К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомат или Механика?

Гость
0 - 01.07.2012 - 22:12
Если бы Вы сегодня покупали машину, то с какой коробкой, автоматической или всеже с мешалкой?
Просто интересно, просьба лишнего не писать!!! только 1 вариант из двух!



Гость
81 - 02.07.2012 - 08:29
*АКПП для бап..МКПП для ананистов..Вариатор для планктона....*..хмм....Я ЗА ЕКПП
82 - 02.07.2012 - 08:39
А этот гражданин, что про торсены впаривает, он кто? Неудачнег В.Петров?
Гость
83 - 02.07.2012 - 08:41
Я плюсую за мешалку!
Гость
84 - 02.07.2012 - 08:42
конечно акпп
Гость
85 - 02.07.2012 - 08:49
Мне [*****], есть свои прелести езды и на мкпп и на акпп. Автора в бан!))
Гость
86 - 02.07.2012 - 08:53
автомат если брать, то под капотом должно быть минимум 190-200 кобыл, а остальное всё тошнотство
Гость
87 - 02.07.2012 - 09:04
Жесть, как много умников. Сколько людей - столько мнений, кому-то хватает 70 лошадей на автомате, кому-то 300 на палке мало...а все разговоры о количестве лошадей для той или иной коробки - чистейший субъективизм! Смысла спорить об этом - никакого!
Гость
88 - 02.07.2012 - 09:06
86, а обязательно рвать движок постоянно, чтобы до следующего светофора приехать аж на 0.9 секунд раньше? Да и не всем так необходимо гонять.
Гость
89 - 02.07.2012 - 09:17
Карос, мкп для латенных маструбаторов )
Гость
90 - 02.07.2012 - 09:19
88-Конкере >обязательно!
Гость
91 - 02.07.2012 - 09:23
Автомат и Механика полное гамнище
Сейчас рулят преселективные коробки передач (автоматизированная механика с двойным сцеплением)
DSG, S-Tronik, PDK, SMG, Powershift и их аналоги
Использование крутящего момента без трансмиссионных потерь доходит вплоть до 99%, переключение передач молниеносное за 0,08мс, такое неподвласно ни одному спортсмену
Разгон до сотни с аналогичными движками быстрее и расход бензина меньше чем на МКПП
Торможение двигателем, лаунч контрол (быстрый старт), моментальный переход на ручное управление с помощью подрулевых лепестков, потрясающий комфорт благодаря плавности переключения передач, все это прекрасно реализовано на коробках с двойным сцеплением
Будущее и уже настоящее за такими коробками
Гость
92 - 02.07.2012 - 09:24
90, )))))
Гость
93 - 02.07.2012 - 09:27
дергать рукой, дрыгать ногой по городским пробкам - вот кто любит это извращение, тот просто не познал кайфа от автомата.
а вообще, автор ты не дописал в сабже ДСГ!
вот дсг рулит)))
Гость
94 - 02.07.2012 - 09:27
МКПП
Гость
95 - 02.07.2012 - 09:32
Урааааааааа!
Гость
96 - 02.07.2012 - 09:33
91-CTPAX > что фактически тот же автомат(те сидишь и не рыпаешься)
97 - 02.07.2012 - 09:34
мешалкины sosnuli
Гость
98 - 02.07.2012 - 09:35
онли автомат)))
Гость
99 - 02.07.2012 - 09:35
96-СэрКонопляный Муравей > та автомат сосёт у дсг
Гость
100 - 02.07.2012 - 09:36
джип и чото спортивное -мкпп
овощи тока на акпп
Гость
101 - 02.07.2012 - 09:37
Фактически у преселиктива одновременно работают сразу две передачи, автоматике остается только замыкать подготовленные заранее планетарные передачи
96-СэрКонопляный Муравей >да, но и сцепление в составе таких коробок тоже есть
Гость
102 - 02.07.2012 - 09:39
Механика это понастальгировать, для развлечения, когда хочется встрочнуть сажусь на зубилу и кайфую бггг ))))
Гость
103 - 02.07.2012 - 09:40
99-Брусилов дсг уже есть автомат)
Похоену чо там внутри,хоть обкуреный китаец пускай переключает скорости внутри,главное,чтобы не сокращаться как каличному)
Гость
104 - 02.07.2012 - 09:41
101-CTPAX > есть коробка,которая переключается механическим возлействием ног-тобишь меха(для онанистов),ат есть коробка которая работает автоматически,значит автомат)
Гость
105 - 02.07.2012 - 09:42
103-СэрКонопляный Муравей > да! согласен.
Гость
106 - 02.07.2012 - 10:03
103-СэрКонопляный Муравей >

А как же моц?! Ножкой и ручкой еще не устал клацать, ка каличный?)))
Гость
107 - 02.07.2012 - 10:09
Автомат для стариков, женщин и детей!
Гость
108 - 02.07.2012 - 10:11
106-SaMet моц-это другая тема.Там клацаешь,но не сокращаешься как калич)
Совсем слегка двигаешь указательным пальцем и стопой)
Хотя я согласен,тоже [*****],но есть одно но! на спортбайки дсг не ставят.Только поэтому приходицца терпеть)
Гость
109 - 02.07.2012 - 10:15
108-СэрКонопляный Муравей > Но ведь есть макси скутеры на вариаторе? ))))
Гость
110 - 02.07.2012 - 10:17
109-SaMet > бгг)
Ns, еще трактор предложил)) так ониж не прут,не управляюцца и не красивые)
Гость
111 - 02.07.2012 - 10:18
спортбайк и максискутер это как ваг и хундай)))) бггг))
Гость
112 - 02.07.2012 - 10:20
МКПП - рулит..

Не важно какая машина, главное- механика позволяет в любой момент контролировать скорость, режим движения и в любую секунду эсктренно совершить необходимый маневр..
Гость
113 - 02.07.2012 - 10:21
111-СэрКонопляный Муравей > Да ладно?1))))))
Гость
114 - 02.07.2012 - 10:21
112-SaMet >эт ты себя так уговариваешь?)
Гость
115 - 02.07.2012 - 10:40
114 - это точно, SaMet контроль постоянный, мозги не закипают :)))
Гость
116 - 02.07.2012 - 10:42
война роботов, кто быстрее думает SaMet или АКПП, да пофиг реакция у вас одинаковая, как ты себя не уговаривай
Гость
117 - 02.07.2012 - 10:47
Цитата:
Сообщение от crokii Посмотреть сообщение
да пофиг реакция у вас одинаковая
Ну ну.
Давече на гетце на автомате обгон пытался совершить - это пистец же..
Гость
118 - 02.07.2012 - 10:48
Не хватает координации и ума переключать правильно передачи - надо брать автомат. Если же с этим все в порядке - механика! на данный момент трамвай в теме и рулить не надо :)
Гость
119 - 02.07.2012 - 10:49
Так автоматом тоже надо уметь пользоваться, а не то я сел и он должен исполнять то, что я хочу
Гость
120 - 02.07.2012 - 10:49
Бгг) после смерти самета его мозг можно будет вставить в эбу хундая))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены