К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Audi 4 или BMW 3?

Гость
0 - 17.04.2015 - 09:55
Выбираю от 2012 года выпуска и выше на автомате 2.0 бензин. Кто что думает? Доводы, факты, советы,личный опыт.


Гость
401 - 23.04.2015 - 13:02
штоб вам стыдно стало, тряпки! ахаха

Гость
402 - 23.04.2015 - 13:11
bb8
нет, не 088 и у меня не рыжая как на фотке, а черная и салон черный, остальное как на ссылке.
Гость
403 - 23.04.2015 - 13:17
он же mugen
401 - Сегодня - 14:02
Даааас, вывезли девчонку куда-то на трассу, потому как судя по положению ног в туфлаках в случае экстренного тороможения она даже не пыталась бы это делать. А что за вздох у нее такой в конце фильма - АААх, устала наверно.
Гость
404 - 23.04.2015 - 13:21
401-он же mugen > АХАХА позорище. Само собой ума много не надо жать тапочку по прямой когда рядом нет ни одной машины.
офигенное позорище.
BIA
405 - 23.04.2015 - 13:21
402-099 >а че делает кнопка"S"-протягивает передачу? или че?
Гость
406 - 23.04.2015 - 13:30
http://youtu.be/Zp8QkyXyTrc
И, главное!!!(О, Боги!!!) на ЗП!!!
Гость
407 - 23.04.2015 - 13:38
403-099 >
404-Смайл >

зацепило? бугога
408 - 23.04.2015 - 13:53
407-он же mugen >главное вылить въютуп красные макасины)
Гость
409 - 23.04.2015 - 14:36
BIA
405 - Сегодня - 14:21
Наоборот передачи короче и держатся повышенные обороты двигла, т.е. если на D я еду 60 км/ч и это 1200 оборотов, то на S обороты не менее 2500, а передача та же.
Гость
410 - 23.04.2015 - 14:52
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
а передача та же.
И скорость тоже?
Гость
411 - 23.04.2015 - 16:13
Вариатор что ли?)
Гость
412 - 23.04.2015 - 16:14
to 410
да
Гость
413 - 23.04.2015 - 16:19
он же mugen
411 - Сегодня - 17:13
если вопрос мне, то типтроник, есть еще АКПП 8 ступка, не знаю что это, разгоняется до сотки за 6,3 или 6,1 не помню, но походу что-то типа DSG.
Гость
414 - 23.04.2015 - 16:54
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
starman 397 - Сегодня - 11:27 Ну не SLS AMG, но достойный пепелац во всех отношениях. http://www.autonet.ru/auto/ttx/volvo/s60/299583
Мотор хороший, в остальном на любителя. На механике был бы быстрее))

Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
BIA 405 - Сегодня - 14:21 Наоборот передачи короче и держатся повышенные обороты двигла, т.е. если на D я еду 60 км/ч и это 1200 оборотов, то на S обороты не менее 2500, а передача та же.
Новые постулаты теоретической механики! К слову о том чувстве связи между мотором и дорогой, что дает АКПП)))
Гость
415 - 23.04.2015 - 19:52
Можно подробнее, что в остальном на любителя, салон, его отделка, может качество материалов, обзорность, акпп?
Гость
416 - 23.04.2015 - 20:25
412-099 > бгг, передача таже, скорость тоже, но обороты были 1200, а стали 2500 - классический пример эластичного коленвала ))
Гость
417 - 23.04.2015 - 21:08
Ахххаъахах!!!!!
Я пока в сторонке постою, мугина подожду:-) :-) :-) :-) :-)
Гость
418 - 23.04.2015 - 21:47
401-он же mugen >насчитал 42 передачи) че за коробка?)
Гость
419 - 23.04.2015 - 22:56
416-18000rpm >
ты так и не объяснил почему когда едешь в гору и нажимаешь тапку - обороты повышаются, а скорость остается та же?))
Гость
420 - 23.04.2015 - 23:52
И вопрос открыт насчет величины кр момента при движении в горку и под горку)
Гость
421 - 24.04.2015 - 07:14
18000rpm
416 - Вчера - 21:25
максимальный крутящий момент двигателя в диапазоне 1800 - 4000 об/мин, т.е. это когда все лошади одно целое, а не неизвестно где, у меня S режим это двигатель постоянно находится в максимальном крутящем моменте. Что не так? Давай выкладуй про коленвал.
Гость
422 - 24.04.2015 - 08:03
421-099 > это ты выкладуй как у тебя на одной и той-же передаче, при движении с одной и той же скоростью, обороты могут быть то 1200 то 2500. При чем тут крутящий момент и лошади в одном месте? Вылей суп из головы.
Гость
423 - 24.04.2015 - 08:27
Глазам своим не верю, Сашехег, что случилось????))))
Гость
424 - 24.04.2015 - 09:21
to 18000rpm
Не мля, включаешь спорт-режим и с пятой передачи автомат включает третью и из-за этого повышаются обороты так по твоему? А ну изложи свою версию, очень послушать хочется. Ты походу шариш в этом. Ты наоборот залей себе чо-нить в голову.
Гость
425 - 24.04.2015 - 09:30
424-099 > версии?? Какие к черту версии, мы не об иноплантном разуме говорим, а о работе мотора и трансмиссии. Мдэ...
Гость
426 - 24.04.2015 - 09:31
Как же все запущено на форуме автомобильном...
Гость
427 - 24.04.2015 - 09:39
426-18000rpm > Увы, не только на форуме. Результаты реформы образования в действии)
Гость
428 - 24.04.2015 - 10:13
to 425 & 426
А чего ты общими заумными фразами, а по делу ничего, чего боишься рассказать секретные данные? Мож скажешь процесс, а то всё как-то типа очень умный, а где факты.
to 427
Еще один подтянулся, есть что по делу на пост 415 или как это принято - знакомый говорил, у друга была, соседка ездила, на парковке видел, где конкретика?
Гость
429 - 24.04.2015 - 10:24
428-099 > я те не препод по тмм, а ты мне не студент. Давай сам как-нибудь.
Гость
430 - 24.04.2015 - 10:32
18000rpm
Нечего сказать так вот и не надо теории лить:
- 412-099 > бгг, передача таже, скорость тоже, но обороты были 1200, а стали 2500 - классический пример эластичного коленвала ))
- 421-099 > это ты выкладуй как у тебя на одной и той-же передаче, при движении с одной и той же скоростью, обороты могут быть то 1200 то 2500. При чем тут крутящий момент и лошади в одном месте? Вылей суп из головы.
- 424-099 > версии?? Какие к черту версии, мы не об иноплантном разуме говорим, а о работе мотора и трансмиссии. Мдэ...
- Как же все запущено на форуме автомобильном...
============================
а если уж начал, то давай факты, а то поумничал и типа ладно, я пошел, а то я такой умный, что мне не интересно здесь.
Гость
431 - 24.04.2015 - 10:37
430-099 > какое у тебя образование и кем работаешь?
Гость
432 - 24.04.2015 - 10:37
428-099 > Тебя терзают сомнения в собственном выборе?) Я же тебе написал: мотор хороший, в остальном на любителя! Тебе же нравится, значит это авто тебе подходит! Кому-то и камри 3.5 драйверс кар. Тяжело гуманитариям объяснять принципы механики...
Гость
433 - 24.04.2015 - 10:41
Опять из пустого в порожнее...
Гость
434 - 24.04.2015 - 10:42
+ 432-starman >
Могу лишь дать подсказку, изучаем:
1) передаточные отношения, в частности - планетарный редуктор
2) принцип работы гидротрансформатора
А потом уже рассуждаем о великолепной связи мотора с дорожным покрытием.
Гость
435 - 24.04.2015 - 11:21
to 431
А тебе не всё ли равно. Так и будешь из пустого в порожнее?
Гость
436 - 24.04.2015 - 11:26
435-099 > так это ж ты требуешь тебе объяснить в чем ты не прав. Судя по фразам от тебя о том как ты понимаешь физику процесса, создается вчепатление что ты продавец в "бутике живого пива" и начинать объяснять надо ооочень издалека.
Гость
437 - 24.04.2015 - 11:40
18000rpm
Ну о тебе впечатление - парень начитался литературы, знает теорию, голову распирают мысли, но воплощения им нет, боится сказать глупость, потому как самомнение завышено. Ну так тогда и ходи, с мыслями важными. Досвидос. Я больше не в теме.
Гость
438 - 24.04.2015 - 11:45
437-099 > быстро же пропало желание узнать что-то новое. Ходи неграмотным, мне все равно. Почитай букварь про то как устроен автомобиль, откуда берется мощность в двс и как тепловая энергия от сгорания топлива преобразовывается в движение.
Гость
439 - 24.04.2015 - 11:52
Короче,не делайте мозг автору!
Автор,бери солярис!
440 - 24.04.2015 - 13:29
бгг)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены