На дороге аппарат PAL-V растягивается на 4 метра длины, а в ширину и высоту – по 1,6 метра. Весит пустая машина 680 килограммов и может поднимать нагрузку в 230 килограммов. В движение гибрид трицикла и автожира приводит бензиновый двигатель, сертифицированный для полётов. Его мощность составляет 220 л.с.. В будущем компания-разработчик PAL-V Europe планирует добавить версии, питающиеся биодизелем и биоэтанолом. Перевод PAL-V из дорожной конфигурации в воздушную занимает менее 10 минут. Часть операций выполняется вручную, что упростило конструкцию и повысило надёжность. И обучиться этому процессу, мол, совсем не сложно. Для смены режима работы у аппарата сзади раскладывается хвост и раскрывается толкающий воздушный винт, а над кабиной распрямляются лопасти несущего винта. Обратная процедура, при переходе от воздушного режима в автомобильный, занимает такое же время. Для взлёта этому трансформеру нужно всего 165 метров свободного пространства (причём это может быть травяное покрытие), а для посадки – и вовсе 30 м. Это не только удобно, но и безопасно. И в воздухе, и на шоссе максимальная скорость машины одинакова – 180 километров в час. При этом на суше аппарат обнаруживает приличную динамику – с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд. Расход топлива PAL-V на трассе заявлен в 8,3 литра на 100 км, а в воздухе – 36 л/час. На одном баке по шоссе машина должна проезжать до 1200 километров, а в небе – преодолеть 350-500 км. Голландцы сообщают, что минимальная скорость PAL-V в горизонтальном полёте равна всего 50 км/ч. При этом даже остановка двигателя не приведёт к падению, так как основной винт сможет замедлить спуск очень лёгкой машины за счёт авторотации. Новичок рассчитан на полёты в пределах 1200 метров высоты. Во многих странах это означает возможность выполнения рейсов без подачи плана полёта (по правилам визуальных полётов). | |
4
- 03.08.2012 - 14:30
| отсыпь | |
5
- 03.08.2012 - 14:31
| ![]() | |
6
- 03.08.2012 - 14:32
| http://www.youtube.com/watch?v=SgHSa...layer_embedded | |
7
- 03.08.2012 - 14:34
| есть действующие образцы. не у нас, конечно. американцы построили и даже сертифицировали, как у них положено, для движения по дорогам общего пользования, чтобы можно было серийно производить. полет, в общем то, становится возможным за счет того, что есть пропеллер, вращение которого в режиме авторотации создает достаточную подъемную силу. | |
8
- 03.08.2012 - 14:35
|
Вот почему у нас такие не покупают? вместо всяких мерседесов?![]() ![]() | |
9
- 03.08.2012 - 14:38
| 8: у нас законодательство о гражданской авиации слишком еб...неприспособленное для гражданской авиации) | |
10
- 03.08.2012 - 14:39
| Хорошо бы винты поднять выше крыш соседних машин, а то эффектно сволить из пробки перед яблонским мостом не получится. | |
11
- 03.08.2012 - 14:40
| 10- в моцве е яблоновский мост? | |
12
- 03.08.2012 - 14:41
| 8-bb8 > в мерседесе можно девушек [*****], а в автожире кого? Только сам себя - рука в кармане. | |
13
- 03.08.2012 - 14:41
| от тема на море в джупку гонять без пробок! гг | |
14
- 03.08.2012 - 14:41
| 11-Asf > есть аналог, на васильевском спуске. Еще на крымском валу тоже ничё так. | |
15
- 03.08.2012 - 14:43
| 10: полюбому не получится: ему для взлета разбег нужен. метров 165. | |
16
- 03.08.2012 - 14:48
| БУ ГА ГА))) купить за 12 лямов мерс и в нём снашаться? это удел студентов на восьмерках)) Кстати винты у него приводятся в движение от встречного потока воздуха. | |
17
- 03.08.2012 - 15:14
| "Кстати винты у него приводятся в движение от встречного потока воздуха" - типа нужно ждать встречную фуру, ожидая на обочине, как сёрфер большую волну? | |
18
- 03.08.2012 - 15:58
| http://images.yandex.ru/yandsearch?t...r=35&noreask=1 | |
19
- 03.08.2012 - 16:05
| Я автожирами переболел лет 7 назад. В Адыгее есть владельцы. Собирались. Летали. Продают еще, кстати, киты для автожиров у нас. Вообще это не проблема. И цена не 300.000 долларов, а около 20 (но это не по дорогам, а просто "полетать"). Владельцев много. Достаточно в гугле забить. | |
