К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

автосервис.инфинити.

Гость
0 - 13.03.2012 - 19:29
можно ли доверить свой авто инфинити на ялтинской после обслуживания его у модуса...


Гость
81 - 14.03.2012 - 10:22
мне кажется если клиент явно конфликтный, сделайте ему все быстрее и лучше, глядишь он добрее станет, и вам меньше проблем это выйдет! или главное ощущение возвышенности манагера?
+100500.
Отказываццо выполнять ОБЯЗАТЕЛЬСТВА из-за субъективного отношения к личиности клиента - за такое надо иппаць в джёппу рельсом, имхо ...
Рельс, есичо - предоставлю, бггг ))))
Гость
82 - 14.03.2012 - 10:23
81, это не гриша-гомосек ли тебе мозг выносил??
83 - 14.03.2012 - 10:25
80-Преведко >вопрос в справедливости)
клиентов ещё и лечить надо.. и никто кроме модуса это не делает! Это реклама! Бгггг))
84 - 14.03.2012 - 10:29
82-INFLY > ну если честно имя как то не сильно хороше!
по отношению к клиентам и по отзывам! про коллектив хз, я с ними не трудился.
84-INFLY > хм, мне там ни кто ничего не выносил ;-) я в орбите обслуживаюсь ;-) от модуса отказался очень давно ;-)
85-ШЭФ > Вы конечно извините, но причем тут справедливость? Клиент к Вам приходит с деньгами, он Вас кормит а Вы хотите что бы он Вам за Ваши отказы еще и в рот заглядывал и в суд не ходил?
Вот честно не понимаю, конторая занимающаяся обслуживание хочет что бы все клиенты были мягкие и пушистые? еще и ничего не хотели?
85 - 14.03.2012 - 10:29
83-Модест Селянин >када понаражають адекватных людей то да...)
А тут нада сначало их в джёппу рельсом, а потом уже смотреть на реакцию фирмы)))
86 - 14.03.2012 - 10:31
86-Преведко >слушай да мне ваще п о х чего там контора хочет)
Моё мнение такое. Я бы ваще всех мерзких отправлял на анальную кару..
Я за справедливость и доброту!)
Гость
87 - 14.03.2012 - 10:32
86, зато ответ как звучит когда узнают де ты работал - В Ниссан Мануфактуринг, а модус уже в конце скромно так добовляешь))
88 - 14.03.2012 - 10:33
87-ШЭФ >блин так вот какой подход представителей Модуса к клиентам!
если честно в шоке!!!
т.е. клиент приносящий деньги и кормящий Вас должен угодить менеджеру на приемке, что бы отдать Вам деньги???
А не много ли Вы хотите?
Вот и выплывает отношение к клиентам (((
Гость
89 - 14.03.2012 - 10:34
88, бгг, работа с людми твое призвание 100%!!
90 - 14.03.2012 - 10:35
89-INFLY > а ну если в таком порядке то да!
Мануфактуринг можно звучит ;-) согласен!
88-ШЭФ > хм, вот еще интересный подход! т.е. если фирма из-за такого манагера теряет живое бабло это хорошо???
Гость
91 - 14.03.2012 - 10:39
К сожалению хорошее отношение оканчивается,когда ты внёс деньги за машину в кассу.И так в 95%.Дальше начинается борьба "за огонь".
92 - 14.03.2012 - 10:42
93-Kos > увы это и печалит!
реально был случай и с манагером, хотел купить авто у них, после выипона манагера поехал в этот же день в орбиту и взял что хотел, без всякого мозго крутства! и кто от этого выиграл?
манагер? которые не получил свой процент за авто
фирма? которая не получила бабла и не продала авто
выиграл только я, так как взял в нормальной конторе с нормальным отношением к клиентам!
93 - 14.03.2012 - 10:43
92-Преведко >я те говорю мне п о х на фирму!!! и на клиентов тоже! Я с ними ваще не работаю)
но я бы всех ущербных карал! чо нипанятного то??
94 - 14.03.2012 - 10:44
95-ШЭФ > да все понятно ;-)
Вы как сотрудник об этом говорите, и хотите что бы в Модусу народ шел?
увы господа, увы.....
Гость
95 - 14.03.2012 - 10:46
95-ШЭФ >Вапрос:приезжаю на сервис(скрипит стеклянная крыша-опция,которая стОила не одну тысячу у.е).Выходит сервисмен и говорит:"Не,ну а чё вы хотели-этоже дешовая машина".Я ему чуть не уипл.Я ущербный?Я за эту тарантайку заплатил не один килограмм денег и хочу,чтобы мне её сделали,а не отмазы лепили.
96 - 14.03.2012 - 10:47
96-Преведко >та мне бы честно говоря лучше шоб народ дома сидел!!) нечего тут делоть)
Гость
97 - 14.03.2012 - 10:48
.Выходит сервисмен и говорит:"Не,ну а чё вы хотели-этоже дешовая машина"
Во-во, первый на использование рельса ))))
98 - 14.03.2012 - 10:48
97-Kos > афигеть, вот это клево оправдание сервисмена ;-))
и после этого хвалить Модус?
вот честное ржу!
99 - 14.03.2012 - 10:49
98-ШЭФ > вот интересно если народ будет дома сидеть, не думал что ножки протянешь с голоду?
если так хочешь, нафига работаешь? запрись дома и ни кто тебя беспокоить не будет 4-)
Гость
100 - 14.03.2012 - 10:49
100-Преведко >Это не модус.Это Ауди Центр Краснодар.ИМХО:там только один нормальный приёмщик-Константин.
101 - 14.03.2012 - 10:49
97-Kos >та я не говорю што все ущербные) это значит сервисмен такой уе попался.
такому и уипать не стыдно)
102 - 14.03.2012 - 10:50
102-Kos > хз с ними не общался.
Гость
103 - 14.03.2012 - 10:51
Забояню:в Модусе всё делали чётко и в срок.При этом отвечу,что клиент я довольно говнистый.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены