К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

АвтоВАЗ vs АвтоЗАЗ

Гость
0 - 12.07.2012 - 08:41
Вчера довелось посидеть в ЗАЗ VIDA, я так понял, что на рынке она появилась в мае этого года (для тех, кто не в курсе – это типа шевроле Авео в предыдущем кузове).

Седан в полной комплектации стоит ровно 400т.р., хетчбек – 410т.р. Что входит в комплектацию: Кондиционер, противотуманки, ГУР, руль регулируется по высоте, 1а подушка безопасности, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений, только передние стеклоподъёмники, зеркала и ручки в цвет кузова, аудиоподготовка на 4е динамика, колеса 15 на дисках, коврики ну и может что-то еще я забыл. Салон и багажник относительно просторны, в сиденье чувствуешь себя тоже достаточно комфортно.

Очень не понравилась огромная торпеда, на которой всего 3и крутилки, пара кнопок и дырка под магнитофон, бардачек тоже можно было сделать просторней и с подсветкой, сиденья не регулируются по высоте (для меня это большой минус). Не знаю почему, но реально раздражает большой шильдик с эмблемой на решетке. Пластик хоть и дешевый, но не воняет как в наших авто и по сборке тоже особых зазоров и щелей не заметил.

Как сказали в салоне, в этой комплектации ставят австрийский движок 1,5л, 109л.с., но есть и 1,3л. Т.к. на ней не ездил, то про остальное сказать ни чего не могу. После осмотра, в голову закралась мысль о том, что ведь это реальная альтернатива нашим ладам грантам, приорам и китайцам.

Фотки можно посмотреть здесь http://avto-russia.ru/autos/zaz/zaz_vida.html

ЗЫ: Это не реклама, просто написал, как есть.



Гость
121 - 13.07.2012 - 10:03
120-chesterS >Lada Largus или (RF-90) — легковой автомобиль повышенной вместимости. Представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии[1]. Совместный проект «Renault» и «АвтоВАЗ» на платформе В0.
Гость
122 - 13.07.2012 - 10:08
121-Смайл > ну и где шильдик рено? с дастером и логаном ситуация та же. и вовсе не из-за проблем с качеством на ларгус шильд рено не налепят.
Гость
123 - 13.07.2012 - 10:11
122-chesterS > А почему на логане шильдик рено, а на ларгусе не рено? А почему на зазе шилдик не шевроле тогда?
Гость
124 - 13.07.2012 - 10:20
123-Смайл > ну так подумай под какой маркой логан продавался бы лучше в нашей стране, дача или рено? естественно лепим шильд рено, раскручивать ничего не надо.
имхо, в случае с ларгусом рено очень интересен ваз, вернее господдержка завода. но за качеством в этой модели следить будут, чтоб поднять доверие к шильду ваз.

нафига шевроле давать разрешение лепить свой шильд на хохлятский авео, в котором от авео скорее всего только кузов остался: ведь моторы уже не шевроле. тоже и с ланосом, на нем в хохлятском варианте 1,3 вообще движок от таврии. чтоб свой бренд обгадить? они модель продали, а дальше лепи что хочешь, удешевляй как хочешь, никого не волнует.
Гость
125 - 13.07.2012 - 10:27
124-chesterS > А зачем поднимать доверие к вазу если доверия больше к рено? Может все же качество будет хуже реношного как в случае с зазом ?
Гость
126 - 13.07.2012 - 10:35
125-Смайл > какое рено? ларгус никогда им не был. что нужно делать, раскручивать бренд Дача в России, или восстановить доверие к уже известному? они взяли более-менее беспроблемную бюджетную модель и почти без переделок поставили ее на конвейер ваза.
сам бренд рено в расчет не берется при этом, им продаж других моделей под ним хватает.
Гость
127 - 13.07.2012 - 10:41
126-chesterS > Dacia (Дачия) — автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, расположено в предместье города Питешти.


Т.е. получается Реношники не доверили даже шильдик Дачии прицепить на эту модель из-за проблем с качеством при производстве на заводе автоваза?
Гость
128 - 13.07.2012 - 10:47
127-Смайл > ты когда читаешь, вникаешь о чем тебе пишут или подгоняешь под свое мнение?
Гость
129 - 13.07.2012 - 10:50
128-chesterS > Пытаюсь понять почему Реношники не дали даже шильдик Дачии, а лишь вазовский повесили. Полная аналогия с зазом. Что странно.
Гость
130 - 13.07.2012 - 11:02
129-Смайл > с каким Зазом аналогия? Заз что принадлежит шевроле, чтоб его развивать? тут больше с Тагазом аналогия, которому китайцы тоже почему-то не дают свои шильды вешать.
и зачем вешать шильд румынской дачи в РФ, когда тут есть почти свой завод и огромный рынок сбыта бюджетных авто, который надо развивать?
Гость
131 - 13.07.2012 - 11:04
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
тут больше с Тагазом аналогия, которому китайцы тоже почему-то не дают свои шильды вешать
имею ввиду что ЗАЗ нужно сравнивать с Тагазом, а не с Вазом.
132 - 13.07.2012 - 11:12
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
ну так подумай под какой маркой логан продавался бы лучше в нашей стране, дача или рено?
а в Европе это правило не работает?
и ты считаешь,что Рено готово было бы рискнуть своим авторитетом ради продаж в России Логанов и Сандеро?
Факт остаётся фактом,против него не попрёшь:на Логаны и Сандеро Рено готово лепить свой шильдик и отвечать за качество,а в случае с Ларгусом-нет.
Ничего удивительного,на мой взгляд.
Гость
133 - 13.07.2012 - 11:20
132-Сергей 78 > Ну да, я это и имею в виду. рено не рискнуло репутацию себе портить с плохим качеством ларгуса. Какое качество такой и шильдик. Тогда другой вопрос: почему кричим что заз говно, но при этом что ларгус не говно хотя ситуация та же самая?
Гость
134 - 13.07.2012 - 11:24
132-Сергей 78 > когда появился логан в РФ, рено к вазу отношения никакого не имело. на тот момент в хохляндии продажи под маркой Дача не пошли. а продавать то нужно было. причем давить Ваз. вот и появился шильд рено на бюджетной повозке.
и в европе работает другое правило - модели более высокого класса по рено, весь бюджет под маркой Дача. тут марку Дача заменят на ВАЗ.
Гость
135 - 13.07.2012 - 11:31
134-chesterS > Т.е. качество продукции не дотягивает все таки под то чтобы дать Дачию и оставили ваз ? Так?
Гость
136 - 13.07.2012 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
почему кричим что заз говно, но при этом что ларгус не говно хотя ситуация та же самая?
кто кричит? вы кричите что говно калина, по сравнению с запорожцем, который еще и протестить никто толком не успел.
а по ларгусу и запорожцу время расставит по местам, что говно, а что нет. я пытаюсь объяснить, что ситуация с шильдиками на этих моделях разная.
Гость
137 - 13.07.2012 - 11:34
135-Смайл > зачем, объясни мне покупать в россии завод, чтоб выпускать на нем авто под румынской маркой, до сих пор в стране неизвестной? тем более что в близкой по менталитету Украине логан под этой маркой не пошел и не потеснил ВАЗ? они даже на дастер шильд рено вкорячили специально для РФ.
138 - 13.07.2012 - 11:42
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
тем более что в близкой по менталитету Украине логан под этой маркой не пошел и не потеснил ВАЗ?
есть подтверждающая инфа по этому поводу,кроме бла-бла-бла?
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
они даже на дастер шильд рено вкорячили специально для РФ.
сразу видно,человек "в теме".))
139 - 13.07.2012 - 11:43
138+
А Калина-да,гумно. Или ты с этим не согласен?
Гость
140 - 13.07.2012 - 11:55
139-Сергей 78 > смотря с чем сравнивать. я одну уже 4 года наблюдаю, кроме расходников ничего не менялось. при этом человек ее брал на пару лет перебиться, но продавать передумал и оставил младшему брату. считаю, что вполне нормальный результат для авто за 230 тысяч, не сильно потерявшего в цене на данный момент.
141 - 13.07.2012 - 12:00
140-chesterS >ты пойми,я не исключаю того(хоть и слабо верится),что есть Калины,которые ломаются не чаше,чем среднестатистическая бюджетная ино.
Под "г" я подразумеваю ощущения от этого авто,его убожество во многих моментах.
раньше народ хавал любое "г",которым его кормили,Калина из того времени.
Гость
142 - 13.07.2012 - 12:07
141-Сергей 78 > ну давай так, есть калина и есть логан(который дороже, кстати, штук на 40)
в чем заключается убожество калины по сравнению с логаном?
-
скажу сразу, калина внешне гораздо симпатичней, тем более калина хэтч или универсал.
Гость
143 - 13.07.2012 - 12:16
142-all may be > Калина внешне гораздо уродливее. Логан даже красивее приоры универсал. Я их рядом ставил, сравнивал. От приоры рыгать хотелось - эти фонари, стремные линии, зазоры...
Гость
144 - 13.07.2012 - 12:27
141-Сергей 78 > когда этот тип купил калину, все его друзья думали так же, в том числе и я. потом она вроде примелькалась, особенно на фоне китайских выбросов, в т.ч. того же тагаза и, например, таких красавцев, как ланос.
пример номер два: мой автомастер долго выбирал, что приобрести, в кредит лезть не хотел, денег хватало на авто не дороже того же логана или авео в средних комплектациях. человек купил калину, т.к. имеет свою статистику по поломкам различных бюджетных авто, их слабых местах и, что немаловажно, ценнике на ремонт и обслугу.
Гость
145 - 13.07.2012 - 12:27
логана бляать топором вырубали из древесины
146 - 13.07.2012 - 12:30
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
т.к. имеет свою статистику по поломкам различных бюджетных авто, их слабых местах и, что немаловажно, ценнике на ремонт и обслугу.
ну да,главный аргумент человека,покупающего новый ТАЗ-ремонтировать дёшего,запчасти на развес в киосках Роспечати))
я када на первый свой НЕтаз пересаживался,тоже паника была-где ж ремонтировать?!))
потом эта мысль меня покинула и много лет не посещает.
если чё,в ДЦ очень замечательно обслуживают.
Гость
147 - 13.07.2012 - 12:34
146-Сергей 78 > Ну как бы да. не надо много вещей делать что приходится делать в наших машинах. Думаю потому и шильдик не повесили реношный как на логана - он тоже ужас какой бюджетный, как и дачия, но шильдик то носит Рено, а тут вазовский оставили. Не спроста это сделано.
Гость
148 - 13.07.2012 - 12:37
146-Сергей 78 > аргумент у него был тот, что все ломается. только что-то дороже, что-то дешевле. что, как и на какую сумму ломается в бюджетных авто он знает не по отзывам из интернета, а видит каждый день своими глазами.
и у него как раз нет паники где ремонтировать, он сам все может сделать, что на ино, что в нашепроме. человек просто посчитал стоимость владения и пришел к выводу, что калина выйдет дешевле.
Гость
149 - 13.07.2012 - 12:41
147-Смайл > о чем ты споришь, если на ларгусе еще никто толком не ездил. о его качестве можно разговаривать через пару лет после начала выпуска на вазе. только мне интересно, как ты будешь сравнивать, какой ларгус качественнее, румынский или русский?
150 - 13.07.2012 - 12:41
148-chesterS >я за 5 лет ни рубля не вложил в ремонт своих не ТАЗов. Две машины были куплены новыми.
О какой дороговизне идёт речь,не пойму?
Наоборот,я считаю,что Ладу может себе позволить только состоятельный человек!
Тратить на постоянные ремонты/доводки/доделки не только финансовые средства,но и время и нервы.
Ну нафиг это надо?
Гость
151 - 13.07.2012 - 12:51
150-Сергей 78 > вон мой товарищ тоже в калину ни рубля не вложил. о чем спор-то? ты не вложил, он не вложил, а кто-то влетает. причем и там и там. тут еще от того, кто и как ездит и относится к авто зависит.
недавно с мотористом общался, тот свежему гарантийному логану двигло делал, после того, как армяне на нем ловили отсечку пока не сорвали шпонки и не встретили клапана с поршнями. официалы их с гарантией сразу отправили в пешее эротическое и объявили цену в 70 рублей. я же не говорю, что логан говно и гарантия на него тоже гавно.
Гость
152 - 13.07.2012 - 12:52
150-Сергей 78 >
1. ты так и не ответил, в чем убогость калины?
2. откуда инфа о необходимости постоянных ремонтов и доводок для калино\приоро?
3. на какой авто ездишь ты, что в ней нечего "доводить"?
Гость
153 - 13.07.2012 - 12:59
151-chesterS > пожалуй плюсану, за смотря как ездить и следить за машиной. Я семерку на днях продал, за 2а года из поломок - с завода неподтянули хомут на патрубке поэтому подтекал антифриз, перегорело 2е лампочки, и навернулся фиксатор водительской двери и все хотите верьте, хотите нет.
Гость
154 - 13.07.2012 - 13:04
153-john763 > я давно заметил такую вещь - человек покупает ваз и кладет болт на обслугу, фигачит по разбитым грунтовкам, как по автобану и т.д. потом естественно - ваз говно, вся ходовка за 20 тыс. рассыпалась. покупает иномарку, так через каждую кочку чуть ли не на руках переносит, выбирает, на какой заправке заправляться, все ТО строго по регламенту, на маслах/фильтрах не экономит. естественно иномарка не ломается)))))
Гость
155 - 13.07.2012 - 13:08
154-chesterS > ну в нашепром жаба же задушит, пятерку лишнюю раз в полгода/год на ТО кинуть
156 - 13.07.2012 - 13:12
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
153-john763 > я давно заметил такую вещь - человек покупает ваз и кладет болт на обслугу, фигачит по разбитым грунтовкам, как по автобану и т.д. потом естественно - ваз говно, вся ходовка за 20 тыс. рассыпалась. покупает иномарку, так через каждую кочку чуть ли не на руках переносит, выбирает, на какой заправке заправляться, все ТО строго по регламенту, на маслах/фильтрах не экономит. естественно иномарка не ломается)))))
фигню какую-то написал.
у меня машины по 20-25 тысяч в год ходят,при этом немалая часть пробега по плохим дорогам(рыбалкой сильно увлекаюсь)
для меня авто-средство передвижение,основная задача которого-довозить меня с максимально возможным комфортом(за вложенные деньги) к месту назначения.
С минимальным количеством поломок(а лучше без них).
Обслуживание у дилера раз в 15 т.км(замена масла и фильтров).
Ну и где совпадения?
Гость
157 - 13.07.2012 - 13:13
154-chesterS > +500.
если ездить на той же шкоде так, как я на ниве езжу, то шкода рассыпится через полгода, а нива ничо, бегает, за 50ткм в ходовку ни рубля не вложил)
единственная вечкая проблема - это диски гнутся быстро и грыжи с шишками на резине выскакивают)))
158 - 13.07.2012 - 13:16
Если кто знает про булыжную мостовую за Гидриком к Кубани-поймёт о чём говорю.
Когда по ней тазы крадутся со скоростью 5-10 км/ч,а я 40-50 еду. И езжу там каждую неделю.
Гость
159 - 13.07.2012 - 13:18
158-Сергей 78 > знаю я эту дорогу
Гость
160 - 13.07.2012 - 13:22
если кто знает трамвайные пути - я по ним 50 стабильно езжу. переезжаю через них 60-70.
по новороссийской 70
дорога на лаго-наки от смотровой и до последнего поворота - 90-100


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены