![]() | [1] [2] |
Авиационные Линии Кубани Банкрот!! у кого билеты спешите бегом СДАТЬ до завтра! [url]http://www.alk.ru/about/news/738/[/url] |
все равно, я летать боюся. |
так и надо им, охренели со своими ценами |
та и хрен на них |
а за рулём тута причом? |
долетались твердая посадка. |
4-чех >за штурвалом раздел не сделали еще)) |
0-ХипХоп > не успел купить билет на НГ, решил таким способом избавиться от конкурентов)) |
Да с ихним "автопарком" не мудренно:-((( |
8-BoneyM >вовапутен поможет перед лимпиадой |
Канкурентная барьба, тактический хот, ща паявецо какойнить маскаль с бапкаме) |
8-BoneyM >мош там пупген завгаром январи колхозин на их уяк42) |
9-Гламурный Креведко >сибе купит) |
Аминь... |
Та шо там покупать. Пару самолетов которые в аренде? |
самолеты массово не падали, а шо еще для счастья нужно? Нормальная контора была)))) |
У них были ужасные самолеты, будто вот вот развалятся в воздухе. |
11-PaciFic >;-)))) |
16-зе Рокке Пальбоа > я представляю, скока надо было накатить пилотам перед вылетом, чтоб была храбрость этим управлять)) |
мелких перевозчиков постепенно выдавливают с рынка, уже сегодня мы летаем по ценам, которые выше, чем у зарубежных перевозчиков на подобные расстояния, порой в два-три раза. |
Радуйтесь. Пару месяцев дёшего полетаем, сёдня уже минимальная цена на Москва-Краснодар 2900р в одну сторону. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;28092701] У них были ужасные самолеты, будто вот вот развалятся в воздухе. [/quote] Но пилоты и бортпроводники на них летали и не боялись. как по мне так нормальный самолет. шумноват и низкий проем для выхода в хвосте. а так-то летает и пофиг - 2 часа можно потерпеть. а голову при выходе спасет стюардесса. |
21-Алексейка >а механики под рюмоха умоляли ими не летать... |
москальские менеджеры развалили. Яки были достаточно надежны и экономически эффективнее, поскольку не нужно было гонять на формы обслуживания за границу, платя приличные деньги. На яки были сертификаты. Но кому-то лучше летать на бобиках с американской и европейской авиапомойки, главное чтобы жрачка была нормальная. |
[quote=PaciFic;28092862] 21-Алексейка >а механики под рюмоха умоляли ими не летать... [/quote] Тоже разумно.. спасибо тем механикам, которые так и не дали ни одному самолету АЛК разбиться. А были ли вообще катастрофы с ЯК-42? именно из-за машины, а не дебилизма пилотов? |
24-Алексейка >нет, только в самом начале эксплуатация, очень надёжная машина |
я на них все равно не летал, самый старый у них парк самолетов! |
Вот статистика есть по авариям ЯК-42 [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-42[/url] только одна из-за технической неисправности, еще 8 из-за ошибки пилота и метеоусловий. |
Шо опять? Год назат уже вроде проходили. Я последним перед банкротством рейсом из Москвы летел. Так вот рейс задержали из-за того, что москали отказались проводить предполетную подготовку самолета. Типа все равно банкроты, так долетите. Хорошо пилот уперся, и вся эта процедура происходила на наших глазах в течении получаса. Все это время мы стояли в автобусе рядом с бортом. Представьте с каким настроением пассажиры заходили в самолет после увиденного. Техники мечутся вокруг самолета, лезут во все щели будто что то ищут опасное, а потом "Господа пассажиры просим Вас пройти в самолет", и все.... никаких объяснений. И вот опять. |
24 - первый разбился CCCP-42529 - остальные семь по погодным условиям и ошибка экипажа |
а мне печально.. нормальная маленькая шаражка, да самолеты староваты но и цена я в последний раз летал в Москву по акции 1900!!! Красота!! можно и потерпеть 2 часа до колхоза этого долететь, кому не нравится аэрофлот тогда был 3200 на наших Ту! а S7 кажись 2900.. но там и самолеты не плохие.... вообщем был выбор между ценой-качеством и комфортом... к сожелению теперь цена до москвы взлетит прилично! если S7 будет то это не плохо.. цена подорожает но не сильно, одного понять не могу.. почему они не продались S7 ну или в кооперацию с какой нить маленькой конторкой объеденились к примеру с Ростовскими авиалиниями... как говориться побороться... вообщем от этого банкротсва в ПОПЕ те кто летают а точнее купили билеты, и будущие пассажиры которым теперь предется переплачивать за билеты монополистких авиалиний. |
30-ХипХоп >не взлетит, слишком трендовое направление. Скорее придумат ред вингз на освободившиеся слоты. |
29 - да, тот упал прямо с эшелона, насколько помню. Но после того случая был глубокий разбор полетов и модернизация. А так, как пассажир, несколько раз летавший на них, могу попытаться сказать, что самолет неплохой, и, как это быть может ни удивит, безопасный. Задумывался , кстати, как смена единственному на тот момент реактивному среднемагистральнику ТУ-134, но, судя по всему, маленькая тушка переживет ЯК-42. Насколько помню, именно на ЯК-42 посадка была особенно мягкой. То ли из-за отсутствия реверса и сильной механизации крыла, то ли из-за мастерства пилотов старой школы, а быть может и того и другого... Насчет "разваливаться в воздухе" - у меня, лично было пару раз такое ощущение, но не на ЯК-42, а на, скажем, 737-400, тех же, примерно 20 лет отроду, что , кстати, подтверждалось отзывами реально летавших пилотов на профильных форумах. |
[quote=spm2003;28093654] могу попытаться сказать, что самолет неплохой[/quote] а чо в нем неплохого? может лет 40 назад так и было, это все равно, что говорить про копейку сейчас - она неплохая. Всему свое время. Сейчас это просто ужас |
печально, работаю с ними(( |
33 - дело не в 40 годах, и даже не в том, что спинки кресел короткие и двигатели шумные, и печеньку разносят вместо двух кусков карбоната - дело в подходе к созданию машины и к конструкторским решениям. Ведущие летчики- испытатели, кстати, как один, говорили о высоких пилотажных качествах, устойчивости, эргономике (в кабине пилотов), удобству ведения самолета по приборам в ночное время и в тяжелых метеоусловиях. Машина, на самом деле получилась тогда хорошая. Несколько мировых рекордов установили. Очень высокие планерные характеристики у самолета. Где-то читал, что на эшелоне однажды отказали сначала один, затем второй, а потом и третий двигатели. Так экипаж развернул машину, дотянул до аэропорта вылета, и у же на где-то 2000 метрах удалось запустить сначала один, затем второй двигатели и нормально сесть. Плюс нетребовательность даже к существующим на тот момент ВПП, плюс свой трап... |
32-spm2003 >посадка была мягкой из-за того что посадочные скорости низкие и он в общем-то неплох по аэродинамике |
Хомиченко скоро выкупит вон скоко бапла накосили его орлы |
жалко не удалось на Яках полетать (( Че то мне на Аирбасе очкова было во время посадки особо( Кубань конечтно жалко , снаяало Авианова теперь вот они (( Что там останетсья в наше направленеи S7 и Аэрофлот ? Будем летать на сочи через Москву (( |
Ща москали все купят) |
| Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |