![]() |
АВТОВАЗ отменяет ТО-1 для LADA Granta и НОВОЙ LADA Kalina С 20 июня 2013 года АВТОВАЗ отменяет первое регламентное ТО для автомобилей LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina, в которых применено полусинтетическое моторное масло. Ранее на пробеге 2000-3000 километров кроме замены масла и масляного фильтра надо было проводить комплекс проверочных и регулировочных работ. Теперь для автомобилей с 16-клапанными моторами все эти работы отменены. Для машин с 8-клапанными моторами ТО на 2000-3000 км сохраняется, но будет состоять всего из одной необходимой операции - регулировки клапанов. Отмена первого ТО позволяет владельцам таких моделей автомобилей LADA сэкономить в среднем 4 тысячи рублей. Межсервисный интервал LADA Granta и LADA Kalina составляет 15 тысяч километров (или техобслуживание проводится 1 раз за год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее). [url]http://www.lada.ru/topnews.xml[/url] От себя добавлю, что сей факт можно считать в некотором роде знаменательным событием. Видимо вопрос заданный кем-то на встрече 12 июня с Комаровым, о необходимости сделать 1 год обязаловкой, подействовал. |
вабще gj[eq на всё расейское гогно |
та пипец... ни на одной бюджетной ино нет такого тэо на 2000-3000... точнее в том же форде предлагают заехать по желанию на абсолютно бесплатное для осмотра... |
0-слышал звон, не знаешь где он! двоечник, и людей в заблуждение вводишь! Отменили НУЛЕВОЕ ТО Вот так |
[quote=Bronik;30960443]АВТОВАЗ отменяет ТО-1[/quote] ТО минус адин? |
4-зато плюс два(в смысле аж на две авты!) |
3-трижды дед > Вообще-то я не спроста привел ссылку официальней которой ничего быть не может. А тот факт, что некоторые пенсионеры по каким-то непонятным причинам считают ТО-1 на пробеге первых 2000-3000 км. нулевым ТО, то это как говорится, их личные проблемы. Поэтому, многоуважаемый трижды дед, может быть Вам стоит при случае заглянуть в сервисную книжку любого ВАЗа, и все встанет на свои места. После чего не забудьте переадресовать высказанные мне эпитеты уже себе любимому. Кстати, привожу еще одну ссылку, чтобы развеять последние сомнения на этот счет: [url]http://www.ladakuban.ru/content/section/91/detail/312/[/url] Как видите, ТО-0 это результат Вашего воображения и не более того. |
6-Источник инфо: Межсервисный интервал Lada Granta и Lada Kalina составляет 15 тысяч километров (или техобслуживание проводится 1 раз за год эксплуатации автомобиля, что наступит ранее). |
7-трижды дед > Ну и что же? Это ничего не меняет, факт остается фактом: для ВАЗов понятие ТО-0 в природе не существует. Вообще-то даже странно слышать такое от пускай и бывшего владельца Приоры. Быстро же все забывается. |
это прорыв в рассейском автомобилестроении! отмена ТО на 2000 км! прогресс не стоит на месте, товарищи! Пятилетку за 3 года! |
Прогресс :)) |
+10 Ждем пока они запилят подрамник двигателя, двойное уплотнение дверей и прочие ништяки :)) |
Вообще это правильно, тысячах на 2-3 поменять масло, ибо после притирки в масле будет стружка. А на иномарках межсервисный интервал доходит до 30 тысяч. Это придумано маркетологами, которые ни хрена не понимают в технике и сделано это для того, чтобы планктон велся на эти цифры и потом в пятницу за кружкой пива со своими друзьями меряться межсервисным интервалом. Послушайте специалистов, масло теряет 80% своих свойств уже через 5-6 тыщ км. пробега |
12 Хреновое масло может и теряет, а нормальное выдерживает 15 тысяч. |
13-зе Рокке Пальбоа >чем тестировал? |
2_12 Где эти специалисты и кто они, явки пороли в студию!!! Только на российских вёдрах масло надо менять в 2-3 тыс. при этом все говорят о какой-то стружке в масле, самое интересное что в коробке не надо менять, там по всей видимости очень качественная подгонка деталей и стружки не бывает. |
хорошей машине ТО не надо |
Зря отменили. За 2000км новая лада может развалица на части. Поэтому ТО надо проводить обязательно. |
15-099 >Чем дольше масло будет сохранять свои свойства, тем реже потребуется замена, но эффективность присадок ограничена, а увеличивать их количество нельзя из-за экологии (не более 1,5% зольных осадков). Поэтому борьба за пробег в 40 т.км. между заменами ушла в прошлое, сейчас для Европы нормой является 15-20 т.км пробега между заменами. Для России рекомендованы меньшие интервалы из-за большого содержания серы в бензинах: меньше 0,5 % по стандартам Европы и 3-5% по факту в России. В первую очередь большое количество серы приводит к ускоренному окислению масла, поэтому рекомендуемый интервал замен – 10-15 т.км для бензиновых двигателей и 5-10 т.км. для дизельных или 1 раз в год, если пробег не накатался. [url]http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=77715[/url]. От себя. Качество масел в продаже какое? ответ, большуя часть Г, найти не подделку довольну сложно. Качетсво бензина какое? ответ - Гамно. Условия эксплуатации машины какие? ответ- у большинства- дом-работа, туда пробка, обратно пробка. вот вам и 20-30 тыщ от замены и до замены. Я понимаю, что большинству чхать на это все, через пару лет он продаст машину и это не его проблемы, а тот кто любит свою машинку будет менять чаще и жать бабла не будет |
[url]http://maslenka.kz/forum/index.php?/topic/39/[/url] вот еще много инфы по маслу |
2-Алкоголик >зато у тойоты есть то через месяц |
[quote=BooZteR123;30963443]Качество масел в продаже какое? найти не подделку довольну сложно.[/quote] Да это все бредни бабушек. OilClub уже давно делает свои анализи свежих масел и отработок. Подделок еще ни разу не видели в глаза. |
Больше того масла сделаные в разных странах ничем не отличаются между собой. Главное C3 масла не лить. Кастролов магнатеков очень много С3. Такие масла с низким щелочным числом даже новые хуже отмывают чем масла с пробегом без С3. |
о как народ клюнул! усе проще Продажи падают, производство вдвое сокращается. Гранты со скидкой в -50тыщ на каждом углу. Тазопрому наступают каюк. изгаляются уже как могут. Но жаба им все равно никак не дает опустить цены на их повозки до реальных 200-250тыщ за самую дорогую поделку |
| Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |