К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

АВТОВАЗ начал прием заказов на LADA XRAY

Гость
0 - 26.12.2015 - 08:21
http://news.hi.ru/avtovaz-nachal-pri...-na-lada-xray/
АВТОВАЗ объявил о начале приема предзаказов на новую модель LADA XRAY, продажи которой начнутся 15 февраля 2016 года. Модель будет доступна с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 и 114 л.с. и 123-сильным мотором объемом 1,8 л. Автомобиль предлагается в двух комплектациях: базовой и с расширенными опциями, в числе которых современная аудиосистема и ABS. Цена автомобиля составит около 600 тысяч рублей, пишет «Газета.Ru».
____________________-
вроде ничего так, с виду на Quashkai похож, вот вам и импортозамещение.



Гость
1 - 26.12.2015 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Lokomotiv Посмотреть сообщение
двигателем мощностью 106 и 114 л.с.
Зачем ради разницы в 8 сил городить огород?
Гость
2 - 26.12.2015 - 09:05
1-whiskeyinthejar >первый вазовский мотор, второй ниссановский
Гость
3 - 26.12.2015 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Lokomotiv Посмотреть сообщение
с виду на Quashkai похож
чета ржу...

рено сандеро с новомодной буквой Хэ на бортах, собранную рукожопыми мастерами из запчастей "откатных" поставщиков за 700 тысяч?? нет уж извольте, я еще не совсем йопнулся...

Цитата:
Сообщение от Lokomotiv Посмотреть сообщение
Модель будет доступна с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 и 114 л.с. и 123-сильным мотором объемом 1,8 л.
самое смешное, что скорее всего ни один из них не поедет как хотя бы поло седан 90 л.с. за 10,5 до сотни))
Гость
4 - 26.12.2015 - 10:19
Пожалуй воздержусь от покупки))
Гость
7 - 26.12.2015 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Ты как всегда прогазифицировал лужу.
в каком месте???
про динамику можно сравнить с вестой, которая едет медленнее баржи мондео на 1,6???
про цену?? так за 600 это барабан...
про рукожопых мастеров и откаты?? так это факт...

ЗЫ: а вот теперь ты поясни свой пердешь...
Гость
8 - 26.12.2015 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
самое смешное, что скорее всего ни один из них не поедет как хотя бы поло седан 90 л.с. за 10,5 до сотни))
Такие машины как ваз берут экономные. И им более важно чтобы движок не износился к 50-100 тысячам, как у полоседана.
Гость
9 - 26.12.2015 - 10:47
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
И им более важно чтобы движок не износился к 50-100 тысячам, как у полоседана.
так ты хоть гугл для начала открой... 90 и 110 л.с. это новый движек решенными проблемами...
да и что то я не вижу повальных капиталок движков полуседанов... вася тоже орал как умалишенный про одноразовый солярис, но придураот этого не перестала быть говном..
Гость
10 - 26.12.2015 - 10:52
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
к 50-100 тысячам, как у полоседана.
Что за чушь? В том же флагмане автоваза приоре ремень ГРМ как я вчера узнал от владельца надо менять на 60к, но лучше на 50 т.к. оригинал с завода редко ходит 40 тыщ. Чтобы в будущем не лазить часто под капот надо покупать комплект импортный, стоит от порядка 3 тыщ.
Для сравнения на говнофабию 90к только осмотр ремня, далее каждые 15к осмотр. По форумам все меняют на 100к ремень - чисто удобно по цифре, помпа ходит 2 срока ремня т.е. за 150к помпа катает. Комплект ремней с роликами 4к стоит.
Так что пердеж про 50-100 тыщ очень громкий у тебя получился. Хоть не сернул от натуги?
бгггг
Гость
11 - 26.12.2015 - 11:05
Машины с ременным приводом грм вообще нипанятно на кой выпускают, если есть ЦЕПЬ???
Гость
13 - 26.12.2015 - 11:09
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Машины с ременным приводом грм вообще нипанятно на кой выпускают, если есть ЦЕПЬ???
а хз. чтобы было больше суеты. Ну и бабла когда нет - каждая тысяча на счету. А потому машина будет эксплуаттроваться в жаре, будут небольшие пробеги/ простои и резина быстро высохнет. Хозяину попадалово, автозаводу радость.
Гость
14 - 26.12.2015 - 11:28
0-Lokomotiv > ога.. начать ПРИЕМ металлолома нада...любое чудище вылезшее из задних ворот автоваза нужно сразу под пресс!!!
Гость
15 - 26.12.2015 - 11:31
Коробка главное от рено! С остальным можно смериться))))
16 - 26.12.2015 - 11:48
10-Смайл > "Что за чушь? В том же флагмане автоваза приоре ремень ГРМ как я вчера узнал от владельца надо менять на 60к, но лучше на 50 т.к. оригинал с завода редко ходит 40 тыщ."
Хм... Действительно. чушь! Только с той разницей, что именно то, что ты написал. И где такой бред люди находят, непонятно.
Гость
17 - 26.12.2015 - 11:49
15-bb8 > и с чем ты мЕряться собрался? уж не с хрюндаем ли?
бггг
Гость
18 - 26.12.2015 - 11:52
ABS- опция?! 0_О
Гость
19 - 26.12.2015 - 11:55
11-bb8 >работает тише. Не растягивается.
У мя на прульгамне замена раз в сто тыщ, при покупке поменял и 4 года катаюсь спок.
Гость
20 - 26.12.2015 - 11:58
10-Смайл > ваще то завод пишет что ресурс ремня грм на приоре 200 тыс. при условии что ремень сухой и ролики в нормальном состоянии
Гость
21 - 26.12.2015 - 11:58
http://www.lada-xray2.ru/tekhnichesk...lada-xray-2015
Двигатели

Для Lada Xray предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada).

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды, модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды, а топовый вариант – за 10,2 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности.

Второй мотор для LADA XRAY – это «связка «ниссановского» двигателя HR16, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 114 л.с.

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Предполагается, что с этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составит 187 км/ч.

Подвеска у вазовской новинки будет от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в следующем году в продаже появится полноприводный XRAY Cross., со схожими техническими характеристиками

Базовая цена: от 600 тыс. рублей в зависимости от курса валют

Гарантия 5 лет!
Гость
22 - 26.12.2015 - 11:58
Весту вроде позиционируют как С-класс, а приборная панель как у А-класса, дешевенькая и не информативная, зато красииииивая какая ))))))
Крышку лючка было трудно сделать как на полуседане зотя бы, там она открывается от нажатия и замыкается ЦЗ. Нет, взяли от рено, добавили местного раздолбайства и получилась калитка. Да, я помню про задел под горловину ГБО. Но саму крышку можно ведь культурней оформить, да? :)
Вот в таких деталях Веста и отличается от своих одноклассников. Поэтому с ценой они явно обнаглели.
Посмотрим, как лобовое с обогревом себя поведет, покроется паутинкой как на ЛК2 и так же видны эти нити обогрева и бликуют на солнце или нет. ЛКП так же будет откалываться от малейшего пука или все таки нет, неизвестно. Ну и традиционно, появятся ли сверчки при пробеге за 20 т.км. или нет.
То же самое и в иксрее, с той лишь разницей, что платформа там надежная от рено, остальное все сомнительного качества.
23 - 26.12.2015 - 12:02
18-Чанский > С пониманием русского языка у тебя, смотрю явные проблемы. Читай внимательней: "Автомобиль предлагается в двух комплектациях: базовой и с расширенными опциями, в числе которых современная аудиосистема и ABS" . И если написано, в числе КОТОРЫХ, то это значит, что АБС будет и в базовой комплектации. Тяжелый случай, что и говорить!
Гость
24 - 26.12.2015 - 12:02
тест-драйв
http://www.lada-xray2.ru/novosti/poy...rajv-lada-xray
25 - 26.12.2015 - 12:07
22-Бармалей > "Посмотрим, как лобовое с обогревом себя поведет, покроется паутинкой как на ЛК2 и так же видны эти нити обогрева и бликуют на солнце или нет."
Я смотрю, ты явно собираешься переплюнуть товарища из п. 10 в представлении, как бы так помягче сказать, доводов, не соответствующих действительности. Ну,ну! Пока. у твоего оппонента на Фабии чуть лучше (в мысле, больше) получается. Но, ты не унывай, все как говорится, в твоих руках.
26 - 26.12.2015 - 12:11
20-альтаир > Если быть точным, то до 200 тыс. км. и при условии обязательной замены водяного насоса примерно в середине этого срока. Какой пассаж для владельца авто с пету.... (пардон, с удодом на эмблеме его авто)
Гость
27 - 26.12.2015 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Автомобиль предлагается в двух комплектациях: базовой и с расширенными опциями, в числе которых современная аудиосистема и ABS
ты прикалываешься??? по моему как раз тебе надо подучить русский язык))) как раз таки смысл этого предложения, что магнитола и авс идет опцией...
Гость
28 - 26.12.2015 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
ты прикалываешься??? по моему как раз тебе надо подучить русский язык))) как раз таки смысл этого предложения, что магнитола и авс идет опцией...
а не, все верно, вот я лох))))
Гость
29 - 26.12.2015 - 12:21
Чанский, иди учи русский блть...
Гость
30 - 26.12.2015 - 12:25
Когда я вырасту, я куплю себе эту жигу, нашпигованную современнейшей аудиосистемой и абс.
И пофиг на алкоголика. Он просто завидует)))
31 - 26.12.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
оригинал с завода редко ходит 40 тыщ.
бред сивой тупой кобылы смайла)))
оригинал караз самый крепкий.а вот то что на замену идет даже от диларов я лично буду менять через 50 тыс км.и всем это рекомендую.а заводской смело 100тыс км и менять вместе с антифризом и помпой
Гость
32 - 26.12.2015 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Хм... Действительно. чушь!
Только вася эту чушь послушал и поменял ролики на 50 тыщах. АХАХАХАХА
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
оригинал караз самый крепкий
Да, именно потому, что он самый крепкий ты залез туда на 50 тыщах и поменял ролики. бгггг
А так да, креепкий. бгггг
Гость
33 - 26.12.2015 - 13:06
29-Алкаголик >отвали, я сонный ещё)
Броник, перечитал
34 - 26.12.2015 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Посмотрим, как лобовое с обогревом себя поведет,
такие стекла ставят на вазы уже года 2.на приору.жалоб пока не видел
35 - 26.12.2015 - 13:29
смайл ремень от ролика отличить не может)))
Гость
36 - 26.12.2015 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
В том же флагмане автоваза приоре ремень ГРМ как я вчера узнал от владельца надо менять на 60к, но лучше на 50 т.к. оригинал с завода редко ходит 40 тыщ.
Ошибка!!!
Если ремень редко ходит 40, то менять его нежно раньше, допустим в 30, а лучше в 25.
Если к 40 ремень наверняка порвется, то как потом без него проездить до 50, чтобы поменять, а?
Гость
37 - 26.12.2015 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
смайл ремень от ролика отличить не может)))
Могу. Таки ты очканул и таки забил на слова броника и полез до 200к менять что то в ГРМ ? о_О
А как же
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
оригинал караз самый крепкий
Брешешь как обычно ?
бггг
Гость
38 - 26.12.2015 - 17:36
Какой же идиот признается что заказал сие г...
39 - 26.12.2015 - 17:44
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Машины с ременным приводом грм вообще нипанятно на кой выпускают, если есть ЦЕПЬ???
а ты поинтересуйся сколько ходит цепь и главное, во сколько встаёт замена, грм покажется вообще на халяву
и цепь не та уж и много ходит
про шум молчу
40 - 26.12.2015 - 18:46
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Машины с ременным приводом грм вообще нипанятно на кой выпускают, если есть ЦЕПЬ???
Тупо в производстве дешевле ремень, это кстати ответ на вопрос почему его лепит ваз. Но вот сочетание втыкового двигла и ремня дают эфект щвездеца. в тоже время не втыковый 4А-FE с ремнем не было такой катострофы разорвался на трассе в поле натянул новый с совмещением меток и поехал дальше. а вазовские двигуны втыковые только капиталка с заменой половины потрахов.
41 - 26.12.2015 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
это кстати ответ на вопрос почему его лепит ваз.
югг мимо.на нивах цепь.
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
а вазовские двигуны втыковы
этоже верно для любой машине выше евро2
к5стати цепь от втыка тоже не спасает.и ресурс копалекта цепи щас сравним с ресурсом ремня .не всех канешна но некоторых.просто цепь вытягивается и происходит смещение фаз.
42 - 26.12.2015 - 19:25
кстати замена ремня обходится раза в 2 дешевле.как по работе так и по цене комплектухи


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены