К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автоматическая фиксация проезда по полосе для ОТ, Как источник дохода "камерной"

Гость
0 - 12.12.2014 - 11:00
скопипастено http://www.yaplakal.com/forum3/topic985623.html
В Краснодарском крае ещё не закончился скандал с массовыми фальсификациями постановлений за превышение разрешённой скорости движения, а местный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) продолжает «радовать» автовладельцев новыми "письмами счастья". На этот раз сотрудники ГИБДД взялись за наказание собственников транспортных средств по ч. 1.1 ст. 12.17 КоАП РФ — движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта (ОТ). Однако, у меня есть обоснованные сомнения в правомерности большинства таких постановлений, подробнее под катом... (Будет 17 фот, прошу не ломать)

В прошлые выходные я прогулялся по краснодарской ул. Мира, на которой в этом году были организованы новые полосы, предназначенные для движения ОТ. В результате для движения автомобилей в сторону железнодорожного вокзала осталась одна центральная полоса, в обратном направлении движение автомобилей запрещено уже и не помню сколько последних лет.

На моём пути от Кубанской Набережной по направлению к вокзалу встретились 4 места установки камер автоматической фиксации. Давайте посмотрим подробнее на каждое такое место.

ул. Мира, возле д. 44

На перекрёстке улиц Мира и Красноармейской значительное количество двигающихся по ул. Мира автомобилей совершают левый поворот на ул. Красноармейскую. Очевидно, что бы водители желающие продолжить движение в прямом направлении не ждали поворачивающих, перед перекрёстком нанесена прерывистая линия разметки, позволяющая перестроится в полосу для ОТ и продолжить движение по ул. Мира, сразу после перекрёстка также присутствует прерывистая линия разметки, что бы можно было вернуться обратно в средний ряд.

Однако, прямо перед перекрёстком над дорогой установлен комплекс фотофиксации «Ураган-ЮГ», который фиксирует ТС, проезжающие по полосе для ОТ. Причём делает он это в месте, где по этой полосе можно (и нужно) двигаться, что бы не создавать пробку. Чёрный Mercedes на этом фото как раз перестраивается в правый ряд, не нарушая при этом дорожную разметку.



Гость
1 - 12.12.2014 - 11:02
Думаете сотрудники нашего ЦАФАП на такое не способны, это оптический обман или кривой панорамный снимок? Давайте проверим!
Высота Nissan March 1525 мм. Таким образом, камера висит на высоте 5764,5 мм.

На данном фото видно соотношение сторон прямоугольного треугольника между вертикальным столбом и камерой. Вертикальный катет 290 пикселей, горизонтальный 756 пикселей.

Следовательно, зона, на которую направлена камера, находится на расстоянии 5764,5 х 290 / 756 = 15 007,6 мм. Примерно три длинны Mazda 6 (4755 мм), но т. к. снимок панорамный, на нём возможны искажения, поэтому давайте на всякий случай добавим ещё одну длину Mazda 6.

Таким образом, в зону фиксации попадают законопослушные автолюбители. При этом камера настроена так, что бы из получившегося снимка было не понятно, в каком именно месте произведена фотофиксация.

ул. Мира, возле д. 48
Похоже, что с расположением этого комплекса всё в порядке, возможно это как-то связано с его соседями.

Разве что редкий водитель, который в соответствии с п. 8.6 ПДД при правом повороте на ул. Мира должен сначала занять положение в крайней правой полосе (для ОТ), а потом уже перестраиваться в среднюю полосу, может под давлением сигналящей сзади маршрутки случайно заехать в зону фиксации.... Но думаю, что это будет достаточно редкий случай и им можно пренебречь.
Панорама места фиксации.
Гость
2 - 12.12.2014 - 11:06
ул. Мира, возле д. 56
На данном участке значительное количество транспорта поворачивает направо на ул. Седина, при этом, в соответствии в всё тем же п. 8.6 ПДД водитель должен перед поворотом занять положение в правом ряду. На это так же «намекают» знаки 5.15.1, установленные перед перекрёстком.

Однако, как и в случае с ул. Мира 44, зона фиксации данной камеры находится в месте, где автолюбители могут ехать по полосе ОТ, т. к. установлен этот комплекс уже после знака 5.15.1. Расчёты местоположения зоны фиксации в этот раз решил не делать, т. к. первый знак установлен аж за 35 м от камеры.

Скептики наверняка скажут, что прерывистая линия разметки начинается после зоны фиксации! Однако, в последнем абзаце главы 1 приложения 2 к ПДД сказано:"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки."
Так что водители имеют полное право ехать в этом месте по полосе ОТ, но наш доблестный капитан Аришин (человек, достойный места в книге рекордов Гиннеса, ибо в прошлом году он самолично вынес 2,5 млн. постановлений, да-да, два с половиной миллиона!) так не считает и наказывает водителей, соблюдающих ПДД, штрафом в полторы тысячи рублей. Как видите и этот комплекс «Ураган-ЮГ» настроен таким образом, что бы не было понятно в каком месте находится фиксируемое ТС.

ул. Мира, возле д. 90
Сразу стоит отметить, что эта камера находится в непосредственной близости от ЖД вокзала и с парковочными местами тут дела обстоят совсем плохо! А после введения платной парковки на прилегающей к вокзалу территории, водители вообще стали парковаться кто как сможет.

Поэтому место в специальном парковочном «кармане» выглядит крайне лакомым кусочком, пусть даже если такой карман и не обозначен соответствующим знаком.

Однако, парковку в таком «кармане» ЦАФАП считает удовольствием не из дешёвых, и оценивает во всё те же полторы тысячи рублей. Причём собственник ТС рискует получить два штрафа. Один — за заезд в карман, а второй — уже за выезд из него.

Вообще всё, что связано с этим странным комплексом фотофиксации «Ураган-ЮГ» вызывает много вопросов. Например, один автовладелец действительно нарушил ПДД, припарковав на несколько минут свой автомобиль на полосе для ОТ. Однако, он был мягко говоря удивлён, когда к нему пришло несколько штрафов с одной и той же камеры с разницей в полминуты. Таким образом, комплекс не способен отличить стоящее ТС от движущегося, и следовательно не может штрафовать за движение по полосе ОТ. Кроме того сам Дмитрий Аришин признаётся, что на «Ураган-ЮГ» отсутствует техническая документация, оригиналы фотофиксации не хранятся, юридическая значимость фотоматериала не подтверждается ЭЦП комплекса фиксации.

Все выше обозначенные факты, а так же многие другие, послужили поводом для подготовки Коллективного заявления о фактах злоупотреблений и фальсификаций в сфере автоматической фиксации нарушений ПДД. Сбор подписей производится по адресу http://www.change.org/p/2307006. Буду благодарен всем за поддержку. Если не остановить эту заразу сегодня, завтра подобное может произойти и в Вашем городе!
У меня пока всё. Прошу обсуждать.
3 - 12.12.2014 - 11:12
чёделатьбудем?
опять троллить Маскаля?
Гость
4 - 12.12.2014 - 11:16
нефиг ездить по полосам ОТ и парковаца в первом ряду)
5 - 12.12.2014 - 11:25
3-Disobedient > Вееры писать =)
Гость
6 - 12.12.2014 - 11:37
Спасибо за столь подробный анализ,и проделаную работу..думаю что надо передавать юристам ..и можно подавать в суд на мошеничество в особо крупных размерах..
Гость
7 - 12.12.2014 - 11:47
петицию подписал.
Гость
8 - 12.12.2014 - 11:49
Направлено: Президент РФ Путину Владимиру Владимировичу и еще 2
Эта петиция будет доставлена:
Президент РФ
Путину Владимиру Владимировичу
Депутат Государственной Думы РФ
Васильеву Владимиру Абдуалиевичу
Депутат Государственной Думы РФ
Лысакову Вячеславу Ивановичу
Остановите поборы с водителей, фальсификацию штрафов и расхищение государственного бюджета "камерной" мафией!

Андрей Козырь
Краснодар, Россия
В рамках функций по обеспечению безопасности дорожного движения и снижения аварийности на дорогах РФ активно развивается сфера автоматической фиксации административных правонарушений. Но в силу нижеописанных обстоятельств в ряде регионов активная динамика роста закупок и установок средств автофиксации является причиной реализации следующих схем.

Места установки средств автоматической фиксации не только не относятся к очагам аварийности, но и в некоторых случаях являются участками с организацией дорожного движения, не отвечающей требованиям ПДД (противоречие разметки знакам, отсутствие таковой вообще, слабая видимость и пр.), являясь ловушками для водителей в тех местах, где соблюдение ПДД затруднительно. То есть, приоритетом является массовость совершения административных правонарушений с целью выписывания максимального количества штрафных квитанций, что является следствием следующих причин.

В ряде регионов (примеры приведены ниже) с конца 2013 – начала 2014 года многократно увеличилось количество тендеров на закупку средств автоматической фиксации нарушений и комплектующих к ним. Цена на них, как правило, является завышенной, а конкурсная документация составлена таким образом, что подобрана под конкретного поставщика или вовсе копирует его паспорт [1]. Разница между реальной и завышенной ценой образует коммерческий интерес определённых лиц, но значения не имеет, т. к. затраты окупают водители.

Программное обеспечение для обработки материала с таких комплексов автофиксации нарушений в подавляющем большинстве не имеет элементарных сертификатов. Следствием этого является наличие недокументированных возможностей программ, что и приводит к неконтролируемым манипуляциям с административным материалом (подделка штрафов тысячами). Проверить подлинность той или иной квитанции водитель не может, поскольку ему, как правило, отказывают в предоставлении электронного оригинала документа под различными предлогами [2].

Все вышеописанные компоненты (чаще программы, чем сами комплексы фотовидеофиксации) выводятся на покупателей – региональные правительства, их управления, либо сами органы УГИБДД в форме «инвестиционных предложений», где прямо указаны сроки их окупаемости водителями и предпочтение по тендерам и победителям в их обслуживании. Желательно на длительные сроки: от одного года на 55 млн. руб. [3] до 10 лет на 6,65 млрд. руб. [4] под прикрытием формы частно-государственного партнёрства.

Стоит заметить, что выкачанные у населения в виде штрафов денежные средства остаются в бюджете в минимальных суммах. При этом очевидно, что приобретаются строго определённые программы и средства автофиксации у конкретных структур. То есть, присутствует интерес коммерческой природы. С целью реализации таких коммерческих интересов под предлогом борьбы за безопасность дорожного движения организуется максимальное количество тендеров по закупке аппаратуры по автофиксации и программного обеспечения к ней.

Отсутствие контроля за данной сферой, коррупционная составляющая, нерегламентированность программного обеспечения, отказ водителям в допуске к материалам, оформленным на них [5], приводит к массовым фальсификациям штрафов и выводу денежных средств из бюджета под мифом о его пополнении.

Так, в настоящее время в Краснодарском крае выявлено около 440 тысяч незаконных постановлений, а учитывая, что следственные действия ещё продолжаются, их число с большой вероятностью увеличится до 2,5 млн. Скоростные пороги фиксации на приборах были выставлены на 5 км/ч, чтобы снимать весь транспортный поток, а затем при использовании несертифицированных программ подписи о реальных значениях скорости транспортных средств были отрезаны и заменены на поддельные – с превышением скорости (Приложение В. Ответ ГП РФ). При этом оригиналы фотофиксации, подписанные ЭЦП специального технического средства, были уничтожены. В Краснодаре заведён ряд уголовных дел, в том числе о хищении бюджетных средств в части госзакупок в сфере автофиксации. Однако, несмотря на возбуждённые уголовные дела, УГИБДД Краснодарского края вновь с использованием тех же программ осуществляет рассылку штрафов якобы за движение по полосе для общественного транспорта. При этом установить место и время фиксации правонарушения не представляется возможным, так как графическая подпись специального технического средства Арена по-прежнему продолжает заменяться имитацией. Кроме того, началась рассылка постановлений, вынесенных на основе фотоматериала технического средства «Ураган-Юг», которое не имеет никаких сертификатов и, следовательно, не способно выявлять такие правонарушения в автоматическом режиме.

Так же и в Тамбовской области гражданам массово были разосланы штрафные постановления за свет фар, выдаваемые за фиксацию в автоматическом режиме, которые на самом деле были сделаны вручную. После вмешательства Государственной Думы рассылка приостановлена и признана незаконной, поскольку «Автоураган», с которого фабриковались такие штрафы, равно как и любой иной прибор, не обладает функциями по автоматической фиксации нарушений за езду без света, с непристегнутым ремнем и разговор по телефону. В период разбирательства производитель «Автоурагана» – ООО «Технологии распознавания» – дописал в паспорт на прибор недостающие функции, указав их как якобы фиксируемые комплексом автоматически (на сайте производителя – перечень с опечатками). Тогда как отличие специального технического средства фиксации нарушения от любой видеокамеры заключается в том, что СТС обладает способностью фиксации именно события, имеющего признаки нарушения, а бытовая камера фиксирует всё подряд.

В Воронежской области с применением несертифицированного (сертификат имеет только платформа «1С:Предприятие», на которой написана программа) программного обеспечения – ПО «Ангел», печатались аналогичные постановления за ремень и свет. При этом данное программное обеспечение (идентичное с Тамбовским) не имеет ни фильтров (программа не отличает снимок с любого цифрового устройства от снимка с камеры автофиксации, защищённый ЭЦП), ни статистики отбракованного материала (кроме нераспознанных номеров), из-за чего отсутствует контроль над удалением «блатных» номеров из базы штрафов, ни алгоритмов защищённого обмена данными с другими программами. Почти все тендеры, как и в г.Краснодаре, организованы с участием двух фирм – ООО «БИС» и ООО «Ангелы Ай Ти».

Указанные случаи – только часть правонарушений, вскрытых при проверках, которые продолжаются и в настоящее время. Вложение средств в развитие исключительно камер автофиксации отражает тенденцию злоупотребления упрощённым порядком производства – фактически бремя доказывания невиновности лежит на собственнике транспортного средства (гражданине). Часть 3 статьи 28.6 КоАП РФ превращена в узаконенный инструмент отъёма денежных средств в неограниченном количестве. Суды общей юрисдикции игнорируют комментарии Конституционного суда РФ, в той части, что примечание к ч. 3 статьи 1.5 КоАП РФ не отменяет требований других положений данной статьи. Большинство судей трактуют данное примечание, как полную отмену презумпции невиновности [6], а не частичное разделение бремени доказывания между гражданином и ГИБДД. Подобная тенденция влечёт атрофирование важнейшего правового института – презумпции невиновности, и, как следствие, ведет к развалу правовой системы, дискредитации курса Президента РФ и правоохранительной системы в целом.

Превращение деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения исключительно в бизнес влечёт обесценивание правоохранительной системы, как важнейшего правового регулятора государственной безопасности.

Просим разъяснить руководству ГИБДД и профильных департаментов администрации субъектов Федерации, что недопустимо реализовывать коммерческие интересы, связанные с прямым побором граждан под видом борьбы за безопасность дорожного движения. А безопасность дорожного движения, аппаратуру, её обеспечивающую, и программное обеспечение к ней, отнести к сфере стратегического назначения, ввиду связи с правоохранительными органами и базами персональных данных. Требуем оградить нас от махинаций посторонних коммерческих структур, реализующихся в связке с отдельными должностными лицами правоохранительных органов и органов управления, а государственный бюджет в сложной экономической ситуации использовать по назначению, а не в качестве канала вывода денежных средств через госзакупки бесчисленных камер.

Просим также инициировать проверку изложенных доводов о коррупционной составляющей в следующих вопросах:

1) по какой причине в Краснодарском крае несертифицированное программное обеспечение и несертифицированный комплекс «Ураган-Юг» служат инструментом для вынесения постановлений по неизвестно где и чем сделанным снимкам?

2) каким образом несоответствующий действительности паспортный функционал АПК «Автоураган-ВСМ», применяемый в Тамбове, в части автоматической фиксации света, ремня и телефона был согласован в Метрологическом центре МВД РФ?

3) на каком основании при массовой обработке персональных данных и вынесении штрафных постановлений по материалам используется несертифицированное программное обеспечение (Краснодар, Воронеж, Тамбов и пр.), а его сертификация, как и самих комплексов автофиксации, превращена в формальность?

4) присутствует ли коррупционная составляющая в сделке на приобретение комплексов «СТРЕЛКА» в Московской области на сумму 6,65 млрд. руб.?

О результатах просим сообщить заявителям.



Использованные материалы:

1 Единая электронная торговая площадка. Закупка № 0164200003014001501 от 28.04.2014 г. http://www.roseltorg.ru/trade/view/?...00003014001501

2 Определение Октябрьского районного суда г. Краснодара от 21.02.2014 г. https://yadi.sk/i/0IXxfk3WctShY

3 РТС-тендер. Закупка № 0131200001014008787 от 02.12.2014 г. http://www.rts-tender.ru/auctionsear...00001014008787

4 Газета.ru. Камеры снимут миллиарды. http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/22_a_6270689.shtml

5 Решение УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 17.01.2014 г. [c. 4] https://yadi.sk/i/deCKgR4WcuF8h

6 Решение Октябрьского районного суда г. Краснодара от 21.02.2014 г. [с. 3] https://yadi.sk/d/vbN02JxSctjNL
------
тоже подписал
Гость
9 - 12.12.2014 - 11:49
Цитата:
Сообщение от благословенная пустота Посмотреть сообщение
можно подавать в суд на мошеничество в особо крупных размерах..
А судьи кто?
Гость
10 - 12.12.2014 - 11:53
НАПРАВЛЕНО:
Президент РФ Путину Владимиру Владимировичу
Депутат Государственной Думы РФ Васильеву Владимиру Абдуалиевичу
Депутат Государственной Думы РФ Лысакову Вячеславу Ивановичу
КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ФАКТАХ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ И ФАЛЬСИФИКАЦИЙ В СФЕРЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДД

В рамках функций по обеспечению безопасности дорожного движения и снижения аварийности на дорогах РФ активно развивается сфера автоматической фиксации административных правонарушений. Но в силу нижеописанных обстоятельств в ряде регионов активная динамика роста закупок и установок средств автофиксации является причиной реализации следующих схем.

Места установки средств автоматической фиксации не только не относятся к очагам аварийности, но и в некоторых случаях являются участками с организацией дорожного движения, не отвечающей требованиям ПДД (противоречие разметки знакам, отсутствие таковой вообще, слабая видимость и пр.), являясь ловушками для водителей в тех местах, где соблюдение ПДД затруднительно. То есть, приоритетом является массовость совершения административных правонарушений с целью выписывания максимального количества штрафных квитанций, что является следствием следующих причин.

В ряде регионов (примеры приведены ниже) с конца 2013 – начала 2014 года многократно увеличилось количество тендеров на закупку средств автоматической фиксации нарушений и комплектующих к ним. Цена на них, как правило, является завышенной, а конкурсная документация составлена таким образом, что подобрана под конкретного поставщика или вовсе копирует его паспорт [1]. Разница между реальной и завышенной ценой образует коммерческий интерес определённых лиц, но значения не имеет, т. к. затраты окупают водители.

Программное обеспечение для обработки материала с таких комплексов автофиксации нарушений в подавляющем большинстве не имеет элементарных сертификатов. Следствием этого является наличие недокументированных возможностей программ, что и приводит к неконтролируемым манипуляциям с административным материалом (подделка штрафов тысячами). Проверить подлинность той или иной квитанции водитель не может, поскольку ему, как правило, отказывают в предоставлении электронного оригинала документа под различными предлогами [2].

Все вышеописанные компоненты (чаще программы, чем сами комплексы фотовидеофиксации) выводятся на покупателей – региональные правительства, их управления, либо сами органы УГИБДД в форме «инвестиционных предложений», где прямо указаны сроки их окупаемости водителями и предпочтение по тендерам и победителям в их обслуживании. Желательно на длительные сроки: от одного года на 55 млн. руб. [3] до 10 лет на 6,65 млрд. руб. [4] под прикрытием формы частно-государственного партнёрства.

Стоит заметить, что выкачанные у населения в виде штрафов денежные средства остаются в бюджете в минимальных суммах. При этом очевидно, что приобретаются строго определённые программы и средства автофиксации у конкретных структур. То есть, присутствует интерес коммерческой природы. С целью реализации таких коммерческих интересов под предлогом борьбы за безопасность дорожного движения организуется максимальное количество тендеров по закупке аппаратуры по автофиксации и программного обеспечения к ней.

Отсутствие контроля за данной сферой, коррупционная составляющая, нерегламентированность программного обеспечения, отказ водителям в допуске к материалам, оформленным на них [5], приводит к массовым фальсификациям штрафов и выводу денежных средств из бюджета под мифом о его пополнении.

Так, в настоящее время в Краснодарском крае выявлено около 440 тысяч незаконных постановлений, а учитывая, что следственные действия ещё продолжаются, их число с большой вероятностью увеличится до 2,5 млн. Скоростные пороги фиксации на приборах были выставлены на 5 км/ч, чтобы снимать весь транспортный поток, а затем при использовании несертифицированных программ подписи о реальных значениях скорости транспортных средств были отрезаны и заменены на поддельные – с превышением скорости (Приложение В. Ответ ГП РФ). При этом оригиналы фотофиксации, подписанные ЭЦП специального технического средства, были уничтожены. В Краснодаре заведён ряд уголовных дел, в том числе о хищении бюджетных средств в части госзакупок в сфере автофиксации. Однако, несмотря на возбуждённые уголовные дела, УГИБДД Краснодарского края вновь с использованием тех же программ осуществляет рассылку штрафов якобы за движение по полосе для общественного транспорта. При этом установить место и время фиксации правонарушения не представляется возможным, так как графическая подпись специального технического средства Арена по-прежнему продолжает заменяться имитацией. Кроме того, началась рассылка постановлений, вынесенных на основе фотоматериала технического средства «Ураган-Юг», которое не имеет никаких сертификатов и, следовательно, не способно выявлять такие правонарушения в автоматическом режиме.

Так же и в Тамбовской области гражданам массово были разосланы штрафные постановления за свет фар, выдаваемые за фиксацию в автоматическом режиме, которые на самом деле были сделаны вручную. После вмешательства Государственной Думы рассылка приостановлена и признана незаконной, поскольку «Автоураган», с которого фабриковались такие штрафы, равно как и любой иной прибор, не обладает функциями по автоматической фиксации нарушений за езду без света, с непристегнутым ремнем и разговор по телефону. В период разбирательства производитель «Автоурагана» – ООО «Технологии распознавания» – дописал в паспорт на прибор недостающие функции, указав их как якобы фиксируемые комплексом автоматически (на сайте производителя – перечень с опечатками). Тогда как отличие специального технического средства фиксации нарушения от любой видеокамеры заключается в том, что СТС обладает способностью фиксации именно события, имеющего признаки нарушения, а бытовая камера фиксирует всё подряд.

В Воронежской области с применением несертифицированного (сертификат имеет только платформа «1С:Предприятие», на которой написана программа) программного обеспечения – ПО «Ангел», печатались аналогичные постановления за ремень и свет. При этом данное программное обеспечение (идентичное с Тамбовским) не имеет ни фильтров (программа не отличает снимок с любого цифрового устройства от снимка с камеры автофиксации, защищённый ЭЦП), ни статистики отбракованного материала (кроме нераспознанных номеров), из-за чего отсутствует контроль над удалением «блатных» номеров из базы штрафов, ни алгоритмов защищённого обмена данными с другими программами. Почти все тендеры, как и в г.Краснодаре, организованы с участием двух фирм – ООО «БИС» и ООО «Ангелы Ай Ти».

Указанные случаи – только часть правонарушений, вскрытых при проверках, которые продолжаются и в настоящее время. Вложение средств в развитие исключительно камер автофиксации отражает тенденцию злоупотребления упрощённым порядком производства – фактически бремя доказывания невиновности лежит на собственнике транспортного средства (гражданине). Часть 3 статьи 28.6 КоАП РФ превращена в узаконенный инструмент отъёма денежных средств в неограниченном количестве. Суды общей юрисдикции игнорируют комментарии Конституционного суда РФ, в той части, что примечание к ч. 3 статьи 1.5 КоАП РФ не отменяет требований других положений данной статьи. Большинство судей трактуют данное примечание, как полную отмену презумпции невиновности [6], а не частичное разделение бремени доказывания между гражданином и ГИБДД. Подобная тенденция влечёт атрофирование важнейшего правового института – презумпции невиновности, и, как следствие, ведет к развалу правовой системы, дискредитации курса Президента РФ и правоохранительной системы в целом.

Превращение деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения исключительно в бизнес влечёт обесценивание правоохранительной системы, как важнейшего правового регулятора государственной безопасности.

Просим разъяснить руководству ГИБДД и профильных департаментов администрации субъектов Федерации, что недопустимо реализовывать коммерческие интересы, связанные с прямым побором граждан под видом борьбы за безопасность дорожного движения. А безопасность дорожного движения, аппаратуру, её обеспечивающую, и программное обеспечение к ней, отнести к сфере стратегического назначения, ввиду связи с правоохранительными органами и базами персональных данных. Требуем оградить нас от махинаций посторонних коммерческих структур, реализующихся в связке с отдельными должностными лицами правоохранительных органов и органов управления, а государственный бюджет в сложной экономической ситуации использовать по назначению, а не в качестве канала вывода денежных средств через госзакупки бесчисленных камер.

Просим также инициировать проверку изложенных доводов о коррупционной составляющей в следующих вопросах:

1) по какой причине в Краснодарском крае несертифицированное программное обеспечение и несертифицированный комплекс «Ураган-Юг» служат инструментом для вынесения постановлений по неизвестно где и чем сделанным снимкам?

2) каким образом несоответствующий действительности паспортный функционал АПК «Автоураган-ВСМ», применяемый в Тамбове, в части автоматической фиксации света, ремня и телефона был согласован в Метрологическом центре МВД РФ?

3) на каком основании при массовой обработке персональных данных и вынесении штрафных постановлений по материалам используется несертифицированное программное обеспечение (Краснодар, Воронеж, Тамбов и пр.), а его сертификация, как и самих комплексов автофиксации, превращена в формальность?

4) присутствует ли коррупционная составляющая в сделке на приобретение комплексов «СТРЕЛКА» в Московской области на сумму 6,65 млрд. руб.?

О результатах просим сообщить заявителям.



Использованные материалы:

1 Единая электронная торговая площадка. Закупка № 0164200003014001501 от 28.04.2014 г. http://www.roseltorg.ru/trade/view/?...00003014001501

2 Определение Октябрьского районного суда г. Краснодара от 21.02.2014 г. https://yadi.sk/i/0IXxfk3WctShY

3 РТС-тендер. Закупка № 0131200001014008787 от 02.12.2014 г. http://www.rts-tender.ru/auctionsear...00001014008787

4 Газета.ru. Камеры снимут миллиарды. http://www.gazeta.ru/auto/2014/10/22_a_6270689.shtml

5 Решение УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 17.01.2014 г. [c. 4] https://yadi.sk/i/deCKgR4WcuF8h

6 Решение Октябрьского районного суда г. Краснодара от 21.02.2014 г. [с. 3] https://yadi.sk/d/vbN02JxSctjNL
Гость
11 - 12.12.2014 - 12:06
10-хмурый_ >Два раза подписывать - это тоже фальсификация.
Гость
12 - 12.12.2014 - 12:13
нужно больше камер! на каждом перекрестке!
заехал за стоп линию рубль, выперся на занятый перекресток полтора рубля, не стой полосы повернул ещё двушка, пересек сплошную в попутном пятифан, говоришь по мобиле не престегнут ремнем ищё треха, я за
Гость
13 - 12.12.2014 - 12:16
подписал
Гость
14 - 12.12.2014 - 12:27
Цитата:
Сообщение от gl78 Посмотреть сообщение
Два раза подписывать -
это разные обращения, в разное время..
Гость
15 - 12.12.2014 - 13:04
14-хмурый_ >Ответ хоть на одно пришел?
Гость
16 - 12.12.2014 - 13:14
0-Borq >Полезная информация. Буду поворачивать с Мира на Седина, со средней полосы
Гость
17 - 12.12.2014 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Wad73 Посмотреть сообщение
0-Borq >Полезная информация. Буду поворачивать с Мира на Седина, со средней полосы
Но при этом, чтобы не нарушать другое правило, нужно заехать на середину перекрестка и, сдавая задним ходом, приблизиться к стоп-линии правого ряда, а оттуда уже поворачивать на Седина.
Гость
18 - 12.12.2014 - 13:30
А есть тут спецы по ГОСТам на разметку. Ехал по Октябрьской и там, как мне кажется, меньше таких ловушек, поскольку разметка сделана несколько иначе - сплошная и прерывистая с той стороны откуда сплошную можно пересечь. А на Мира есть места где сплошная превращается в прерывистую, провоцируя на более раннее перестроение в полосу для ОТ для поворота.

Или уже нет на Мира таких ловушек и разметку переделали? В частности на Мира 56?
Гость
19 - 12.12.2014 - 13:47
Есть такая разметка на Мира 56, въезд во двор, многие там перестраиваются каждое утро.
20 - 12.12.2014 - 13:52
Мне тоже пришел левый этот штраф с Мира 56. Суки, 6уй им, а не 1500. Платить не буду, пусть сгорает.
Гость
21 - 12.12.2014 - 14:00
19-secret > Вот там и нужна сплошная с прерывистой со стороны двора. Но ведь во двор тоже надо заехать...
22 - 12.12.2014 - 18:20
как вы умудряетесь на камеры попадать?))
Гость
23 - 12.12.2014 - 18:23
как клево быть гражданином другой страны)
Гость
24 - 12.12.2014 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как вы умудряетесь на камеры попадать?))
Да они наверное на машинах ездят.Нет, чтоб пользоваться ОТ. Купил себе автобус и вперед.
25 - 12.12.2014 - 18:24
Цитата:
Сообщение от из лесу вышел Посмотреть сообщение
Да они наверное на машинах ездят
та я тож вроде на машине катаюс.ниразу на камеру не попал))
26 - 12.12.2014 - 18:26
25-Falcon >а они у вас есть то вообще?
27 - 12.12.2014 - 18:27
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
а они у вас есть то вообще?
у вас есть.
Гость
28 - 12.12.2014 - 18:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от из лесу вышел Да они наверное на машинах ездят та я тож вроде на машине катаюс.ниразу на камеру не попал))
Заговоренный однако. Или Аришин недоработал.
29 - 12.12.2014 - 18:29
Цитата:
Сообщение от из лесу вышел Посмотреть сообщение
Заговоренный однако
просто знание пдд и внимаение на дороге))плюс радар детектор
Гость
30 - 12.12.2014 - 18:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от из лесу вышел Заговоренный однако просто знание пдд и внимаение на дороге))плюс радар детектор
А вам в прикупе наверное одни семерки попадаются?
31 - 12.12.2014 - 18:33
Цитата:
Сообщение от из лесу вышел Посмотреть сообщение
А вам в прикупе наверное одни семерки попадаются?
не.я в карты в последний расс играл еше пионером.в пионер лагере))в 80-х))
32 - 12.12.2014 - 19:15
27-Falcon >я то знаю, что есть, всего раз 5 попадал, и то случайно зачастую.
у вас то говорю, есть? может, ты у нас не бываешь, что тогда удивляцца
Гость
33 - 12.12.2014 - 20:00
Подпишите лучше петицию...может что дельное и выйдет..
Гость
34 - 12.12.2014 - 20:18
Ниасилил, куда автор собрался перестраиваться перед Красноармейской, если там односторонняя в другую сторону?
Гость
35 - 13.12.2014 - 07:13
подписал
36 - 13.12.2014 - 07:31
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
у вас то говорю, есть?
у нас нету
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
может, ты у нас не бываешь,
бываю.вот в среду был
Гость
37 - 13.12.2014 - 09:12
Автору респект за иннициативу!
Подписал!
38 - 13.12.2014 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Borq Посмотреть сообщение
Поэтому место в специальном парковочном «кармане» выглядит крайне лакомым кусочком, пусть даже если такой карман и не обозначен соответствующим знаком.
так шо если на этом участке стоянка запрещена то попадос обеспечен.как как этот карман без специальных обозначений по сути тротуар со всеми вытекающими
39 - 13.12.2014 - 11:09
ибо нет в пдд такого понятия как парковочный карман


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены