К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомат или Механика?

Гость
0 - 01.07.2012 - 22:12
Если бы Вы сегодня покупали машину, то с какой коробкой, автоматической или всеже с мешалкой?
Просто интересно, просьба лишнего не писать!!! только 1 вариант из двух!



Гость
41 - 01.07.2012 - 22:57
Ездить на автомате, кататься на механике
Гость
42 - 01.07.2012 - 23:05
37-ТВАРЬ > Все правильно. Каждый раз, когда начинаешь движение оно пробуксовывает. А на скользких покрытиях, как и при торможении двигателем появляется возможность регулирования передачи крутящего момента. В общем незаменимая штука оказывается, если умеешь пользоватся))
Так же, жесткая связь коленвала с дорожным покрытием есть только у роботизированных коробок и МКПП. Ни один автомат не даст таких ощущений.
Гость
43 - 01.07.2012 - 23:06
Я за две педали.
Гость
44 - 01.07.2012 - 23:10
42-starman > ого)
Гость
45 - 01.07.2012 - 23:11
starman
42 - ну так и на акпп двигателем можно тормозить)
Гость
46 - 01.07.2012 - 23:20
45-Drive > Только ощущения размазанные. Нет полного контроля.
Можно подумать я на АКПП не ездил))) Более того, лично выкорчевал из своей авто адаптивный автомат, по скорострельности и внятности которого, большинству жоповозок далеко. И поставил механику с масляным охлаждением. Какой это был кайф реализовать весь потенциал турбодвигателя и полного привода, особенно зимой)))
Гость
47 - 01.07.2012 - 23:23
За АКПП
Гость
48 - 01.07.2012 - 23:24
42-starman >Не нужно умничать,просто признайся,что на машину с автоматом ты еще не созрел.
И сказок не надо,ладно? Честно расскажи,что автомат навернул,а денег на ремонт не было,ну и купил механику.
Гость
49 - 01.07.2012 - 23:46
48-ТВАРЬ > Правильно, автомат сдох. Не выдержал возросший момент после чиповки. Но ремонт автомата вышел бы дешевле, чем инсталяция механики. Был куплен тюнинговый маховик под более мощную сцепу + вся трансмиссия в сборе (передние приводы, МКПП, кардан, задний редуктор и задние приводы) + педальный узел и еще куча мелочевки для переделки. При этом авто провисела неделю на подъемнике. Издержек было достаточно, но это того стоило!
Так что свои деньги лучше считай и не умничай, ага)))
Гость
50 - 01.07.2012 - 23:47
Пусть тёлки на автаматах ездят. Себе- тока механику.
Гость
51 - 01.07.2012 - 23:53
49-starman >Да не,я просто посмеюсь с твоих сказок))) Расскажи,как ты дифференциалы регулируешь,для полного контроля)))
Про смену автомата на механику не надо рассказывать,я это делал,когда ты еще в школу ходил.
Гость
52 - 02.07.2012 - 00:01
Когда я в школу ходил, ты мог менять акпп на механику только на автомобиле "Чайка"! Потому свои сказки для детей прибереги))
Диффы нет нужды регулировать, т.к. межосевой симметричный торсен, хотя после переделки появился небольшой бонус в виде блокировки заднего дифа.
53 - 02.07.2012 - 00:03
У неня две авты,одна на автомате,вторая на метле.Предпочтение отдам автомату.Считаю метла это прошлый век.
Гость
54 - 02.07.2012 - 00:07
53-плаха > АКПП такой же прошлый век)))
А вот электродвигатель в смене передач не нуждается, т.к. постоянный крутящий момент во всем диапазоне оборотов!) За ними будующее!
Гость
55 - 02.07.2012 - 00:10
52-starman >Ты явно не очень хорошо осведомлен,когда в России начали появляться иномарки на автомате)))
Блокировку тоже сам включаешь? И межосевой на ходу блокируешь? ))
Удивляет меня эта любовь расписывать всякую чепуху...
Гость
56 - 02.07.2012 - 00:11
54-starman >Во-во... Будующее за вами...
Все будует и будует))))
Гость
57 - 02.07.2012 - 00:23
55-ТВАРЬ > Что такое симметричный торсен прочти в Интернете, может сам будешь чепухи меньше писать. Блокировка заднего дифа реализована через вакуумный актуатор с электронным контролем скорости (отключается после 25км/ч). Видимо зря тебя подпустили к иномаркам с такими познаниями. Представляю, что там "наколхозили", тем более в былые времена)))
После таких мастеров, потом люди на кваттровых авто недоумевают, почему мог поломатся "неубиваемый" торсен(((
Гость
58 - 02.07.2012 - 05:34
механика.. Автоматы задумчивые, на мехе тачка резвее. Почитайте характеристики авто на механике и автомате, таблицы есть в интернете- у механики время разгона до сотни всегда меньше. Кому то важен комфорт, кому то динамика разгона. Спорить об этом гиблое дело
Гость
59 - 02.07.2012 - 05:39
58_не всегда, современные акпп уже стали быстрее и экономичнее мкпп.
Гость
60 - 02.07.2012 - 05:50
58-Юрка > а зачем каждую минуту быть резвее на 0,1 сек на 100?
Это настолько важно?)
Гость
61 - 02.07.2012 - 06:35
59-mirolеx > не верю:-)
60-поздний > ну не 0.1.. Как минимум 1.5, если сравнивать с обычной ГТ АКПП и механикой, а где и до 3х секунд разница
Гость
62 - 02.07.2012 - 06:42
61-Юрка >робот едет быстрее или на 0.1 медленнее, в зависимости от модели
63 - 02.07.2012 - 06:47
автомат. механика -- для любителей постоянно дёргать туда-сюда правой рукой :))))
Гость
64 - 02.07.2012 - 06:58
61-Юрка > счас большинство автоматов быстрее
У меня быстрее твоих передвижений точно
Гость
65 - 02.07.2012 - 07:09
я за автомат, за механику голосуют те, у кого нет денех купить нормальную афту с афтоматом, а ездили только на каком-нибудь усосанном витце с литровым двигателем и считают что все потрогали в этой жизни
Гость
66 - 02.07.2012 - 07:26
64-поздний > что за тачка? И нихера они не быстрее
Гость
67 - 02.07.2012 - 07:32
я за АКПП
Гость
68 - 02.07.2012 - 07:35
65-rb25det > ну конечно ))

Механика - самая вменяемая трансмиссия. Она дает именно то что тебе нужно в каждый момент времени. Она не заглючит, она не подведет, она не затупит, она не сломается от букса. С машиной на мехе ты просто едешь не парясь ни о чем. А то вон Кальмар купил се автомат, так уже патсыкивает от её глюков.
Гость
69 - 02.07.2012 - 07:44
Механика.
Гость
70 - 02.07.2012 - 07:56
68-z18xer >На автомате ездит моя Танюха- её всё устраивает. Я сел и выехал на трассу- понял что ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Где я полсыкиваю, хез. Моё мнение всем известно- машина должна быть в идеале! А мнение пользователя-водителя не должно учитываться никак. То,что автомат стал дёргаться от какогото там переучивания- мне покер. Пусть прошиву заливают не глючную.
Гость
71 - 02.07.2012 - 07:59
+70
Ну и повторюсь- Автомат гуано. Но по пробкам на нём ездить приятнее. Скоро ещё приятнее будет ездить на велосипедах.ВСЕМ.
Гость
72 - 02.07.2012 - 08:09
МКПП
73 - 02.07.2012 - 08:10
Достаточно одной передачи.
Только ВАРИАТОР!!!
Гость
74 - 02.07.2012 - 08:10
ну его нагуй эту механику. за 20 лет натрачился
Гость
75 - 02.07.2012 - 08:18
68-z18xer >думаю едешь не парясь это про автомат. а глючить может любая трансмиссия
Гость
76 - 02.07.2012 - 08:20
21й век на улице, только АКПП.
Гость
77 - 02.07.2012 - 08:21
Я за КПП
Гость
78 - 02.07.2012 - 08:25
Автомат для планктона.
Гость
79 - 02.07.2012 - 08:26
Если АКП то ток от 3 литров я за механику.И при чем тут 21 век.
Гость
80 - 02.07.2012 - 08:29
автомат для телок, визажистов и прочих театралов. (с) уэф


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены