0
- 09.08.2018 - 17:53
|
Решение остается за ними, то есть вы как владелец машины даже и не узнаете об этом. Что поставят — то поставят. А решили так потому, что типа парк автомобилей в стране и без того старый, и заморачиватся с каждым «хламом» - рожей не вышли. Искать, закупать и ждать поставки новых запчастей для старых машин невыгодно ни страховщикам, ни станциям техобслуживания — это официальная версия. Предложение из народа — давайте автостраховщиков лечить исключительно старыми лекарствами.....Держитесь за свои болты и гайки.
| | ||
2
- 09.08.2018 - 18:43
| Вася да всё правильно,сегодня на авто майле была эта тема,со сылкой на интерфакс,почитай,много интересного. | | ||
banned 3
- 09.08.2018 - 18:46
|
2-не фотограф > правильно когда делается с согласия клиента.и клиент сам ищент и привозит бу кузовщину | | ||
banned 4
- 09.08.2018 - 18:47
|
2-не фотограф > просто попробуй найти а потом вырезать кусок кузова так чтоб нужные детали остались целыми | | ||
5
- 09.08.2018 - 18:52
| Вася ты не спорь,а почитай!А "всё правильно"я написал не в поддержку страховых, а тебе,просто админы не дают выложить сюда сылку на эти домыслы от страховых. | | ||
banned 6
- 10.08.2018 - 07:13
|
5-не фотограф > нафига мне всякую херню читать? просто вспомни где я работаю))если страхерня платит мало(на старые машиныв считают износ) то сервис просто отказывается от ремонта либо договариваются с клиентом.им лишний гемор нафиг не нужен.а вот для сбея бу детали клиенты пользуют часто и густо.но ишут сами. . и еще вот это фраза говрит что афтор дебил.страхерни не занимаются ремонтом.ремонтом занимаются автосервисы | | ||
7
- 10.08.2018 - 07:21
| К великому сожалению это не херня.Страховые хотят протолкнуть это законодательно,и ставить б.у детали без согласия клиента.Почитай. | | ||
8
- 10.08.2018 - 09:33
| А машины у всех новые и им только новый Оригинал.))) | | ||
9
- 10.08.2018 - 09:38
| 4-Falcon >тогда тотал.как в нормальных странах и под пресс.а не как у нас.из макаронины делают ровную и продают.. | | ||
banned 10
- 10.08.2018 - 11:01
| Цитата:
Цитата:
но такой ремонт имеет смысл тока на перепродажу. нру типа как я свою битую приору продал за 60 а чел восстановил и продал ее за 180. мне за нее страхерня 160 выплатила.итог 220 как раз по верхенй планке стоимости целой такого года. | | ||
11
- 10.08.2018 - 12:54
| Ответственность за надёжность старых запчастей страховщики что ли будут, у них вообще нет такой "опции". | | ||
12
- 10.08.2018 - 12:55
| так а почему опять приору не взял? | | ||
13
- 10.08.2018 - 13:25
| Falkon10>Вася:чукча не читатель?Ещё раз для непонятливых-страховые хотят на законодательном уровне ввести замену поврежденных деталей в ремонтных мастерских на б.у,без согласия клиента.Так понятно? | | ||
14
- 10.08.2018 - 13:49
| Так внести могут, но если мастерская будет нести ответсвенность, то она сама пошлёт страховую. Смотря какие узлы менять будут. | | ||
banned 15
- 10.08.2018 - 14:03
|
13-не фотограф > о боге.не четай всяку керню страхеорни не занимаются ремонтом они платя бабло. все ремонтом занимается сервис.и он отвечает перед клиентом за ремонт.страхерни вообще никаким боком к результату. .стрехерня грит платим стока то.а дальше проблемы сервиса новые он будет ставить или старые.берется за ремонт или нет.и нет такого закона который запрещал бы ставить старые детали при ремонте.если старая деталь заменана на старую и цена ее сответствующая и указана в заказ наряде какие проблемы?. страхерня оплачивает с учетом износа детали.так? | | ||
16
- 10.08.2018 - 14:04
|
Что-то мне с трудом представляется, зачем бы в мастерской надо было ездить самим искать по разборкам Б/У, Ведь кто и где должен искать эти самые Б/У. Под свою ответсвенность покупать, рискуя влететь с запчастью что не подойдёт, брать полный геморрой с документами на эту запчасть, когда можно просто заказать, с документами, гарантией. Да и если произойдёт более крупная поломка из-за установленной в мастерской Б/У запчасти, да ещё привёдшая к печальным последствиям, иск будет к мастерской, за то что установили какую-то левую деталь. А то что она будет левая - так это сразу вытекает из того, что куплена не у официалов, не у поставщиков - а вообще не понятно где, что даже и объяснить не смогут где купили. Ну, тут исками мастерскую мгновенно нахлабучат!... народ тоже не лыком шит уже, быстро сообразят как подать иск на мастерскую, даже если не сильно то что-то поломалось в результате такого ремонта. Ведь с исками к самой страховой быстро разобрались, и завалили исками эти страховые. Желание страховых это одно, чего они хотят. А по факту может получиться для них ещё хуже) | | ||
banned 17
- 10.08.2018 - 14:05
| так отож и об этом я писал выше | | ||
18
- 10.08.2018 - 14:14
| А если макаронина не годная, то на части растаскивают. | | ||
19
- 10.08.2018 - 18:16
| http://www.interfax.ru/russia/624459 Вася вот адрес заходи и читай,а потом спорь-кто кого,и где ипстит?Как его сюда выложить я не знаю? | | ||
20
- 11.08.2018 - 18:25
|
19-не фотограф > А по сылке только желание страховщиков. Страховшики даже не родили что-то вменяемое ещё по своему "хаачу". Типа только работают над этим, а потом ещё и закон менять. Ну, пусть родят ёжика, потом посмотрим. | | ||
21
- 11.08.2018 - 18:32
|
Родят не ёжика, а дикобраза, то обратно им засунут, если считают что изменив один закон, не зацепят нарушения в другом. Рано короче что-то говорить. Кроме "хачу" страховщики ничем не разродились ещё. | | ||
22
- 13.08.2018 - 12:18
|
короче на всё про всё - пять секунд https://auto.mail.ru/article/69834-s...no_ogranichit/ для путриотоф с брюховецких - десять ))) | | ||
banned 23
- 13.08.2018 - 15:33
| причем это в этом самом хачу говорят ровно то что йа пейсал выше.разрешить автосервисам применяыть бу детали.шо в обчем то логично при нынешней системе компенсации убытков. . а сами староховщики ремонтом не занимаются | | ||
24
- 13.08.2018 - 15:46
| зачем по детски цеплятся за слова? суть же не в том, что чем занимается! зри в корень как говорится... страховщики ищут все возможные способы платить как можно меньше, или не платить вовсе! | | ||
25
- 13.08.2018 - 15:51
| Последняя новость "РСА предложили ограничить пятью днями срок обращения за выплатой по ОСАГО"...тому подтверждение. Неуспел, пшол вон ... | | ||
26
- 13.08.2018 - 16:49
| Генератор идей работает в поте лица)). | | ||
27
- 13.08.2018 - 17:11
| Не знаю, не знаю, лично для меня главный плюс ОСАГи в том, что, если я случайно въебу Кайенн, мне не пришлось бы продавать почку. И только во вторую очередь чтобы мне возместили ущерб в случае, если я окажусь прав. | | ||
28
- 13.08.2018 - 17:30
| Да хотеть можно что угодно .Они не хотят случайно тогда оплату за страховку принимать старыми советскими деньгами мне интересно ? | | ||
29
- 13.08.2018 - 17:34
| 27 - Если больше чем на 400 засадишь. То с тебя регрессом по суду один хрен взыщут разницу в стоимости ремонта :))) | | ||
30
- 13.08.2018 - 18:53
| Зато покроет несколько машин до 400 каждую. | | ||
banned 31
- 13.08.2018 - 19:09
| по детски это рассуждать о том вчем не бумбум)) а по факту старуе машины и так ремонтируются бу деталями. и делают это не страховые а сервисы | | ||
32
- 13.08.2018 - 19:49
|
Автоэксперты не поддержали сокращение до пяти дней сроков подачи заявления о возмещении ущерба по ОСАГО. Ранее с таким предложением выступил Российский союз автостраховщиков, ссылаясь на то, что автоюристы зачастую специально затягивают процесс подачи документов, чтобы получить компенсацию за несвоевременные выплаты. Специалисты считают, что пять дней — слишком короткий промежуток времени, а заявления страховщиков о мошеннических схемах сильно преувеличены. Между тем в Госдуме отмечают, что предлагаемые изменения не должны ущемлять интересы потребителей. Гонки со страховкой: как в России отреагировали на предложение сократить до пяти дней срок обращения по ОСАГО © Агентство городских новостей «Москва» Ограничивать пятью днями срок подачи заявления о ДТП в страховую компанию, оформившую полис ОСАГО, нецелесообразно. Об этом заявил RT председатель Межрегиональной общественной организации потребителей «Общество защиты прав автомобилистов» Сергей Канаев. По его мнению, речь должна идти минимум о трёх месяцах. | | ||
33
- 13.08.2018 - 20:00
| ахинея, если ты после аварии оказался в больнице, и вышел через месяц, как ты в 5й срок подашь заявление | | ||
banned 34
- 13.08.2018 - 20:15
|
Страховые компании предложили Минфину ограничить пятидневным сроком время, в течение которого нужно сообщать компании о страховом случае по ОСАГО, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на проект поправок, подготовленный Российским союзом автостраховщиков (РСА). не заяву подать .а сообщить о страховом случае.а это можно сделать и по телефону горячей линии. что касаемо подачи заявления то да в 5-й срок невозможно если есть пострадавшие. тока у ментов дело будет пару месяцев как минимум.плюс время на выздоровление пострадавших плюс судмедэксперт.и тока потом менты отдадут доки и уже с ними подавать заяву. кстати на счет в течении 5 дней сообчать вроде и до этого было требование страхерен? | | ||
35
- 13.08.2018 - 23:01
| Это что же надо въебать, чтобы за элемент кузова вышло больше четырёхсот? Сомневаюсь, что мне «повезёт» въебать какую-нибудь Ламборджини Мурсиелаго. | | ||
36
- 14.08.2018 - 07:00
| Falcon 34>Вася:вот только что,в 6.30 по радио диктор сказал,что (РСА) выдвинуло на рассмотрении госдумы этот закон.О пятидневном сроке подачи документов,как отметил один из них-"это позволит избежать мошенических схем оформления страховых случаев",и в случае если пострадавший подаст заявление в страховую после указаного срока,то ему придётся доказывать,и объяснять- почему? | | ||
banned 37
- 14.08.2018 - 15:19
| ну зайди на сайт думы и поиши это закон.потом ссылку сюда | | ||
38
- 14.08.2018 - 20:12
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |