К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

АвтоВАЗ отмечает своё 50-летие

Гость
0 - 20.07.2016 - 14:00
Почему «Жигулями» стал именно Fiat?
ВАЗ-2101 «Жигули» — это переработанный Fiat-124. Хотя вместо итальянского авто первенцем марки Lada имели шансы стать французский хэтчбек или английский седан!
АвтоВАЗ отмечает своё 50-летие: 20 июля 1966 года вышло Постановление правительства СССР, которое предписывало начать строительство нового автозавода мощностью 660 тысяч автомобилей. Площадкой для возведения будущего автогиганта стал город Тольятти, помимо которого рассматривались Ярославль, Белгород, Горький, а также украинские Бровары и белорусский Минск.
Но здесь важнее даже не место... Почему вообще правительство СССР вдруг решило построить полностью новый завод, который бы выпускал радикально новую модель автомобиля? В шестидесятых зарплаты трудящихся начали массово оседать под матрасами, и чтобы оживить экономику, власти задумались над выпуском дорогостоящего, но притом массового и качественного товара, способного привлечь граждан.
Этим товаром стал легковой автомобиль ВАЗ-2101, вдобавок выступивший локомотивом для застоявшейся советской промышленности. Это «копейка» заставила освоить выпуск современных антифриза, тормозной жидкости, масел и радиальных покрышек. Даже массовое производство высокооктанового бензина — заслуга «Жигулей»! Точнее, Fiat 124 — не секрет, что именно этот итальянский седан выступил прообразом будущего вазовского первенца.
А могло ли быть иначе? Могло! Известно, что, помимо фиатовских седанов, испытания на Дмитровском полигоне также проходили семь других машин: Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault 16 и Skoda 1000 MB. Компанию заграничной технике составили советские «Москвич-408» и... ЗАЗ-966 «Запорожец». «Авто Mail.Ru» попытался выяснить, действительно ли продукция итальянского автопрома была лучше остальных автомобилей-современников.
........
Дальнейшая история всем известна. Cерийный выпуск знаменитой «копейки», седана ВАЗ-2101 по лицензии фирмы Fiat, начался весной 1970 года, а последний универсал ВАЗ-2104, ведущий свою родословную от фиатовской модели 124, покинул конвейер 17 сентября 2012 года. В том вазовском цеху, где несколько десятилетий подряд штамповали «Жигули», сейчас, кроме всего прочего, собирают машины марки Renault. Но это — другое время и другие автомобили.
P.S. СССР не оставил компанию Renault без крупного контракта: в середине шестидесятых французы поставили крупную партию оборудования для будущего Ижевского автозавода.
полностью читать тут, аккуратно много букв:
https://auto.mail.ru/article/61490-p...l_imenno_fiat/

С Днем Рождения АвтоВАЗ!!!



41 - 21.07.2016 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ниразу не конкуренты.слишком разные авто и у них разные области скажем так применения.калина боллше городской автомобиль
Василь, вот, если честно, то вся продукция ВАЗа городские авто, исключая Нифку!
Цитата:
Сообщение от Апекс Посмотреть сообщение
Так Калина будучи классом ниже Приоры в цене были сопоставимы.
схренали?
Гость
42 - 21.07.2016 - 08:25
Щас Вася в очередной раз начнет доказывать что десятка это авто класса С, а калина класс В.
Наркоман, что с него взять.
43 - 21.07.2016 - 08:31
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Наркоман, что с него взять.
а шо не так?по европейской классифмкации это просто размеры авто. растопрка пальчегов и размеры буя владельца к классам авто отношения не имеет))
Гость
44 - 21.07.2016 - 08:34
Как же Васе хочется быть хоть чуток повыше калиноводов, хоть на полшишечки, но нет оба автомобиля класс В, идиотская внутризаводская конкуренция от небольшого ума вазовцев.
45 - 21.07.2016 - 08:40
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Васе хочется быть хоть чуток повыше калиноводов,
зачем?при чем тут выше ниже.то твои понятия чем длинее *** тем выше владелец тебе моск забивают))
у калины есть свои преимущества перед приорой.у нее меньше габарит короче трансмиссия.быстрее и легче стартует в городе.водетелю больше места в салоне.
но дороже запчасти(более продиинутые стеклоподьемники и замки дверей. и дороже ремонт и обслуживание.ну и меньше макарон помещается.по электронике скажем так менее логично сделана калина(особенно калина 2).
в колхозах дедушки и бабушки предпочитают калину.в обчем если частые короткие поездки то лучше калина.если трасса то лучше приора
46 - 21.07.2016 - 08:42
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
идиотская внутризаводская конкуренция
еще разнет никакой конкуренции не сочиняй.и приора по своим размерам согласно европейской классификации попадает в класс С.гугли википедию.тока там буков многа если че))
Гость
47 - 21.07.2016 - 08:44
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
калина боллше городской автомобиль
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в колхозах дедушки и бабушки предпочитают калину
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
по европейской классифмкации это просто размеры авто.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у калины есть свои преимущества перед приорой водетелю больше места в салоне
Я ж говорю наркоман чортав. Шпарит взаимоисключениями как так и надо. Вася, попей водички, попустись.
Гость
48 - 21.07.2016 - 08:55

Гость
49 - 21.07.2016 - 08:58
Кагбэ 35 см разницы, хоть они и в одном классе - С.
Класс С - от 3,9м до 4,4м
Гость
50 - 21.07.2016 - 09:16
Темы про продукцию ваза даже более предсказуемы, чем Битва экстрасенсов :)
Гость
51 - 21.07.2016 - 10:13
Путин поздравил АвтоВАЗ с 50-летием
Цитата:
Сообщается, что празднование юбилея продлится 4 года, а кульминацией станет 19 апреля 2020 года — 50-летие выпуска первого автомобиля. «План мероприятий сформирован на уровне Правительства России и включает в себя масштабные изменения во всех сферах жизни городского округа Тольятти».

Президент России Владимир Путин направил коллективу АвтоВАЗа поздравительную телеграмму, отметив, что «нынешний коллектив АвтоВАЗа бережно хранит традиции творческого созидательного труда, открывает для себя новые горизонты и реализует перспективные проекты, неуклонно повышает конкурентоспособность выпускаемой продукции, отличающейся современными характеристиками, надежностью и экологичностью».

В качестве подарка поклонникам марка Lada выпустила юбилейные серии автомобилей Vesta и XRAY. Автомобили в «юбилейном» исполнении базируются на максимально оснащенных версиях и отличаются оригинальной красно-черной отделкой салона, особыми колёсными дисками, а также дополнительным логотипом.
Гость
52 - 21.07.2016 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
празднование юбилея продлится 4 года
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
отличаются ... дополнительным логотипом
Гость
53 - 21.07.2016 - 11:58
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
и не западло же успешлым менеджерам, вчера пересевших с автоваза на б.у. ино, заходить в эту тему и срать на автоваз, который, в свою очередь, за последние 10 лет очень прилично шагнул вперед, намного сильнее, чем за предыдущие 40 лет.
Прикинь,так бывает, что у меня не было тазиков. Сам зарабатывал и ездил студентом на трамвайно-троллейбусных изделиях. Зато глядя на щастливых владельцев тазопрома - сам себе сказал: не нафик мне такое. Первая авто - гольф2 и т.д. (шоб не растраивать тазопотреотов). И как ты правильно заметил- срать я хотел на автоваз. И пофигу куда он там шагает. Хотя на всех- фломастеры разные. "Кому и кобыла ..."с
Гость
54 - 21.07.2016 - 17:53
34-X-Men > а китайцы достигли еще больше за 10лет, чем корейцы. а всякие немцы(те же бмв) скатились назад в плане качества очень прилично.
но тут тема про ваз, и ваз стал развиваться. и ценник вполне себе гуманный на ваз, если и завышен, то не более чем на 10%.
Вот ты на какой модели ваза последний раз ездил? на основании какого опыта судишь о завышенной цене?
просто если сравнивать калину и, например, 14ку(про классику вообще молчу), то разница в качестве и комфорте сильно большая. управляя вестой, я так полагаю, вообще [*****] отличишь её от тех же соляры\поло, по управлению и удобству сидушек точно. ну а дизайн интерьера\экстерьера - тут на любителя все. меня вот от ниссат джука вообще тошнит, а кому-то нравится, и денег платят в 2 раза больше чем за весту, а я бы и за 600тр этого джука не купил.
55 - 21.07.2016 - 20:12
Василий, душа ты наша, держи ответ:



УАхахахахахаха
56 - 21.07.2016 - 20:17
55-Нyбик >
ты че хотел сказать то?
57 - 21.07.2016 - 20:30
56-Falcon >Чо, Василь, с темы соскакиваешь? Там красненьким нарисовано всё. Почему Веста со всеми скидками сопоставима с Рио без всяких скидок? Как так вышло, что кое-как локализованная собакоедская повозка дешевле и лучше, чем божественный наноВесто прорыв пятидесятилетнего автоваза?
Опчественность хочет знать бггггггггггггггг
Гость
58 - 21.07.2016 - 20:34
57-Нyбик >ну веста конечно хрень, но и сравнивать ее максималку за 700т.р. со средней комплектацией киарио - тупо!
У рио максималка стоит 880т.р.
Ну или трольни марцадес, типа кому вперся ваш 600s за 10млн. в фарше, если есть хундай экворис за 5млн.
И все равно мерсов больше берут. Так и тут - киа лучше, потому и берут больше, даже за большие бабки.
59 - 21.07.2016 - 20:38
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
Василь, с темы соскакиваешь?
ну че там нарисовано 2 подушки абс и все.и за это пустое гавно 625 тыс?
дай уточню
нет климат контроля
нет есп и антибукса
нем круиз контроля
все верно?
60 - 21.07.2016 - 20:48
59-Falcon >Нет, Василий, неверно. Теперь возьми свой чумазый пальчик и проведи его до комплектации "престиж" там больше свистоперделок, чем в весте, а цена всё равно ниже, паравда с учетом утилизации Бугага
Гость
61 - 21.07.2016 - 20:49
шо тут?А5 Вахсилий запицделсо?))
62 - 22.07.2016 - 07:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Василий, неверно.
че не верно?
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
Как так вышло, что кое-как локализованна
и за это говно такие бабки платить?еще и пустое как барабан.
Гость
63 - 22.07.2016 - 11:42
Владимир Путин сегодня поздравил с полувековым юбилеем "АвтоВАЗ".

Тем временем гендиректор компании в честь праздника анонсировал снижение цен. Николя Мор прямо сказал, что цена на автомобили "Лада" "слишком высока". Француз собирается исправить ошибки шведа, который до него "царил" в городке с итальянским названием.

Бу Андерсон закупал комплектующие у Nissan и Renault. Теперь на завод в Тольятти будут стекаться детали от российских производителей. Именно так собираются удешевить "Лады".

С момента создания авто побывали везде и запомнились всем, кто только однажды прикасался к этим детищам российской гражданской промышленности.

Штатная "Нива" 15 лет ездила на российской полярной станции в Антарктике, а вот эта "Копейка" с 80-х стояла в гараже. Такое тоже бывало — в условиях дефицита те, кто мог себе это позволить, покупали машины, как соль и спички, впрок.

"Покатал свою дочь на свадьбе и с тех пор больше к ней не подходил. Пробег на машине 297 километров!" — рассказывает директор автоклуба Михаил Баранов.

Баранов про ВАЗы знает все — работал на специализированных станциях техобслуживания, сам владел десятком "Лад" всех мастей. Про своих железных любимцев говорит: только у них русский характер

ВАЗовские машины хоть и итальянцы в прошлой жизни, однако, по словам автомобильных специалистов, давно стали частью русского культурного кода. Это примерно такая же вещь, как балалайка или матрешка.

На российском юге ВАЗовские легковушки в особом статусе и с особой статью. Здесь даже есть аббревиатура, обозначающая странное увлечение молодежи — "БПАН", что расшифровывается как "Без Посадки Авто Нет".

И хотя за долгие годы знаменитое предприятие так и не стало прибыльным, а убыток за 2015 год исчисляется миллиардами рублей, потребители продукции ВАЗа, похоже, прощают ему все. Ведь это довольно интересно — владеть машиной, которая одновременно исторический артефакт, кинозвезда, объект шуток и предмет гордости
http://ren.tv/novosti/2016-07-20/avt...letniy-yubiley
PS: Просто афигенная Черная дыра по списанию и распилу баблища! В него каждый год мильярдами госпомощи вламывают, ценники на машины неадекватные и всеравно оно - УБЫТОЧНОЕ!!!!! Бббгггг!!!!! :-)
Гость
64 - 22.07.2016 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
Теперь на завод в Тольятти будут стекаться детали от российских производителей
если это начнется, то снова можно будет писать, что ваз гогно. а пока все гуд.
ну а про убытки - так это не в авто косяк, а в менеджменте и к автомобилям никакого отношения не имеет. разогнать выродков с зарплатами по 500-2000тр в месяц и все будет гуд, убытков не станет.
Гость
65 - 22.07.2016 - 21:02
64-all may be >
+ воруют поболее прежнего.(
Разговаривал с типом оттуда.
66 - 22.07.2016 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
Теперь на завод в Тольятти будут стекаться детали от российских производителей.
хана качеству
Гость
67 - 24.07.2016 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
хана качеству
бгг))какое качество?ты о чем?))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены