К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

АВТОВАЗ отменяет ТО-1 для LADA Granta и НОВОЙ LADA Kalina

0 - 20.06.2013 - 22:03
С 20 июня 2013 года АВТОВАЗ отменяет первое регламентное ТО для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina, в которых применено полусинтетическое моторное масло.

Ранее на пробеге 2000-3000 километров кроме замены масла и масляного фильтра надо было проводить комплекс проверочных и регулировочных работ. Теперь для автомобилей с 16-клапанными моторами все эти работы отменены. Для машин с 8-клапанными моторами ТО на 2000-3000 км сохраняется, но будет состоять всего из одной необходимой операции - регулировки клапанов.

Отмена первого ТО позволяет владельцам таких моделей автомобилей LADA сэкономить в среднем 4 тысячи рублей.

Межсервисный интервал LADA Granta и LADA Kalina составляет 15 тысяч километров (или техобслуживание проводится 1 раз за год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее).

http://www.lada.ru/topnews.xml

От себя добавлю, что сей факт можно считать в некотором роде знаменательным событием. Видимо вопрос заданный кем-то на встрече 12 июня с Комаровым, о необходимости сделать 1 год обязаловкой, подействовал.



Гость
1 - 20.06.2013 - 22:08
вабще gj[eq на всё расейское гогно
Гость
2 - 20.06.2013 - 22:12
та пипец... ни на одной бюджетной ино нет такого тэо на 2000-3000... точнее в том же форде предлагают заехать по желанию на абсолютно бесплатное для осмотра...
Гость
3 - 20.06.2013 - 22:22
0-слышал звон, не знаешь где он!
двоечник, и людей в заблуждение вводишь!
Отменили НУЛЕВОЕ ТО
Вот так
Гость
4 - 20.06.2013 - 22:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
АВТОВАЗ отменяет ТО-1
ТО минус адин?
Гость
5 - 20.06.2013 - 22:26
4-зато плюс два(в смысле аж на две авты!)
6 - 20.06.2013 - 22:54
3-трижды дед > Вообще-то я не спроста привел ссылку официальней которой ничего быть не может. А тот факт, что некоторые пенсионеры по каким-то непонятным причинам считают ТО-1 на пробеге первых 2000-3000 км. нулевым ТО, то это как говорится, их личные проблемы. Поэтому, многоуважаемый трижды дед, может быть Вам стоит при случае заглянуть в сервисную книжку любого ВАЗа, и все встанет на свои места. После чего не забудьте переадресовать высказанные мне эпитеты уже себе любимому.
Кстати, привожу еще одну ссылку, чтобы развеять последние сомнения на этот счет:
http://www.ladakuban.ru/content/section/91/detail/312/
Как видите, ТО-0 это результат Вашего воображения и не более того.
Гость
7 - 20.06.2013 - 23:00
6-Источник инфо:
Межсервисный интервал Lada Granta и Lada Kalina составляет 15 тысяч километров (или техобслуживание проводится 1 раз за год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее).
8 - 20.06.2013 - 23:10
7-трижды дед > Ну и что же? Это ничего не меняет, факт остается фактом: для ВАЗов понятие ТО-0 в природе не существует. Вообще-то даже странно слышать такое от пускай и бывшего владельца Приоры. Быстро же все забывается.
Гость
9 - 21.06.2013 - 06:47
это прорыв в рассейском автомобилестроении! отмена ТО на 2000 км! прогресс не стоит на месте, товарищи! Пятилетку за 3 года!
Гость
10 - 21.06.2013 - 07:22
Прогресс :))
Гость
11 - 21.06.2013 - 07:23
+10 Ждем пока они запилят подрамник двигателя, двойное уплотнение дверей и прочие ништяки :))
Гость
12 - 21.06.2013 - 07:35
Вообще это правильно, тысячах на 2-3 поменять масло, ибо после притирки в масле будет стружка. А на иномарках межсервисный интервал доходит до 30 тысяч. Это придумано маркетологами, которые ни хрена не понимают в технике и сделано это для того, чтобы планктон велся на эти цифры и потом в пятницу за кружкой пива со своими друзьями меряться межсервисным интервалом. Послушайте специалистов, масло теряет 80% своих свойств уже через 5-6 тыщ км. пробега
Гость
13 - 21.06.2013 - 07:52
12
Хреновое масло может и теряет, а нормальное выдерживает 15 тысяч.
Гость
14 - 21.06.2013 - 08:01
13-зе Рокке Пальбоа >чем тестировал?
Гость
15 - 21.06.2013 - 08:20
2_12
Где эти специалисты и кто они, явки пороли в студию!!! Только на российских вёдрах масло надо менять в 2-3 тыс. при этом все говорят о какой-то стружке в масле, самое интересное что в коробке не надо менять, там по всей видимости очень качественная подгонка деталей и стружки не бывает.
Гость
16 - 21.06.2013 - 08:22
хорошей машине ТО не надо
Гость
17 - 21.06.2013 - 08:31
Зря отменили. За 2000км новая лада может развалица на части. Поэтому ТО надо проводить обязательно.
Гость
18 - 21.06.2013 - 08:44
15-099 >Чем дольше масло будет сохранять свои свойства, тем реже потребуется замена, но эффективность присадок ограничена, а увеличивать их количество нельзя из-за экологии (не более 1,5% зольных осадков). Поэтому борьба за пробег в 40 т.км. между заменами ушла в прошлое, сейчас для Европы нормой является 15-20 т.км пробега между заменами. Для России рекомендованы меньшие интервалы из-за большого содержания серы в бензинах: меньше 0,5 % по стандартам Европы и 3-5% по факту в России. В первую очередь большое количество серы приводит к ускоренному окислению масла, поэтому рекомендуемый интервал замен – 10-15 т.км для бензиновых двигателей и 5-10 т.км. для дизельных или 1 раз в год, если пробег не накатался.
http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=77715.
От себя. Качество масел в продаже какое? ответ, большуя часть Г, найти не подделку довольну сложно. Качетсво бензина какое? ответ - Гамно. Условия эксплуатации машины какие? ответ- у большинства- дом-работа, туда пробка, обратно пробка. вот вам и 20-30 тыщ от замены и до замены. Я понимаю, что большинству чхать на это все, через пару лет он продаст машину и это не его проблемы, а тот кто любит свою машинку будет менять чаще и жать бабла не будет
Гость
19 - 21.06.2013 - 09:18
http://maslenka.kz/forum/index.php?/topic/39/ вот еще много инфы по маслу
Гость
20 - 21.06.2013 - 09:27
2-Алкоголик >зато у тойоты есть то через месяц
Гость
21 - 21.06.2013 - 10:14
Цитата:
Сообщение от BooZteR123 Посмотреть сообщение
Качество масел в продаже какое? найти не подделку довольну сложно.
Да это все бредни бабушек. OilClub уже давно делает свои анализи свежих масел и отработок. Подделок еще ни разу не видели в глаза.
Гость
22 - 21.06.2013 - 10:24
Больше того масла сделаные в разных странах ничем не отличаются между собой.

Главное C3 масла не лить. Кастролов магнатеков очень много С3. Такие масла с низким щелочным числом даже новые хуже отмывают чем масла с пробегом без С3.
Гость
23 - 21.06.2013 - 15:58
о как народ клюнул!
усе проще
Продажи падают, производство вдвое сокращается. Гранты со скидкой в -50тыщ на каждом углу. Тазопрому наступают каюк.
изгаляются уже как могут.
Но жаба им все равно никак не дает опустить цены на их повозки до реальных 200-250тыщ за самую дорогую поделку


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены