Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Авиационные Линии Кубани Банкрот!! (http://forums.kuban.ru/f1059/aviacionnye_linii_kubani_bankrot-3414239.html)

ХипХоп 10.12.2012 15:46

Авиационные Линии Кубани Банкрот!!
 
у кого билеты спешите бегом СДАТЬ до завтра!
[url]http://www.alk.ru/about/news/738/[/url]

Asf1 10.12.2012 15:49

все равно, я летать боюся.

LDK 10.12.2012 15:49

так и надо им, охренели со своими ценами

ahtunhe4 10.12.2012 15:49

та и хрен на них

чех 10.12.2012 15:50

а за рулём тута причом?

lawe74 10.12.2012 15:50

долетались твердая посадка.

PaciFic 10.12.2012 15:51

4-чех >за штурвалом раздел не сделали еще))

john763 10.12.2012 15:51

0-ХипХоп > не успел купить билет на НГ, решил таким способом избавиться от конкурентов))

BoneyM 10.12.2012 15:52

Да с ихним "автопарком" не мудренно:-(((

Гламурный Креведко 10.12.2012 15:53

8-BoneyM >вовапутен поможет перед лимпиадой

ale2005500 10.12.2012 15:53

Канкурентная барьба, тактический хот, ща паявецо какойнить маскаль с бапкаме)

PaciFic 10.12.2012 15:54

8-BoneyM >мош там пупген завгаром январи колхозин на их уяк42)

ale2005500 10.12.2012 15:55

9-Гламурный Креведко >сибе купит)

Полудикий Кот 10.12.2012 15:56

Аминь...

KinDzaDza 10.12.2012 15:57

Та шо там покупать. Пару самолетов которые в аренде?

MobilOne 10.12.2012 15:57

самолеты массово не падали, а шо еще для счастья нужно? Нормальная контора была))))

grom9000 10.12.2012 16:00

У них были ужасные самолеты, будто вот вот развалятся в воздухе.

BoneyM 10.12.2012 16:00

11-PaciFic >;-))))

MobilOne 10.12.2012 16:01

16-зе Рокке Пальбоа >
я представляю, скока надо было накатить пилотам перед вылетом, чтоб была храбрость этим управлять))

new 10.12.2012 16:02

мелких перевозчиков постепенно выдавливают с рынка, уже сегодня мы летаем по ценам, которые выше, чем у зарубежных перевозчиков на подобные расстояния, порой в два-три раза.

Гламурный Креведко 10.12.2012 16:02

Радуйтесь.
Пару месяцев дёшего полетаем, сёдня уже минимальная цена на Москва-Краснодар 2900р в одну сторону.

Alexeyka 10.12.2012 16:04

[quote=зе Рокке Пальбоа;28092701] У них были ужасные самолеты, будто вот вот развалятся в воздухе. [/quote]
Но пилоты и бортпроводники на них летали и не боялись. как по мне так нормальный самолет. шумноват и низкий проем для выхода в хвосте. а так-то летает и пофиг - 2 часа можно потерпеть. а голову при выходе спасет стюардесса.

PaciFic 10.12.2012 16:07

21-Алексейка >а механики под рюмоха умоляли ими не летать...

snap 10.12.2012 16:10

москальские менеджеры развалили. Яки были достаточно надежны и экономически эффективнее, поскольку не нужно было гонять на формы обслуживания за границу, платя приличные деньги. На яки были сертификаты. Но кому-то лучше летать на бобиках с американской и европейской авиапомойки, главное чтобы жрачка была нормальная.

Alexeyka 10.12.2012 16:11

[quote=PaciFic;28092862] 21-Алексейка >а механики под рюмоха умоляли ими не летать... [/quote]
Тоже разумно.. спасибо тем механикам, которые так и не дали ни одному самолету АЛК разбиться. А были ли вообще катастрофы с ЯК-42? именно из-за машины, а не дебилизма пилотов?

Гламурный Креведко 10.12.2012 16:16

24-Алексейка >нет, только в самом начале эксплуатация, очень надёжная машина

Eli_Lieb 10.12.2012 16:17

я на них все равно не летал, самый старый у них парк самолетов!

snap 10.12.2012 16:18

Вот статистика есть по авариям ЯК-42 [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-42[/url] только одна из-за технической неисправности, еще 8 из-за ошибки пилота и метеоусловий.

1аС 10.12.2012 16:18

Шо опять? Год назат уже вроде проходили. Я последним перед банкротством рейсом из Москвы летел. Так вот рейс задержали из-за того, что москали отказались проводить предполетную подготовку самолета. Типа все равно банкроты, так долетите. Хорошо пилот уперся, и вся эта процедура происходила на наших глазах в течении получаса. Все это время мы стояли в автобусе рядом с бортом. Представьте с каким настроением пассажиры заходили в самолет после увиденного. Техники мечутся вокруг самолета, лезут во все щели будто что то ищут опасное, а потом "Господа пассажиры просим Вас пройти в самолет", и все.... никаких объяснений. И вот опять.

rb25det 10.12.2012 16:19

24 - первый разбился CCCP-42529 - остальные семь по погодным условиям и ошибка экипажа

ХипХоп 10.12.2012 16:21

а мне печально.. нормальная маленькая шаражка, да самолеты староваты но и цена я в последний раз летал в Москву по акции 1900!!! Красота!! можно и потерпеть 2 часа до колхоза этого долететь, кому не нравится аэрофлот тогда был 3200 на наших Ту! а S7 кажись 2900.. но там и самолеты не плохие.... вообщем был выбор между ценой-качеством и комфортом... к сожелению теперь цена до москвы взлетит прилично! если S7 будет то это не плохо.. цена подорожает но не сильно, одного понять не могу.. почему они не продались S7 ну или в кооперацию с какой нить маленькой конторкой объеденились к примеру с Ростовскими авиалиниями... как говориться побороться... вообщем от этого банкротсва в ПОПЕ те кто летают а точнее купили билеты, и будущие пассажиры которым теперь предется переплачивать за билеты монополистких авиалиний.

Гламурный Креведко 10.12.2012 16:22

30-ХипХоп >не взлетит, слишком трендовое направление.
Скорее придумат ред вингз на освободившиеся слоты.

spm2003 10.12.2012 16:44

29 - да, тот упал прямо с эшелона, насколько помню. Но после того случая был глубокий разбор полетов и модернизация.
А так, как пассажир, несколько раз летавший на них, могу попытаться сказать, что самолет неплохой, и, как это быть может ни удивит, безопасный. Задумывался , кстати, как смена единственному на тот момент реактивному среднемагистральнику ТУ-134, но, судя по всему, маленькая тушка переживет ЯК-42. Насколько помню, именно на ЯК-42 посадка была особенно мягкой. То ли из-за отсутствия реверса и сильной механизации крыла, то ли из-за мастерства пилотов старой школы, а быть может и того и другого...
Насчет "разваливаться в воздухе" - у меня, лично было пару раз такое ощущение, но не на ЯК-42, а на, скажем, 737-400, тех же, примерно 20 лет отроду, что , кстати, подтверждалось отзывами реально летавших пилотов на профильных форумах.

ahtunhe4 10.12.2012 16:46

[quote=spm2003;28093654] могу попытаться сказать, что самолет неплохой[/quote]
а чо в нем неплохого? может лет 40 назад так и было, это все равно, что говорить про копейку сейчас - она неплохая. Всему свое время. Сейчас это просто ужас

330d 10.12.2012 16:53

печально, работаю с ними((

spm2003 10.12.2012 17:02

33 - дело не в 40 годах, и даже не в том, что спинки кресел короткие и двигатели шумные, и печеньку разносят вместо двух кусков карбоната - дело в подходе к созданию машины и к конструкторским решениям. Ведущие летчики- испытатели, кстати, как один, говорили о высоких пилотажных качествах, устойчивости, эргономике (в кабине пилотов), удобству ведения самолета по приборам в ночное время и в тяжелых метеоусловиях. Машина, на самом деле получилась тогда хорошая. Несколько мировых рекордов установили. Очень высокие планерные характеристики у самолета. Где-то читал, что на эшелоне однажды отказали сначала один, затем второй, а потом и третий двигатели. Так экипаж развернул машину, дотянул до аэропорта вылета, и у же на где-то 2000 метрах удалось запустить сначала один, затем второй двигатели и нормально сесть. Плюс нетребовательность даже к существующим на тот момент ВПП, плюс свой трап...

Гламурный Креведко 10.12.2012 17:12

32-spm2003 >посадка была мягкой из-за того что посадочные скорости низкие и он в общем-то неплох по аэродинамике

Крупников 10.12.2012 17:43

Хомиченко скоро выкупит вон скоко бапла накосили его орлы

kubix 10.12.2012 17:45

жалко не удалось на Яках полетать ((
Че то мне на Аирбасе очкова было во время посадки особо(
Кубань конечтно жалко , снаяало Авианова теперь вот они (( Что там останетсья в наше направленеи S7 и Аэрофлот ?
Будем летать на сочи через Москву ((

zloiden 10.12.2012 17:46

Ща москали все купят)


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.