Автопроизводители, выберите уже. наконец. другой ориентир разгона... До сих пор измеряется разгон до сотни. Кому он нужен в наше время больших скоростей? Разница между спорткаром и овощем 3-4 секунды, между спорткаром и не овощем 0.5-1 сек. Измеряйте уже разгон до 150-180 км.ч. Там разброс ощутимее. А то как-то разница 5.6 сек и 6.1 сек. до сотки водителем и не ощутится. Да и сотня не показатель разгона по трассе. Малообъемные турбосвистелки могут до сотни обыгрывать большеобъемные атмосферники на 0.5-1.5 сек, но до 160 км.ч. сливать 2-5 сек. |
Логичнее было бы 2 разгона указывать: - 0-60, - 60-160. Многое бы прояснилось сразу ;) |
Все эти данные есть, как минимум в тестах. Но, они интересны единицам. |
Да Ваг тогда помрет:) |
0-Олигарх >а набуй ты это тут запостил? |
[quote=Олигарх;31669474] Да и сотня не показатель разгона по трассе. [/quote] Разгона по трассе не ощутишь никак. На трассу въезжаешь уже на скорости. Это если только возле знака 90 ставить светофор, что бы с него замерять разгон до 100. |
3-Кашара >эээээ скерали? мы лучше всех =) |
0-Олигарх > КО подсказывает, что эти характеристики мало кого интересуют. А те единицы, кому это надо найдут инфу. Речь не о спорткарах, там все это прописано. |
правильна правильна. автопроизводители все здесь сидят ага |
Тебя услышали и приняли к сведению |
До 160 км/час у меня минуты 1.5 будет разгоняться. А до 180 км/час боюсь вообще никогда не разгонится. |
Плохие кони рвут на старте (с) Из один в один темы. Воспользоваться поиском можно, думаю наберёт не больше постов чем предыдущая. На мой взгляд разгон как раз таки до 60 и до 100 более актуален. Т.к. поголовье гонщиков, гоняющих на треках мало, то остаются горожане и колхозане. Так вот в городе 60, колхоз/трасса 100. Вот и все дела. А то что на суперстреле крутящий момент не дотянет её до 200 ни при каких ветрах в спину, это 95%-ам водителей просто не интересно, поймите. Да и не зачем, я так считаю. Жизня она ведь, сцукка, такая классная :) |
Вобще то стыдно иметь ник Олегарх и быть не в курсе, что все производители суперкаров уже давным давно указывают такой параметр: время разгона до 200 км/ч. Получается какой то нищебродский олегарх. |
11-MadMotor >ты покажи мне эти треки? Самый ближайший- Москоу Рэйс. |
А ещё матиз в городе всех порвёт, - в разгоне на 2 метра:) |
14-KDD >ты хотел сказать в парковке?:) |
13-Kos >ну так ты самую суть уловил! Нет потребности указывать другие цифры, это самые центровые |
ну слава йайцам... наконец то отписались настоящие олигархи... теперь я спокоен, все разложено по полочкам... |
Мне Матиз как-то спас хорошую шабашку, отработав за раз примерно 15% своей цены - я опаздывал на поезд и успешно протискивался между правым рядом и отбойником. Центр города я на нем проеду быстрее. |
Авторевю мерит с нуля до 20, 40,60,80,100.А потом 40-100 на разных передачах. |
Честно говоря, я на показатель "Разгон 0-100 км/ч, с." при оценке возможностей той или иной машины смотрю в предпоследнюю очередь, (в последнюю на – критерий "максимальная скорость, км./час.") и не только потому, что считаю их несущественными (гораздо полезнее обратить внимание на величину максимального крутящего момента и при каких оборотах он достигается, а еще лучше посмотреть на график ВСХ двигателя), а потому, что практически все производители проводят эти измерения по своим собственным тайным методикам, и попросту лукавят. Так например, АвтоВАЗ на своем официальном сайте, в характеристиках нового 106 сильного двигателя 21127 для Калины приводит разгон в 11,6 сек. , а для Гранты с таким же двигателем разгон заявлен уже в 10,9 сек. Можно было бы попытаться оправдать ВАЗовцев тем, что Калина имеет чуть большую снаряженную массу, и естественно вроде как должна хуже разгоняться, но не получается, т.к. оба эти автомобиля с 8 клапанным двигателем 21116 на том же официальном сайте имеют уже одинаковую динамику разгона в 12,4 сек. А снаряженная масса, не смотря на это имеет такую же разницу, как и в первом случае. Передаточное числа трансмиссии , при этом тоже абсолютно одинаковы. Чудеса, да и только! |
20-Bronik > пестят они, а не лукавят. |
22: ну да, что-то мои 12 секунд до 100 при попутном ветре и 1.5 минуты до 160 при не менее попутном ветре как-то не в тему. |
Как было указано ранее на скоростные автомобили идут уже 3 параметра: 1. Ускорение от 0 до 100 2. От 0 до 200 3. Максимальная скорость |
самый ништяковый показатель это время прохождения 1\4 мили или 402м. наглядно и информативно. |
А вообще не по фигу за сколько авта разгоняется? Тут чо,сплошные Шумахеры? |
26-мойдодыр > если ты за город выбираешсо раз в год то пофигу. а вообще надо знать возможности своей авты шоб не попадать в неприятные ситуации на обгонах. |
27-он же mugen >так обгон на трассе это ее с нуля до сотки... |
Разгон 0-100 актуален в городе, чтобы ташнотиков объезжать/уходить от них со светофора |
всем по матизу 0,6! 60-180 в городе они собрались, плеядь) |
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. |