Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Антифриз. (http://forums.kuban.ru/f1059/antifriz-8916834.html)

BIA 15.07.2019 15:03

77-Конь германский >не заморачивайся.ибо G -это Ваговская абревиатура).Я пошки не стали привязываться к точке" ДЖИ",но ты понял где она находится)).А у моей авто есть допуск 325.0.Мне проще.Даже Лукойл подходит.И регламент замены-через 250.000км.Так шо антифризом не успею наиграться).

abrek 15.07.2019 19:06

[quote=Boorman;46943687]Вот скажи abrek, какое масло льёшь в мотор своей машины?[/quote]

М8 канечна

abrek 15.07.2019 19:12

[quote=Boorman;46943698]если с завода положено g12+, то с какого бадуна я должен туда лить 11?[/quote]

Так пусть и льёт, кто ж против

Просто речь шла ваще, об охлаждающих жидкостях

А в составе всех, основной компонент это вода, и основная задача всех это охлаждать

Falcon 15.07.2019 19:40

[quote=Конь германский;46943471] На термостате ещё заводская пломба. [/quote]фото в студи.никогда не на одной газели такой шняги не видел на термостатах
107130610001
[img]https://technolux.dp.ua/images/stories/virtuemart/product/szobrazhense_212_jpg.jpg[/img]

janni 15.07.2019 19:44

84-Falcon >Вася, ну на корпусе же конечно.)) А если тебе важно дословно, то на крышке корпуса. Теперь веришь?)

Falcon 15.07.2019 19:51

85-Конь германский >фото давай.никогджа не видел на на новых не на старых газексусах пломб.
максимум могли желтой краской мазнуть болт верхней крышки корпуса

janni 15.07.2019 20:01

86-Falcon >Вась, что ставишь против фото пломбы?) Вечер перестаёт быть скучным.)))
Предлагаю с учетом низких зарплат в станицах, не на привычный Чивас, а на Коктебель ***

janni 15.07.2019 20:05

Для того, чтобы выложить, надо идти во двор, фоткать, потом залить на комп и с компа уже выложить спешл фо ю. Много движений. Давай на конину.

abrek 15.07.2019 20:10

[quote=Конь германский;46944576]Предлагаю с учетом низких зарплат в станицах, не на привычный Чивас, а на Коктебель ***[/quote]

Разные в станицах зарплаты, но це тоже ДИЛО.

Но хотя бы до Джеймсона спустились

А так Ваш пример,очень показателен

janni 15.07.2019 20:15

89-abrek >Василий звёзд с неба не хватает. Для него и пятихатка за Коктебель - нормальные деньги.
Тут больше интерес и азарт. Не верит человек и уверен в своей правоте. А вдруг приз уйдёт в Брюховецкую. Попьёт мужик коньячку.)

janni 15.07.2019 20:26

Ладно, Вась, вылазь уже из-под дивана.))) Готов снять своё пари, с условием, что веришь мне на слово.)

DM 15.07.2019 20:43

[quote=abrek;46944440] А в составе всех, основной компонент это вода, и основная задача всех это охлаждать[/quote]
Логика прям железобетонная и не поспоришь
Ну масло тоже масляное, что синтетика, полусинтетика, что минералка, да и солидол тож скользкий
А по поводу антифриза (11 и 12), можешь хоть до усрачки спорить, но это разные составы
И то что жигулю будет нормально, то немцу с турбиной будет смерть

Falcon 15.07.2019 20:46

[quote=Конь германский;46944576]Вась, что ставишь против фото пломбы?) [/quote]
зщачем чето ставить?ты вся равно не сможеш доказать шо сию плобу поставили на двигател в заволжье))
такшо не виляй хитрой жепой а просто предоставь фото пломбы[quote=Конь германский;46944640]что веришь мне на слово.) [/quote]
теб верить себя не уважать))

Falcon 15.07.2019 20:52

[quote=Boorman;46944690]то немцу с турбиной будет смерть [/quote]
я выше писал знаю немца с турбиной с пробегом на тосоле более 150тыс км.
лично ему туда заливал для промывки системы после пробоя и замены теплообменника по желанию клиента.тосол прижился.
примерно через 100тыс км порвалась цепь привода маслонасоса.итог капиталка.и снова тосол.
с полгода назад легла элетропомпа(общий пробег примерно 200тыс км)заменил и снова тосол.
радиаторы. клапан печки патрубки все родное.
да термостат ему тоже менял.сгорел нагреватель.

janni 15.07.2019 20:54

Во как. Жестко. Не ожидал.
Тогда так. Сейчас фоткаю и выкладываю здесь.
Если фото не будет, с меня коньяк.
Если фото появится, коньяк с тебя. Можешь 500 на карту. В личку скину тел. Карта привязана. Если денег не будет, всем тут буду говорить, что ты звиздабол и не мужик, не отвечающий за свои слова.
Пломба поставлена не на ЗМЗ? Ты в своём уме? Или это уже твоя жопа начинает вилять?

Falcon 15.07.2019 21:00

[quote=Конь германский;46944740]Сейчас фоткаю и выкладываю здесь. [/quote]
во давай.будет полезная инфа.[quote=Конь германский;46944740] коньяк с тебя.[/quote]
даж и не мечтай.
[quote=Конь германский;46944740]Пломба поставлена не на ЗМЗ? [/quote]
а ты приложи доказательства)))например копию акта пломбировки корпуса термостата)))как вариант копию приемку сборщика агрегата)))
бггг)))

Falcon 15.07.2019 21:18

чета долга ходит.ладна с утра гляну.пойду не диванчег сериал смотреть.

janni 15.07.2019 21:22

[quote=Falcon;46944770]даж и не мечтай.[/quote]Зассал? Ты же уверен, что не бывает?
[quote=Falcon;46944770]а ты приложи доказательства)))например копию акта пломбировки корпуса термостата)))как вариант копию приемку сборщика агрегата))) бггг)))[/quote]Ты идиот?

DM 15.07.2019 21:28

Гдефотоблеать?!?!)

janni 15.07.2019 21:30

Получается, правильно тебя здесь хаят. Как писать, что пломб не бывает, так герой. Как спорить на коньяк - зассал и начал гнать всякую пургу.
[img]https://c.radikal.ru/c09/1907/96/1772a76b0f67.jpg[/img]
[img]https://b.radikal.ru/b05/1907/7b/472c7b5daca6.jpg[/img]

janni 15.07.2019 21:34

По 406i как открутить винт термостата?(+) - ГАЗ | Форум
forum.auto.ru›Газ›357314
А вот на корпусе термостата старого образца все прекрасно откручивается. : -)<BR>Снимай корпус.<P>Желаю удачи!<BR>Андрей. Волганавт 17.11.2003, 18:38 #. Не получится - все равно не снимешь крышку Чтобы термос достать. В первый раз лучше сними целиком - заодно и прокладку новую, хорошую, поставишь, у меня, например, была бумажная и вся расслоилась:). И шланги на герметик. ... А ведь верно - "страна такой".<P>Вы будете смеяцца, но первые года полтора выпуска машинок с 406, часть из них с завода шла без термостата! И моя в том числе. Это тоже для того чтоб в пути не уперли ? :))) ProgrammerN 17.11.2003, 14:56 #.[b] Они теперь пломбу на винт ставят [/b]*. Anstep 17.11.2003, 13:30 #. Скрыть

Это то, что выскочило сразу по запросу "пломба на корпусе термостата ЗМЗ 406.

Вася, будет коньяк?

janni 15.07.2019 21:47

Сериальчик пошел смотреть.(с) Гонит, втихаря уже посмотрел фото.

Falcon 16.07.2019 07:03

[quote=Конь германский;46944843]Ты же уверен, что не бывает?[/quote]как я выше и писал
[quote=Falcon;46944710]тебе верить себя не уважать)) [/quote]
ибо я писал [quote=Falcon;46944558].никогда не видел на на новых не на старых газексусах пломб. максимум могли желтой краской мазнуть болт верхней крышки корпуса [/quote]
поясню никогда не видел и стало интересно.
и тока такой как ты моэет на форуме за фотку крысятничать пятихатку.
темболее ты изначальна написал
[quote=Конь германский;46943471]На термостате ещё заводская пломба. Слесаря удивляются.[/quote]
я тоже удивился но потом ты изменил показания.)))
нечто похожее на пломбуне болте крышки термостата а не на термостате

abrek 16.07.2019 11:58

[quote=Конь германский;46944610]Попьёт мужик коньячку.) [/quote]

Так, что тут плохого? Пусть победит правда, мне кстати тоже интересно.

Вам компания Лукойл, должна кстати Чивас за рекламу

А то Ликви-Шмоли,Ликви-Шмоли

abrek 16.07.2019 12:14

[quote=Boorman;46944690]А по поводу антифриза (11 и 12), можешь хоть до усрачки спорить, но это разные составы[/quote]

Да разного там, только пакет присадок и краситель.

А так всё то же самое, вода, спирт , шо бы не взмерз, раньше, и сейчас в дешёвых версиях глицерин, в более "пристижных" этиленгликоль

Ну и пакет присадок от корозии

Типа простые , на 2 года, и при 110 закипают

Ну и ылитные версии

Красные или карбонатксилитные

Зелёные или гибридные

И Лобридные, типа самые крутые.

По факту, если машина целка, и ездить предпологается на ней сотню макс, а потом на обмен

То некуй и заморачиватся

Если не новая, то всё от машины зависит

Какую нибудь красавицу заморскую, можно и фырменным антифризом побаловать

Хотя нужно смотреть, шо красавица Е, и шо у неё за нутро

Люди гутарят, шо Красный, люминий разъедает, а медь и латунь зашишают.

Хотя медь и латунь вроде и так не ржавеет.

Зелёные, гарно зашишают медь, но не так хорошо люминий

А ваще из личного опыта, нынешние радиаторы текут на местах стыков.

Так как были служебные тачки, то ради эксперимента, и масла смешивал,и антифризы, и никуа


В начале 90-х, шоха служебная 5 лет на воде ездила, и тоже никуа.


Потом когда сёму новую дали, так туды за казённый счёт и Равинола куйнули, красиво. Хотя по результатам те же яйцы, хотя не мутнел долго

Ugauto 18.07.2019 18:33

Закажи на качественный [URL="http://ugautodetal.ru/"]http://ugautodetal.ru/[/URL]

abrek 20.07.2019 08:43

Сегодня в ОКЕЕ, Антифриз Мультифриз увидев

Гибридный

Так даже на канистре написано , шо можно мешать с любой охлаждайкой и никуа

Краткое описание с официального сайта: — Универсальный антифриз изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками. За счет применения новейших пакетов присадок, новый антифриз полностью совместим со всеми металлами и полимерными материалами. Устойчив к кавитации. — Полностью совместим с ЛЮБЫМИ качественными охлаждающими жидкостями.

Это позволяет, в случае необходимости, использовать его в качестве доливочной жидкости в систему охлаждения и использовать при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения независимо от того, какой тип антифриза использовался ранее. — Рассчитан НА ВЕСЬ СРОК эксплуатации автомобиля. Неорганические компоненты присадки образуют на поверхности материалов системы охлаждения прочную защитную пленку, а карбоновые кислоты защищают только места образования коррозии

Цена 650р. за 5кг

Дикий Гусь 26.07.2019 22:30

Хороший срачь получился))
Теперь надо за масло потереть :)

abrek 27.07.2019 08:21

[quote=Дикий Гусь;46974361]Теперь надо за масло потереть :)[/quote]

Так тут за масло тёрли уже.

Но многие до сих пор думают, что компания ТОЁТА или НИССАН выпускают сами масла.

И они писец, прям необычного качества, и можно 15 тыс . его не менять, как велит МАНУАЛ.

А многие, просто раз в 7 тыс, меняют или ЛУК или СИНТЕК, или тот же РОЛЬФ , если по скачухе он, и ездят спокойно.

Ах да, не забывают промывать движок периодически

NERRO 27.07.2019 09:08

[quote=abrek;46974726] Цитата: Сообщение от Дикий Гусь Теперь надо за масло потереть :) Так тут за масло тёрли уже. Но многие до сих пор думают, что компания ТОЁТА или НИССАН выпускают сами масла. И они писец, прям необычного качества, и можно 15 тыс . его не менять, как велит МАНУАЛ. А многие, просто раз в 7 тыс, меняют или ЛУК или СИНТЕК, или тот же РОЛЬФ , если по скачухе он, и ездят спокойно. Ах да, не забывают промывать движок периодически [/quote]а промывать зачем?

abrek 27.07.2019 10:21

[quote=NERRO;46974785]а промывать зачем?[/quote]

Лишним не будет

NERRO 27.07.2019 10:48

[quote=abrek;46974865] Цитата: Сообщение от NERRO а промывать зачем? Лишним не будет [/quote] Для жертв маркетинха-согласен.Лох платит всегда. Для остальных- промывка или бесполезна,кроме как пустая трата денег, а порой и вреднее чем регулярная смена нормального масла. Уже столько раз написано,а лох всё хавает. )
Пусть уж лучше в моторе перед заливкой останется 200мл настоящего отработанного но чистого масла с повышенной кислотностью, а не всякое гавно непонятного состава, разбавляющее масло новое .
По поводу оригинальных масел- ты и тут слышал звон да не знаешь где он. Официалы заказывают свой состав у крупных производителей , и масла там всегда отменного качества,в отличии от всякого гавнойла, с плавающим браком от партии к партии. Я сталкивался с бракованным Лукойлом, вплоть до экспертизы в мою пользу и возвратом пары упаковок этого гавна поставщику. Лечи с этими гавномарками кого нибудь другого. ))) А мне масло поставляет официальный представитель масла в крае, и только однажды вляпался в твой сраный лукойл у него же.
Не,ну если на машине собрался ездить 80-100ткм, и оно прокатит.Думаю и Олейна влегкую.Главное промывать.БГГГ)))) Лох же платит всегда.))) А где пробеги между сменой авто по 300-400ткм, качественным маслом надо озадачиваться.


ЗЫ-понеслась.

abrek 27.07.2019 12:58

[quote=NERRO;46974899]Не,ну если на машине собрался ездить 80-100ткм, и оно прокатит.[/quote]

Так это основной вопрос, что за машина, сколько ездить собрался

Если новьё типа Соляры, то можно и раз в 15 тыш менять, если к сотке слить собираешся

[quote=NERRO;46974899]А где пробеги между сменой авто по 300-400ткм, качественным маслом надо озадачиваться.[/quote]

Ну посоветуй качественную полусинь и синьку, поучи так сказать, ну и где куповать

[quote=NERRO;46974899]Пусть уж лучше в моторе перед заливкой останется 200мл настоящего отработанного но чистого масла с повышенной кислотностью, а не всякое гавно непонятного состава, разбавляющее масло новое .[/quote]

Ну можно промыть, затем залить более бюджетного , поездить тысячу-две, ну а потом новый фильтр и нормальное масло.

Ах, да, перед промывкой можно и соляры в двигатель куйнуть, и раскоксовку сделать.

Ну конечно, не каждые 7 тыш, а раз в 30 , если замена раз в 7 птысяч примерно.

abrek 27.07.2019 13:00

[quote=NERRO;46974899]А где пробеги между сменой авто по 300-400ткм, качественным маслом надо озадачиваться.[/quote]

Рабочая девяточка, 420 прошла примерно, на обычной полусиньке в начале 2000-х, и никуа

NERRO 27.07.2019 14:01

[quote=abrek;46975130]Если новьё типа Соляры, то можно и раз в 15 тыш менять, если к сотке слить собираешся[/quote]с таким подходом можно вообще не менять,что и делают пиндосы с лизинговыми машинами. 15ткм по городу с средней скоростью 18-20км/час и не менять-надо быть дебилом.Точнее жертвой маркетинга.

[quote=abrek;46975130]Ну посоветуй качественную полусинь и синьку, поучи так сказать, ну и где куповать[/quote] Мануал смотри, а где не палёное тебе брать я не знаю. Потому и заключил договор с официальным представителем бренда в крае. А какое- да по карману главное и настоящее .Только не наше гавно с плавающим качеством.
[quote=abrek;46975130]Ну можно промыть, затем залить более бюджетного , поездить тысячу-две, ну а потом новый фильтр и нормальное масло. [/quote] смысл? Пустая трата денег.
[quote=abrek;46975130]Ах, да, перед промывкой можно и соляры в двигатель куйнуть, и раскоксовку сделать.[/quote] зачем? У меня все моторы к 150 и выше внутри как новые. Могу фото выложить-хрен кто из дурачков на лукойле и прочем гавне верит. ))

abrek 28.07.2019 19:52

[quote=NERRO;46975253]У меня все моторы к 150 и выше внутри как новые. Могу фото выложить-хрен кто из дурачков на лукойле и прочем гавне верит. )) [/quote]

Ну и какое говно льют


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.