Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   АВТОВАЗ начал прием заказов на LADA XRAY (http://forums.kuban.ru/f1059/avtovaz_nachal_priem_zakazov_na_lada_xray-7415782.html)

Lokomotiv 26.12.2015 08:21

АВТОВАЗ начал прием заказов на LADA XRAY
 
[url]http://news.hi.ru/avtovaz-nachal-priem-zakazov-na-lada-xray/[/url]
АВТОВАЗ объявил о начале приема предзаказов на новую модель LADA XRAY, продажи которой начнутся 15 февраля 2016 года. Модель будет доступна с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 и 114 л.с. и 123-сильным мотором объемом 1,8 л. Автомобиль предлагается в двух комплектациях: базовой и с расширенными опциями, в числе которых современная аудиосистема и ABS. Цена автомобиля составит около 600 тысяч рублей, пишет «Газета.Ru».
____________________-
вроде ничего так, с виду на Quashkai похож, вот вам и импортозамещение.

z18xer 26.12.2015 08:50

[quote=Lokomotiv;40985344]двигателем мощностью 106 и 114 л.с.[/quote]

Зачем ради разницы в 8 сил городить огород?

bb8 26.12.2015 09:05

1-whiskeyinthejar >первый вазовский мотор, второй ниссановский

Alkagolik 26.12.2015 09:06

[quote=Lokomotiv;40985344]с виду на Quashkai похож[/quote]
чета ржу...

рено сандеро с новомодной буквой Хэ на бортах, собранную рукожопыми мастерами из запчастей "откатных" поставщиков за 700 тысяч?? нет уж извольте, я еще не совсем йопнулся...

[quote=Lokomotiv;40985344]Модель будет доступна с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 и 114 л.с. и 123-сильным мотором объемом 1,8 л.[/quote]
самое смешное, что скорее всего ни один из них не поедет как хотя бы поло седан 90 л.с. за 10,5 до сотни))

pastor 26.12.2015 10:19

Пожалуй воздержусь от покупки))

Alkagolik 26.12.2015 10:45

[quote=Freiheits Sender;40985890]Ты как всегда прогазифицировал лужу.[/quote]
в каком месте???
про динамику можно сравнить с вестой, которая едет медленнее баржи мондео на 1,6???
про цену?? так за 600 это барабан...
про рукожопых мастеров и откаты?? так это факт...

ЗЫ: а вот теперь ты поясни свой пердешь...

masterr3 26.12.2015 10:45

[quote=Алкаголик;40985475]самое смешное, что скорее всего ни один из них не поедет как хотя бы поло седан 90 л.с. за 10,5 до сотни)) [/quote] Такие машины как ваз берут экономные. И им более важно чтобы движок не износился к 50-100 тысячам, как у полоседана.

Alkagolik 26.12.2015 10:47

[quote=masterr_;40985968]И им более важно чтобы движок не износился к 50-100 тысячам, как у полоседана.[/quote]
так ты хоть гугл для начала открой... 90 и 110 л.с. это новый движек решенными проблемами...
да и что то я не вижу повальных капиталок движков полуседанов... вася тоже орал как умалишенный про одноразовый солярис, но придураот этого не перестала быть говном..

Смайл 26.12.2015 10:52

[quote=masterr_;40985968]к 50-100 тысячам, как у полоседана.[/quote]
Что за чушь? В том же флагмане автоваза приоре ремень ГРМ как я вчера узнал от владельца надо менять на 60к, но лучше на 50 т.к. оригинал с завода редко ходит 40 тыщ. Чтобы в будущем не лазить часто под капот надо покупать комплект импортный, стоит от порядка 3 тыщ.
Для сравнения на говнофабию 90к только осмотр ремня, далее каждые 15к осмотр. По форумам все меняют на 100к ремень - чисто удобно по цифре, помпа ходит 2 срока ремня т.е. за 150к помпа катает. Комплект ремней с роликами 4к стоит.
Так что пердеж про 50-100 тыщ очень громкий у тебя получился. Хоть не сернул от натуги?
бгггг

bb8 26.12.2015 11:05

Машины с ременным приводом грм вообще нипанятно на кой выпускают, если есть ЦЕПЬ???

masterr3 26.12.2015 11:09

[quote=bb8;40986122] Машины с ременным приводом грм вообще нипанятно на кой выпускают, если есть ЦЕПЬ??? [/quote] а хз. чтобы было больше суеты. Ну и бабла когда нет - каждая тысяча на счету. А потому машина будет эксплуаттроваться в жаре, будут небольшие пробеги/ простои и резина быстро высохнет. Хозяину попадалово, автозаводу радость.

genezis 26.12.2015 11:28

0-Lokomotiv > ога.. начать ПРИЕМ металлолома нада...любое чудище вылезшее из задних ворот автоваза нужно сразу под пресс!!!

bb8 26.12.2015 11:31

Коробка главное от рено! С остальным можно смериться))))

Bronik 26.12.2015 11:48

10-Смайл > "Что за чушь? В том же флагмане автоваза приоре ремень ГРМ как я вчера узнал от владельца надо менять на 60к, но лучше на 50 т.к. оригинал с завода редко ходит 40 тыщ."
Хм... Действительно. чушь! Только с той разницей, что именно то, что ты написал. И где такой бред люди находят, непонятно.

Смайл 26.12.2015 11:49

15-bb8 > и с чем ты мЕряться собрался? уж не с хрюндаем ли?
бггг

Чанский 26.12.2015 11:52

ABS- опция?! 0_О

Чанский 26.12.2015 11:55

11-bb8 >работает тише. Не растягивается.
У мя на прульгамне замена раз в сто тыщ, при покупке поменял и 4 года катаюсь спок.

altair 26.12.2015 11:58

10-Смайл > ваще то завод пишет что ресурс ремня грм на приоре 200 тыс. при условии что ремень сухой и ролики в нормальном состоянии

Lokomotiv 26.12.2015 11:58

[url]http://www.lada-xray2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-lada-xray-2015[/url]
Двигатели

Для Lada Xray предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada).

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды, модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды, а топовый вариант – за 10,2 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности.

Второй мотор для LADA XRAY – это «связка «ниссановского» двигателя HR16, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 114 л.с.

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Предполагается, что с этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составит 187 км/ч.

Подвеска у вазовской новинки будет от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в следующем году в продаже появится полноприводный XRAY Cross., со схожими техническими характеристиками

Базовая цена: от 600 тыс. рублей в зависимости от курса валют

Гарантия 5 лет!

2Бармалей 26.12.2015 11:58

Весту вроде позиционируют как С-класс, а приборная панель как у А-класса, дешевенькая и не информативная, зато красииииивая какая ))))))
Крышку лючка было трудно сделать как на полуседане зотя бы, там она открывается от нажатия и замыкается ЦЗ. Нет, взяли от рено, добавили местного раздолбайства и получилась калитка. Да, я помню про задел под горловину ГБО. Но саму крышку можно ведь культурней оформить, да? :)
Вот в таких деталях Веста и отличается от своих одноклассников. Поэтому с ценой они явно обнаглели.
Посмотрим, как лобовое с обогревом себя поведет, покроется паутинкой как на ЛК2 и так же видны эти нити обогрева и бликуют на солнце или нет. ЛКП так же будет откалываться от малейшего пука или все таки нет, неизвестно. Ну и традиционно, появятся ли сверчки при пробеге за 20 т.км. или нет.
То же самое и в иксрее, с той лишь разницей, что платформа там надежная от рено, остальное все сомнительного качества.

Bronik 26.12.2015 12:02

18-Чанский > С пониманием русского языка у тебя, смотрю явные проблемы. Читай внимательней: "Автомобиль предлагается в двух комплектациях: базовой и с расширенными опциями, в числе которых современная аудиосистема и ABS" . И если написано, в числе КОТОРЫХ, то это значит, что АБС будет и в базовой комплектации. Тяжелый случай, что и говорить!

Lokomotiv 26.12.2015 12:02

тест-драйв
[url]http://www.lada-xray2.ru/novosti/poyavilsya-pervyj-video-test-drajv-lada-xray[/url]

Bronik 26.12.2015 12:07

22-Бармалей > "Посмотрим, как лобовое с обогревом себя поведет, покроется паутинкой как на ЛК2 и так же видны эти нити обогрева и бликуют на солнце или нет."
Я смотрю, ты явно собираешься переплюнуть товарища из п. 10 в представлении, как бы так помягче сказать, доводов, не соответствующих действительности. Ну,ну! Пока. у твоего оппонента на Фабии чуть лучше (в мысле, больше) получается. Но, ты не унывай, все как говорится, в твоих руках.

Bronik 26.12.2015 12:11

20-альтаир > Если быть точным, то до 200 тыс. км. и при условии обязательной замены водяного насоса примерно в середине этого срока. Какой пассаж для владельца авто с пету.... (пардон, с удодом на эмблеме его авто)

Alkagolik 26.12.2015 12:18

[quote=Bronik;40986570]Автомобиль предлагается в двух комплектациях: базовой и с расширенными опциями, в числе которых современная аудиосистема и ABS[/quote]
ты прикалываешься??? по моему как раз тебе надо подучить русский язык))) как раз таки смысл этого предложения, что магнитола и авс идет опцией...

Alkagolik 26.12.2015 12:21

[quote=Алкаголик;40986698]ты прикалываешься??? по моему как раз тебе надо подучить русский язык))) как раз таки смысл этого предложения, что магнитола и авс идет опцией...[/quote]
а не, все верно, вот я лох))))

Alkagolik 26.12.2015 12:21

Чанский, иди учи русский блть...

ekalopokalo 26.12.2015 12:25

Когда я вырасту, я куплю себе эту жигу, нашпигованную современнейшей аудиосистемой и абс.
И пофиг на алкоголика. Он просто завидует)))

Falcon 26.12.2015 12:31

[quote=Смайл;40986015]оригинал с завода редко ходит 40 тыщ.[/quote]
бред сивой тупой кобылы смайла)))
оригинал караз самый крепкий.а вот то что на замену идет даже от диларов я лично буду менять через 50 тыс км.и всем это рекомендую.а заводской смело 100тыс км и менять вместе с антифризом и помпой

Смайл 26.12.2015 12:57

[quote=Bronik;40986458]Хм... Действительно. чушь![/quote]
Только вася эту чушь послушал и поменял ролики на 50 тыщах. АХАХАХАХА
[quote=Falcon;40986824]оригинал караз самый крепкий[/quote]
Да, именно потому, что он самый крепкий ты залез туда на 50 тыщах и поменял ролики. бгггг
А так да, креепкий. бгггг

Чанский 26.12.2015 13:06

29-Алкаголик >отвали, я сонный ещё)
Броник, перечитал

Falcon 26.12.2015 13:28

[quote=Бармалей;40986544]Посмотрим, как лобовое с обогревом себя поведет, [/quote]
такие стекла ставят на вазы уже года 2.на приору.жалоб пока не видел

Falcon 26.12.2015 13:29

смайл ремень от ролика отличить не может)))

chignon 26.12.2015 16:19

[quote=Смайл;40986015] В том же флагмане автоваза приоре ремень ГРМ как я вчера узнал от владельца надо менять на 60к, но лучше на 50 т.к. оригинал с завода редко ходит 40 тыщ.[/quote]
Ошибка!!!
Если ремень редко ходит 40, то менять его нежно раньше, допустим в 30, а лучше в 25.
Если к 40 ремень наверняка порвется, то как потом без него проездить до 50, чтобы поменять, а?

Смайл 26.12.2015 17:35

[quote=Falcon;40987286]смайл ремень от ролика отличить не может)))[/quote] Могу. Таки ты очканул и таки забил на слова броника и полез до 200к менять что то в ГРМ ? о_О
А как же
[quote=Falcon;40986824]оригинал караз самый крепкий[/quote]
Брешешь как обычно ?
бггг

vaz007 26.12.2015 17:36

Какой же идиот признается что заказал сие г...

DM 26.12.2015 17:44

[quote=bb8;40986122] Машины с ременным приводом грм вообще нипанятно на кой выпускают, если есть ЦЕПЬ??? [/quote]
а ты поинтересуйся сколько ходит цепь и главное, во сколько встаёт замена, грм покажется вообще на халяву
и цепь не та уж и много ходит
про шум молчу

Freiheits Sender 26.12.2015 18:46

[quote=bb8;40986122] Машины с ременным приводом грм вообще нипанятно на кой выпускают, если есть ЦЕПЬ??? [/quote]

Тупо в производстве дешевле ремень, это кстати ответ на вопрос почему его лепит ваз. Но вот сочетание втыкового двигла и ремня дают эфект щвездеца. в тоже время не втыковый 4А-FE с ремнем не было такой катострофы разорвался на трассе в поле натянул новый с совмещением меток и поехал дальше. а вазовские двигуны втыковые только капиталка с заменой половины потрахов.

Falcon 26.12.2015 19:24

[quote=Freiheits Sender;40989225]это кстати ответ на вопрос почему его лепит ваз. [/quote]
югг мимо.на нивах цепь.
[quote=Freiheits Sender;40989225]а вазовские двигуны втыковы[/quote]
этоже верно для любой машине выше евро2
к5стати цепь от втыка тоже не спасает.и ресурс копалекта цепи щас сравним с ресурсом ремня .не всех канешна но некоторых.просто цепь вытягивается и происходит смещение фаз.

Falcon 26.12.2015 19:25

кстати замена ремня обходится раза в 2 дешевле.как по работе так и по цене комплектухи


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.