К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

автосервис.инфинити.

Гость
0 - 13.03.2012 - 19:29
можно ли доверить свой авто инфинити на ялтинской после обслуживания его у модуса...


Гость
41 - 14.03.2012 - 09:19
38, Виктор ваще фанат не раз с ним до 10 и 11 часов(до 9 рабочий день) ночи задерживались когда он с механиками машину доделывали. Вашпе я считаю что на нем и Муковозе( это начальник по ремзоне и запчастям) весь сервис держится.
Гость
42 - 14.03.2012 - 09:19
41-Kos > У меня от них только плохое впечатление осталось! ФАКТ!
Гость
43 - 14.03.2012 - 09:21
40-INFLY > хм, а по мне пусть лучше моим авто нормальный мастер занимается! руки из того места растут, просто не все авто стоит делать самому!
Гость
44 - 14.03.2012 - 09:22
43-Преведко >Хочешь я тебе расскажу про АЦК?Когда тебе отдают машину со следами пальцев на потолке и удивляются,когда ты начинаешь возмущаться.
Гость
45 - 14.03.2012 - 09:23
44-Преведко >Кстате,открою тебе страшную тайну:люди из Модуса работают на очень многих сервисах.И наоборот.:))))
46 - 14.03.2012 - 09:27
42-INFLY >ты чо палишь всю кантору?? про комерческую тайну слыхал? статья..
От вити привет! ;)
Гость
47 - 14.03.2012 - 09:28
46-Kos > мне пофиг кто с кем и где меняется!
только в модусе не признают очень много моментов гарантийными, которые потом без проблем делают в орбите!
а про время выполнения вообще молчу!
кстати а для чего задерживаться до 11 вечера?
может руки не из того места и не успевают за период отведенным заводом изготовителем?
Гость
48 - 14.03.2012 - 09:29
47, молчу-молчу))
Гость
49 - 14.03.2012 - 09:33
49-INFLY > так что казачек засланный оказался ;-))
50 - 14.03.2012 - 09:35
50-Преведко >слы ну и чо? я тоже засланый..
на любом сервисе есть кривожопые мастера.. Манагеры отдельная тема...
Палача на всех не хватит...
Гость
51 - 14.03.2012 - 09:36
51-ШЭФ > ну конечно, как же не хвалить свое болото ;-)
только плиз не нужно выдавать это за радужные комплименты и отзывы клиентов!
Гость
52 - 14.03.2012 - 09:37
48, ну вопросы гарантии задавайте гарантийщикам это к механикам не имеет отнашения. Задерживались потому что люди не местные были а у них коробас навернулся, в другой с двигой чета было весь день проводку востанавливали мыши погрызли ну еще куча всего. а так имели право *** забить и домой идти потому что день рабочий кончился. А на каждую операция заводом определенно время и оно далеко не маленькое
Гость
53 - 14.03.2012 - 09:39
53-INFLY >Напрасно написал.Визави ждал признаний о вашей рукожопости:))))
Гость
54 - 14.03.2012 - 09:41
52, я где-то от имени клиентов чета написал?? просто я не так давно работал с этими людми и сложил свое определенное мнение о них. а про засланых можешь на *** идти мне ВСЕ равно, я там не работаю уже как пол года!!
Гость
55 - 14.03.2012 - 09:42
54, [*****] ваще))
Гость
56 - 14.03.2012 - 09:48
53-INFLY >55-INFLY > ну так напиши что все твои слова на правах рекламы а не реального пользования их услугами! не путай теплое с мягким!
Если пишет отзыв клиент это одно, а если сотрудник пусть и бывших совсем другое! надеюсь разницу пояснять не нужно?
57 - 14.03.2012 - 09:49
52-Преведко >да кто те хвалит то? я те говорю шо в МБ [*****] шо в модус.. везде найдётся косячник.. Роботизированные ТО ещё не доделали..
56-INFLY >п о х)
Гость
58 - 14.03.2012 - 09:58
58-ШЭФ > почитай 20,21,23,31 извини но явная реклама!
Гость
59 - 14.03.2012 - 09:59
58-ШЭФ > кстати а ремонтировать авто после ДПТ 9месяцев это норма???
Гость
60 - 14.03.2012 - 09:59
58, да..писец просто, интересно если я напишу что Валволин хорошее масло, мня будут обвинять в рекламе??
61 - 14.03.2012 - 10:01
59-Преведко >имя ШЭФ там видел дятел? чо ты мне это говоришь... У человека своё мнение. Никого не призывает.
60-Преведко >а винить в этом сервис а не страховую не глупо? я думаю очень.
никогда не сталкивались с задержками страховых компаний?
Гость
63 - 14.03.2012 - 10:03
62, ога пусть дром почитает как им солярица с поло делают
64 - 14.03.2012 - 10:04
63-INFLY >???
Гость
65 - 14.03.2012 - 10:04
59, вот

Гость
66 - 14.03.2012 - 10:05
62-ШЭФ > сам ты дятел!
ты спросил где хвалебное я тебе описал! ни кто не говорил что посты твои!
Про тот случай страховая оплатила, вот только модус постоянно кричал что запчастей нету, то они еду то их опять нету и так далее!
Гость
67 - 14.03.2012 - 10:05
65, гугл картинки, сцкнх.
68 - 14.03.2012 - 10:07
67-Преведко >в этом уже вините Ниссан Мэнуфэкчуринг.. Транспортную компашку пэк..
в орбите таж беда)
Гость
69 - 14.03.2012 - 10:07
65, ну непонятно человеку что ремзона, кузовной цех и отдел запчастей это разные предприятия, только под одной крышей.
Гость
70 - 14.03.2012 - 10:07
68-INFLY > прикольно запостил, а если обратно в файл собрать картинка получится ?;-))
Гость
71 - 14.03.2012 - 10:10
69-ШЭФ > да мне плевать кто виноват, только в орбите мне сидуху притянули за 1,5 недели и без проблем со ссылкой на Ниссан Мэнуфэкчуринг!
70-INFLY > Господа, вот объясните какая мне разница как клиенту, кто в Модусе косячит? если в итоге и время в трубу, и гарантийных случаев не хотят признавать?
вспомните чувака которых хотел в модусе поменять обшивку сиденья, они долго упирались пока он не отсудил полностью новое сиденье!
72 - 14.03.2012 - 10:12
72-Преведко >бгг. 1.5 недели многовато..
Гость
73 - 14.03.2012 - 10:13
71, ага))
72, ну я про весь та модус и не говорил ниче, я про станок развальный и мастера ремзоны только запостил свое мнение. Былоб там хорошо я б от туда и не уходил никуда.
Гость
74 - 14.03.2012 - 10:14
72-Преведко > вот с такими судами и заработал модус хреновые отзывы, а если все по мирному с улыбкой сделали, все бы только радовались, но увы имеем то что имеем!
Гость
75 - 14.03.2012 - 10:15
73-ШЭФ > ну а я торопился? ;-) менять приехал еще через 1,5 недели ;-)) но согласитесь что это не 9 месяцев ;-)
74-INFLY > извини просто смотрелось как реклама ;-)
про развальщиков их ничего не скажу не сталкивался, но развал меня и в орбите устроил полностью.
кстати че ушел то?
76 - 14.03.2012 - 10:16
75-Преведко >поверь таких случаев единицы, по сравнением с потоком гарантийных ремонтов..
Открою секрет страшный. Никому не говори..
Отказывают в гарантии и плохо относятся к варчливым, мерзким, высокомерным и глупым клиентам ;)
И это справедливо!
77 - 14.03.2012 - 10:17
76-Преведко >ну кузовщину не ровняй к 10ти минутной работе)
Гость
78 - 14.03.2012 - 10:19
Я кстати поддержу Преведко по поводу того,что клиенту побоку кто косячит.Для него-это компания в целом.
Гость
79 - 14.03.2012 - 10:20
77-ШЭФ > хм, все качества котрые ты описал, и мне не нравятся, но увы это не повод отказывать в гарантии!
чем в итоге все закончилось то? если бы сразу все поменяли по гарантии цена вопроса была бы в 50тыр., а так из-за то го что менеджеру не понравился клиент обошлось все это напрягами других людей, юристов и все остальных и в 250тыр.
такое подход действительно считаете правильным и рациональным?
мне кажется если клиент явно конфликтный, сделайте ему все быстрее и лучше, глядишь он добрее станет, и вам меньше проблем это выйдет! или главное ощущение возвышенности манагера?
Гость
80 - 14.03.2012 - 10:21
79-Kos > именно об этом и разговор! ;-)
Гость
81 - 14.03.2012 - 10:21
76, ездить далеко, много работать с постоянным сношениям мозга надоело. Плюсы только в коллективе и хорошем имени для начала постороения карьеры.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены