К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

АвтоВАЗ отмечает своё 50-летие

Гость
0 - 20.07.2016 - 14:00
Почему «Жигулями» стал именно Fiat?
ВАЗ-2101 «Жигули» — это переработанный Fiat-124. Хотя вместо итальянского авто первенцем марки Lada имели шансы стать французский хэтчбек или английский седан!
АвтоВАЗ отмечает своё 50-летие: 20 июля 1966 года вышло Постановление правительства СССР, которое предписывало начать строительство нового автозавода мощностью 660 тысяч автомобилей. Площадкой для возведения будущего автогиганта стал город Тольятти, помимо которого рассматривались Ярославль, Белгород, Горький, а также украинские Бровары и белорусский Минск.
Но здесь важнее даже не место... Почему вообще правительство СССР вдруг решило построить полностью новый завод, который бы выпускал радикально новую модель автомобиля? В шестидесятых зарплаты трудящихся начали массово оседать под матрасами, и чтобы оживить экономику, власти задумались над выпуском дорогостоящего, но притом массового и качественного товара, способного привлечь граждан.
Этим товаром стал легковой автомобиль ВАЗ-2101, вдобавок выступивший локомотивом для застоявшейся советской промышленности. Это «копейка» заставила освоить выпуск современных антифриза, тормозной жидкости, масел и радиальных покрышек. Даже массовое производство высокооктанового бензина — заслуга «Жигулей»! Точнее, Fiat 124 — не секрет, что именно этот итальянский седан выступил прообразом будущего вазовского первенца.
А могло ли быть иначе? Могло! Известно, что, помимо фиатовских седанов, испытания на Дмитровском полигоне также проходили семь других машин: Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault 16 и Skoda 1000 MB. Компанию заграничной технике составили советские «Москвич-408» и... ЗАЗ-966 «Запорожец». «Авто Mail.Ru» попытался выяснить, действительно ли продукция итальянского автопрома была лучше остальных автомобилей-современников.
........
Дальнейшая история всем известна. Cерийный выпуск знаменитой «копейки», седана ВАЗ-2101 по лицензии фирмы Fiat, начался весной 1970 года, а последний универсал ВАЗ-2104, ведущий свою родословную от фиатовской модели 124, покинул конвейер 17 сентября 2012 года. В том вазовском цеху, где несколько десятилетий подряд штамповали «Жигули», сейчас, кроме всего прочего, собирают машины марки Renault. Но это — другое время и другие автомобили.
P.S. СССР не оставил компанию Renault без крупного контракта: в середине шестидесятых французы поставили крупную партию оборудования для будущего Ижевского автозавода.
полностью читать тут, аккуратно много букв:
https://auto.mail.ru/article/61490-p...l_imenno_fiat/

С Днем Рождения АвтоВАЗ!!!



Гость
1 - 20.07.2016 - 14:03
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
ВАЗ-2101 «Жигули» — это переработанный Fiat-124
О боги! ВНЕЗАПНО!!!11! :))))
Я даже открывать эту ссылку на мылору не стал, а тебе ж вот не лень не только прочитать, но и сюда перепостить. "Мне бы Ваши проблемы" (с) :))) Ты, мил человек, часом не в карауле стоишь, если так бездарно время тратишь? :)
Гость
2 - 20.07.2016 - 14:04
А так хочется сказать R.I.P. и опрокинуть не чокаясь...
Гость
3 - 20.07.2016 - 14:05
полвека прошло а так и не научились делать...такое может быть только в России.
Гость
4 - 20.07.2016 - 14:05
1-нунекапецли >почитай, там интересно))) юбилей же)))
зы: в карауле не стою)))
Гость
5 - 20.07.2016 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
Дальнейшая история всем известна.
эт точно...
Гость
6 - 20.07.2016 - 14:11
4-Тарик ибн Зияд >ну там очень коротко и все сводится к политическому выбору итальяшек, хотя инженера просили хрено/пизжо выбрать.
Гость
7 - 20.07.2016 - 14:15
6-Lexx_093 >ага, прикинь мы бы ездили на хрено/пизжо)))

8 - 20.07.2016 - 14:17
"50 лет мы делаем говно"! - девиз таза.
9 - 20.07.2016 - 14:18
25 лет передвигался на тольятинских повозках, но самая лучшая была ВАЗ 2103 с троечным движком и еще фиатовскими запчастями, во надежная кобылка была и неприхотливая, не в пример нонешнему семейству.
Гость
10 - 20.07.2016 - 14:18
C Днем Рождения.
В детстве, когда у нас из машин были только 69 Газон , а потом буханка "Кубанец", всегда с завистью смотрел на успешных по тем временам граждан в новеньких ВАЗ 2106 и ВАЗ 2103...
Когда подрос, мечта уже была неактуальна и пришлось ездить на VW polo
11 - 20.07.2016 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
"50 лет мы делаем говно"! - девиз таза.
ты не прав, говно они начали клепать с года эдак 1993-1994, в то же время начали клепать шестерки без молдингов, которые начинали пузыриться ржавчиной в первые полгода эксплуатации, грунтовка на них отсутствовала напрочь.
Гость
12 - 20.07.2016 - 14:27
ещё 5 лет и пусть киздует на пенсию
Гость
13 - 20.07.2016 - 14:45
12-Billy Idol _ Rebel yell >10 лет...
Гость
14 - 20.07.2016 - 14:48
13-ИльичЪ > АвтоВАЗ чья - Она моя. Женский род.
Гость
15 - 20.07.2016 - 14:53
14-Billy Idol _ Rebel yell >печально с твоим мышлением,жертва ЕГЭ....
Гость
16 - 20.07.2016 - 14:57
14-Billy Idol _ Rebel yell >приора, калина, веста - она моя, а АвтоВАЗ (завод) - он мой)))
Гость
17 - 20.07.2016 - 14:58
16-Тарик ибн Зияд >+
Гость
18 - 20.07.2016 - 16:08
7-Тарик ибн Зияд >ну во-первых, и фиат был тогда очень даже не плохой тачкой, т.ч. ничего не потеряли.
А во-вторых, азлк и иж как раз таки с хреношниками и сотрудничали, т.ч. и тут считай почти на хрено катались.
Гость
19 - 20.07.2016 - 16:46
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
А во-вторых, азлк и иж как раз таки с хреношниками и сотрудничали, т.ч. и тут считай почти на хрено катались.
не знал об этом)
Гость
20 - 20.07.2016 - 16:54
"универсал ВАЗ-2104, ведущий свою родословную от фиатовской модели 124, покинул конвейер 17 сентября 2012 года."
Т.е. 2012-1974 =38. Ля, это писец. 38 лет выпуска корыта - без изменения его конструкции. Ура товарищи. Если бы не конкуренция иномарок, его наверно бы выпускали еще лет 50. Продайте этот завод нахрен.
Гость
21 - 20.07.2016 - 16:56
20-Maks_S >Русские все по мини муму модернизируют,вон калашь сколько лет только обложка меняется.
Гость
22 - 20.07.2016 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Maks_S Посмотреть сообщение
Продайте этот завод нахрен.
кому?
Гость
23 - 20.07.2016 - 17:14
Ильичъ, Калаш он и в Африке- Калаш (тама конструкция удачная - переделывать ничего не надо) Но автомобиль - это другое. Попробуйте с иномарки с кондеем и автоматом (тех времен выпуска) перелезть в жигуля. И почувствуйте комфорт и заботу Автотаза.
Продать - кому он нафик нужен с устаревшими технологиями. Разве племенам . Хотя можно его переделать под производство Калаша)))
Гость
24 - 20.07.2016 - 17:18
20-Maks_S >так уже продано ж. Там на 51% концерн рено-нисцан им владеют.
Гость
25 - 20.07.2016 - 17:19
23-Maks_S >знаешь,калаш он только стреляет,солько винтовок с всякими электронными начинками,но функцию свою калаш выполняет,так и ваз..Ездит..
Гость
26 - 20.07.2016 - 17:27
Проклятое место (с)
27 - 20.07.2016 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Maks_S Посмотреть сообщение
Попробуйте с иномарки с кондеем и автоматом (тех времен выпуска) перелезть в жигуля
а жигультех лет и сеть иномарка.
Цитата:
Сообщение от Maks_S Посмотреть сообщение
Продайте этот завод нахрен.
так его давно продали прикинь?)))
Гость
28 - 20.07.2016 - 19:58
и не западло же успешлым менеджерам, вчера пересевших с автоваза на б.у. ино, заходить в эту тему и срать на автоваз, который, в свою очередь, за последние 10 лет очень прилично шагнул вперед, намного сильнее, чем за предыдущие 40 лет.
Гость
29 - 20.07.2016 - 21:58
Ваз машина для начинающих водителей, для бедных студентов,для колхоза...
Гость
30 - 20.07.2016 - 21:59
29-brosi >Все за пределами Москвы-КОЛХОЗ
Гость
31 - 20.07.2016 - 22:05
)) было время на сёму теребил не переставая.
Гость
32 - 20.07.2016 - 22:13
31-Троян888 >сёма надеюсь не имя человека?:))
33 - 20.07.2016 - 22:16
Накатил коньяку. Как никак 5 лет на классике был. Семера - как первая любовь...
Гость
34 - 20.07.2016 - 22:20
28-all may be > ничего не хочу сказать, но вот корейцы за 10 лет сделали больше чем ВАЗ за свои 50....
У АвтоВАЗ все хорошо, кроме цены... раздели ценник любой модели на 2 и будет реальная интересная цена этим изделиям.. и я уверен что основная масса населения пересела бы на Ладу, меняя раз либо каждый год, либо раз в 2 года авто...
35 - 20.07.2016 - 22:35
Ценовая политика Ваза весьма загадочна. Так Калина будучи классом ниже Приоры в цене были сопоставимы. Зачем? Сам себе конкурент?
Гость
36 - 20.07.2016 - 23:06
В то же время новый Suzuki SX4 – http://www.autonews.ru/automarket_ne...036/?from=main или продолжение наркомании японских дизайнеров.
Гость
37 - 20.07.2016 - 23:12
34 X-Men..Не помню, наверное 2003 шо ли год. Тогда 05 модель жиги обходилась 50000 утилизация + 50000 доплата. За тазик для работы цена-качество было норм.
38 - 21.07.2016 - 06:56
Цитата:
Сообщение от Апекс Посмотреть сообщение
Так Калина будучи классом ниже Приоры в цене были сопоставимы. Зачем? Сам себе конкурент?
ниразу не конкуренты.слишком разные авто и у них разные области скажем так применения.калина боллше городской автомобиль
Гость
39 - 21.07.2016 - 07:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
слишком разные авто и у них разные области скажем так применения.
Вася опять наркоманит потихоньку.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены