![]() |
77-Конь германский >не заморачивайся.ибо G -это Ваговская абревиатура).Я пошки не стали привязываться к точке" ДЖИ",но ты понял где она находится)).А у моей авто есть допуск 325.0.Мне проще.Даже Лукойл подходит.И регламент замены-через 250.000км.Так шо антифризом не успею наиграться). |
[quote=Boorman;46943687]Вот скажи abrek, какое масло льёшь в мотор своей машины?[/quote] М8 канечна |
[quote=Boorman;46943698]если с завода положено g12+, то с какого бадуна я должен туда лить 11?[/quote] Так пусть и льёт, кто ж против Просто речь шла ваще, об охлаждающих жидкостях А в составе всех, основной компонент это вода, и основная задача всех это охлаждать |
[quote=Конь германский;46943471] На термостате ещё заводская пломба. [/quote]фото в студи.никогда не на одной газели такой шняги не видел на термостатах 107130610001 [img]https://technolux.dp.ua/images/stories/virtuemart/product/szobrazhense_212_jpg.jpg[/img] |
84-Falcon >Вася, ну на корпусе же конечно.)) А если тебе важно дословно, то на крышке корпуса. Теперь веришь?) |
85-Конь германский >фото давай.никогджа не видел на на новых не на старых газексусах пломб. максимум могли желтой краской мазнуть болт верхней крышки корпуса |
86-Falcon >Вась, что ставишь против фото пломбы?) Вечер перестаёт быть скучным.))) Предлагаю с учетом низких зарплат в станицах, не на привычный Чивас, а на Коктебель *** |
Для того, чтобы выложить, надо идти во двор, фоткать, потом залить на комп и с компа уже выложить спешл фо ю. Много движений. Давай на конину. |
[quote=Конь германский;46944576]Предлагаю с учетом низких зарплат в станицах, не на привычный Чивас, а на Коктебель ***[/quote] Разные в станицах зарплаты, но це тоже ДИЛО. Но хотя бы до Джеймсона спустились А так Ваш пример,очень показателен |
89-abrek >Василий звёзд с неба не хватает. Для него и пятихатка за Коктебель - нормальные деньги. Тут больше интерес и азарт. Не верит человек и уверен в своей правоте. А вдруг приз уйдёт в Брюховецкую. Попьёт мужик коньячку.) |
Ладно, Вась, вылазь уже из-под дивана.))) Готов снять своё пари, с условием, что веришь мне на слово.) |
[quote=abrek;46944440] А в составе всех, основной компонент это вода, и основная задача всех это охлаждать[/quote] Логика прям железобетонная и не поспоришь Ну масло тоже масляное, что синтетика, полусинтетика, что минералка, да и солидол тож скользкий А по поводу антифриза (11 и 12), можешь хоть до усрачки спорить, но это разные составы И то что жигулю будет нормально, то немцу с турбиной будет смерть |
[quote=Конь германский;46944576]Вась, что ставишь против фото пломбы?) [/quote] зщачем чето ставить?ты вся равно не сможеш доказать шо сию плобу поставили на двигател в заволжье)) такшо не виляй хитрой жепой а просто предоставь фото пломбы[quote=Конь германский;46944640]что веришь мне на слово.) [/quote] теб верить себя не уважать)) |
[quote=Boorman;46944690]то немцу с турбиной будет смерть [/quote] я выше писал знаю немца с турбиной с пробегом на тосоле более 150тыс км. лично ему туда заливал для промывки системы после пробоя и замены теплообменника по желанию клиента.тосол прижился. примерно через 100тыс км порвалась цепь привода маслонасоса.итог капиталка.и снова тосол. с полгода назад легла элетропомпа(общий пробег примерно 200тыс км)заменил и снова тосол. радиаторы. клапан печки патрубки все родное. да термостат ему тоже менял.сгорел нагреватель. |
Во как. Жестко. Не ожидал. Тогда так. Сейчас фоткаю и выкладываю здесь. Если фото не будет, с меня коньяк. Если фото появится, коньяк с тебя. Можешь 500 на карту. В личку скину тел. Карта привязана. Если денег не будет, всем тут буду говорить, что ты звиздабол и не мужик, не отвечающий за свои слова. Пломба поставлена не на ЗМЗ? Ты в своём уме? Или это уже твоя жопа начинает вилять? |
[quote=Конь германский;46944740]Сейчас фоткаю и выкладываю здесь. [/quote] во давай.будет полезная инфа.[quote=Конь германский;46944740] коньяк с тебя.[/quote] даж и не мечтай. [quote=Конь германский;46944740]Пломба поставлена не на ЗМЗ? [/quote] а ты приложи доказательства)))например копию акта пломбировки корпуса термостата)))как вариант копию приемку сборщика агрегата))) бггг))) |
чета долга ходит.ладна с утра гляну.пойду не диванчег сериал смотреть. |
[quote=Falcon;46944770]даж и не мечтай.[/quote]Зассал? Ты же уверен, что не бывает? [quote=Falcon;46944770]а ты приложи доказательства)))например копию акта пломбировки корпуса термостата)))как вариант копию приемку сборщика агрегата))) бггг)))[/quote]Ты идиот? |
Гдефотоблеать?!?!) |
Получается, правильно тебя здесь хаят. Как писать, что пломб не бывает, так герой. Как спорить на коньяк - зассал и начал гнать всякую пургу. [img]https://c.radikal.ru/c09/1907/96/1772a76b0f67.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b05/1907/7b/472c7b5daca6.jpg[/img] |
По 406i как открутить винт термостата?(+) - ГАЗ | Форум forum.auto.ru›Газ›357314 А вот на корпусе термостата старого образца все прекрасно откручивается. : -)<BR>Снимай корпус.<P>Желаю удачи!<BR>Андрей. Волганавт 17.11.2003, 18:38 #. Не получится - все равно не снимешь крышку Чтобы термос достать. В первый раз лучше сними целиком - заодно и прокладку новую, хорошую, поставишь, у меня, например, была бумажная и вся расслоилась:). И шланги на герметик. ... А ведь верно - "страна такой".<P>Вы будете смеяцца, но первые года полтора выпуска машинок с 406, часть из них с завода шла без термостата! И моя в том числе. Это тоже для того чтоб в пути не уперли ? :))) ProgrammerN 17.11.2003, 14:56 #.[b] Они теперь пломбу на винт ставят [/b]*. Anstep 17.11.2003, 13:30 #. Скрыть Это то, что выскочило сразу по запросу "пломба на корпусе термостата ЗМЗ 406. Вася, будет коньяк? |
Сериальчик пошел смотреть.(с) Гонит, втихаря уже посмотрел фото. |
[quote=Конь германский;46944843]Ты же уверен, что не бывает?[/quote]как я выше и писал [quote=Falcon;46944710]тебе верить себя не уважать)) [/quote] ибо я писал [quote=Falcon;46944558].никогда не видел на на новых не на старых газексусах пломб. максимум могли желтой краской мазнуть болт верхней крышки корпуса [/quote] поясню никогда не видел и стало интересно. и тока такой как ты моэет на форуме за фотку крысятничать пятихатку. темболее ты изначальна написал [quote=Конь германский;46943471]На термостате ещё заводская пломба. Слесаря удивляются.[/quote] я тоже удивился но потом ты изменил показания.))) нечто похожее на пломбуне болте крышки термостата а не на термостате |
[quote=Конь германский;46944610]Попьёт мужик коньячку.) [/quote] Так, что тут плохого? Пусть победит правда, мне кстати тоже интересно. Вам компания Лукойл, должна кстати Чивас за рекламу А то Ликви-Шмоли,Ликви-Шмоли |
[quote=Boorman;46944690]А по поводу антифриза (11 и 12), можешь хоть до усрачки спорить, но это разные составы[/quote] Да разного там, только пакет присадок и краситель. А так всё то же самое, вода, спирт , шо бы не взмерз, раньше, и сейчас в дешёвых версиях глицерин, в более "пристижных" этиленгликоль Ну и пакет присадок от корозии Типа простые , на 2 года, и при 110 закипают Ну и ылитные версии Красные или карбонатксилитные Зелёные или гибридные И Лобридные, типа самые крутые. По факту, если машина целка, и ездить предпологается на ней сотню макс, а потом на обмен То некуй и заморачиватся Если не новая, то всё от машины зависит Какую нибудь красавицу заморскую, можно и фырменным антифризом побаловать Хотя нужно смотреть, шо красавица Е, и шо у неё за нутро Люди гутарят, шо Красный, люминий разъедает, а медь и латунь зашишают. Хотя медь и латунь вроде и так не ржавеет. Зелёные, гарно зашишают медь, но не так хорошо люминий А ваще из личного опыта, нынешние радиаторы текут на местах стыков. Так как были служебные тачки, то ради эксперимента, и масла смешивал,и антифризы, и никуа В начале 90-х, шоха служебная 5 лет на воде ездила, и тоже никуа. Потом когда сёму новую дали, так туды за казённый счёт и Равинола куйнули, красиво. Хотя по результатам те же яйцы, хотя не мутнел долго |
Закажи на качественный [URL="http://ugautodetal.ru/"]http://ugautodetal.ru/[/URL] |
Сегодня в ОКЕЕ, Антифриз Мультифриз увидев Гибридный Так даже на канистре написано , шо можно мешать с любой охлаждайкой и никуа Краткое описание с официального сайта: — Универсальный антифриз изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками. За счет применения новейших пакетов присадок, новый антифриз полностью совместим со всеми металлами и полимерными материалами. Устойчив к кавитации. — Полностью совместим с ЛЮБЫМИ качественными охлаждающими жидкостями. Это позволяет, в случае необходимости, использовать его в качестве доливочной жидкости в систему охлаждения и использовать при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения независимо от того, какой тип антифриза использовался ранее. — Рассчитан НА ВЕСЬ СРОК эксплуатации автомобиля. Неорганические компоненты присадки образуют на поверхности материалов системы охлаждения прочную защитную пленку, а карбоновые кислоты защищают только места образования коррозии Цена 650р. за 5кг |
Хороший срачь получился)) Теперь надо за масло потереть :) |
[quote=Дикий Гусь;46974361]Теперь надо за масло потереть :)[/quote] Так тут за масло тёрли уже. Но многие до сих пор думают, что компания ТОЁТА или НИССАН выпускают сами масла. И они писец, прям необычного качества, и можно 15 тыс . его не менять, как велит МАНУАЛ. А многие, просто раз в 7 тыс, меняют или ЛУК или СИНТЕК, или тот же РОЛЬФ , если по скачухе он, и ездят спокойно. Ах да, не забывают промывать движок периодически |
[quote=abrek;46974726] Цитата: Сообщение от Дикий Гусь Теперь надо за масло потереть :) Так тут за масло тёрли уже. Но многие до сих пор думают, что компания ТОЁТА или НИССАН выпускают сами масла. И они писец, прям необычного качества, и можно 15 тыс . его не менять, как велит МАНУАЛ. А многие, просто раз в 7 тыс, меняют или ЛУК или СИНТЕК, или тот же РОЛЬФ , если по скачухе он, и ездят спокойно. Ах да, не забывают промывать движок периодически [/quote]а промывать зачем? |
[quote=NERRO;46974785]а промывать зачем?[/quote] Лишним не будет |
[quote=abrek;46974865] Цитата: Сообщение от NERRO а промывать зачем? Лишним не будет [/quote] Для жертв маркетинха-согласен.Лох платит всегда. Для остальных- промывка или бесполезна,кроме как пустая трата денег, а порой и вреднее чем регулярная смена нормального масла. Уже столько раз написано,а лох всё хавает. ) Пусть уж лучше в моторе перед заливкой останется 200мл настоящего отработанного но чистого масла с повышенной кислотностью, а не всякое гавно непонятного состава, разбавляющее масло новое . По поводу оригинальных масел- ты и тут слышал звон да не знаешь где он. Официалы заказывают свой состав у крупных производителей , и масла там всегда отменного качества,в отличии от всякого гавнойла, с плавающим браком от партии к партии. Я сталкивался с бракованным Лукойлом, вплоть до экспертизы в мою пользу и возвратом пары упаковок этого гавна поставщику. Лечи с этими гавномарками кого нибудь другого. ))) А мне масло поставляет официальный представитель масла в крае, и только однажды вляпался в твой сраный лукойл у него же. Не,ну если на машине собрался ездить 80-100ткм, и оно прокатит.Думаю и Олейна влегкую.Главное промывать.БГГГ)))) Лох же платит всегда.))) А где пробеги между сменой авто по 300-400ткм, качественным маслом надо озадачиваться. ЗЫ-понеслась. |
[quote=NERRO;46974899]Не,ну если на машине собрался ездить 80-100ткм, и оно прокатит.[/quote] Так это основной вопрос, что за машина, сколько ездить собрался Если новьё типа Соляры, то можно и раз в 15 тыш менять, если к сотке слить собираешся [quote=NERRO;46974899]А где пробеги между сменой авто по 300-400ткм, качественным маслом надо озадачиваться.[/quote] Ну посоветуй качественную полусинь и синьку, поучи так сказать, ну и где куповать [quote=NERRO;46974899]Пусть уж лучше в моторе перед заливкой останется 200мл настоящего отработанного но чистого масла с повышенной кислотностью, а не всякое гавно непонятного состава, разбавляющее масло новое .[/quote] Ну можно промыть, затем залить более бюджетного , поездить тысячу-две, ну а потом новый фильтр и нормальное масло. Ах, да, перед промывкой можно и соляры в двигатель куйнуть, и раскоксовку сделать. Ну конечно, не каждые 7 тыш, а раз в 30 , если замена раз в 7 птысяч примерно. |
[quote=NERRO;46974899]А где пробеги между сменой авто по 300-400ткм, качественным маслом надо озадачиваться.[/quote] Рабочая девяточка, 420 прошла примерно, на обычной полусиньке в начале 2000-х, и никуа |
[quote=abrek;46975130]Если новьё типа Соляры, то можно и раз в 15 тыш менять, если к сотке слить собираешся[/quote]с таким подходом можно вообще не менять,что и делают пиндосы с лизинговыми машинами. 15ткм по городу с средней скоростью 18-20км/час и не менять-надо быть дебилом.Точнее жертвой маркетинга. [quote=abrek;46975130]Ну посоветуй качественную полусинь и синьку, поучи так сказать, ну и где куповать[/quote] Мануал смотри, а где не палёное тебе брать я не знаю. Потому и заключил договор с официальным представителем бренда в крае. А какое- да по карману главное и настоящее .Только не наше гавно с плавающим качеством. [quote=abrek;46975130]Ну можно промыть, затем залить более бюджетного , поездить тысячу-две, ну а потом новый фильтр и нормальное масло. [/quote] смысл? Пустая трата денег. [quote=abrek;46975130]Ах, да, перед промывкой можно и соляры в двигатель куйнуть, и раскоксовку сделать.[/quote] зачем? У меня все моторы к 150 и выше внутри как новые. Могу фото выложить-хрен кто из дурачков на лукойле и прочем гавне верит. )) |
[quote=NERRO;46975253]У меня все моторы к 150 и выше внутри как новые. Могу фото выложить-хрен кто из дурачков на лукойле и прочем гавне верит. )) [/quote] Ну и какое говно льют |
| Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3. |