К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автоматическая остановка и запуск двигателя

Гость
0 - 15.10.2012 - 21:00
Нужная приблуда? Больше для экономии горючки или для снижения выбросов CO2?


Гость
41 - 15.10.2012 - 22:08
38-ЖитькакГарриРубленоеМясо >так бы и сказал что руки из жопы.
нефик позорить айпад
Гость
42 - 15.10.2012 - 22:11
41-31 >ну не все же такие умные как ты)
Гость
43 - 15.10.2012 - 22:12
42-ЖитькакГарриРубленоеМясо >kznm картинку вставить, текс скопипасть много ума чтоле нада?
Гость
44 - 15.10.2012 - 22:14
43-31 >Именно то окно не выделяется. Понимаешь?
Гость
45 - 15.10.2012 - 22:19
44-ЖитькакГарриРубленоеМясо >понимаю. см п 18
Гость
46 - 16.10.2012 - 00:53
нормальная тема, катался с этой системой на новом тигуане и ауди А6, взял бы себе такую опцию не задумываясь, с АКБ и запуском проблем нет, все происходит моментально и без ущерба авте
47 - 16.10.2012 - 05:58
ты лучше думай , где бабла автоматически заработать на то топливо , каторого не хватает , чем над машиной издеваться .
Гость
48 - 16.10.2012 - 06:06
Эта функция давно реализована в гибридных авто, там коробка другая и стартер другой. Проще машину сменить чем старую убивать... И расход тогда парить перестанет ;)
Гость
49 - 16.10.2012 - 06:38
Считаю функцию правильной. Те кто утверждает что износ маховика идет и ЦПГ видимо плохо учились или просто нищеброды. Одновременно и то и то мне кажется даже правильнее... Печально.
Гость
50 - 16.10.2012 - 08:35
48-brand >+100 только на гибридах нет стартера там эл.двигатель напрямую вращает от тяговой батареи а так же эл.усилитель руля, электро кондер чтобы в пробке прохладно было. Плюс заводится в любой мороз так как для пуска опять таки служит тяговая батарея. И экономия бенза больше из за того что движок глохнет не только в пробках а так же еще на небольшой скорости.
51 - 16.10.2012 - 08:42
49-Смайл >а ты видел хоть раз маховик, или стартер, который удрочили?
Гость
52 - 16.10.2012 - 08:53
51-Dark_Rider >как маховик задрачивается от старт/стопа?)
Гость
53 - 16.10.2012 - 08:54
49-Смайл >ухаха!олехарх тридварас на зеленом петухе))
Гость
54 - 16.10.2012 - 09:27
49-Смайл >Ты в курсе,что самый большой износ двигателя при запуске холодного двигателя?Теперь представь,что на твоем петухе эта система стоит.И вот морозным зимним утречком,ты торопишься куда либо не прогрев машину ибо сразу попадешь в пробку и там она прогреется.Но вот незадача,машина глохнет и запускается каждые 3 метра.Как думаешь,полезно ей это?Ну а со стартером можешь поэкспериментировать на своем петухе,покрути его почаще и посмотри сколько щетки и якорь проживут)
Гость
55 - 16.10.2012 - 10:18
Ну думаю холодный двигаться первых 5-10 минут комп не глушит . На приусе так. А то непрогретый движок хавает больше, да и про ресурс тут уже сказали
Гость
56 - 16.10.2012 - 10:30
для отсталых динозавров - во первых работой всех сисетм автомобиля полностью заведует электронника, которая не позволит отключить мотор если это будет ему во вред,
во вторых самое главное - в автомобилях оснащенных системой start&stop есть соответствующая клавиша ее активации, что позволяет водителю самостоятельно выбирать работу данной функции
Гость
57 - 16.10.2012 - 10:57
56-CTPAX >Ну это понятно,что немцы не дураки,я для писал для таких Вася и Смайли,которые считают,что можно поставить эту систему в их тарантайки.При такой системе достаточно много изменений,что естественно не влияет на стоимость в положительную сторону:
Узлы и системы адаптированные для работы в режиме старт-стоп «VW BlueMotion» Узел/система Выполненные меры адаптации
Блоки управления (в общем) Расширение программных кодов блоков управления на один информационный бит для системы старт-стоп (касается блоков управления, влияющих на систему старт-стоп или зависящих от неё)
Генератор Подключён через локальную сеть LIN к диагностическому интерфейсу шин данных
АКБ АКБ со стекловолоконным наполнителем для увеличения числа циклов
Стартер Повышена износостойкость
Бортовая сеть Специальный датчик на минусовом полюсе для контроля за состоянием АКБ со стекловолоконным наполнителем. Новая электропроводка к АКБ. Блок управления для контроля за состоянием АКБ через шину LIN подключён к диагностическому интерфейсу шин данных.
МКП Датчик распознавания передачи (датчик с аналоговым выходом либо датчик с выходным сигналом с широтно-импульсной модуляцией)

Много у нас в Ашане аккумов из стекловолокна?Чудес не бывает,вечного двигателя нет и не будет.По большей части это делается в угоду экологии,а не из-за экономии топлива.
Гость
58 - 16.10.2012 - 11:12
вот по ссылочкам интересно пишут
http://www.audi-club.ru/forum/showth...=273344&page=4
http://www.zr.ru/a/419631/
Берем в руки калькулятор. Передвигаясь только по городу, причем полупустому, и проезжая 20 000 км в год, хозяин «Ауди-А7» с 3-литровым бензиновым двигателем экономит около 7000 рублей.
В спецификациях на автомобиль вы, как правило, не встретите отдельным пунктом систему «старт-стоп» с указанием ее стоимости. У БМВ она идет в стандартном оснащении, у «Ауди» входит в пакет допоборудования. Независимые компании, предлагающие установку данного устройства, просят, как правило, около 30 000 рублей. Получается, даже в идеальных условиях оно окупится не менее чем за четыре года эксплуатации.
Поэтому не тешьте себя надеждами на экономию личных средств. Ваш удел – гордиться вкладом в оздоровление атмосферы родного города. Ведь вы один из немногих, кто глушит, хоть и не по своей воле, бесполезно молотящий двигатель на перекрестке.
А вот с ауди клуба:
А я из-за Старт-Стоп чуть жизни н лишился.
Выключить забыл, разворачивался на скоростной трассе в положенном месте.
Стал в левый ряд под знаком разворот, медленно катился на нейтралке пропуская встречных машин.
Впереди образовалось окно, в которое я хотел проскочить, но в этот момент машина остановилась и ЗАГЛОХЛА.
Рефлекторно (стаж вождения 35лет) Выжал сцеплениеи влючил первую. А МАШИНА ТО НЕ ЕДЕТ,.ОНА БЛИН ЗАВОДИТСЯ.
А это не одно мгновение плюс переходные процессы.
Еле прскеочил.
А вообще из-за этого Старт Стопа у меня теперь психоз.
Перед каждой полной остановкой я поглядываю на кнопку его выключениЯ
Гость
59 - 16.10.2012 - 11:39
51-Dark_Rider >Видел.
54-Хряк Персидский >Ты сяука позорная за своими то словами следи: "при запуске холодного двигателя" - где ты увидел холодный двигатель в пробке? Думай не жопой как ты всегда это делаешь, а головой. По максимуму опилками в ней. И чтобы тебе было понятнее - мой двиг по текущей температуре прогревается так: завел, тут же выгнал из гаража, вышел, закрыл гараж, сел и поехал. Доехал до до дороги (20м) и дует еле теплый. Еще пара кварталов и уже теплый идет. Поэтому если ты ездишь на гавне, которое не греется то извини, ты убог раз не можешь позволить себе бОльшее.
60 - 16.10.2012 - 11:41
52-Баркас >да бендекс, венец, все попадает под раздачу.
у меня лично на эти железки уже давно аллергия.
Гость
61 - 16.10.2012 - 11:42
59-Смайл >мало того что ты тупой,так ещё и слепой..
62 - 16.10.2012 - 11:42
56-CTPAX >да я не против, имейтесь потом с этим гуаном как хотите) мне то что , в самом деле)
Гость
63 - 16.10.2012 - 12:52
61-Хряк Персидский > Ну я и вижу что ты хрень написал откровенную. Чини мотор.
Гость
64 - 16.10.2012 - 16:02
62-Dark_Rider >так случаев поломок не было, что за боязнь инноваций? )
Гость
65 - 16.10.2012 - 16:09
63-Смайл >Ещё раз повторюсь что ты тупой,слепой,ну и 321естественно))
Гость
66 - 16.10.2012 - 16:23
уменьшается ресурс двигателя особенно стартера частые старты-стопы не полезны так как при них пиковая нагрузка
Гость
67 - 16.10.2012 - 17:04
Я так понел, что ниудного местного жителя форума нет этой приблуды.
Но [*****] каждаму надо отпиздецо какие они суко сведущи в этом вопросе.
Бараны лядь!
68 - 16.10.2012 - 18:17
отключаю эту штуку, в пробке надоедает и такая тема, усилитель руля отключается вместе с двигом, стоя в пробке рулём уже не покрутишь резко, чтобы в окошко нырнуть. а на светофорах - ок, шо там оно экономит не знаю, но пусть поработает
69 - 16.10.2012 - 18:18
67-ДаНет >читай 68, баран
Гость
70 - 16.10.2012 - 18:23
69-Dark_Rider >Баран! Мой пост был до него! Бараны лядь! Слепые бараны!
71 - 16.10.2012 - 18:33
70-ДаНет >бгг, батхерт?)))
Гость
72 - 16.10.2012 - 18:39
68-mike23 >прювэт! ты шо афту поменял? )
73 - 16.10.2012 - 18:41
Цитата:
Сообщение от brand Посмотреть сообщение
Эта функция давно реализована в гибридных авто, там коробка другая и стартер другой
вот именно .в гибридах это есть очень гуд
Гость
74 - 16.10.2012 - 18:43
71-Dark_Rider > ипанулсо? Срадь я хотел на эту шмурдю! Старт стоп! Для зомбиков колхозанов!
Гость
75 - 16.10.2012 - 18:44
67-ДаНет >козлина читай пост 46, я отписался о реальных авто
Гость
76 - 16.10.2012 - 18:47
75-CTPAX > баранина! Ты владелец? Нет? Инннааааа!
Гость
77 - 16.10.2012 - 18:55
76-Селькуб > мозги в кредит брал или в ипотеку? ))))
Гость
78 - 16.10.2012 - 19:00
77-CTPAX > у тебя в моцге тоже эта приблуда старт стоп? Сейчас ты похоже стоишь в пробке!
79 - 16.10.2012 - 19:03
77-CTPAX >а, ну если это селькуп,тогда это меняет дело))
Гость
80 - 16.10.2012 - 19:06
78-Сельбук >в моем мозге стоит квантовый процессор, но первобытной макаке из полинезийского периода не понять человека разумного ))))))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены