К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автопроизводители, выберите уже. наконец. другой ориентир разгона...

Гость
0 - 10.08.2013 - 00:05
До сих пор измеряется разгон до сотни. Кому он нужен в наше время больших скоростей? Разница между спорткаром и овощем 3-4 секунды, между спорткаром и не овощем 0.5-1 сек. Измеряйте уже разгон до 150-180 км.ч. Там разброс ощутимее. А то как-то разница 5.6 сек и 6.1 сек. до сотки водителем и не ощутится. Да и сотня не показатель разгона по трассе. Малообъемные турбосвистелки могут до сотни обыгрывать большеобъемные атмосферники на 0.5-1.5 сек, но до 160 км.ч. сливать 2-5 сек.


1 - 10.08.2013 - 00:06
Логичнее было бы 2 разгона указывать:
- 0-60,
- 60-160.
Многое бы прояснилось сразу ;)
2 - 10.08.2013 - 00:10
Все эти данные есть, как минимум в тестах. Но, они интересны единицам.
Гость
3 - 10.08.2013 - 00:26
Да Ваг тогда помрет:)
4 - 10.08.2013 - 00:39
0-Олигарх >а набуй ты это тут запостил?
5 - 10.08.2013 - 00:47
Цитата:
Сообщение от Олигарх Посмотреть сообщение
Да и сотня не показатель разгона по трассе.
Разгона по трассе не ощутишь никак. На трассу въезжаешь уже на скорости. Это если только возле знака 90 ставить светофор, что бы с него замерять разгон до 100.
Гость
6 - 10.08.2013 - 00:52
3-Кашара >эээээ скерали? мы лучше всех =)
7 - 10.08.2013 - 01:06
0-Олигарх > КО подсказывает, что эти характеристики мало кого интересуют. А те единицы, кому это надо найдут инфу. Речь не о спорткарах, там все это прописано.
8 - 10.08.2013 - 01:16
правильна правильна. автопроизводители все здесь сидят ага
Гость
9 - 10.08.2013 - 01:22
Тебя услышали и приняли к сведению
Гость
10 - 10.08.2013 - 04:59
До 160 км/час у меня минуты 1.5 будет разгоняться. А до 180 км/час боюсь вообще никогда не разгонится.
Гость
11 - 10.08.2013 - 06:32
Плохие кони рвут на старте (с)

Из один в один темы. Воспользоваться поиском можно, думаю наберёт не больше постов чем предыдущая.

На мой взгляд разгон как раз таки до 60 и до 100 более актуален. Т.к. поголовье гонщиков, гоняющих на треках мало, то остаются горожане и колхозане. Так вот в городе 60, колхоз/трасса 100. Вот и все дела. А то что на суперстреле крутящий момент не дотянет её до 200 ни при каких ветрах в спину, это 95%-ам водителей просто не интересно, поймите. Да и не зачем, я так считаю. Жизня она ведь, сцукка, такая классная :)
Гость
12 - 10.08.2013 - 07:31
Вобще то стыдно иметь ник Олегарх и быть не в курсе, что все производители суперкаров уже давным давно указывают такой параметр: время разгона до 200 км/ч. Получается какой то нищебродский олегарх.
Гость
13 - 10.08.2013 - 07:32
11-MadMotor >ты покажи мне эти треки? Самый ближайший- Москоу Рэйс.
Гость
14 - 10.08.2013 - 07:43
А ещё матиз в городе всех порвёт, - в разгоне на 2 метра:)
Гость
15 - 10.08.2013 - 07:45
14-KDD >ты хотел сказать в парковке?:)
Гость
16 - 10.08.2013 - 07:57
13-Kos >ну так ты самую суть уловил! Нет потребности указывать другие цифры, это самые центровые
Гость
17 - 10.08.2013 - 08:00
ну слава йайцам... наконец то отписались настоящие олигархи... теперь я спокоен, все разложено по полочкам...
18 - 10.08.2013 - 08:01
Мне Матиз как-то спас хорошую шабашку, отработав за раз примерно 15% своей цены - я опаздывал на поезд и успешно протискивался между правым рядом и отбойником.
Центр города я на нем проеду быстрее.
Гость
19 - 10.08.2013 - 09:36
Авторевю мерит с нуля до 20, 40,60,80,100.А потом 40-100 на разных передачах.
20 - 10.08.2013 - 12:09
Честно говоря, я на показатель "Разгон 0-100 км/ч, с." при оценке возможностей той или иной машины смотрю в предпоследнюю очередь, (в последнюю на – критерий "максимальная скорость, км./час.") и не только потому, что считаю их несущественными (гораздо полезнее обратить внимание на величину максимального крутящего момента и при каких оборотах он достигается, а еще лучше посмотреть на график ВСХ двигателя), а потому, что практически все производители проводят эти измерения по своим собственным тайным методикам, и попросту лукавят. Так например, АвтоВАЗ на своем официальном сайте, в характеристиках нового 106 сильного двигателя 21127 для Калины приводит разгон в 11,6 сек. , а для Гранты с таким же двигателем разгон заявлен уже в 10,9 сек. Можно было бы попытаться оправдать ВАЗовцев тем, что Калина имеет чуть большую снаряженную массу, и естественно вроде как должна хуже разгоняться, но не получается, т.к. оба эти автомобиля с 8 клапанным двигателем 21116 на том же официальном сайте имеют уже одинаковую динамику разгона в 12,4 сек. А снаряженная масса, не смотря на это имеет такую же разницу, как и в первом случае. Передаточное числа трансмиссии , при этом тоже абсолютно одинаковы. Чудеса, да и только!
Гость
21 - 10.08.2013 - 12:21
20-Bronik > пестят они, а не лукавят.
Гость
23 - 10.08.2013 - 20:51
22: ну да, что-то мои 12 секунд до 100 при попутном ветре и 1.5 минуты до 160 при не менее попутном ветре как-то не в тему.
24 - 11.08.2013 - 07:00
Как было указано ранее на скоростные автомобили идут уже 3 параметра:
1. Ускорение от 0 до 100
2. От 0 до 200
3. Максимальная скорость
25 - 11.08.2013 - 10:10
самый ништяковый показатель это время прохождения 1\4 мили или 402м.
наглядно и информативно.
Гость
26 - 11.08.2013 - 10:21
А вообще не по фигу за сколько авта разгоняется? Тут чо,сплошные Шумахеры?
27 - 11.08.2013 - 10:29
26-мойдодыр >
если ты за город выбираешсо раз в год то пофигу.
а вообще надо знать возможности своей авты шоб не попадать в неприятные ситуации на обгонах.
Гость
28 - 11.08.2013 - 10:47
27-он же mugen >так обгон на трассе это ее с нуля до сотки...
Гость
29 - 11.08.2013 - 12:11
Разгон 0-100 актуален в городе, чтобы ташнотиков объезжать/уходить от них со светофора
30 - 11.08.2013 - 12:59
всем по матизу 0,6! 60-180 в городе они собрались, плеядь)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены