|
Чтоб не скрипело надо чистить и смазывать тормозные механизмы при замене колодок. Цитата:
В общем все, разобрался.
То, что вам предложат олени-продавцы в магазине по просьбе "смазка для суппортов" - это медные и керамически пасты, которые через некоторое время высыхают напрочь и заклинивают все к цертям. Ими можно мазать только места упоров колодок в суппорт и контакта поршеньков к колодкам, они идут как противоскрипные ПАСТЫ.
По той же причине направляющие нельзя мазать в том числе и графиткой, и медной х.рней...высохнет и клинанет.
Теперь какая нужна. Нужна силиконовая синтетическая высокотемпературная смазка. Вот она будет работать как надо.
Из универсальных это Slipkote® 220-R DBC (тюбик 85гр)
описаловка: http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf
купить ее сложно...вот тут попалась: http://www.oils-shop.ru/product/slip...c-tjubik-85gr/
как аналоги от производителей, это:
• BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
• CHRYSLER/Mopar J8993704;
• FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
• HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
• LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
• MAZDA 0000-77-XG3A;
• NISSAN 999MP-AB002;
• SUZUKI 99000-25100;
• TOYOTA 08887-80609;
• Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
• Volvo 1161325-4;
• ACDelco 89021537 (10-4022);
• ATE 03.9902-1001.2, 03.9902-0501.2;
• Federal Mogul F132005;
• FTE Automotive W0109;
• Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
• TRW Automotive PFG110.
ну или что товарищь сверху заказал
08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Не проверено, но вроде как аналоги вот этой 220R следующие смазки:
"CRC SL33011-Brake Caliper Synthetic Grease, CRC Synthetic Brake & Caliper Grease, Permatex 20356 Ultra Disc Brake Caliper Lube или тоже самое 20353 в другой упаковке"
----------
08887-01206 от Тоеты кто уже пробовал? какой у нее объем? В автодоке она по 300р...
Так что товарищи, смазывайте ве правильно:)
А вообще, это из той же оперы...что у переднеприводных авто привод состоит из внешнего(шрус)-его да, вроде все знают, что шрусовой смазкой нужно заполнять, и внутреннего ТРИПОДА, в который так же по тупоголовости набивают шрусовую смазку или подобную хрень. На самом деле туда допустима к использованию только смазка на основе полимочивины....
В своё время упорно изучал эту тему...когда передние суппорта стали клинить после замены колодок. auto
По поводу статьи из первых сообщений - да, там действительно реклама, ибо написана самим Константином Гуниным. Тем не менее, статья толковая и доверять, имхо, можно.
Итак, вот отменный срач обширная дискуссия на 34 страницах - обязательны к прочтению как минимум первые 8 страниц - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ormoznih-supp/
Привожу цитату с вышеназванной ссылки -
"Точно! Здесь разложено по полочкам.И обратите внимание-в качестве универсальных,качественных и современных смазок там рекомендуют-
III группа представлена на рынке следующими материалами:
• Molykote AS-880N Grease;
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;
• SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
Из них ТОЛЬКО вторую и третью можно без проблем купит в розинцу в России,как я и писал."
Пытался найти Слипкот в розничной продаже, но безуспешно (Казань)...
| http://africatwin.ru/forum/index.php...&topic=3640.15
Вот тут еще все более разжевано с сылками на инструкции по обслуживанию тормозов от самих производителей авто: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ormoznih-supp/
Да сам смазывал тем что на фото, полет нормальный смазка используется и рекомендуется к использованию всем диллерам тойоты для смазки дисковых тормозных механизмов.
Выбрал именно эту потому что тупо ее было проще заказать и привезти, по экзисту она мне встала 300р и 3 дня ожидания, была еще смазка АТЕ но она дороже (хотя тоже самое только тюбик с другой маркировкой), остальное или нет в наличии или ждать пару месяцев и цена выше. Цитата:
По аналогии с ситуацией сложившейся приблизительно с середины 2000-х годов , когда один талантливый маркетолог-представитель одной американской компании по производству смазок в России сумел с успехом убедить всё русскоязычное интернет-сообщество ,что для смазки шарниров равных угловых скоростей типа "трайпод", используемых в конструкции практически всех современных передне- и полноприводных автомобилей в афтермаркете может с успехом применяться лишь смазка этой американской компании, а все другие существующие смазки "неправильные"( справедливости ради надо отметить,что на тот момент альтернативы для их продукта практически не было,это ситуация в настоящее время изменилась в корне)- так вот приблизительно так же кто-то вбросил в интернет информацию о том,что,Toyota Rubber grease(p/n 08887-01206) является "реколовским" продуктом,она- де придумана для отзывных моделей Тойоты с американского рынка , использовать её в направляющих суппорта дискового тормоза нельзя ( встречал даже такую аргументацию- нельзя потому что она не достаточно густая и суппорт будет "болтаться" и "брякать"),она-де только для смазки поршня суппорта,резиновых манжет и пыльников в механизме дисковых тормозов. А основным продуктом для смазывания направляющих суппорта у Тойоты является силиконоввая смазка с PTFE - Toyota Disc Brake Caliper grease p/n 08887-80609..., замешанной на таком вязком масле, "что не хватает шкалы ISO"( где-то слышал я про одну тормозную "супер-смазку" такую же басню от представителей производителя в наших краях- смазка та тоже была по стечению обстоятельств американской,может правда всё дело в одинаковых маркетинговых технологиях???).Не поленился,нашёл не мало материала по данному вопросу.Однако, картина получилась у меня ровно обратная.. То есть,ссылку на силиконовую смазку Toyota p/n 08887-80609 я нашёл только в одном и как раз "отзывном" тех.бюллетене Тойоты за октябрь 2000 года( TSB BR004-00"Brake Pad clicking noise"), где в прямой постановке для устранения визга колодок для всех моделей Тойоты с 90-го по 2000 модельный год рекомендуется использовать силиконовую смазку p/n 08887-80609.Кроме нанесения её на контактные поверхности суппорта с колодками и на противоскрипные пластины - речи более не ведётся( ни о каком смазывании направляющих - ни слова).В то же время,поголовно в Мануалах всех моделей Toyota (Highlander, Corolla,RAV4,Yaris,Pryus,Camry) попавшихся мне в Инете - для смазывания направляющих суппорта дисковых тормозов на переднй и задней оси всех моделей Тойоты используется ТОЛЬКО "Lithium soap base glycol grease", то есть другими словами "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206. Cогласно Руководстам по обслуживанию и ремонту всех моделей Тойоты( причём речь идёт о моделях выпуска с середины 2000-х годов и по настоящее время !), розовая полигликолевая смазка используется и для смазывания направляющих, и для всех резиновых элементов суппорта(пыльники,манжеты,кольца) и только для противоскрипных пластин колодок предлагается использовать другую(Disc Brake grease).Таким образом, в настоящее время Тойота "прописывает" для своих тормозов в качестве pin-смазки именно полигликолевую синтетическую смазку,а вовсе не силиконовую( не хочу сказать,что их силиконовая смазка туда не годится, а речь идёт о требовании Сервисного Мануала). Ни о какой "массовой ошибке"(такую версию на сайте BITOG вбросил представитель из Москвы некто Коnst- какие-то сплошные аналогии и стечения обстоятельств) речи идти не может.Все рассмотренные мануалы вовсе не написаны под копирку,механизмы тормозов там не идентичны,но для направляющих плавающей скобы суппорта продукт "проиписан" ОДИН - "Lithium Soap base glycol grease". Как тут не вспомнить "последний шедевр" Dow Corning специальную антифреттинговую смазку для направляющих суппорта Molykote G-3407,выгодно отличающуюся от силиконовых PIN-смазок(утверждение Dow Corning).А как же не вспомнить про основную Pin-смазку производителя тормозных систем TRW- полигликолевую PFG-110 или Niglube RM,которую в качестве основного pin-продукта использует Мицубиши и Крайслер(на японо-моделях), а также Honda vs Subaru...Как-то вот такая картина вырисовывается...ИМХО
|
Еще вот видео инструкция с "тытруба" http://www.youtube.com/watch?v=urK2EsZn4pQ | |