20
- 03.08.2012 - 16:06
| Дельтаплан с двигателем вообще можно минимум за 30 взять. (знакомый приобрел самоделку) | |
21
- 03.08.2012 - 16:35
| что за название? | |
22
- 03.08.2012 - 16:38
|
Как большинство функциональных гибридов- компромисс между вертушкой и трициклом. Тоже самое с машинами амфибиями.... Да че говорить даже с истинными джипами | |
23
- 03.08.2012 - 16:39
| Автожи́р (от греч. αύτός — сам и γύρος — круг) — винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта. Другие названия автожира — «гироплан» (этот термин официально используется FAA), «гирокоптер» (терминология Bensen Aircraft), и «ротаплан». | |
24
- 03.08.2012 - 16:40
|
2-уэф > автожиры гораздо старее геликоптеров... ps довольно любопытная штука, но... ни то ни сё, как и сказал уэфег) на крайней выставке видал их несколько... | |
25
- 03.08.2012 - 17:26
| 17-rexline >))) нет. достаточно разогнаться до определенной скорости. | |
26
- 03.08.2012 - 18:29
| реактивные двиглы были бы по современнее | |
27
- 03.08.2012 - 18:45
| 26-neitsmmar > на чом именна? или ты про "рюкзак" глушакова? не? | |
28
- 03.08.2012 - 18:46
| хоппикоптер, вроде так... для альтернативно одарённых, поколения dsl ))) | |
29
- 03.08.2012 - 19:57
|
Вот что такое настоящий автоЖИР Толстые водители опасны Американские экологи начали бить тревогу – оказывается, из-за того, что жители планеты Земля с каждым годом становятся все толще и толще, расход топлива автомобилей увеличивается, даже несмотря на появление силовых агрегатов нового поколения. Конечно, если рассматривать каждый конкретный случай, то худые водители экономят по сравнению с толстыми совсем немного. По расчетам экспертов, автомобиль с 75-килограммовым водителем будет тратить в год лишь на 40 л. меньше бензина, чем если за баранкой окажется человек весом в 120 кг. Однако в глобальном масштабе разница получается ощутимой. Сильнее всего страдают от ожиревших водителей США. Там, количество людей с избыточным весом растет стремительными темпами. Если в 1987 году их было 15%, то сейчас уже 30%! Если же сравнить показатели веса с 60-ми годами, то вообще страшно становится. Среднестатистический житель США сейчас весит на 11 кг. больше, чем в 1960 году, передает газета «Взгляд». Если в 1960 году средний вес мужчины в США составлял 75 кг., то сейчас речь идет уже о более чем 86 кг. Стали толще и женщины – в 1960 года дамы в Америке весили в среднем по 63 кг., а сейчас уже 74 кг. Еще одной проблемой толстых водителей является то, что в авариях они страдают сильнее, чем худые (у них получается выше кинетическая скорость, да к тому же и подушки безопасности рассчитаны на среднестатистического человека). | |
30
- 03.08.2012 - 21:03
| да, в двадцатые прошлого столетия были проект, по ТМ помню, были статейки с рисунками. Если бы идея была стояща- развили бы. вообще, я позырив педерачу про Сикорского... словом, ещё больше возненавидел советы.((( | |
31
- 03.08.2012 - 21:49
| это как? простите.. | |
32
- 03.08.2012 - 21:57
|
31-Костег™ >какать на улицу))))) потенциальная скорость тоже там имеется.))))))))))))))) | |
33
- 04.08.2012 - 06:46
| 31-Костег™ во физик! с утра озадачил! скорее всего все- таки кинетическая энергия при ударе о подушку при столновении. хотя если с одинаковой силой бросить кусок пеноласта или камень - у кого будет выше скорость? | |
34
- 04.08.2012 - 07:25
| гуманней просто некуда, лучше уш слс амг купить и не выделяться из серой толпы манагеров ))))) | |
35
- 04.08.2012 - 09:16
| Автожир и ротаплан какие‐то женские названия. Кста, совсем не новинка. Читал о них еще в 80х годах прошлого века. | |
36
- 04.08.2012 - 09:36
| 35-бебекар переехал инглезину пегпереги > если читал, то должен помнить, что первые были в начале ХХ века.. | |
37
- 04.08.2012 - 09:40
| хочу на автожире с пупсиками в кругосвет) | |
38
- 04.08.2012 - 11:35
| брызговиков нет, штрафнах | |
39
- 04.08.2012 - 12:15
| 34-БЕНЗИН1 > песня на тему))) http://www.youtube.com/watch?v=EXsry9mF-pU | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |