К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Авторевью о новой альмера.

0 - 18.09.2014 - 12:30
Вообщем сильно неудачная машина вышла от скрещивания нисссан силфи и рено логан.

Цитата:
Невзлюбил я сию Алмеру, еще и за руль не садясь. По мне, так донор шасси, то бишь Logan, по сравнению с этой оплывшей тушей прямо писаный красавец. Следующее расстройство случилось вскоре — при нанесении «коррозионных» рисок на кузовные панели. Не успел я их процарапать, как пошел дождь, и крыша тут же поржавела безо всякой соляной камеры.

И езда мне доставила немного радости. К мотору прицеплен столь ужасающей тупости «автомат», что на разгоне полное ощущение, будто тащишь машину на себе, аки бурлак на Волге. Ладно еще не ломалась бы эта коробка, ан нет — погорели фрикционы да тормоза. Спору нет, разбирать да ремонтировать ее просто и удобно, да только я бы предпочел безотказную работу.

С подвеской тоже не задалось. Казалось, делов-то: на проверенное шасси нахлобучить другой кузов — и вот вам совершенно новый автомобиль! Не прокатило. Тяжелая корма не оставила камня на камне от логановской «непробивайки». Зад*них амортизаторов едва хватало на неделю работы, а по мне сие — катастрофа. И вообще видно, что при «скрещивании» во главу угла ставилась экономия хотя бы на копейку, о творческом же осмыслении процесса и речи не шло. Вылезают совершенно дичайшие ляпы вроде перетирающихся тормозных шлангов. А отговорки — мол, износ их невелик и неопасен — наводят на печальные мысли об общем уровне подхода и проработки.

Страховой же удар выявил нежелание менять что-то и в устаревшей конструкции передка. И верно: зачем, коли снаружи не видно?

Это ведь Карлоса Гона, главаря Renault да Ниссана, величали в свое время убийцей расходов? А по мне, так экономия абсолютно на всем вышла за рамки здравого смысла, оттого и Алмеру впору называть убийцей доходов.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7685



Гость
1 - 18.09.2014 - 12:31
седня блт чо, день сбора новостей с интернета?
2 - 18.09.2014 - 12:34
Еще от туда же:

Цитата:
Как в результате скрещивания двух надежных седанов Nissan Bluebird Sylphy и Renault Logan получился автомобиль, доставивший нам столько проблем? Чем дольше длился пробег, тем меньше было уверенности в том, что финишную черту Almera пересечет своим ходом.

Доехала. Но после испытаний выглядела так, будто ей лет десять! Набивка сидений продавлена, по крыше ползет ржавчина. Налицо просчет с нагрузкой на заднюю подвеску: будь она такой же сыпучей у Логана — не видать ему титула одного из самых крепких «на ноги» автомобилей. Но добила экономия на «тепловом предохранителе» у «автомата». Подумаешь, поменять сгоревшую коробку ценой в полмашины…

Да и прочие цены удивили. Турецкое легкосплавное колесо у дилеров стоит 17 тысяч рублей, столько же просят за заднюю балку в сборе — ради замены копеечных сайлент-блоков.

Отдавать за этот набор дорогих болячек полмиллиона рублей мне совсем не хочется


Перед началом испытаний я был уверен, что именно Nissan Almera станет безоговорочным фаворитом. Немного, правда, смущал старый четырехступенчатый «автомат», но подвеска-то — от Логана, а булыжник для нее — легкая закуска!

Но Almera сильно отстала от конкурентов, причем в немалой мере — из-за проблем с подвеской.

Осталось впечатление, что машину конструировали маркетологи, а настоя*щих инженеров к ней не допустили, понадеявшись на безграничную универсальность платфрмы В0.

Среди самых насущных, просто необходимы мер я бы назвал срочную доработку задней подвески.
Гость
3 - 18.09.2014 - 12:39
Печально. А новый Логан уже не так уродлив.
4 - 18.09.2014 - 12:43
А это вообще пушка:

Цитата:
После столкновения белоснежная, начисто отмытая Almera медленно, словно нехотя, откатилась назад. Мол, вы, варвары, этого хотели? Так полюбуйтесь на мой вздыбленный капот, на треснувший и выскочивший из креплений бампер, на ввалившийся «глаз» фары, на погнутое левое крыло. Ну что, нравится?

Нет.

Водительская дверь стала задевать о сместившееся назад левое переднее крыло, а погнутый капот не пожелал с ходу открыться — деформировались кронштейны его крепления на брызговике моторного отсека.

Открыв-таки капот и сняв облицовку бампера в техцентре Авторевю, куда Almera добралась своим ходом, мы увидели знакомую картину: все точь-в-точь как после аналогичных «аварий», в которых побывали Renault Sandero и Duster! В «нагрузку» к платформе В0 Алмере достались и все силовые элементы передка, включая подрамник, лонжероны и приваренную к ним силовую поперечину.

Помнится, мы уже окрестили эту конструкцию «пластилиновой». Вот и у Алмеры силовая поперечина знакомо погнулась настолько, что, смяв «по дороге» направляющий воздушный кожух, пнула блок из радиатора системы охлаждения двигателя и конденсатора кондиционера, сломав их нижнее крепление, но не защитила от деформации переднюю часть левого лонжерона. Так же сильно помялась верхняя полка моторного отсека (особенно в зонах крепления замка капота и бампера), и разрушился хрупкий корпус левой фары.

Но если у Sandero удар вовсе не дошел до подрамника, а деформация подрамника Дастера оказалась едва заметной и упругой (после ослабления креплений он без потери формы «отыграл» обратно), то подрамник Алмеры вместо квадрата стал походить на трапецию. От этого даже изменились углы установки колес: развал справа «ушел» на 20 минут, слева — на 15 минут. Чуть меньше, на 7—10 минут, у обоих колес сместился кастор.

Осталось выяснить, сколько будет стоить ремонт. Вернув на стенде «схода-развала» Алмере способность ехать прямо, мы отправились к мастерам-жестянщикам. Сначала — к официальным.

В подмосковном дилерском центре АЗР-Моторс, что на Ярославском шоссе, на въезде в город Пушкино, мы лишь зря потратили время. Кузовщик осмотрел машину прямо на улице и, попросив за свой скромный труд 2000 рублей, составил калькуляцию на 108 тысяч рублей, в которой не было учтено и половины из обнаруженных нами дефектов, включая повреждения лонжерона и подрамника.

Мастера московского официального сервиса Пеликан на пересечении Алтуфь*евского шоссе и МКАД к делу подошли серьезнее. Оперативно помыли и подразобрали машину — и вскоре мы держали в руках листы с подробной калькуляцией: работы здесь стоили бы 73 тысячи руб*лей, а запчасти (все поврежденное — под замену) — 123 тысячи. В сумме — 196 тысяч рублей, почти 40% цены новой Алмеры. И это за ремонт после небольшого столкновения! Те 2500 рублей, что мы отдали за калькуляцию, не в счет.

В другом московском дилерском центре — Genser на улице Добролюбова — машину пришлось оставлять на целый день. Здесь стоимость нормо-часа оказалась выше (2048 рублей против 1450 рублей в Пеликане), потому и цена примерно тех же работ составила 88 тысяч рублей. Список запчастей практически тот же (деталей набралось на 120 тысяч рублей), а в графе «Итого» значились заоблачные 208 тысяч рублей. Сама же калькуляция обошлась в те же 2500 рублей.

А если попробовать сэкономить на ремонте у «неофициалов»?

Больше всего денег пришлось бы оставить мастерам кузовных дел из автосервисов РихТочка в Мытищах и Автоботаник в Москве — 130 тысяч рублей, примерно пополам за работу и детали с учетом ремонта, а не замены бампера, капота, крыла и лонжерона.

Их коллеги из мастерских на Краснобогатырской улице, в Сокольниках и на Варшавском шоссе были солидарны в методах «лечения», но скромнее в запросах, оценив ремонт «под ключ» в 110—120 тысяч рублей. Но тоже очень дорого!

Выходит, даже если ремонтировать старые детали, а не покупать новые, из-за серьезно пострадавшего подрамника восстановление Алмеры стоило бы все равно дороже, чем подобный ремонт Дас*тера (105 тысяч рублей).

Больше просили только за восстановление седанов Fiat Albea (132 тысячи рублей) и Geely MK (180 тысяч рублей) с более длинным списком поврежденных деталей. А вот Renault Sandero (50 тысяч *рублей) за те же деньги можно было бы починить дважды!

В основном из-за замены подрамника и средняя стоимость «официального» восстановления Алмеры была бы больше, чем 180 тысяч рублей за «дилерский» ремонт Дастера. За ту же сумму, что и Алмеру, у дилеров можно починить УАЗ Патриот с заменой рамы!

Так что если у вас Nissan Almera, а вы все еще раздумываете над тем, потратиться ли на полис КАСКО (для Алмеры он недешев, от 60 до 120 тысяч рублей в зависимости от страховой компании и условий), то — немедленно в страховую компанию! Но «поспешайте не торопясь», чтобы, не дай бог, по пути не «поцеловать» резко затормозившую перед носом машину.
Гость
5 - 18.09.2014 - 13:12
журналюга привык на бентлях кататса, всо понятно.
зы синдром копипастера - заразен
Гость
6 - 18.09.2014 - 13:21
звиздеж.
подвеса очень хавает неровности, будь здоров. салон просторный. за год использование скрипов не замечено. краска не слезла. ничего не скрипит, ржавчены нет.
каска себя уже отбила себя на 146%
Гость
7 - 18.09.2014 - 13:39
Но стоило загрузить в салон балласт из трех 70-килограммовых манекенов, а в багажник — полцентнера свинцовой дроби

они че дэбилы в багажник полтонны грузить? если память не изменяет,то в пределах 100кг загруз рекомендуемый
Гость
8 - 18.09.2014 - 13:40
[*****], полцентнера это ж 50 кг)) никита проепал)) погорячился и про пицот кг подумал
9 - 18.09.2014 - 14:20
Журналюга - хренов беллетрист, бумагомарака, каких поискать - ему бы макулатурку писать в духе Донцовой для вокзальных прилавков, а не обзоры авто делать. Оборотами своими речевыми просто съел мозг начисто.
Гость
10 - 18.09.2014 - 17:38
Мне кент сказал что в новой альмере фильтр салона идет как доп опция.
11 - 18.09.2014 - 17:53
12 - 18.09.2014 - 18:17
11-Falcon > испытания были прекращены..... Убило.:)))
Гость
13 - 18.09.2014 - 18:20
раньше машины лучше делали
Гость
14 - 18.09.2014 - 21:22
9 - это же Шадричев, он такое себе позволяет когда пишет "от себя".
В обычных обзорах у него с речевыми оборотами как у всех ))
Гость
15 - 18.09.2014 - 21:38
зачем эти дэбилы царапали крышу, когда всем известно, что у логанообразных она не оцинкована? и, если мне не изменяет память, на других авто они в подобных тестах, наносили царапины на крылья и капот.
з.ы. альмера, конечно ипический выкидыш рено-ниссан, но не так плоха, как ее представляют. имхо.
Гость
16 - 18.09.2014 - 22:06
5-Костег >по стилю напесания это Шадричев. Его вод стаж больше полтоса. И ездит он на форд транзите.
Гость
17 - 18.09.2014 - 22:11
парень,(я у него постоянный клиент,т.к. моет от качественно)мойщиком работает взял такую,белоснежную,на автомате.Сделал первоночалку 140,на пять лет,в месяц будет платить по 12800.Довольный как слон.
Гость
18 - 18.09.2014 - 22:32
17-климатсан > 60*12800 + 140000 = 908 000. + каско на 5 лет минимум 200000. Он точно доволен как слон отдать больше 1,1млн рублей за 5 лет и продать ее потом за 300т.Р.?
Гость
19 - 18.09.2014 - 22:34
18-TEE > при этом работая мойщиком. Дай бог всем финансовой грамотности...
Гость
20 - 18.09.2014 - 22:51
18-TEE > КАСКО часто включают в сумму кредита, так что 12800 может быть уже с ним.
Гость
21 - 18.09.2014 - 22:53
20-Напас Напасович >а может и нет...
Гость
22 - 18.09.2014 - 22:59
21-A888 > Прикинул по платежу, тут скорее без КАСКО он
Гость
23 - 18.09.2014 - 23:25
Не читая, хорошая машина, на остальное н а с р а т ь:-)
Гость
24 - 19.09.2014 - 00:15
У меня такая альмера. Статья Авторевю вполне правдивая. Сначала радовался но после того как начались выплаты за 5летний кредит, настроение совсем упало. Чтоб как-то проще было с выплатами устроился на стройку кафельщиком, начал возить в багажнике по 7мешков цемента и плитку в салон накидываю, начали течь амортизаторы ВСЕ!, причём у соседа по парковке, молодая студенточка из квартиры напротив, увидев както как я припарковался возле подъезда на своём аппарате, начала ссатся в лифте и по утрам вешать свой трусы мне на ручку двери, влюбилась наверно дура, коллеги на работе от зависти стали воровать мой ручки и пыль со стола. альмера лучший автомобиль, дизайн рисовал сам император японии, шасси проектировали талантливые и амбициозные цыга..ээ румынские инжинеры, а они как известно в конях толк знают. Где же мои таблетки ..САНИТАРЫЫ!!
Гость
25 - 19.09.2014 - 00:25
Не читая, машина нормуль, кто владет ни разу не жаловался:-) это все проики проклятого места:-)
602
26 - 19.09.2014 - 07:02
У меня альмера 2006 года. Тогда их делали получше. Не бмв, конечно, но как жоповозкой доволен.
27 - 19.09.2014 - 07:18
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
11-Falcon > испытания были прекращены..... Убило.:)))
У альмеры тоже коробас сдох, им ниссановцы новую презентовали, отремонтировать старую стоило было проблематично.
28 - 19.09.2014 - 07:24
Цитата:
Сообщение от Муса ибн Нусайр Посмотреть сообщение
Не читая, хорошая машина, на остальное н а с р а т ь:-)
А по моему хлам. Спроектирована наспех, и такое впечатление что проектировали не инженеры а менеджеры собирая из кусков разных конструкций как конструктор лего.
Гость
29 - 19.09.2014 - 09:07
пора уже похоронить эту повозку, ждемс ценник на новую сентру, тока чую я стоить она будет намного больше альмеры, не то,что на ступень выше, а на 3 сразу походу
Гость
30 - 20.09.2014 - 14:38
микро тиана для бэднех реальная такая лажа...
Гость
31 - 20.09.2014 - 17:16
я уже давно перестал в журналах тест драйвы читать , всё заказное 100% . Надо расхвалить - любое г..но возвысят , надо опустить - тоже не вопрос.Даже болгеры все продались ! Посмотрите к примеру хоть на тогоже Жорика Ревазова , он уже Гранту с породистыми иномарками ровняет.
Надо самому смотреть


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены