К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Audi 4 или BMW 3?

Гость
0 - 17.04.2015 - 09:55
Выбираю от 2012 года выпуска и выше на автомате 2.0 бензин. Кто что думает? Доводы, факты, советы,личный опыт.


Гость
241 - 20.04.2015 - 10:49
239-уэф > этт разве чемберлен? Вот чемберлен

http://youtu.be/ngpm8C6JURs
Гость
242 - 20.04.2015 - 10:58
как определил? я вот фордоводов теперь узнаю по торчащей из жопы лестнице
Гость
243 - 20.04.2015 - 11:00
Вот еще норм видосик про мугенскую кваку.

http://youtu.be/gWlqXmSBgI0
Гость
244 - 20.04.2015 - 11:01
Вот ответ для старикана
http://youtu.be/E53QBjPT9jE
Гость
245 - 20.04.2015 - 11:31
повелители ютуба
Гость
246 - 20.04.2015 - 11:44
m.youtube.com/watch?v=DLe5O_EqeMw
Гость
247 - 20.04.2015 - 11:47
Дедушко, иди потренируйся для начала повелевать йапфайлом. Бггг
Гость
248 - 20.04.2015 - 11:52
247-Kos >все работает) если скопировать и вставить)
Гость
249 - 20.04.2015 - 11:55
Заканчивай с IQ-тестами. Просто вставь нормальную ссылку. Там чё , про фордгавно?:)
Гость
250 - 20.04.2015 - 12:07
249-Kos >тор 10 БМВ)
Гость
251 - 20.04.2015 - 12:09
А, апогей глупости?:)
Гость
252 - 20.04.2015 - 12:12
Ага))
Гость
253 - 20.04.2015 - 12:23
https://www.youtube.com/watch?v=2e2SnzVNNtM
Гость
254 - 20.04.2015 - 12:24
интересно, топикстартер уже определился с выбором?))))
Гость
255 - 20.04.2015 - 12:27
239-уэф >
как же бмвэшники любят вырывать из контекста)))
вот оригинал

http://www.youtube.com/watch?v=Huum61kusXk
Гость
256 - 20.04.2015 - 12:32
240-Алкаголик >
я уже нажал.
фото выше)))
Гость
257 - 20.04.2015 - 12:37
255-он же mugen >А чем эти ролики отличаются?)))
Гость
258 - 20.04.2015 - 12:41
257-Buba >Бггг,тем, что одну ссылку дВова выложил, а другую-Денисон.
Гость
259 - 20.04.2015 - 12:43
257-Buba >
смысл в ролике это esp on и esp off.
а не смарите кватра буксует в грязи)))
Гость
260 - 20.04.2015 - 12:45
259-он же mugen >почему нет сигнала об отключении есп???? Да и водила какой та алень. Такие говняшки надо ходом проходить, а если засел и задом едешь, то рулём не вертеть хотя бы. Дениска, давай другой ролик,этот какой то оленеводческий.
Гость
261 - 20.04.2015 - 12:55
260-Kos >
с вкл есп можешь сесть и ходом.
Гость
262 - 20.04.2015 - 12:56
Из авторевю:

В штатных режимах на асфальте полноприводная «пятерка» BMW ничем не отличается от заднеприводной. Боевой автомобиль! Острые реакции на управление, высокие пределы по боковым перегрузкам… На скорости не расслабишься. Да и комфорта недостает — подвеска BMW явно жестче, чем у Audi. Уже по дороге на полигон наметились четкие приоритеты: мюнхенская «пятерка» хороша для спортивно-ориентированных водителей, а «шестерка» из Ингольштадта с ее более заметными кренами и более мягкой подвеской — для всех остальных.

Дмитровский полигон встретил нас отсутствием снега. В ожидании нелетной погоды решили сделать стандартный цикл «асфальтовых» замеров — несмотря на различие в мощности между Audi (255 л.с.) и BMW (218 л.с.). Впрочем, «пятерка» проиграла в разгонной динамике немного — менее секунды времени набора «сотни». А по удобству управления тягой BMW выигрывает — «автомат» здесь традиционно более «скорострельный», чем на Audi.

И вот, наконец, долгожданный снег. Отключаем системы стабилизации, размечаем «скользкую» извилистую трассу — и вперед! Стрелка спидометра пляшет между отметками 40 и 140 км/ч, стрелка тахометра беснуется в верхней зоне шкалы…

В этих условиях Audi управляется сложнее.

Мы и раньше встречались с тем, что межосевой дифференциал Torsen на полноприводных Audi наделяет машину склонностью к сносу передка и неоднозначности реакций на изменение тяги. И теперь Audi A6 3.2 quattro только подтвердил наши наблюдения.

С одной стороны, у «шестерки» больший запас устойчивости. Это хорошо на прямой. Но если слишком быстро подлететь к скользкому виражу, то Audi начнет упрямиться и в любом случае сначала будет скользить передними колесами наружу поворота — и при сбросе газа, и при добавлении. Затем начнут скользить задние колеса — и машина уйдет в занос. Причем предугадать тот момент, когда снос сменится заносом, непросто.

Например, мы решаем «заправить» Audi в вираж тягой. Поворот руля, газ — машину сносит наружу. Но мы рассчитывали на это, поэтому прибавили газ заранее, просчитав длительность фазы сноса. И вот, наконец, плавно начинается желанный занос, который мы хотим использовать во благо — чтобы с его помощью «затянуть» автомобиль в поворот под тягой. Но не тут-то было! В какой-то момент машина встает поперек дороги. Обратное движение рулем, сброс газа — ситуация вновь под контролем. Но пройти вираж под тягой не получилось. Да и предсказать момент «провала» практически невозможно.

А если на входе в поворот тормозить двигателем? Опять нет однозначной реакции — сначала скольжение передних колес, а затем занос.

Поездив, мы, конечно, приноровились контролировать скольжения тягой и вести Audi в управляемом заносе. Но это оказалось непростым делом даже для водителей с огромным опытом.
Гость
263 - 20.04.2015 - 12:57
А теперь — BMW.

Совсем другое дело! Во-первых, система xDrive настроена так, чтобы сохранить азартный заднеприводный характер поведения автомобиля. «Заправить» автомобиль в поворот труда не составляет. Не надо заранее провоцировать занос — достаточно просто сбросить газ на входе, и BMW без раздумий начнет скользить задними колесами. Занос развивается быстрее, чем на Audi, но если вовремя «подхватить» его тягой и рулем, то повороты можно проходить в контролируемых скольжениях — эффектно, быстро и с удовольствием. После двух-трех кругов по трассе пелена недоверия к электронному «икс-драйву» полностью рассеялась — система подключаемого полного привода логична и работает совершенно незаметно!

Правда, в скольжениях передок на BMW 525Xi «гребет» не столь активно, как хотелось бы, мало препятствуя заносу на выходе из поворота. Но даже при этом управлять «пятеркой» проще. Потому что ее поведение более однозначно. Если у Audi это цепочка «снос — плавный занос — резкий занос» (двойная смена характера), то у BMW на скользком покрытии ответ и на сброс газа, и на добавление тяги один — скольжение задних колес.

Наши впечатления подтвердил и секундомер — на BMW заснеженную трассу длиной около двух километров удается преодолеть на две секунды быстрее, чем на Audi. Причем влияние шин на этот результат минимально — оба автомобиля обуты в зимние нешипованные покрышки примерно одного уровня. Впрочем, успех BMW кроется не только в трансмиссии. Свою лепту вносит работа подвески — даже на скользком покрытии заметно, что Audi больше кренится в поворотах. Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости — 52:48 против 57:43 у Audi.

«А вообще зачем все это водителю седана бизнес-класса? — спросите вы. — Особенно если он не отключает систему стабилизации?»

Мы покатались и со включенной системой стабилизации. И даже через призму DSC или ESP прекрасно чувствуется, что BMW 525Xi охотнее входит в поворот и лучше держится на дуге, чем Audi A6! Потому что на это работают и развесовка, и настройка подвески, и — что особенно важно на льду и снегу — «заднеприводно ориентированный» полный привод.

Да здравствует xDrive?

Нам он нравится больше
. Правда, предупреждаем нынешних и будущих владельцев полноприводных BMW: систему DSC cтоит отключать только тем, кто прошел специальные курсы и обладает устойчивыми навыками спортивного вождения задне- и полноприводных машин. Ведь при всей своей однозначности xDrive предполагает высокую, почти «заднеприводную» склонность к заносу, что требует быстрых и точных действий рулем и газом. А переходные процессы на этом автомобиле развиваются куда быстрее, чем на Audi, и не оставляют времени для раздумий.

Ну а традиционный привод Audi quattro с симметричным межосевым дифференциалом Torsen — это надежность в управлении, это активная безопасность, но… Даже в Ингольштадте чувствуют, что эта концепция несколько устарела. И поэтому последние «заряженные» модели Audi — RS4 и S8 — впервые в истории фирмы оснащаются несимметричным Торсеном с распределением тяги 40:60, как у первых полноприводных BMW. Лед тронулся?
Гость
264 - 20.04.2015 - 13:03
Странная статья. Разгон до сотни с разницей больше секунды-это всего лишь, а разница на 2 километра с отрывом всего 2 секунды-это ого-го
Гость
265 - 20.04.2015 - 13:08
Год статьи какой? Уж давно на кваках 60:40
Гость
266 - 20.04.2015 - 13:29
265-whiskeyinthejar > год 2005, декабрь.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/

Т.ч. эта статья актуальна для Муги. Твой ку5 тогда даже не существовал.
Гость
267 - 20.04.2015 - 13:31
А теперь еще раз внимательно перечитываем топик и много думаем.
Гость
268 - 20.04.2015 - 13:34
А вот "свежая" статья для автора:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7581
Чуть больше года назад. БМВ уиграл
Гость
269 - 20.04.2015 - 13:35
265-whiskeyinthejar >та лет 10 не меньше ей))) баян страшный
Гость
270 - 20.04.2015 - 13:36
В итоге как всегда бмв лучшие авто!)
Я все
Гость
271 - 20.04.2015 - 13:43
О чем тут спорить?)))
Гость
272 - 20.04.2015 - 13:51
271-bb8 >причем тут идет сравнение именно того, что интересует автора, а ни навязываемый ему кадро-привод.
Гость
273 - 20.04.2015 - 13:52
271-bb8 > лекс свежее а4 на 10 лет, а всего на 5 баллов обошел. Лексы как обычно гавно )
Гость
274 - 20.04.2015 - 13:53
Зы. Кстати - авторевю как раз таки ни раз уже ловили на через чур большой лояльности к продукции вага. Но даже личный интерес не помог афдотье победить бумера.
Гость
275 - 20.04.2015 - 14:17
273-whiskeyinthejar > о как!!! Как же вагофилы хреново знают историю собственной марки и ее моделей. Или просто в споре, когда проигрывают, любят принижать качества авна?
Ауди а4 В8 - выпускается с 2007г.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A4

А конкретная машинка является рестайлингом, который выпускается с 2011года. Учитывая, что статья вышла в 1м или 2м номере, в январе 2014года, то сам тест-драйв был осенью 2013 года, о чем даже пейзаж говорит. Ну и просто так работает АР. У них статьи от тестов отличаются на пару месяцев, с опозданием, т.к. они таким образом делают наработки для следующих номеров.

В итоге - лексус старше ауди всего на 2 года.

Т.ч. и лохус ни такое уж гавно. Просто ауди в данной комплектации, с данным движком, КПП и типом привода - не фонтан. По версии АР.

бугагагагагага)))))))))
Гость
276 - 20.04.2015 - 14:18
Панда - жги исЧо!!! А мы поржем))))))))) бгггггг
Гость
277 - 20.04.2015 - 14:23
Льоша, заканчивай чушь нести. В 11 году был рестайлинг, в ходе которого техническая начинка затронута практически не была.Это нормально для любой марки.
Гость
278 - 20.04.2015 - 14:24
275-nikotin_093 > хаха тоесть тебя смутила цифра 10 лет? Ну хорошо пусть будет 7 лет. И эта, ржут тут все с тебя. Даже люди незнакомые в шоке от потока сознания в твоих постах. Задумайся.
Гость
279 - 20.04.2015 - 14:25
272-nikotin_093 > им можно доверять) !
273-whiskeyinthejar >он то всегда был четвертым сортом)) поэтому второе место для него огого!!!
Гость
280 - 20.04.2015 - 14:25
Если ты такой фанат АР потройся в архиве и посмотри тесты с Аккордом Мк8 и ты увидишь, как он регрессировал год от года в сравнении с более молодыми конкурентами. И это тоже нормально.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены