0
- 20.07.2016 - 14:00
|
Почему «Жигулями» стал именно Fiat? ВАЗ-2101 «Жигули» — это переработанный Fiat-124. Хотя вместо итальянского авто первенцем марки Lada имели шансы стать французский хэтчбек или английский седан! АвтоВАЗ отмечает своё 50-летие: 20 июля 1966 года вышло Постановление правительства СССР, которое предписывало начать строительство нового автозавода мощностью 660 тысяч автомобилей. Площадкой для возведения будущего автогиганта стал город Тольятти, помимо которого рассматривались Ярославль, Белгород, Горький, а также украинские Бровары и белорусский Минск. Но здесь важнее даже не место... Почему вообще правительство СССР вдруг решило построить полностью новый завод, который бы выпускал радикально новую модель автомобиля? В шестидесятых зарплаты трудящихся начали массово оседать под матрасами, и чтобы оживить экономику, власти задумались над выпуском дорогостоящего, но притом массового и качественного товара, способного привлечь граждан. Этим товаром стал легковой автомобиль ВАЗ-2101, вдобавок выступивший локомотивом для застоявшейся советской промышленности. Это «копейка» заставила освоить выпуск современных антифриза, тормозной жидкости, масел и радиальных покрышек. Даже массовое производство высокооктанового бензина — заслуга «Жигулей»! Точнее, Fiat 124 — не секрет, что именно этот итальянский седан выступил прообразом будущего вазовского первенца. А могло ли быть иначе? Могло! Известно, что, помимо фиатовских седанов, испытания на Дмитровском полигоне также проходили семь других машин: Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault 16 и Skoda 1000 MB. Компанию заграничной технике составили советские «Москвич-408» и... ЗАЗ-966 «Запорожец». «Авто Mail.Ru» попытался выяснить, действительно ли продукция итальянского автопрома была лучше остальных автомобилей-современников. ........ Дальнейшая история всем известна. Cерийный выпуск знаменитой «копейки», седана ВАЗ-2101 по лицензии фирмы Fiat, начался весной 1970 года, а последний универсал ВАЗ-2104, ведущий свою родословную от фиатовской модели 124, покинул конвейер 17 сентября 2012 года. В том вазовском цеху, где несколько десятилетий подряд штамповали «Жигули», сейчас, кроме всего прочего, собирают машины марки Renault. Но это — другое время и другие автомобили. P.S. СССР не оставил компанию Renault без крупного контракта: в середине шестидесятых французы поставили крупную партию оборудования для будущего Ижевского автозавода. полностью читать тут, аккуратно много букв: https://auto.mail.ru/article/61490-p...l_imenno_fiat/ С Днем Рождения АвтоВАЗ!!! | | |
41
- 21.07.2016 - 08:21
| Цитата:
схренали? | | |
42
- 21.07.2016 - 08:25
|
Щас Вася в очередной раз начнет доказывать что десятка это авто класса С, а калина класс В. Наркоман, что с него взять. | | |
43
- 21.07.2016 - 08:31
| а шо не так?по европейской классифмкации это просто размеры авто. растопрка пальчегов и размеры буя владельца к классам авто отношения не имеет)) | | |
44
- 21.07.2016 - 08:34
| Как же Васе хочется быть хоть чуток повыше калиноводов, хоть на полшишечки, но нет оба автомобиля класс В, идиотская внутризаводская конкуренция от небольшого ума вазовцев. | | |
45
- 21.07.2016 - 08:40
| зачем?при чем тут выше ниже.то твои понятия чем длинее *** тем выше владелец тебе моск забивают)) у калины есть свои преимущества перед приорой.у нее меньше габарит короче трансмиссия.быстрее и легче стартует в городе.водетелю больше места в салоне. но дороже запчасти(более продиинутые стеклоподьемники и замки дверей. и дороже ремонт и обслуживание.ну и меньше макарон помещается.по электронике скажем так менее логично сделана калина(особенно калина 2). в колхозах дедушки и бабушки предпочитают калину.в обчем если частые короткие поездки то лучше калина.если трасса то лучше приора | | |
46
- 21.07.2016 - 08:42
| еще разнет никакой конкуренции не сочиняй.и приора по своим размерам согласно европейской классификации попадает в класс С.гугли википедию.тока там буков многа если че)) | | |
47
- 21.07.2016 - 08:44
| Я ж говорю наркоман чортав. Шпарит взаимоисключениями как так и надо. Вася, попей водички, попустись. | | |
48
- 21.07.2016 - 08:55
| | | |
49
- 21.07.2016 - 08:58
|
Кагбэ 35 см разницы, хоть они и в одном классе - С. Класс С - от 3,9м до 4,4м | | |
50
- 21.07.2016 - 09:16
| Темы про продукцию ваза даже более предсказуемы, чем Битва экстрасенсов :) | | |
51
- 21.07.2016 - 10:13
| Путин поздравил АвтоВАЗ с 50-летием Цитата:
| | |
52
- 21.07.2016 - 10:56
| | ||
53
- 21.07.2016 - 11:58
| Прикинь,так бывает, что у меня не было тазиков. Сам зарабатывал и ездил студентом на трамвайно-троллейбусных изделиях. Зато глядя на щастливых владельцев тазопрома - сам себе сказал: не нафик мне такое. Первая авто - гольф2 и т.д. (шоб не растраивать тазопотреотов). И как ты правильно заметил- срать я хотел на автоваз. И пофигу куда он там шагает. Хотя на всех- фломастеры разные. "Кому и кобыла ..."с | | |
54
- 21.07.2016 - 17:53
|
34-X-Men > а китайцы достигли еще больше за 10лет, чем корейцы. а всякие немцы(те же бмв) скатились назад в плане качества очень прилично. но тут тема про ваз, и ваз стал развиваться. и ценник вполне себе гуманный на ваз, если и завышен, то не более чем на 10%. Вот ты на какой модели ваза последний раз ездил? на основании какого опыта судишь о завышенной цене? просто если сравнивать калину и, например, 14ку(про классику вообще молчу), то разница в качестве и комфорте сильно большая. управляя вестой, я так полагаю, вообще [*****] отличишь её от тех же соляры\поло, по управлению и удобству сидушек точно. ну а дизайн интерьера\экстерьера - тут на любителя все. меня вот от ниссат джука вообще тошнит, а кому-то нравится, и денег платят в 2 раза больше чем за весту, а я бы и за 600тр этого джука не купил. | | |
55
- 21.07.2016 - 20:12
|
Василий, душа ты наша, держи ответ: УАхахахахахаха | | |
56
- 21.07.2016 - 20:17
|
55-Нyбик > ты че хотел сказать то? | | |
57
- 21.07.2016 - 20:30
|
56-Falcon >Чо, Василь, с темы соскакиваешь? Там красненьким нарисовано всё. Почему Веста со всеми скидками сопоставима с Рио без всяких скидок? Как так вышло, что кое-как локализованная собакоедская повозка дешевле и лучше, чем божественный наноВесто прорыв пятидесятилетнего автоваза? Опчественность хочет знать бггггггггггггггг | | |
58
- 21.07.2016 - 20:34
|
57-Нyбик >ну веста конечно хрень, но и сравнивать ее максималку за 700т.р. со средней комплектацией киарио - тупо! У рио максималка стоит 880т.р. Ну или трольни марцадес, типа кому вперся ваш 600s за 10млн. в фарше, если есть хундай экворис за 5млн. И все равно мерсов больше берут. Так и тут - киа лучше, потому и берут больше, даже за большие бабки. | | |
59
- 21.07.2016 - 20:38
| ну че там нарисовано 2 подушки абс и все.и за это пустое гавно 625 тыс? дай уточню нет климат контроля нет есп и антибукса нем круиз контроля все верно? | | |
60
- 21.07.2016 - 20:48
| 59-Falcon >Нет, Василий, неверно. Теперь возьми свой чумазый пальчик и проведи его до комплектации "престиж" там больше свистоперделок, чем в весте, а цена всё равно ниже, паравда с учетом утилизации Бугага | | |
61
- 21.07.2016 - 20:49
| шо тут?А5 Вахсилий запицделсо?)) | | |
62
- 22.07.2016 - 07:22
| че не верно? и за это говно такие бабки платить?еще и пустое как барабан. | | |
63
- 22.07.2016 - 11:42
|
Владимир Путин сегодня поздравил с полувековым юбилеем "АвтоВАЗ". Тем временем гендиректор компании в честь праздника анонсировал снижение цен. Николя Мор прямо сказал, что цена на автомобили "Лада" "слишком высока". Француз собирается исправить ошибки шведа, который до него "царил" в городке с итальянским названием. Бу Андерсон закупал комплектующие у Nissan и Renault. Теперь на завод в Тольятти будут стекаться детали от российских производителей. Именно так собираются удешевить "Лады". С момента создания авто побывали везде и запомнились всем, кто только однажды прикасался к этим детищам российской гражданской промышленности. Штатная "Нива" 15 лет ездила на российской полярной станции в Антарктике, а вот эта "Копейка" с 80-х стояла в гараже. Такое тоже бывало — в условиях дефицита те, кто мог себе это позволить, покупали машины, как соль и спички, впрок. "Покатал свою дочь на свадьбе и с тех пор больше к ней не подходил. Пробег на машине 297 километров!" — рассказывает директор автоклуба Михаил Баранов. Баранов про ВАЗы знает все — работал на специализированных станциях техобслуживания, сам владел десятком "Лад" всех мастей. Про своих железных любимцев говорит: только у них русский характер ВАЗовские машины хоть и итальянцы в прошлой жизни, однако, по словам автомобильных специалистов, давно стали частью русского культурного кода. Это примерно такая же вещь, как балалайка или матрешка. На российском юге ВАЗовские легковушки в особом статусе и с особой статью. Здесь даже есть аббревиатура, обозначающая странное увлечение молодежи — "БПАН", что расшифровывается как "Без Посадки Авто Нет". И хотя за долгие годы знаменитое предприятие так и не стало прибыльным, а убыток за 2015 год исчисляется миллиардами рублей, потребители продукции ВАЗа, похоже, прощают ему все. Ведь это довольно интересно — владеть машиной, которая одновременно исторический артефакт, кинозвезда, объект шуток и предмет гордости http://ren.tv/novosti/2016-07-20/avt...letniy-yubiley PS: Просто афигенная Черная дыра по списанию и распилу баблища! В него каждый год мильярдами госпомощи вламывают, ценники на машины неадекватные и всеравно оно - УБЫТОЧНОЕ!!!!! Бббгггг!!!!! :-) | | |
64
- 22.07.2016 - 19:44
| Цитата:
ну а про убытки - так это не в авто косяк, а в менеджменте и к автомобилям никакого отношения не имеет. разогнать выродков с зарплатами по 500-2000тр в месяц и все будет гуд, убытков не станет. | | |
65
- 22.07.2016 - 21:02
|
64-all may be > + воруют поболее прежнего.( Разговаривал с типом оттуда. | | |
66
- 22.07.2016 - 21:15
| хана качеству | | |
67
- 24.07.2016 - 14:43
| бгг))какое качество?ты о чем?)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |